Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 8366 Человек (а) в сети
 

Обращение муфтия Исы Хамхоева в связи с инцедентом в мечети с.п. Насыр-корт (видео)

Обращение муфтия Исы Хамхоева в связи с инцедентом в мечети с.п. Насыр-корт

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Гость Пнд, 08/06/2015 - 21:36

Муфтия прав. Хамзата надо послать из Ингушетии!!!

ЭКСПЕДИТОР Пнд, 08/06/2015 - 10:40

Нужно Чумакову и Хамхоеву примириться. Не имеют они права враждовать. Это в первую очередь сказывается на ингушах. Мы едины, мы должны уважать друг друга. Ни в коем случае нельзя выяснять отношения в ДОМЕ АЛЛАХА

Гость Вс, 07/06/2015 - 19:29

во первых имам проповедующий Ислам, должен четко соблюдать ее предписания. А как же обстоят дела с чумаковым??? Разве наша религия не говорит нам уважать старших?? Какой пример он показывает своим сторонникам ( а иначе здравомыслящими их не назовешь) ? Он такой весь из себя " Поп Земли" прямо-таки игнорирует пришедших к нему старших ( имеется ввиду муфтий и те старики, которые его сопровождали) даже не привстает со своего места. Хозм да цу леладер!!! Даже охрана у него есть ))))))) Да и напрашивается вопрос: почему этот самозванец до сих пор делает в этой мечети делкх ламаз и рузб вместе, а в один из прекраснейших дней ему всбревает в голову новое правило, и все тупоголовые парни наши сразу же как ослы безмозглые тут же готовы делать то , что говорит этот чумаков. Болбесы!!! Посмотрите же наконец как он вас использует. Ни кого слушать не нужно. Мы как мусульмане должны строго следовать предписаниям Аллаха!!!! Дал ше хьакъалач боалболба уж!!!!

Втр, 07/07/2015 - 03:32

Новк'ост зайдя в мечеть нужно сделать суннат намаз и сидеть слушая проповедь. И при этом ни с кем не общаясь и не дерясь. После того как имам закончит свою проповедь, сделает рузб, вот тогда говори о чем хочешь с кем хочешь. А из-за того, что кто-то зашёл имам не должен вставать. Лучше учи основы Ислама! У муфтия тоже есть охрана, и че!!

Гость Вс, 07/06/2015 - 14:43

надо исса хамхоева и хамзата чумакова уволить.за такое поведение.а парламенту ингушетии или муфтияту издать указ с правом занимать эти должности (рук.муфтията и имама мечети) не более 3-4 года

Woow Вс, 07/06/2015 - 00:29

Я вот смотрю как здесь спорят из за этого, кто то прав кто то нет, есть простой способ решения этого конфликта далее я приведу перевод одного аята а вы задумайтесь и ради Аллах1а делайте и пишите благое. Итак : Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью. перевод 65 го аята сура Женщины, насколько ч понимаю это сам Аллах1 обращается к нашему пророку с а с , так что надо отбросить личную неприязнь и делать добро, а не делать назло своим братьям по вере.

Гость Сб, 06/06/2015 - 22:07

Я не сторонник Хьамзата и мне не нравится Исса Хамхоев, мне нравлюсь Я. Я,верующий в Аллаха Гьалгьа, я который не верю в вирды и сказки руководителей вирдов,я который не позволит навязать мне что то силой никому, я который не буду навязывать сам силой ничего и никому, я который не приму никогда участия в противостоянии между Гьалгьай, я который будет в первых рядах в противостоянии Гьалгьай с кем бы то нибыло со стороны, я который люблю свой народ и край, я убежденный в том что мы древнейший народ на земле являющийся основоположником единобожия. Я который сам себе хамзат,иса,евкуров,кадыров,путин, абу бакр багдади,имам шамиль и т д и тп. Сегодня нам необходимо древнее Гьалгьайское понятие САБР- СА( душа)+ А'БР(удовлетворение, успокоение,терпение). Са а'бр (дог а'бр) души удовлетворение,успокоение. Бросайте сказки,всё легко и просто: правильное вероубеждение,выполнение фарзов,отстраниться от грешного и стремиться делать добро.

Гость Вс, 07/06/2015 - 22:26

Бусулба нах! Г1алг1ай!. Ассаламу Алейкум! Думаю,что ни один из нас не будет отрицать,что все на земле,на небесах и еще где бы это ни было свершается по воле Всевышнего!Так же думаю,что ни один из нас не будет отрицать того факта,что ислам ингушам принес по воле и милости Всевышнего Аллаха-великий Устаз Киши-Хаджи (Дала къейле цен йёла цун) из Илисхан-Юрта.Это неоспоримый факт.Не будь на то воля Всевышнего судьба ингушей была бы печальной. И вместе с исламом великий Устаз (таинство,которого ведомо только нашему Создателю) принес на землю ингушей единство и осознание,что нет Бога кроме Всевышнего и Всемогущего Аллаха,Мухаммад (с.а.с)-Его Посланник. С пониманием этого ингуши приняли ислам и вирд от Святого Устаза.Об этом в большей степени должны знать те,которые отрицают тарикат и суфиев кто и что послужило принятию ислама ингушами,а не пытаться доказывать не доказуемое.Это первое. Второе:В вопросе делать или не делать после рузба намаза "делкъа-намз",то здесь нет однозначного на мой взгляд ответа и конкретности. Например имам московской мечети Ш.Аляутдинов на вопрос "нужно ли совершать полуденную молитву по завершении пятничной"? ответил так: Если пятничная молитва совершается жителями города(населенного пункта) совместно,в одной мечети,то молитва полна и самодостаточна.После неё совершение полуденной молитвы недопустимо и запрещено.Таково мнение всех без исключения богословов. Если же несколько мечетей.то: 1."Пятничные молитвы всех мечетей города являются самодостаточными и полноценными.Для тех,кто все-таки желает совершить полуденную,строго порицаемо (макрух тахриман) совершение её в джама*ате вместе с имамом-считают богословы ханафитского мазхаба". 2."В той мечети,где первыми произнесли начальный такбир двух ракяатов фарда пятничной молитвы,не совершают полуденную молитву.Для всех остальных мечетей совершение её обязательно.Если в городе чрезмерно много мечетей.В противном случае-только желательно".-утверждают богословы шафиитского мазхаба. 3."Во всех мечетях полуденная молитва совершается по окончании пятничной,кроме той мечети,в которой молитва завершилась раньше других"-считают богословы-маликиты. 4.Полуденную молитву не нужно перечитывать только в той мечети,где присутствует глава города или государства"-говорят богословы-ханбалиты. (ссылка: Ш.Аляутдинов,"Ответы на ваши вопросы об Исламе"том второй стр.249.) Выводы делайте сами.Но я считаю,что когда тот или иной имам утверждает,что он не позволит совершать молитву в той или иной мечети,то он должен это обосновывать,хотя налицо факт все четыре мазхаба этого в полной мере не утверждают и не отрицают.Но одно налицо: необразованность наших имамов в этом вопросе.Никто не вправе ни один муфтий.ни один имам запрещать муслиму посещать ту или иную мечеть.Это дом Аллаха! Но когда это делается в ущерб жителям того или иного населенного пункта, где находится эта мечеть,приезжают с сопредельных республик,где нет недостатка в мечетях и имамах,тут невольно задаешься вопросом? И то,что там произошло- не дали слово муфтию государства ( в данном случае Ингушетия) и последовавшие за тем действия... этот имам заслуживает серьезного порицания. Асаламу Алейкум,ва-рахьматуллохи-ва баракатух!

Имам Сб, 06/06/2015 - 21:14

Вай дерригаж вежарий да, вай ца барт бе без, т1ом вайн безац. Иса ишт вийе, хьамзат ишт вийе яхаш къамялаж а ца деж вай бартац хал дез , Дал ше барт, машар лолб вайн , АЛЛАХЬУ АКБАР

Аушев М Сб, 06/06/2015 - 21:52

Амин.

Питер Вс, 07/06/2015 - 09:57

Хамзат Чумаков (Обращение к жителям Р Ингушетия 6 июня 2015г.)) в разделе Видео на магас.ру

Сам Сб, 06/06/2015 - 20:48

Я не сторонник Хамзата, но Исса ты не дипломат

Саид Тумгоев Сб, 06/06/2015 - 19:03

Админ ради Аллаха удали эту тему,она только ссорит нас мусульман.

мики Сб, 06/06/2015 - 18:11

прав муфтии посадить надо Хамзта что власть молчить я вообше не понемаю и вы что хотите здесь был то что в ираке

Гость друзей Сб, 06/06/2015 - 17:45

Не хотел влезать в этот беспредел,но разные мнения,в частности оскорбления друг-друга,не дают покоя.Десятки лет хотели развалить ингушское общество - не могли! И вот,просто на самом святом для нас -ИСЛАМЕ -стравили. Афганистан, Ирак,Сирия,Египет,Йемен-сколько еще крови надо пролить,чтобы мусульмане пришли к согласию? Не слушаю ни проповедей Чумакова,ни Хамхоева! Не верю обоим! Потому что ни тот ,ни другой не ведут к единению нашего народа! Хотя поучают ,что все мусульмане-братья.А что творят сами?В каждом селе есть Имам,много молодых и умных богословов и если мне что-то непонятно, обращаюсь к ним.
А все эти свары устраиваются со "стороны" и многие идут на поводу. На мой взгляд,опасны для нашего общества не они двое,а те,кто безрассудно или по незнанию,а может и преднамеренно идут на провокации.
Разжечь огонь в сухую погоду-не трудно. Очень тяжело потушить пожар в ветреннюю погоду.
Давайте успокоимся и простим друг-друга, во имя АЛЛАХА!
Это лично мое мнение,если кто-то не согласен-прошу не оскорблять.Я уважаю мнение любого из вас.

Гость Сб, 06/06/2015 - 15:57

Инцидент (лат. incidentis — «случающийся»)

Гость Сб, 06/06/2015 - 15:48

Отлично так и должно быть ты прав

Гость Сб, 06/06/2015 - 14:53

шоашт ца ховр цаъ дувцаш даг1.А Иса красавчик Далл низ лолб хьон

Гость два Сб, 06/06/2015 - 14:08

Лица,не испорченные ни интеллектом,ни порядочностью,ни сабар.Ни один из них не располагает к себе.Ложь,лицемерие,алчность,амбиции-вот,что их объединяет.

Адм1717 Сб, 06/06/2015 - 14:57

Зарегистрируйся и не придется жаловаться на администраторов,у них и так много работы помимо модерации комментариев. (много пишите с ненормативной лексикой)

провокатор Сб, 06/06/2015 - 13:22

ааааа

Султыгов Сб, 06/06/2015 - 12:23

Если честно мне не понравилась его речь.Я против ваххабизма,я всегда буду чтить своего Устаза и детей научу тому же,но муфтий не должен вот так угрожать человеку за которым очень много нашей молодежи,пусть и заблудшей в чем то.И еще ,это плохой прием говорить что там мол были чеченцы,дагестанцы и даже осетины,это обращение к самым низменным чувствам.Мы мусульмане прежде всего и не должен муфтий был делить прихожан по национальностям.Не правильная речь.Не везет нам,ингушам,на перекрестках истории нас почему то всегда возглавляют неправильные лидеры.Даже устранением Чумакова проблемы не решить,просто еще больше углубится раскол в обществе,загоним проблему под крышку котла с кипящей массой и когда нибудь рванет так,что мало никому на Кавказе не покажется,недаром мы живем в самом сердце Кавказа,но больше всех,как обычно,пострадаем мы.Нужно быть очень мудрыми и терпеливыми,чтоб решить эту проблему,к сожалению в этой речи мудростью и не пахнет.

Гость Вс, 07/06/2015 - 10:16

Султыгов, а в чем проявляется ваххабизм у Чумакова , можешь объяснить?!

Манделла Сб, 06/06/2015 - 12:00

с ним давно надо было решить вопрос потому что достало. мечеть теперь там одна и в ней должны молить местные жители а не все подряд с 4 республики. Эта мечеть построена не на деньги Х.Чумакова, мне не понятно поведение той молодежи которая набросилась на муфтия. И считаю правильным что жители села отобрали у сектантов свою мечеть, думаю что в нашей республике Чумакову больше имамом не быть, пусть едет в Нигерию, там ему найдут и место и фанатиков !!!!!!!!

Rooha Сб, 06/06/2015 - 14:23

А тебе кто-то запрещает ходить в эту мечеть? И почему туда не могут ходить мусульмане с других сел? Мест там всем хватает.

Tolyan Сб, 06/06/2015 - 11:13

Дал барт ц1а болб вей

Гость006 Сб, 06/06/2015 - 10:13

Оставьте наконец этого имама в покое.постройте еще одну мечеть если селу это нужно .

Гость Сб, 06/06/2015 - 09:57

Муфтий прав. Почему сельчане не могут совершать намаз в своей мечети?...

Ад Сб, 06/06/2015 - 15:23

А кто им запрещает?, приходи ты первый, тогда приезжему места не будет, хотя я не слышал ни разу, чтобы кто то говорил, мне места не было!

Гость Сб, 06/06/2015 - 09:25

Дала низ лолб хьон Ийса!!! Дал аьттув боакхалб! ... Мы не стадо баранов!

Гость Сб, 06/06/2015 - 09:20

Дала низ лолб хьон Ийса!!! Хоть один раз можно сказать правду в лицо? Аллахо низ лолб! ..... Мы не стадо баранов чтобы идти за Чум... У каждого своя голова!

Гость Сб, 06/06/2015 - 08:35

Иса Хаджи Хахоев красавчик Аллах1о низ лолб хьон иштт д1авах аьттув халб хьа

магомед777 Сб, 06/06/2015 - 03:19

Нашел с кем бороться.... почему то никогда не видел как он борется с наркоманией, алкоголизмом, полуголыми женщинами, развратом тд и тп. Ни он ни его муфтият. Пока Евкуров не вышел и эти магазины не трогал никто. Позор. Не муфтий а политик. Еще травит друг на друга сотрудников органов на сторонников Хамзата. Мело еннай ех.

Магас 1111 Сб, 06/06/2015 - 03:18

Какой еше провокатор он говорит правильно и правду,... Хьамзат не провокатор видетили а все остальные прокаторые, он и есть самый большой провокаторы человек которые заводит людей в заблуждение

Rooha Сб, 06/06/2015 - 14:33

А как он заводит в заблуждение, конкретно?

Аушев М Сб, 06/06/2015 - 00:53

Провокатор.

Азамат Сб, 06/06/2015 - 10:32

аушев,если ты мужчина,то скажи это в лицо самому Муфтию.

Аушев М Сб, 06/06/2015 - 11:35

.

Аушев М Сб, 06/06/2015 - 11:35

Я ему уже сказал в мечети. А может ты мне что то хочешь при встрече как "мужчина" сказать ?
Я хочу мира среди мусульман всех течений, нельзя силой пытаться навязать своё мнение, нужен диалог и компромисс для мира. Почему бы им с Хамзатом не решить свой конфликт по шариату? Думаю это будет справедливо и решение(не предвзятое и объективное) должно устроить всех мусульман. И не будет фитны и не будет крови, Дал лордолда вей воч хlамагl! Дал барт цаl болб.

Баталхаджинец Вс, 07/06/2015 - 11:23

Ты в мечети сказал в лицо Муфтию что он провокатор? Ты мужчина и отвечаешь за каждое свое слово?

Аушев М Вс, 07/06/2015 - 13:49

Не встревай в чужой разговор, я тут с кадыровцем говорю Байсангуром Гуноевским, тебя это не касается. А тот кто сомневается, что я мужчина, могу доказать.

Азамат Сб, 06/06/2015 - 12:41

мейл

Азамат Сб, 06/06/2015 - 12:35

Охотно скажу тебе при встрече "мужчина" все что ты заслуживаешь. Давай мейл.

Аушев М Вс, 07/06/2015 - 10:51

[email protected] Вот мой мейл "геройчик" кадыровский, интересно чем тут кадыровцы занимаются, никак барт хотят среди ингушей устроить.

Чеченец с Алды Вс, 07/06/2015 - 11:18

Ты что то имеешь против Кадырова и Чеченцев? Приезжай к нам в Чечню и скажи нам лично что хочешь сказать.

Аушев М Вс, 07/06/2015 - 13:17

Разуй глаза и читай внимательно что я написал. Я и лично и заочно говорю что считаю нужным любому, тем более кадыровцам. Мне подозрителен активный интерес у кадыровцев на этом сайте, при чём они говорят на ингушском языке, странно всё это.

Аушев М Вс, 07/06/2015 - 13:17

Разуй глаза и читай внимательно что я написал. Я и лично и заочно говорю что считаю нужным любому, тем более кадыровцам. Мне подозрителен активный интерес у кадыровцев на этом сайте, при чём они говорят на ингушском языке, странно всё это.

Гость Сб, 06/06/2015 - 08:30

Провокатор ва шун папа , Иса Хамхоев Валахьи. БИЛЛАХЬИ ТАЛЛАХЬИ за табой пойдем ИншаАлахь чеченцы даги осетры кабардинцы еще раз приедете потом посмотрим как вы уедете . Иса вперед АЛЛАХЬУАКБАР

Аушев М Сб, 06/06/2015 - 11:42

Ван са да ма вувц, маl веци хlо? со хlа нан йувцаж ма вац. Тlом бе ма гlерт вейн йукъе, моастагlий шорта ма би вейн гонахь. Машар бе без булуба нах, маслаlад де дез. Дал иман, сабр лолд вейн!

Шовхалов Сб, 06/06/2015 - 12:43

ты с себя начни. Оскорбляешь тут практически всех за критику в свой адрес,и тут же призываешь к сабар и барт.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры