Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 24 / 04 / 2024 Время Московское: 7667 Человек (а) в сети
 

(обновлено) Госслужащие в Ингушетии отдадут зарплаты малоимущим

Ежемесячно они будут перечислять однодневный заработок в фонд соцподдержки
Госслужащие республики и сотрудники коммерческих организаций готовы ежемесячно направлять свой однодневный заработок в открывшийся фонд соцподдержки малоимущих,

сообщает пресс-служба главы региона.

Фонд социальной поддержки "Солидарность" официально начал свою работу. Он был создан по инициативе Юнус-Бека Евкурова, который заявил, что готов с каждой получки вносить однодневный заработок в фонд. К этому же призвал и госслужащих.

Перечислять часть зарплаты будут исключительно на добровольной основе. По предварительным подсчетам, в фонд будут поступать до 30 миллионов рублей в месяц - при условии, что каждый госслужащий будет делать взносы.

Все средства, поступающие на счета фонда, будут потрачены на оказание помощи малоимущим, детям-сиротам и инвалидам
Комсомольская правда в Ставрополе

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

некто я Чт, 16/04/2015 - 11:32

Якобы на добровольной,а заставляют насильно. Не спрашивая того, что на зарплату в 23 тыс люди работают как рабы с 8.00 до 7-8час вечера с единственным выходным. А их семьи что должны делать? Конечно, у кого зарплата котируется от 50тыс и по звонку им приносят еще столько же может и годовую зарплату перечислить во все фонды.

некто я Чт, 16/04/2015 - 11:30

Якобы на добровольной,а заставляют насильно. Не спрашивая того, что на зарплату в 23 тыс люди работают как рабы с 8.00 до 7-8час вечера с единственным выходным. А их семьи что должны делать? Конечно, у кого зарплата котируется от 50тыс и по звонку им приносят еще столько же может и годовую зарплату перечислить во все фонды.

Гость Сб, 11/04/2015 - 13:03

у многих там зарплата 12 тысяч и они не хотят чтобы у них крали 1 дневную зарплату факт есть факт.

Гость друзей Втр, 07/04/2015 - 14:37

окорок,и я том же.Нечего кое-кому со своим "рылом" лезть в чужое "корыто".А то возомнили себя меценатами.

Дальновидный Втр, 07/04/2015 - 10:38

всем нам нелегко, но это не веская причина игнора реально нуждающихся, я готов отдать от своей з/п сколько нужно, ибо это благое деяние принесет пользу получающему и пользу отдающему

Дальновидному ответ Втр, 07/04/2015 - 11:13

Согласен братан, мусульмане должны помогать друг другу

Гость друзей Пнд, 06/04/2015 - 20:00

Тут некоторые "гости" ударились в благотворительность,но почему-то за чужой счет!
Если для вас,"гости",оказание помощи по указке является привычным,то основная часть населения республики занимается благотворительностью регулярно,веруя во Всевышнего и выполняя один из столпов Ислама,в меру своей возможности.Для вас же это явилось озарением,по всей видимости. А посему,вы можете не "плакать в платочек" и под бдительным оком наших олигархов(которые почему-то вписались в это),заниматься несвойственным вам делом-оказанием помощи малоимущим-и вам зачтется на том свете.Не забудьте указать свои координаты,а то не узнают какие вы меценаты(хреновы)!

Окорок Втр, 07/04/2015 - 09:28

зНАТНО комментируешь, причем тут меценатство? одна десятая от заработной платы в фонд помощи малоимущим, это по твоему меценатство?))) хотя понятно, что ты различаешь грань между меценатством и простой, минимальной помощью

Гость Пнд, 06/04/2015 - 18:04

Деньги нужны,чтоб залатать дыры,докончить начатые и забытые объекты-сердечно-сосудистый центр,автовокзал,сиротский дом,онкодиспансер и многое другое.Мадам Брошкина пошла на повышение за "хорошую"работу.А отчитываться то надо...

F.C. LAZIO Пнд, 06/04/2015 - 15:24

делиться с малоимущими нужно, а то мы кричим о братстве, о единстве, а когда до дела доходит начинаем заднюю врубать

Гость Пнд, 06/04/2015 - 14:48

Если до малоимущих не дойдут эти деньги,то им перед Всевышним придется ответить.Просто так ничего не бывает.

Гость Пнд, 06/04/2015 - 14:28

Я лично со своей 3/платы готова отдать 20% малоимущим,я точно знаю ,что Аллах это мне возвратит обратно в десятикратном размере, и для малоимущих я никогда ничего не пожалею.

Гость Faforit Пнд, 06/04/2015 - 14:16

правильно-плюсую

Гость Пнд, 06/04/2015 - 14:15

Эх Вы ,какие жалкие существа. Как дело дошло до денег,все расплакались тут,может по платочку вам принести. Неужели нельзя помогать малоимущим?Не дай Бог вам оказаться на их месте.

малоимущий Пнд, 06/04/2015 - 14:23

Ты кто такой чтоб упрекать,есть Мял,Тешам и др. фонды куда добровольно дают деньги а эти открыли Солидарность и хотят со всех делать поборы

Citizen Kane Пнд, 06/04/2015 - 11:53

Нет..если госслужащие стерпят насильное снятие 10% со своих зарплат..в пользу этого фонда, то так им и надо. Во первых, это будет косвенно говорить о том, что живут они не зарплату, а во вторых, что с ними в принципе можно делать все что угодно.

Все это привидет лишь к тому, что эти самые госслужащие станут злее по отношению к тем же самым малоимущим.

Ну уж если так хочется обворовывать людей, то хоть сделали бы это в виде лотереи:) Собирают по 10% со всех, удерживают 50% комиссии, остальное разыгрывают между всеми теми, с кого удержали. 15 млн.рублей..это хороший ежемесячный джекпот:) Думаю, количество добровольцев резко бы выросло, после первого же розыгрыша))

Местный Пнд, 06/04/2015 - 17:27

Откуда инфа про 10%?

Citizen Kane Пнд, 06/04/2015 - 17:53

Ну да..извини..однодневый заработок:) Честно говоря, мне не очень понятно, как это все посчитано: если верить открытым источникам, то средняя зп в Ингушетии в 2013 году была 19,000 рублей. Если взять 1-ый заработок от этой суммы, то получится 633 рубля. Если предположить, что они собираются ежемесячно получать 30 млн.рублей за счет однодневного заработка в сумме 633 рубля, то получается в нашей Республике в гос. секторе занято приблизительно 47,368 человек.

Если опять же обратится к открытым источникам, то количество госслужащих в Ингушетии (в 2014 году) было 4,6 на 1000 человек населения. Население республики в 2014 году насчитывало 453,000. Путем нехитрово подсчета, получается, что на самом деле госслужащих только около 2,100 человек.

Вопрос: вообще, что имелось под словом "госслужащий"? Это только работники государственной службы или же это все бюджетники?

Гражданин РФ однако Пнд, 06/04/2015 - 23:22

_&_Планируют обложить "добровольной данью"
всех бюджетников. И не только.
"Госслужащие республики и
сотрудники коммерческих
организаций...". Насчет процентов,
получается примерно 5 %. = 100% : (1971 р.час в год : 12 месяцев : 8 р.часов в день
= 20,53 дней в месяце) = 4,87 % .
Относительно самой затеи. У нас всё
делается по сигналам-
рекомендациям сверху. А в России,
в отличии от цивилизованного мира, как говориться всё через ж...

Citizen Kane Втр, 07/04/2015 - 12:24

Ну..коммерческие я думаю будут платить только в том случае, если зависят от госзаказов:) Я почему спросил про госслужащих: в новости написано, что 30 млн.рублей собираются получить за счет госслужащих, вот я и удивился..неужели у нас наберется 47 тыс.человек бюджетников?

Гражданин РФ однако Втр, 07/04/2015 - 14:52

_&_Не думаю, что великие
комбинаторы ломали себе голову
над скрупулезными подсчетами. В
противном случае они должны
были понять что многие служивые,
не важно госслужащие они или бюджетники, сами являются
малоимушими. Чтобы отнимать у
кого то часть заработка нужно для
начала как минимум убедиться, что
доход на каждого члена семьи
работающего не ниже прожиточного минимума. Не говоря
уже о жилищных условиях.
Коммерческие, если на то будет
"добрая воля" руководства, платить
будут независимо от форм заказов.
В противном случае их будут ожидать бесконечные проверки
всевозможных контрольных
органов, если придется и
силовиков, с самого дня их
рождения. Конечно, несогласные
могут искать защиту от Государства в Российских Судах ...

magoma Пнд, 06/04/2015 - 12:34

Silent

назрановец Пнд, 06/04/2015 - 11:40

нужно сократить число чиновников, например парламент на 100%, появяться деньги в бюджете и не малые!

Гость Пнд, 06/04/2015 - 11:33

Попробуйте удержать , мадоимущей себя , я никого ещё встретил ещё

НЕБО_06 Пнд, 06/04/2015 - 10:11

Что уж там говорить - поддерживаю, бюджетных средств не хватает, альтернативы нет, а отчисление в фонд - очень по-человечески

Восточный экспресс Пнд, 06/04/2015 - 10:01

в других регионах людей увольняют (причем массово), а у нас решили распределить заработную плату, считаю - это гораздо адекватней, лучше всем хоть что-то, чем трети вообще ничего

Служащий. Пнд, 06/04/2015 - 00:01

Ни копейки не дам ! А если удержат - напишу напрямую Путину В.В.

чакарборти. Пнд, 06/04/2015 - 09:43

И придет тебе ответ : - не нравится,пиши заявление об уходе.

Тамерлан Майсигов Пнд, 06/04/2015 - 09:21

Пиши, во многих регионах такой метод введен, сейчас стране нужно справиться с кризисом, а это самый гуманный метод

Гость Вс, 05/04/2015 - 18:53

Это очень даже хороший поступок, но дойдёт ли хоть третья часть из всего этого до нужных адресатов.

Лори Вс, 05/04/2015 - 17:44

Валлахьи не знаю что и сказать, моя зарплата хватает мне и моей семье в притык иногда даже приходится просить у знакомых на лекарства для своей матери. Получается с моей зарплаты удержат эту сумму а на следующей мне придется просить эту сумму у этого фонда.

magoma Вс, 05/04/2015 - 18:05

Просить то попросиш,а вот получиш ли,вопрос Laughing

по понятиям Вс, 05/04/2015 - 15:50

Деньги от богатых к бедным обычно перетаскивают только дырявыми ведрами.

Глас народа Вс, 05/04/2015 - 15:35

Я только "За" но при условии что все будет прозрачно и открыто. Надо публиковать в интернете кто сколько пожертвовал и куда потрачено до последнего рубля.

Гость зарплату долой Вс, 05/04/2015 - 14:58

Я например не хочу отдавать свою зарплату имущим, а давать или не давать малоимущим это мое дело.

При моей зарплате в 5100руб. что я должен делать?

для меня каждый рубль дорог.

Гость друзей Вс, 05/04/2015 - 14:34

Если без моего согласия удержат-подам в суд! А я такового не давал. Мне не жалко для малоимущих,но не желаю кормить имущих!!! В силу своих мер помогаю и без посредников.

Гость Вс, 05/04/2015 - 09:53

Интересно , что теперь придумают про Кадырова наши ? Слух о том что Рамзан забирает у гос служащих процент от зарплаты в Ингушетии успешно прошел , говорили Евкуров не может помочь бедным потому что он как Кадыров не забирает деньги и т д, все гос служащие платят дань в фонд Кадырова и потому Рамзан помогает , а Евкуров этого не делает , а теперь что придумаете ?

ВолкоДав_Г1алг1а Пнд, 06/04/2015 - 11:03

во-первых, это не слух, а реальность, во-вторых, если у нас, это отчасти обусловлено кризисом, сокращением рабочих мест, то в Чечне эту систему пожертвований ввели задолго до экономической нестабильности в стране, в-третьих, процент отчислений из зарплат наших госслужащих в разы меньше, нежели из зарплат чеченских коллег. У меня много родственников, друзей в Чечне работают, как мне они рассказывают: удержание трети з/п - это норма, и причины на то бывают разные, начиная от помощи малоимущим, заканчивая проведением какого-нибудь мероприятия, а у нас эта система "имеет" конкретную задачу. В России в последнее время положение малоимущих настолько аховое, статистика ведь не врет, а она гласит, что за последние 7-8 месяцев в стране людей чей заработок значительно ниже прожиточного минимума стало на 4-5 % больше, что в связи с этим в ряде регионов вводятся жесточайшие меры для оказания помощи этому слою граждан, моим друзьям, которые работаю по всей России (начиная с Воронежской области, заканчивая Амурской ), сократили заработную плату в 1.5, 2 раза ( оптимизация+отчисления в фонды малоимущих+другие социальные программы - главные причины этого). я ЭТО ГОВОРЮ К ТОМУ, ЧТО НЕ ТОЛЬКО У НАС ЭТА СИСТЕМА НАЧНЕТ РАБОТУ, КРИЗИС ЗАСТАВИЛ И ДРУГИЕ РЕГИОНЫ ПОЙТИ НА ЭТО.

Умалат Батчаев Пнд, 06/04/2015 - 09:41

Моя тетя живет в Чечне, с нее и сее мужа удерживают по 20-30% от з/п, средства направляют в фонд кадырова, не знаешь не пиши чушь!

Tolyan Вс, 05/04/2015 - 14:23

Все что не делается к лучшему

по понятиям Вс, 05/04/2015 - 09:44

"...Все средства, поступающие на счета фонда, будут потрачены на оказание помощи малоимущим, детям-сиротам и инвалидам". Не верю! Хоть убейте! После многочисленных случаев хищений средств пожертвований, не верю! Жаль конечно тех госслужащих, которые кроме зарплат не имеют ничего, потому что нам всем известно, что значит "исключительно добровольная основа". Да и кто, как, и по каким критериям будет определять малоимущих? Не помню чьи слова : "Я бы и рад помочь бездомным, да их никогда нет дома."

Гость индус Вс, 05/04/2015 - 09:10

Слуги народа должны быть сами малоимущих! Иначе они бароны,господа, хакиматы!

Джамбот Вс, 05/04/2015 - 07:50

А со взяток будут вносить взносы ?

магомед777 Вс, 05/04/2015 - 02:33

А у кого они спросили хотят они перечислять или нет?????

magoma Вс, 05/04/2015 - 08:48

А когда и что у вас спрашивали Laughing

питер Вс, 05/04/2015 - 00:30

Ну да добровольно,уже посчитали сумму.Позвольте мне самому решать кому сколько и когда пожертвовать. Как вам ВЕРИТЬ.
Stop

Гость Вс, 05/04/2015 - 01:25

Это типа как в "Магасе мечеть посторили" когда строить начали тоже помню деньги собирали "добровольно" и построили КРАСИВЫЙ ОГРОМНЫЙ МЕЧЕТЬ. НИЧЕГО АЛЛАХ ВИДИТ ВСЕ ЗМЕЯ БУДЕТ ДУШИТЬ В СУДНЫЙ ДЕНЬ "ана малук,ана малук" ЯХАЖ

ibragim588 Пнд, 06/04/2015 - 18:40

Однодневный заработок-это небольшая сумма от любой з\платы.А какая польза отнее будет для малоимущих Вы себе не представляете.очень хорошая идея хотя я сам не работаю.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры