Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 9834 Человек (а) в сети
 

о детках

нашла это на Орге.а что..довольно актуально всегда для тех.у кого есть дети)
Сластями, печеньями и конфетами нельзя вырастить из детей здоровых людей. Подобно телесной пище, духовная тоже должна быть простой и питательной. - Р. Шуман

Из самых диких жеребят выходят наилучшие лошади, только бы их как следует воспитать и выездить. - Плутарх

Не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет, то потребует жертв. - П. Буаст

Никогда не заставляйте детей покупать истину ценою порока и не совершенствуйте их ума в ущерб сердцу. - Ж. Бернарден

Детям больше нужен пример для подражания, чем критика. - Ж. Жубер

Дети никогда не слушались взрослых, но зато исправно им подражали. - Д. Болдуин

Детство - когда все удивительно и ничто не вызывает удивления. - А. Ривароль

Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. - Э. Бомбек

В детстве каждый новый день - находка; в старости - подарок.

Если бы дети не задавали вопросов, они никогда не узнали бы, как мало знают родители.

Первую половину жизни нам отравляют родители, вторую - дети...

"Никогда не поднимайте руку на ребенка. Делая это, вы оставляете беззащитным свое солнечное сплетение" - Оззи Озборн

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

jestershoot Чт, 13/08/2009 - 09:01

Воспитание ребенка, мне кажется, самая сложная вещь на свете. Правда, это, наверное, звучит просто, но как вырастить хорошего человека?? Как научить его, что есть плохо, а что хорошо?? Именно научить так, чтобы это стало подсознательным знанием.. а не насильно.., чтобы ни при каких обстоятельствах он не изменил столпам морали. Как не вырастить вора, лжеца, хулигана, предателя..?? Твой ребенок – это твое лицо, дав ему жизнь, ты берешь на себя ответственность перед обществом. За любой промах ребенка ты отвечаешь. Да, это часто несправедливо, ведь и у благовоспитанных, правильных людей иногда бывает совсем непохожий на них ребенок. Общество не должно требовать с них ответа за преступление их ребенка, но сам родитель не может не понимать, что в чем-то он оступился. Для меня самое страшное чувство – это чувство стыда. Так вот, не хочу стыдиться своего ребенка, хочу им гордиться, хочу спокойно и уверенно заглядывать в глаза людям, а, значит, я каждый день должна работать над этим, на протяжении многих лет и никакого успокоения.. До чего же тяжело…)

Умм Абдуллаh Чт, 13/08/2009 - 06:09

Сколько я извилин портатила на размышления о том, как же воспитывать)
Насчет примера согласна отчасти. Конечно, он очень важен. Но естественно недостаточен. Иначе почему есть столько примеров, когда у достойных родителей вырастают недостойные дети?

А вообще очень трудно бороться с этим самым примером, картинкой из своего прошлого, сложно не повторять своих родителей в отношении со своими детьми. Я благодарна моим родителям и родным за мое воспитание, но все таки мама была слишком жесткой с нами, и я в молодости говорила, что никогда не буду вести себя со своими детьми так-то и так-то. А на деле повторяю свою маму.

Мне импонирует в воспитании европейцев и современных русских то, что они относятся к ребенку как к личности, а не как к своей собственности. У нас часто имеет место последний подход. Но с другой стороны зачастую они перегибают.
Хотелось бы найти золотую середину между строгостью и ненарушением свободой личности ребенка Happy

Мисс Тани Чт, 06/08/2009 - 13:56

Меня вот воспитывали одни женщины - то есть ни братьев, ни отца, ни дядьей не было. Мне ничего не запрещали, никогда не били, не ругали, получала всё, что душе угодно... В общем, всё шикарно было! И ведь, что самое интересное, со мной не было особых проблем. Ни разу, пока я училась в школе, родители не заставляли меня посещать все занятия, делать уроки и т.п. Но тем не менее, умудрилась окончить школу даже без 4-ок. Иногда мама, видя, что я очень не люблю школу и сильно устала от неё, говорила: "Посиди дома, отдохни. Ничего страшного не будет, если пропустишь пару дней". Дома всегда знали, с каких уроков я сбежала, где была, чем занималась... но не потому, что спрашивали, а потому, что сама рассказывала. Всегда без проблем отпускали погулять с подружками. То есть отношения стоились на полном доверии и это устраивало обе стороны Happy Я благодарна своей семье за то, что они всегда относились ко мне, как ко взрослому человеку и возлагали часть ответственности за воспитание на меня саму.
Один лишь минус во всём этом - я выросла ленивой (единственный ребёнок в семье, естественно боча кхеяй) Happy)) Но это ерунда по сравнению со всем тем, что они мне дали. Горжусь своими родителями!!! Они для меня как лучшие друзья Kiss
P.S.: В детстве мне сделали лишь одно наставление: "Всё, что ты будешь делать, ты сделаешь для себя", и всегда оставляли за мной право выбора. Спасибо им за это!!!

Ева Чт, 06/08/2009 - 15:44

Все верно Тани, ..а что бы ты сделала, еслиб запретили что-нибудь? вот ты очень сильно хочешь, но мама не разрешает, на этот раз?!

Мисс Тани Чт, 06/08/2009 - 16:08

Даже не знаю... не могу себе представить такой расклад событий. Наверно отказалась бы от своего желания, потом долго делала бы взгляд кота из Шрека и в итоге получила бы своё ))))))))))) я хитрюга! Happy

Ева Чт, 06/08/2009 - 16:25

Ну а все-таки) допустим все твои попытки, подставить маму под свое "хочу" не получают желаемого результата, смогла бы ей сказать: "да мамочка, на этот раз сделаем как ты хочешь" ?!
....только смотри, с чистой совестью и не скрепя зубами)))

Мисс Тани Чт, 06/08/2009 - 16:58

Нуу... Если по-честному, то побыковала бы денёк-другой, а потом смирилась ))

понарошку... Чт, 06/08/2009 - 14:36

я тоже говорю,"всё что вы делаете,вы делаете для себя")
ну знаешь,что интересно...они говорят,что я какая то не такая мама)))
помню.моя мама говорила,когда мы начинал умничать"вот вы выросли,я сразу дурой стала")
вот я себя теперь чувствую)))

Мисс Тани Чт, 06/08/2009 - 14:42

А я свою маму самой классной считаю! Happy А "какие-то не такие мамы" - это те, которые детей воспитывают, как в тюрьме: "Это нельзя, то нельзя! Шаг влево, шаг вправо - расстрел!", ведь известно, "запретный плод сладок". Мне вот можно было баловаться, не учиться, а я не пользовалась этими правами, потому что неинтересно было ))) Хороший психологический ход со стороны родителей Happy

понарошку... Чт, 06/08/2009 - 14:55

я думаю,там где ..это нельзя,то нельзя и т.д.
дети даже не посмеют сказать,что мама не такая)

мне надо поговорить с твоей мамой))

Мисс Тани Чт, 06/08/2009 - 15:05

Ага, сказать не посмеют. Зато всю жизнь будут таить в себе обиду на родителей. А потом вырастут и своих детей в стахе держать начнут. И каждое поколение детей в этой семье будет завидовать своим сверстникам, которых "мама и папа любят больше, поэтому не ругают и ничего не запрещают". Отсюда и появляются озлобленные на жизнь люди. Нельзя так Sad

Мисс Тани Чт, 06/08/2009 - 14:13

...отношения стРоились...

Ева Чт, 06/08/2009 - 13:48

Для правильного воспитания ребенка, нужно не много, нет надобности прибегать к каким-либо энциклопедиям и пособиям "как воспитать". Ваш ребенок-это ВЫ! ....подражание, действительно, именно подражание имеет важную роль становления личности. Ребенок в родителях должен видеть лишь хорошее, любовь к обществу, к природе, к животным, уважение к старшим, нельзя чтоб они видели ссор родителей, слышали ругательства или нецензурные слова, любовь к всему хорошему и снисхождение ко всему плохому.
Маленькие дети, от трех лет, когда они уже становятся личностями часто говорят о себе в третьем лице, это их уважение к самим себе, требование почета к своей личности. Самый опасный возраст, когда они собирают информацию, важно чтоб в этот период (от 3 до 7 лет) они получили нужную информацию, полезную, время когда закладывается фундамент личности.
По этой теме очень правильно сказано:
"Что посеешь, то пожнешь.."
Дети, особенно дошколята, очень чувствительны, ревнивы, справедливы и понятливы.
Уверена, если маленькой девочке, дочке, объяснять с возрастом, что если она не будет носить платок, и не хочет прикрыться как велел Аллах, то "Папе и братьям будет больно" ...думаю, она сделает все, лишь бы "ПАПЕ не было больно"
...а как известно, девочки чаще всего привязанны к отцу, нежели к матери.

GGG-PRO Чт, 06/08/2009 - 11:48

ОЗИ молодец ва))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Мерзавиц)))))))))))))))))))))))))))))))
ОФФФФФФФАЙ аж слезы навернулись))))))))))))))

GGG-PRO Чт, 06/08/2009 - 11:50

У чувака врожденные качества бойца))))))))))))))))))))))))))

вся такая внезапная Чт, 06/08/2009 - 11:33

воспитывать детей..Да, понарошку?
Я вот подумала....на воспитание одного уйдет столько же сил, сколько на воспитание, скажем, троих. Подаешь пример всем троим и получаешь хороший результат)))вуаля)))))
А вообще, я почему-то думаю, что я не буду как-то специально воспитывать, мне кажется, что я просто буду собой. Мне кажется, моя мама так делала)но слушаемся беспрекословно мы только папу)))

Неприкаенная Чт, 06/08/2009 - 12:48

хоть ты и молодая и не замужем но очень мудро расуждаешь,
мне кажется каждой матери нужно презжде всего быть сабой,
и ненужно специално играть роль важного родителя,
детей не обманешь,они все равно почувствуют
любую фальшь со стороны родителей.И как сказала понарошку нужно прежде всего
показывать пример на себе,стараться им привести пример из жизни,тоесть бывают похожие ситуации в жизни.
Я например стараюсь,что бы мои дети видели во мне не только свою мать,
но и лучшего друга. Конечно бывает,что и подзатыльник дать приходится,
а как же без этого)))))

Ева Чт, 06/08/2009 - 13:59

Умница ты Фатима! Друг-родитель, это самое сильное оружие для воспитания. Это взаимное доверие, уважение, только друг-родитель сможет правильно воспитать. Дети могут собрать родителям, но другу-родителю НИКОГДА!

Ева Чт, 06/08/2009 - 14:08

соВрать)

Неприкаенная Чт, 06/08/2009 - 14:22

Да Евушка я даже с ними иногда разговориваю на ихненом языке,
в смысле употребляю иногда жаргонную речь))))
они смеются и все понять не могут откуда я знаю эти слова)))

Мисс Тани Чт, 06/08/2009 - 14:28

))))) Тёть Фатим, а меня как раз дома и научили жаргонам Happy)) Современное общение в семье, так сказать Happy

понарошку... Чт, 06/08/2009 - 11:40

да Жанник,сложно
и чем они старше, тем сложнее
а потому и страшнее
думаю я как твоя мама)что то специально не делаю
и меня не слушаются)хотя не слушается меня пацан и младшая дочка)
и абсолютно согласна с тем,что лучшее воспитание это собственный пример

вся такая внезапная Чт, 06/08/2009 - 11:57

у нас тоже добрейшая! даже слишком. Наверное, в каждой семье кто-то должен быть главным суровым воспитателем, а кто-то добрым и мягким.
Лучший способ воспитания – это воспитание собственным примером.
Если ты хочешь, чтобы твои дети умели любить, люби сам. Если ты хочешь, чтобы они были терпимы, умей проявлять терпимость к другим. Если ты желаешь видеть их образованными и трудолюбивыми, покажи в этом пример и научи. Колоссальный труд! Надеюсь, Аллах мне поможет))))
Всем родителям желаю терпения. Мое почтение вам всем. Вы молодцы!!!

понарошку... Чт, 06/08/2009 - 12:04

не знаю насколько я там добрейшая)но и на мепня находит))
папан так вообще не учавствует))а его слушаются,разве,что мелкая может сказать,когда недовольна,мы с мамой тебя поменяем(нечего обижаться сам научил разговорами о том,что маму поменяет))

REW66 Чт, 06/08/2009 - 11:48

Пожалеешь Розги - испортишь Ребенка !

Неприкаенная Чт, 06/08/2009 - 12:52

Рев мне почему то кажется меньше всех тебя били в семье)))))))))))))

REW66 Чт, 06/08/2009 - 12:56

Мне как раз-таки,больше всех доставалась из братьев Sad(( Отец меня гасил больше всех,а потом мамке (по секрету) говорил : Я его больше всех из сыновей люблю Happy))

Хаваж Чт, 06/08/2009 - 13:21

Хьал! Къайла ваьлавий мамайг дувцаш.. )

понарошку... Чт, 06/08/2009 - 12:01

возможно Рева их надо применять
но не могу я не могу,хотя доводят)и что ты думаешь я делаю,когда доводят
иду и бьюсь головой об стенку)))))
не могу сказать,что без шлепков не обходится,после 100-го предупреждения получют все!))

Хаваж Чт, 06/08/2009 - 12:20

Ох, уж эти дети! )

REW66 Чт, 06/08/2009 - 12:11

... Когда Мамка начинала "прочищать" мозги за ( это могло могла длиться часами) провинность,мне невольно вспоминался ремень Папки . Ведь согласись ? ... получить ремня и бежать играть дальше,лучше чем сидеть в Цугундере и слушать пламсы о своем поведении )))

понарошку... Чт, 06/08/2009 - 12:15

))))согласилась

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры