С апреля 2016 года изменяется порядок работы кассовых аппаратов. Согласно изменениям в 54-ФЗ розничные точки продаж обязывают модернизировать фискальное оборудование и оснастить его GPRS или wifi-модемом. Процедура регистрации такого аппарата происходит на сайте налоговой инспекции с помощью электронной цифровой подписи в режиме "онлайн".
С 01.02.2017 года использование автоматизированных касс обязательно.
Таким образом, информация передается фискальному органу в момент продажи товара. Особенностью нововведения становится отправка электронных чеков на e-mail покупателя. На первом этапе электронный чек предоставляется по запросу покупателя, а с 2017 года в обязательном порядке.
Сложившаяся ситуация добавляет предпринимателям заботы по поиску специализированных операторов, которые оцифруют фискальную технику. Так же у аппаратов появляется зависимость от работоспособности сети интернет.
Торговая система i-retail.com решает проблему модернизации кассовых аппаратов, одновременно автоматизируя работу торговой точки и повышая оборот на 30% с первого месяца внедрения. Такой результат достигается благодаря подключению омниканальной системы продаж "i -Розница", которая включает:
- Облачную кассу, которая принимает все виды электронных платежей;
- Электронные витрины на планшетах или терминалах;
- Мобильные приложения с личным кабинетом покупателя и подключением программ лояльности.
В единый терминал принимаются: Yandex-деньги, Webmoney, Qiwi, банковские карты и смс-оплата. Используя удобный для себя электронный сервис, покупатель тратит больше денег, увеличивая средний чек покупки.
Также сервис значительно расширяет каналы сбыта товаров. Для службы доставки разработан мобильный кассовый терминал приема платежей, а недостаток площади в магазине компенсируется с помощью электронной витрины. В память планшета или терминала загружается список товаров, которым не хватило места на полках.
С помощью торговой системы i-Розница владелец бизнеса наблюдает за работой сети торговых точек и взаимодействует с налоговой инспекцией в режиме реального времени. Контроль над объектом дополняется ростом продаж. Инвестиции в оборудование окупаются за 3-6 месяцев в зависимости от проходимости торговой точки.
Облачное хранилище предотвращает утерю данных. Скорость обслуживания с помощью электронных систем увеличивается в 1,5-2 раза. Это конкурентное преимущество помогает обслужить клиентов в часы пик. Программно-аппаратный комплекс получил высокую оценку на выставке Mobile World Congress в Барселоне и ряд инвестиционных предложений европейских фискальных интеграторов.
Проект создан под руководством Кирилла Войцеховича-Казанцева, который известен как создатель платформы платежной Empay (позже куплен системой QIWI), разработчик сервиса Amega inform (куплен компанией Билайн) и создатель облачного оператора связи Clickphone.net.
Пресс-служба проекта
Последние комментарии
11 часов 44 сек. назад
11 часов 32 мин. назад
1 неделя 1 день назад
1 неделя 1 день назад
3 недели 4 дня назад
3 недели 4 дня назад
4 недели 2 дня назад
5 недель 5 дней назад
14 недель 3 дня назад
14 недель 4 дня назад