23 февраля 2018 года Ингушский «Мемориал» проводит очередное тематическое мероприятие (первое было проведено в 2006 году), приуроченное к 74-ой годовщине сталинского геноцида в отношении ингушей и чеченцев и посвященное неизученной и малообсуждаемой теме судьбы ингушских женщин-спецпереселенок.«Не виновата я, что родилась ингушкой»,
- написала когда-то в своем мемуарном свидетельстве спецпереселенка Р. С. Мальсагова, как бы формулируя социальный, а-приори преступный статус женщин и девушек, рожденных «в не той национальности» в сталинском СССР.
Марьям Яндиева представит свое исследование, которое анализирует несколько дел Отдела по спецделам Прокуратуры СССР (в связи с бесчеловечным Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 ноября 1948 года), и мемуарные свидетельства, дающие объемную картину трагической участи ингушки-депортантки 40х – 50х годов. Официальные документы и личные воспоминания, фиксирующие судьбы женщин, несомненно, должны помочь нынешнему поколению осмыслить глубину антропологической катастрофы, которая постигла в 20-м столетии не только ингушский народ.
Инициативная группа молодежи также подготовили фотовыставку по теме. Людмила Садовникова, сотрудница Музея истории ГУЛАГа, познакомит с результатами экспедиции в Ингушетию по сбору свидетельских воспоминаний, связанных с депортацией нашего народа в 1944-1957гг. Участники мероприятия станут первыми слушателями записи аутентичных минорных ингушских мелодий 20х-40х годов, собранные композитором З. Мальсаговой, в исполнении гармонистов и доулистов оркестра ансамбля «Ингушетия» (руководитель Б. Досхоев): Н. Мамилова, М. Маматовой, А. Тимурзиева, Ю. Нальгиева, Ю.Циздоева. Нынешняя встреча будет знаменательна тем, что перед самим мероприятием сотрудники Музея проведут специальную экскурсию по экспозициям для гостей и участников вечера Памяти.
Начало мероприятия в 17.00 часов. Начало экскурсии в 16.00 часов. Вход свободный. Адрес Москва, 1-й Самотёчный пер., 9, стр. 1, метро «Достоевская».
Комментарии
Ингуши и чеченцы в Музее истории Гулага и про историю мероприятий,связанных с их трагическими судьбами в Музее:
С основателем и первым директором Музея истории Гулага Антоновым-Овсеенко А.В.я был знаком с 2000 года.Много раз с ним беседовал обо всем,в том числе и о геноцидах ингушей 1944 и 1992 годов.Несколько раз гостил на его даче с ночёвкой.Возил его по городу и пригородам Кисловодска. Всё это позволило истории ингушей занять заметное место в Музее.
23 февраля.
Директор Музея истории Гулага Романов Р.В. о геноциде ингушей и чеченцев в 1944 году.
С 2008 года в Музее истории Гулага два раза в год проводятся вечера памяти по геноциду чеченцев и ингушей в 1944 года и по трагическим событиям 1992 года в Северной Осетии,приведшим к гибели и изгнанию ингушей со своей исторической родины.
Воспроизвести
-9:53
Дополнительные визуальные настройкиЗапустить «Все в одном окне»Нажмите для увеличения Включить звук
Просмотры: 146
Господин Трамп!
Лозунг
* Не виновата я ,что родилась ингушкой*
Это будущий лозунг амазонок аламос при наступающем матриархате и может внедриться в США.
Поэтому прошу содействовать Путину для
Для выполнения Закона о реабилитации.
Федеральный закон.
У вас есть практика.
Обратите внимание!
СЫНОВЬЯ НОЯ КАК ИСТОРИЯ КАВКАЗА /МЕСОПОТАМИИ И КОЧЕВНИКОВ КОТОРЫЕ ПЕРВЫМИ СТАЛИ ЧАСТЬЮ ИСТОРИИ :
1.Сын Ноя
Г1АП - ХАПА - КАП - КАПКАЗ/Кавказ/ ХАПИРУ?
Xapetu (titán), Иа́фе́т либо Яфет (ивр. יפת Йе́фет[4] , лат. Iapheth, араб. يافث, Йа́фис
Иапе́т, Япе́т (др.-греч. Ἰαπετός «пронзающий») — в древнегреческой мифологии[2] один из титанов, сын Урана и Геи, супруг океаниды Климены[3] (либо, по Аполлодору..
Внук Ноя и Сын Япета; ТАРШИ/ Таргим - символ первых торговых городов Троя/Тарши и название Туранских КОЧЕВЫХ народов.. Таргитай..
Современный Кавказ на 90% из туранцев , последствия жреческого колхи и еврейского галута.
-------------
2. Сын Ноя.
СИМ/ ШАМА - Родина хурритов, Пророков как Символ и название Семитских КОЧЕВЫХ народов...и ХАПИРУ ? взаимосвязь? скорее всего известные ХАПИРУ из кочевых плоскостных жителей кавказских равнин и миграции с гор.
Хурриты стали частью религиозного братства , последствия жреческого колхи и еврейского галута.
Геноцид древнего народа
ИСТОРИЯ МИРА В ОТРАЖЕНИИ ИСТОРИИ ХУРРИТОВ
В отражений двух истории еврейского и нахского народа видна история Месопотамии и Кавказа .. и великих хурритов.
В свою очередь само построение еврейского общества; Коэны род Авраама халдеев и разные люди объединённые наследственной великой истории хурритов идеей единобожия отражает все процессы произошедшие в Месопотамии с наступлением пустыни и кочевых семитских племён .. где построение цивилизации городов Шумера, Вавилона сопровождалось с потерей свободы и несправедливостями от Нимрода..
Ностальгию по свободе род Авраама неслучайно связал с идеей Бога .. им предстояла борьба с миром где предпочитали форму правления несвободных халдеев, известными в Месопотамии как ассирийцы , персы ..
Семитизм евреев отражает процессы которые произошли в Месопотамии поскольку это род хурритов предпочёл борьбу за выживание и не отступил в Кавказские горы где также происходили подобные процессы только связанными с другими тюркскими кочевыми народами. Больше того названия Семиты и Туранцы связаны напрямую с историей хурритов Кавказа и Междуречья, Сам /Шама и Тарше/Таргум/Таргитай
Древнеегипетские, этрусские, греческие, римские, скандинавские, Русские Тюркские истории это история хурритского галута известного человечеству через мифы и сказания, к примеру связаны именем детей Одина, Хельгов ..
Евреи сохранили в своём самоназвании и увязали данный галут с настоящим именем своего пророка вождя и хуррита ХАБИРУ Ибри Авраам ... которое стало поздним названием материка Европа..а ранее это был топоним Кавказа.
--------------
Галут - еврейские жрецы создали на основе более древнего своего обычая колхи.. Колхи - колонии осваивающие новые земли а галут предназначался для познания живущих там народов..и познавая новые народы евреи обогащаются новыми идеями которые затем служат всем евреям, а не только тем кто ушел в галут..
Древний ингушский язык имеет два близких слова еврейскому термину Галут...Г1алта / жреч/ - планета имеет энергетические барьеры( постоянные или сезонные), препятствующие гармоничной адаптации биовидов , из-за чего они мигрируют, что является другой причиной их путешествии, кроме поисков пищи, и Г1алат - отклонение от нормы ( в отличии от бехк - предъявление обвинения) ..
Право Галут это право отклонятся от нормы в чужой среде...
что подтверждает что хурриты не болели национализмом,
и подтверждает что термины топонимы из священных книг из истории челов
ИСТОРИЯ МИРА В ОТРАЖЕНИИ ИСТОРИИ ХУРРИТОВ
В отражений двух истории еврейского и нахского народа видна история Месопотамии и Кавказа .. и великих хурритов.
В свою очередь само построение еврейского общества; Коэны род Авраама халдеев и разные люди объединённые наследственной великой истории хурритов идеей единобожия отражает все процессы произошедшие в Месопотамии с наступлением пустыни и кочевых семитских племён .. где построение цивилизации городов Шумера, Вавилона сопровождалось с потерей свободы и несправедливостями от Нимрода..
Ностальгию по свободе род Авраама неслучайно связал с идеей Бога .. им предстояла борьба с миром где предпочитали форму правления несвободных халдеев, известными в Месопотамии как ассирийцы , персы ..
Семитизм евреев отражает процессы которые произошли в Месопотамии поскольку это род хурритов предпочёл борьбу за выживание и не отступил в Кавказские горы где также происходили подобные процессы только связанными с другими тюркскими кочевыми народами. Больше того названия Семиты и Туранцы связаны напрямую с историей хурритов Кавказа и Междуречья, Сам /Шама и Тарше/Таргум/Таргитай
Древнеегипетские, этрусские, греческие, римские, скандинавские, Русские Тюркские истории это история хурритского галута известного человечеству через мифы и сказания, к примеру связаны именем детей Одина, Хельгов ..
Евреи сохранили в своём самоназвании и увязали данный галут с настоящим именем своего пророка вождя и хуррита ХАБИРУ Ибри Авраам ... которое стало поздним названием материка Европа..а ранее это был топоним Кавказа.
--------------
Галут - еврейские жрецы создали на основе более древнего своего обычая колхи.. Колхи - колонии осваивающие новые земли а галут предназначался для познания живущих там народов..и познавая новые народы евреи обогащаются новыми идеями которые затем служат всем евреям, а не только тем кто ушел в галут..
Древний ингушский язык имеет два близких слова еврейскому термину Галут...Г1алта / жреч/ - планета имеет энергетические барьеры( постоянные или сезонные), препятствующие гармоничной адаптации биовидов , из-за чего они мигрируют, что является другой причиной их путешествии, кроме поисков пищи, и Г1алат - отклонение от нормы ( в отличии от бехк - предъявление обвинения) ..
Право Галут это право отклонятся от нормы в чужой среде...
что подтверждает что хурриты не болели национализмом.