Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 9692 Человек (а) в сети
 

Мне в голову пришла такая мысль!Вы согласны с тем,что дружба-это взаимовыгодные отношения?

Как вы считаете так ли это?Если нет приведите свои доводы!Кроме высоких слов что дружба это святое и т п,и т д.Happy:-)

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Engy Ср, 03/12/2008 - 01:00

сейчас такое время что катастрофически нет ни сил ни времени ни желания проводить время ради чегото что не имеет какой либо выгоды (будь то материальная..или хотя бы банальная 'выгода' в виде обычной 'жилетки' в которую можно просто поплакаться иногда)

Дориан Грей Ср, 03/12/2008 - 00:26

надевай каску,чтоб больше в голову такие мысли не лезли))))

Райка Ср, 03/12/2008 - 09:18

Дориан Грей- странный и необычный герой романа.....что же побудило вас быть вторым Дорианом Греем?)

Дориан Грей Ср, 03/12/2008 - 14:24

его прям с меня писали))

Райка Ср, 03/12/2008 - 15:48

Дориан Грей, значит, вы опасный для общества человек!)) Тот - то был всего лишь книжный герой, но вы - реальность)))

Миллионер Я Ср, 03/12/2008 - 10:09

надо множить героев)))))

Миллионер Я Ср, 03/12/2008 - 07:31

А ты в ней ходишь давно да.Happy

Дориан Грей Ср, 03/12/2008 - 14:23

да нет,мой мозг сам отклоняет ненужные мысли и без каски)))

Ева Браун Пнд, 01/12/2008 - 09:50

Обычно так и бывает ))

Я с Луны Пнд, 01/12/2008 - 09:48

Никогда не рассматривала дружбу в аспекте материальной выгоды и никогда ни от кого из друзей не ждала каких-то одолжений. Но признаюсь искренне: окружая себя людьми интересными и умными, я извлекаю из дружбы иную выгоду – духовную. А в их доброте и участии черпаю силы в минуты душевных невзгод и переживаний.

Миллионер Я Пнд, 01/12/2008 - 10:38

не обязательно материальная часть !!!!

Я с Луны Пнд, 01/12/2008 - 11:14

Ладнo. Какими прилагательными можно сопроводить ту выгоду, о которой говоришь ты?
"Нематериальная часть" подразумевалась под "какими-то одолжениями". То есть я друзей просьбами сделать для меня что-либо, как правило, не обременяю. Если предложат, могу принять, но просить не стану. И гордость тут совершенно ни при чем. Просто я не считаю, что они мне что-то должны. Они дарят мне самое бесценное, что есть у человека, - свое время. И время это бывает насыщенно радостью и теплотой встреч, даже если я иногда выгляжу грустной и задумчивой:) В душе мне всё равно бывает радостно и тепло. Други мои, знайте об этом:)

Миллионер Я Пнд, 01/12/2008 - 14:51

Даже то самое драгоценное время которое они тебе уделяют.А ты задумайся почему они тебе его уделяют?Потому что знают что если им понадобиться ты тоже им его уделишь.Взаимная вывода.Happy

jestershoot Ср, 03/12/2008 - 10:08

Согласна. Мы дружим и объединяемся с людьми, чтобы в сложный момент не остаться одни. Оказывая добро, ждем ответного добра. Это только безумная слепая любовь бывает жертвенной.

Райка Чт, 04/12/2008 - 10:47

Значит, я обладаю жертвенной.....??!!)))

jestershoot Чт, 04/12/2008 - 11:27

А она у тебя безумная и слепая??!!)))))))

Райка Чт, 04/12/2008 - 13:00

А здесь от перестановки слагаемых суть меняется?)))(слепая, безумная, с одной стороны, жертвенная- с другой)

jestershoot Чт, 04/12/2008 - 13:35

Ну, слагаемых тут нет. Просто одно равно другому)) Я так поняла, ты не согласна с моей позицией. Обоснуй)

Райка Чт, 04/12/2008 - 14:03

Если я скажу, что обладаю жертвенной..., это равнозначно тому, что обладаю безумной и слепой....если я скажу, что обладаю безумной и слепой, то это равнозначно тому, что обладаю жертвенной)))....значит, от того, что я поменяю местами слова (безумная, слепая - одно слагаемое, жертвенная - другое), то суть не меняется))просто здесь я выразилась не так, по формуле: А+В=В+А - закон коммутативности что ли(?), но если по логике..здесь A=B и B=A (A-слепая, безумная; B-жертвенная)..это есть закон перестановки что ли?))))
P.S отдаю тебе очко!!)))Дав..

jestershoot Чт, 04/12/2008 - 15:05

Очко будешь давать, когда поспорим на что-то)))))

Райка Чт, 04/12/2008 - 15:34

Нас ждет спор?)) Нет, дочь Сократа, я не соглашаюсь на него!!!))..хотя, кто знает, что нас ждет впереди: крутые повороты или прямая дорога!)))

5 элемент Пнд, 01/12/2008 - 08:53

Согласна. Принцип ты-мне, я –тебе- хороший фундамент не только для дружбы, но и для любви-))

Знакомый Пнд, 01/12/2008 - 20:00

Ну элемент 5 ))))ну даёт)))),чем больше задумываюсь над твоими словами тем смешнее)))))про зарплату почему то подумал)))))

MoScHino Пнд, 01/12/2008 - 02:31

нет ,я так не считаю,и не думала что ты так считаешь.

Ева Браун Пнд, 01/12/2008 - 10:43

На счет второго ..а почему бы и нет ) допустим девушка красивая, а парень перспективный, она ему красоту а он ей хорошее положение )) даже там где говорят "люблю просто так, любят за что то" в противном случае все проходит и думаешь "любовь зла..." ))

Райка Пнд, 01/12/2008 - 11:01

А вот если будут любить ради Аллаха, не надо ничего бояться...в плане в том, что уйдут чувства или нет, будут любить ради чего-то или нет, бояться, уйдет ли это что-то или нет (материальное и т.д) ...то есть, ты свободен от подобных мыслей, а это такой груз - мысли никчемные, мешающие жить нормально))..по-моему ....правда, я еще не прочувствовала (не осознаю, наверное)-любить человека ради Аллаха, но хочу прочувствовать и любить ради Него (если не ошибаюсь, это так!! а если ошибаюсь, то пусть Аллах простит и поможет мне любить так, как надо!!)

Ева Браун Пнд, 01/12/2008 - 13:53

Дружбу ради выводы я не приемлю, но любовь да, и материальное положение для меня по крайне мере не имеет. Хорошего парня и любить не жалко, а недостойного любить не выгодно )) Ради Аллаха любить надо, можно, но нервы долго терпеть не будут.

Райка Пнд, 01/12/2008 - 14:44

Ева, если любить ради Аллаха недостойного, вот там не хватит нервов) увы....любить ради Аллаха, допустим, недостойного - помочь ему хоть чем-то в плане имана, "учить" его чему-то и многому, наверное, хорошему, открыть его глаза на приветствуемое порядочными, воспитанными людьми и т.д...вот это труд...открыть глаза ему и дать ему понять, что он может стать ЧЕЛОВЕКОМ...но, увы, я не говорю, что у всех получится (и не знаю, возможно ли такое, может быть, и возможно)и каждого (недостойного)можно "поставить на ноги", но..но... МИЛОСТЬ АЛЛАХА ВЕЛИКА

Ева Браун Пнд, 01/12/2008 - 19:10

Если ты сама любишь недостойного он тебя испортит, если он то сможешь его переделать, потому что, что не говори чувство управляет. Либо чувство либо разум.
А вообще искать выводу и быть выгодным это хороший фундамент для длительных отношении, что деловых, что сердечных. А Ради Аллаха я люблю все что создал Аллах.

СЕЙФУЛИСЛАМ Чт, 04/12/2008 - 09:47

ingush_etia
и даже меня!

Райка Пнд, 01/12/2008 - 19:18

Ева, мы, наверное, немножко недопонимаем друг друга...а точнее, не в обычном смысле любить недостойного, а любить ради Аллаха и это будет основано на разуме, чем на чувствах...не так?

Ева Браун Ср, 03/12/2008 - 04:27

Лично мне бы не хотелось чтоб меня любили ради Аллаха, это не любовь, а чувство жалости, в моем понимании.

СЕЙФУЛИСЛАМ Чт, 04/12/2008 - 09:58

ingush_etia
какая же это жалость? ! Когда сказал посланник Аллаха! Если любишь люби ради Аллаха если ненавидишь ненавидь ради Аллаха!

Ева Браун Чт, 04/12/2008 - 12:51

Ты все как то превратно понимаешь, человека любят за что то, если любить не за, что любят ради Аллаха. Лично тебя я люблю ради Аллаха, ибо нет других моральных качеств за что стоило бы!

Я с Луны Пнд, 01/12/2008 - 11:37

Мысли – непрошенные гости. Их не так-то просто спровадить.

Райка Пнд, 01/12/2008 - 12:11

Поэтому это борьба - жизнь.....и позволь привести след. строку "...Ибо все самое хорошее достается ценою великого страдания"

Неприкаенная Пнд, 01/12/2008 - 00:20

А я считаю что дружба это, наоборот не взаимовыгодные условия, а нечто бескорыстное, не требующее и не ждущее взамен.

Змея Вс, 30/11/2008 - 16:25

Мне кажется, что слово "выгода" по отношению к дружбе не очень подходит. Да, дружба подразумевает отношения, при которых ты отдаешь и ты получаешь, ты можешь надеяться на помощь друга и ты поможет другу в случае необходимости. Но это скорее взаимновыручка. Все таки "выгода" подразумевает некую корысть,о которой думаешь заранее. Если в дружбе выгода (пусть и взаимная) предполагается заранее, если ты думаешь о том, что "вот если он будет моим другом, я получу то-то и то-то, а отдам вот это и вот-то", то это партнерство, а не дружба. Ведь дружба предполагает некую искреннюю бескорыстность.
Если же ты имеешь в виду выгоду не в смысле корысти, то я соглашусь с тобой, да, дружить взаимовыгодно. Ты можешь разделить с другом трудности и радости, не боясь, что это станет для него обузой, и знаешь, что друг рассчитывает на то же самое.
Кстати, к теме Армани. Я все таки думаю, чт друг познается не только и не столько в беде, сколько в радости и успехе. Много людей, которые готовы помочь тебе в трудности, чтобы почувствовать свою значимость. А вот "пережить" успех другого человека, его богатство, счастье и т.д., многим бывает сложно. И если твой друг не только помогает тебе в беде, но и радуется вместе с тобой твоим успехам, то он действительно друг.

Абди Вс, 30/11/2008 - 15:30

Если друг оказался вдруг
Если сразу не разберешь,
Парня в горы тяни - рискни!
э-э-э стоп!
В горы нельзя!
Там бомж.

Ну в общем все как бы правильно.
Но надо учесть то,при каких обстоятельства..на какой основе та самая дружба зародилась.
1)Духовная.
2)Чисто материальная.
И эти две связующие композиции ложатся в основу дальнейших отношений под названием- "Дружба интересов".
В первом случае люди рассчитывают друг на друга..и вся дальнейшая выгода от их союза не будет иметь расчета изначально.
Во втором, дружба-это взаимовыгодные отношения с самого начала.. при этом люди испытывают вполне искренние чувства,симпатии друг к другу.
Другими словами,взаимовыгодные отношения это суть дружбы,с той разницей лишь,что лежит в основе дружбы.

ФЕЯ Вс, 30/11/2008 - 15:05

О да! Дружба - это взаимовыгодный контракт двух людей. На самом деле всё зависит от того, насколько ты доверяешь человеку....Как правило друзья всегда просят о чём то - и тебе не жалко для них это сделать, даже радостно. Ну вот тогда это правильная модель дружбы. Если тебе не в тягость и попросить, и исполнить.

СЕЙФУЛИСЛАМ Пнд, 01/12/2008 - 00:56

ingush_etia если вас послушать особенно фею то и семейная жизнь тоже взаимо выгодное дело!

ФЕЯ Пнд, 01/12/2008 - 14:50

А почему нет? Естественно выгодное! Вкладываешь свои усилия, капиталы, надежды и получаешь приход - и в капиталах, и в надеждах и в остальном. Это при условии, что правильного человека для сотрудничества выбрал. Вот возьми к примеру Миллионера - он вложил всего себя в семейную жизнь - и вон какая отдача! (прости Миллионер - всего расписывать не буду). Жизнь - это сотрудничество всех людей друг с другом. Дружба - это тоже сотрудничество, основанное на доверии.

СЕЙФУЛИСЛАМ Чт, 04/12/2008 - 10:03

Спасибо фея тебе отдельное! Happy джазакалЛаху хайран ухти:)

Сердце Друга Вс, 30/11/2008 - 12:32

Особенно ваша с Ханей дружба))

Знакомый Вс, 30/11/2008 - 11:59

Я согласен,друзьям комфортно друг с другом,опять же не смотря на все разговоры о бескорыстной дружбе,ты оказывая помощь другу знаешь,что он тебе ответит тем же,эта уверенность один из элементов дружбы,назовите это "белой" корыстью но это факт и это нормально,есть и самоотверженая дружба ,например ухаживать за умирающим другом,помогать его семье,но опять таки ты проявляешь благородство потому,что друг заслужил это,т.е ты возвращаешь "долги"

Райка Вс, 30/11/2008 - 12:18

В общем, я не согласна с вами, Знакомый и Миллионер!..Имею право не соглашаться))..так вот....почему именно надо дружить, чтоб оказать друг другу помощь?....мне кажется, дружба - это как раз тот момент, когда ты не задумываясь, не ожидая (да чтоб и в мыслях не было) от друга ничего, совершаешь благие дела, поступки по отношению к нему, и ко всему, к тому, что связано с ним, с твоим другом...разве нет?...вы о какой дружбе говорите? насколько я знаю, дружба одна! дружба не может иметь взаимовыгодные "условия"...категорически против!!!!!...там не должно иметь место прилагательное "взаимовыгодные", НЕ ДОЛЖНО!!!!!! Вы меня немножко разочаровали)))......вы имеете в виду, наверное, партнерские отношения- взаимовыгодные отношения, но ни в коме случае, слышите, не смешивайте истинную дружбу с подобными отношениями!!!! Вы берете так называемую вами дружбу на современный лад, но она не та дружба, истинная, не приписывайте к ней то, что не стоит и не подходит!(я злюсь!!!!!)))

Я с Луны Пнд, 01/12/2008 - 09:43

Ты веришь в бескорыстную дружбу мужскую, но не веришь в бескорыстную дружбу женскую. Где логика?

Райка Пнд, 01/12/2008 - 09:57

Да, Я с Луны, я верю в бескорыстную настоящую (истинную) мужскую дружбу, потому что мне кажется, они уже по природе "предназначены" для дружбы, образно говоря......но насчет женской дружбы, я упомянула не о бескорыстии женской дружбы, а вообще, о дружбе женской, которую я не признаю и это мое мнение...хотя, я все-таки убеждена, что нет женской, как ТАКОВОЙ, дружбы....а вообще (действительно) существует ли она - я не знаю

Я с Луны Пнд, 01/12/2008 - 11:39

Базаров тоже не верил в любовь.

Райка Пнд, 01/12/2008 - 12:15

Насчет любви....я верю в чувства возвышенные (пафосно, но мне так нравится выражаться)))прости), я верю в чувства глубокой привязанности, я верю в благородные чувства, я верю в светлые мысли со стороны, я верю, как говорилось у Экзюпери, в то, что можно приручить и быть прирученным, и быть, и нести ответственность....может, это отчасти мои иллюзии, все-таки?!..а может, и нет....но меня не покидает вера

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры