Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 7963 Человек (а) в сети
 

Мемориал предложил запретить использование портретов Сталина на законодательном уровне

Мемориал предложил запретить использование портретов Сталина на законодательном уровне.

По мнению международной организации появление портрета

Сталина в "позитивном контексте недопустимо и должно быть запрещено законодательно".

"Установка любого памятника с фигурой Сталина – кощунственна. Преступления Сталина не имеют аналогов в отечественной истории. Их масштабы таковы, что появление его изображений в публичном пространстве в каком бы то ни было позитивном контексте недопустимо и должно быть запрещено законодательно", – отметили в Мемориале.
Кавполит

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

хьакъяш Пт, 08/05/2015 - 12:30

Не знаю кто что запретил, в Москве везде его рыло. Типа "один из тех кому обязаны победой" почему об этом говорят какие то орг. Почему не руководство ссыльных народов? Вот где нужно показывать яхь и денал

со ва Чт, 07/05/2015 - 21:17

одно радует, что эта нечисть и гниль по кличке сталин вечно будет гореть

Помним Чт, 07/05/2015 - 12:37

Видящий плюсы, Вы в прошлом писали под ником "Гражданин РФ однако"? Или я ошибаюсь?

Видящий плюсы Чт, 07/05/2015 - 12:50

нет, Вы ошиблись.

Видящий плюсы Чт, 07/05/2015 - 11:00

Много не напрягайтесь, лучше идите работайте, семьи свои кормите))

Гость1111адын Ср, 06/05/2015 - 23:30

И Гитлера тоже Сталин во многом поднял,рассчитывая,что тот нападет на Европу,а потом нападет ссср и захватит ослабевшую европу. Гитлер этим воспользовался,и раскусив план Сталина о нападении в примерно в июле 1941 года,был вынужден напасть внезапно в июне,иначе Германии в случае нападения СССР был бы капец.это широко известный задокументированный факт,просто победителей не судят) так что Сталин сам принял большое участие в разжигании 2 мировой,но его план по захвату Европы провалился из за нападения Германии.поэтому то парад и праздник победы стали отмечать только после прихода к власти хрущева

Гость индус Ср, 06/05/2015 - 13:04

Кто бы, что не говорил, Сталин - это использованный материал и выкинутый на
задворки Истории 19 партсъездом, его же соратниками..просто
подготовленный жрецами вплоть до ущемления сухожилия.
Дали ему и правильное применение секрета КОБа. Этим секретом он умело
пользовался закабаляя психику сидящих в зали,хоть съезда, хоть конференций.

Подготовленный для борьбы с Гитлисом, который восходил после 1896 года, при
окончании одной из вех в истории развития человечества.
Сталин - биоробот жрецов Кавказа для борьбы с тысячелетним райхом, этот дух и на
Марсе достал, что разлетелесь две планеты.
Сталин знал, что начало войны будет во столшько то и за кончится во столько то.
Эти даты есть в Ингушетии.
к нему близко был приставлен Гурджиев, его же семинарист их духовной семинарии,
где они вместе учились.
Свидетели этому Горцу были Булгаков Михаил и еще две личности.
Задача была Сталину для выполнения -победить Гитлиса, его дух, оставить его
кость на земле, чтобы больше не возрадился.
попутно он должен был воспитать своего приемника и уйти в тень, как потом сделал
дэн Сяо Пинь,
Оставив приемника у власти. и это надо было ему сделать после организации
государства Израиль в 1948 году. но он предал свою клятву и остался у власти,
законопатил Жданова, приемника из за дочери, что они поженились.
даже Гурджиев его покинул после нарушения клятвы сталиным.От сталина уйти никто
не мог, а гурджиев спокойно уехал, сказав ему "адье".
В Истории вовремя уходить из власти - огромное искусство. а он биоробот, сломал
программу, драйвер уничтожил,думал что вечный и валялся на даче умирая...
Ну это описано.
Душа любви рабов Са Та лей....челюсти гитлиса в сейфах.закопают их,значит
фашизма жди снова,Гитлиса , который вселится в кого нибудь и разлетимся на
куски.
На атасе надо быть. Гитлис может вернуться,да еще свору с собой привести вновь..
А сталину кирдык. Делать другого некому.
креминалиссимус. Сам оказался рабом своего кресла. предал жрецов Ингушетии.
в самом конце жизни.предал. Может черт попутал. вовремя уйти в тень надо было,
чего то забоялся.Трус! однозначно!Трус!

Видящий плюсы Ср, 06/05/2015 - 14:03

"Рабами кресла" становятся многие властидержатели - согласен, но твое утверждение, что он трус, не обосновано, это твоя точка зрения, причем она необъективная, хотя бы потому, что ты ни его современник, с ним по вечерам у камина не беседовал, а считать его трусом из-за того, что он вовремя не покинул престол - глупо. Власть - это наркотик, Сталин был у руля огромной страны без малого три десятилетия, он не представлял себя рядовым партийцем, власть его проглотила, тут дело не в трусости, а в желании верховодить всегда и везде. Есть несколько видов лидеров (рассмотрим именно диктаторов, вождей, отцов нации): первый, те кто используют свое положение для финансового обогащения, подобный безыдейные тираны преимущественно встречались на африканском континенте, заработав громадные состояния, утопив народ в крови, они благополучно смывались за кордон, где доживали свой век, тратя "сбережения". Второй, идейные, кровавые (Муссолини-конечно ему далеко до его друзей, коллег по цеху, Гитлер, Сталин, генерал Франко - тоже не самый кровавый тип).
Бенито был патриотом, он душой и сердцем переживал за свою страну и народ, мечтал вернуть Италии величие равное тому, которЫМ она обладала в начале н.э., этого он не достиг, но в когорту ведущих стран континента вернул, как в военном отношении, так и в экономическом, Италия 20 х-30 х -начала сороковых была, охвачена чистками, десятки тысяч были расстреляны, сотни тысяч иммигрировали. ОН ТОЖЕ ЗАСИДЕЛСЯ, ЕГО ТОЖЕ КРЕСЛО "ПЛЕНИЛО", ВЕДЬ ОН ЖЕ МОГ УЙТИ В ТЕНЬ В НАЧАЛЕ СОРОКОВЫХ, ИЛИ ДАЖЕ В КОНЦЕ 30-Х КОГДА ПО СТРАНЕ НАЧАЛА ПРОКАТЫВАТЬСЯ ВОЛНА НЕДОВОЛЬСТВ, НО ОН ПРЕДПОЧЕЛ ТО, ЧТО ПРЕДПОЧЕЛ. История Адольфа тоже всем известна, ОН БЫЛ ОДЕРЖИМ ИДЕЕЙ ПРЕВОСХОДСТВА, ОН В НЕЕ ИСКРЕННЕ ВЕРИЛ, И БОРОЛСЯ БЫ ЗА НЕЕ ДО КОНЦА (НУ КАК ОНО И БЫЛО), А ЧТОБЫ ПРОДОЛЖАТЬ БОРОТЬСЯ ЗА СВОЮ ИДЕЮ, ИМ НУЖНА БЫЛА ВЛАСТЬ, И ЕМУ И ДРУГОМУ, И СТАЛИНУ, И...., . ВСЕ ЭТИ, И ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ИМ ПОДОБНЫЕ ЛИЧНОСТИ, СЕБЯ ПОЗИЦИОНИРОВАЛИ, КАК ИЗБРАННЫЕ, ОСОБЕННЫЕ, ОТМЕЧЕННЫЕ ПЕЧАТЬЮ ПРОВИДЕНИЯ .... . ВЛАСТЬ ВСКРУЖИВАЕТ ГОЛОВУ, ПОРОЮ ЛИШАЕТ (НА НЕКОТОРЫХ ЭТАПАХ) ТРЕЗВОСТИ СУЖДЕНИЙ, АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ НАЧИНАЕТ "ЗАСТАВЛЯТЬ" ВЕРИТЬ ЕЕ ДЕРЖАТЕЛЕЙ В ПРАВИЛЬНОСТЬ ЛЮБОГО, ДАЖЕ САМОГО ЖЕСТОКОГО, ПОРОЮ И ПРОСТО ГЛУПОГО РЕШЕНИЯ . МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: ОНИ НЕ БОЯЛИСЬ КАКИХ-ЛИБО УГРОЗ, КОТОРЫЕ ИХ МОГЛИ ПОДЖИДАТЬ, ЛИШИСЬ ОНИ СКИПЕТРА И ДЕРЖАВЫ, ОНИ ВООБЩЕ СЕБЯ ВНЕ ВЛАСТИ НЕ ВИДЕЛИ, РАЗВЕ ЧТО ИНОГДА, СИДЯ У КАМИНА, МОГЛИ ПОФАНТАЗИРОВАТЬ НА ЭТОТ СЧЕТ, НО ВРЯД ЛИ С КЕМ ЛИБО ДЕЛИЛИСЬ... .
СТАЛИН БЫЛ БАНАЛЬНЫМ ДИКТАТОРОМ, С ПРИСУЩИМИ ИМ ТАРАКАНАМИ В ГОЛОВЕ.

Гость индус Ср, 06/05/2015 - 18:59

Все они - ненужный ХЛАм для Человечества.
сталин трижды трус.уничтожая из за боязни, что спихнут его , своих соратников он покказал еще , что он подлец и мерзавец.
Развел безобразное доносительство,сделав людей ничтожными под страхом смерти.
Трус он.мелкий. не человек.биоробот, не выполнивший свою клятву и безбожник,отвергающий все конфессии сразу.Трус.
только трус делает Культ личности и скрывается за ней.Пираун!

Видящий плюсы Ср, 06/05/2015 - 10:31

Сталин выдающаяся историческая личность, к сожалению для нас (высланных народов, раскулаченных, всех тех, кто подвергся репрессиям) со знаком минус, но справедливости ради, нужно признать, что Иосиф Джугашвили был неплохим дипломатом, сильной личностью. Еще неизвестно ,если тогда во главе страны стоял бы другой, то как бы закончилась война. Не вышли он тогда нас, я много чего положительного мог бы о нем вспомнить и изложить, а так, нет желания!

Маклом Стечкин Чт, 07/05/2015 - 01:08

Видящий плюсы у бабы Маруси. Ты-бабка – повитуха, твои шизофренические дурозаключения и психоанализ сопряженный с белибердой и сумбуром, столь же полная ахинея и лицемерие.
Знаешь, из-за таких беспринципных, без достоинства честности полуфабрикатов, лукаво пытающихся выдать свои маразматические сообразаключения, как за постулат и появились уроды подобные Сталину и прочей нечисти в образе сатаны.
Именно из-за таких как ты и подобных умниц, в странах где эти маньяки и недочеловеки верховодили, валяясь в постели с приматами.
Происходили исторические последствия. Такие как передача территорий, городов, которые аукаются и по сей день. А о личности, поскольку речь и тема о Сталине, судить надо не по итогам победы на фронте. Да и какая она личность, у которого была сексуальная дезориентация, т.е. с ним часто совершал половой акт (Сталин в роли самки)его подчиненный, которого после расстреляли из-за Ежова.
Победу действительно выиграл Советский стойкий народ и в основном из-за великолепной стратегии и личных качеств Жукова.
А Сталин твой кумир, дипломат и выдающаяся личность. Был бык Семен сатана и олигофрен. Поэтому и запугал простой народ уничтожая и неленясь лукаво повторять, я люблю народ.
Ты или ему брат по крови, или один из инициаторов воздвигнуть ему памятник, хотя бы в душе или в памяти. Так рьяно пытающийся убедить нас в бесценном организаторском таланте предводителя.Посмотри на те страны, которые до сих пор не могут смыть клеймо позора из за своих шелудивых предводителей. Т.е. среди культурных и цивилизованных народов они слывут , как прокаженки с плохим мнением доверия.
Перед всем мировым сообществом 1. Россия, 2. Италия и многие другие.
Из-за таких пресмыкающихся, говорящих на черное белое, выдающих подлость за твердость, пытающиеся спутать Гегеля с Бабелем. Этим тиранам и удается при жизни угнетать народ, которому они должны были стеснительно, но сердито служить. И не делать из народа быдло, страну полигоном за колючей проволокой, а себя божками с одной извилиной.
Можете не распыляться и не высказывать свои углы падения. Если ты решил блеснуть интеллектом, образцом искусства, мастером пера. Кого сейчас удивишь этим, но говорить лицемеря, что существо которое во всем мире давно приравнено и отождествлено , как черт и монстр, по меньшей мере, мягко говоря, сон пьяной мухи и бред сивой кобылы.
Говоря о Сталине, нужно произносить молитву. Никакие его исторические рисунки не оправдывают его бесчеловечные поступки. А то бишь, он не был никакой личностью (таких как он в Китае страшное дело.) И хватит тебе позориться, высказывая подозрительные чувства к пед.ку. Парад без портрета голубых ничем не хуже парада без жениха-невесты- людоненавистника. И правильно сделают , если запретят пропагандировать и культивировать его позорную личность. Дьявол , как говориться, должен сгинуть и на земле, и в памяти.
Если ты и все на земле правильно уловили мои фило-синоптики, буду рад не вычеркивать вас с поверхности человеческого ядра. Хорошим людям на земле нужны правильные и адекватные члены общества, которые бояться АЛЛАХА, молятся, веруют в ссудный день, целесообразность жизни и стремление созидать. Все остальное-дорожная пыль.
Ничего личного- это всего лишь индивидуальное мнение.

Гость Чт, 07/05/2015 - 11:58

Я знаю когда я умру на мою могилу посыпают кучу мусора, но ветер истории разнесет его полностью. (И В Сталин)

Маклом Стечкин Чт, 07/05/2015 - 16:00

Его мусора, заметь, его !
А ветер однозначно разнесет и даже развеет, на то он и ветер, мусор, но не раны угнетенных людей. А историю и заслуги советского стойкого народа не засоряйте,смешивая с псевдозаслугами грешного тирана. Но этого он точно не написал, это-байки его приспешников и сатанинских последователей. Но даже если он своей ограниченной головой сумел бы это написать с его надмогильного захорона столько говна не разлетит и через миллионы лет, ветром историосплетений.

Видящий плюсы Чт, 07/05/2015 - 10:58

Россия - почти демократическая страна)) что мне в кайф писать, то и буду писать)) это мое мнение, а твое словесное извержение на мою позицию никак не повлияло)) И на личности не переходи! "...Именно из-за таких как ты и подобных умниц, в странах где эти маньяки и недочеловеки верховодили, валяясь в постели с приматами."- Ты такой феноменальный(ая) )) будь ты современником Сталина, плясал(а) бы под ту же дудку, что и все.... Короче, удачи чувак(иха))

Маклом Стечкин Чт, 07/05/2015 - 13:52

Я почему так категорично огорошил словесными сравнениями, просто все надоело. Это наша ностальгия дебильная, смехотворные позиции партократов, безразличие и пассивность зомби. А самое главное, кощунство и нескромность перед справедливостью. Бог тебе в помощь , никто и не помышлял лишать тебя права на свободное слово и человеческую позицию. Говори что взбредет, а мы лучшее отберем и намотаем на ус. В этом и весь кайф , что люди имеют обыкновение делиться на классы и категории. И моя критика бесправна влиять на кого- либо. Но я часть Вселенной, винтик – патриот Родины, а значит молекул общества. И не имею морального права говорить не фильтруя позитив или негатив. Ты счел так, а я , вот эдак, рок, судьба и участь нас поправит.
Кто-то выполняет заказ, кто-то навязывает идеологию, а кто-то хоть умрет, но будет говорить по-божески, но справедливо.
Насчет демократии, существующей давно и почти, только для избранных, помазанных, своим да нашим. Но попробует высунуться серый сурок, как его в багажнике увезут на серебристой приоре в цех-подвал, дубить, для отделки.
Не думаю, что ты такой каким себя высвечиваешь, просто мой совет, не будь упрямым, поработай над своим ЭГО.
Сильно ошибаешься, будь я современником Сталина, я не смог бы перешагнуть через себя, принципы и совесть. А высказывая недовольствие и критику этому геноциду и террору угодил в жернова той подлой машины. И как многие предпочли смерть за идейность, каким –то льготам и кредиту, на существование в качестве быдла, никогда.
К тому же при Сталине людей не раскулачивали, это происходило при не менее подлой прессовке палачом и убийцей Лениным. Или он тоже идеал ? При Сталине расстреливали, изничтожая кидали в тюрьмы штабелями, хрен редки не слаще. Вообщем, нашей стране, как всегда, везло на непонятливых мандрил-отцов. Что самое страшное, и ныне ничего не поменялось. Что такое власть, а без власти и плохого предводителя народ проживет (как многие племена) если будет общественная идеология и экономическое планирование. Как говорится замуж не напасть лишь бы за мужем не пропасть. Каким-то странам везло с предводителями, например Америке- Рузвельт вывел США из великой депрессии, которые в действительности поднимали и экономику и культуру не во вред народу. А у нас воз и ныне там,из-за таких частиц составляющих костяк народа. Знают только, побольше своровать у государства и народа.
Правильно, нужно запретить позиционировать его облик любыми способами. Дьявол должен сгинуть с лица земли и стереться из памяти угнетенных. Кто мыслит иначе, то –это бред пьяной мухи и сон голубой кабылы. Пардон, я опять неосторожно придавил ногтем твоего идола-вождя. Удачи и тебе , революционер наш, убежденный.

Видящий плюсы Чт, 07/05/2015 - 17:17

я не революционер, я просто человек, такой же как и ты, и тот, что ниже меня прокомментировал....., но одно знаю точно, что от твоих комментариев пользы для общества ноль, что от моих, мы просто два типа, спорящие ни о чем))
Я считаю Сталина говню..м, просто сдул слой пыли с другой стороны этой монеты, оголил сторону, которую некоторые забыли или не знают.
Ты его считаешь гов..ком, просто разница лишь в том, что зло им учиненное, не дает тебе посмотреть на него с другого ракурса, и я тебя понимаю, это твоя точка зрения, я просто о нем читаю, анализирую))) и выкладываю накопленную инфу))) но опять же, подчеркиваю, что он был извергом!

Маклом Стечкин Пт, 08/05/2015 - 00:55

Возможно, многим будет до фонаря, а другие, напротив, захотят разделить твое стремление, изучить всесторонне этот персонаж- призрак с политической стратегией и в научном контексте. И даже я тебя в этом хорошо понимаю . Да так, что если через час ты о нем напишешь еще больше заслуг и плюсов это никого не удивит и не растревожит. Но вот, товарищ, думать, что спорили зря, ведь в споре и достигается сближение мнений , хоть на 20 %.
Да я могу вспомнить, что наши деды, говоря об этом тиране, отмечали некоторые его благовидные стремления, но это для меня лишь капля в море. Люди-это создания божье и их беспричинное уничтожение сразу зачисляется в разряд дьявольских преступлений. Не буду многословным, но они у него перевешивают все.
Никакой зависти к тому что он был генерал-иссимус, предводитель страны, нету. И я не хотел чтобы он был такой гнидой, но из песни слов не выкинешь- аксиома. Если честно, я преследую цель, чтобы ничего связанное с его именем, в России и в мире не обновлялось. Чтобы 9 мая 2015 никто не осмелился выставить или понести портрет, с его физиономией. У меня есть на это своя точка зрения и я всегда буду стараться, чтобы о нем не говорили с положительной стороны, даже ради спортивного щекотания мозгов. Но буду это делать, убедительно и корректно. Россия должна перестать блефовать, возвращаться к пакостным истокам, наступать в очередные разы в лоб стреляющим граблям и создавать кумиров из людоедов. В стране и так творится, не разбери- пойми, двойники, колонии, экономические и политические махинации.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ- ДИСКРИМИНАЦИЯ НАРОДОВ РАБОЧЕГО КЛАССА И РАЗЖИГАНИЕ МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОЙ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ НЕНАВИСТИ, ЦИНИЧНО И ТЕХНИЧНО.

Rooha Ср, 06/05/2015 - 16:04

Чем он был выдающимся? Хватит этот бред писать. Войну выиграл советский народ, а не Сталин.

Гость Ср, 06/05/2015 - 18:28

Советский народ во главе с кем? 10 человек без предводителя уже толпа неуправляемая. В этот бред уже дети не верят, с телеэкрана наслушался наверное либерастов и не думая пишешь тут. Мы не оправдываем Сталина, а просто объективный подход делаем. Был он верховным главнокомандующим и выиграл войну, это из истории вычеркнуть не удастся. И не выдающихся военачальников он уничтожил до войны, а заговорщиков.

Rooha Чт, 07/05/2015 - 15:47

Если вы такие объективные, то нужно послушать и других историков, которые доказывают, что сталин был никаким стратегов, военачальником и т.д., он был вообще никто без своего окружения. Детей тут вообще вспоминать глупо, тема слишком взрослая. Кого я там слушаю и смотрю ли я вообще телевизор тебе абсолютно неизвестно. Выиграть войну советский народ смог бы и без него. Твой "выдающийся" главнокомандующий положил почти 20 млн. (и это только официальная версия) своих людей, чтобы победить Гитлера, который воевал на два фронта. Про то, что он прос..л вторжение, о котором ему неоднократно докладывали я вообще молчу. Свой сталинистский бред про заговорщиков оставь при себе, твой сталин и вайнхов назвал предателями, а также миллионы других невиновных. Никто и не собирается вычеркивать его из истории, пусть все знают, какое он был ГОВ..НО. Я даже скажу его нельзя вычеркивать, с помощью него можно вычислить весь этот мусор, который его хвалит.

Видящий плюсы Чт, 07/05/2015 - 16:50

Сталин - гав..юк))
Гитлер разбил Польшу за несколько недель, затем Францию. На момент вторжения в СССР Гитлер не вел боевые действия на западном фронте! Западный фронт был открыт 6 июня 1944 года - день "D". А если ты имел ввиду боевые действия на африканском континенте, где объединенные немецко-итальянские силы противостояли британцам то, там не были задействованы сколь значимые силы ( несколько десятков второсортных итальяно-немецких дивизий, и вообще, то направление не имело сверхзначения ни для тех, ни для других-достаточно вялотекущая война, единственно значимым событием и персонажем в боевых действиях в Северной Африке были: Эрвин Роммель - главнокомандующий силами "ОСИ", и его гениальные победы на территории Египта).
А так, 90% военного потенциала нацистской машины и ее сателлитов был направлен на реализацию плана "Барбароса"(Восточный фронт), это в 44-м году, когда исход войны итак был очевиден, после Курской дуги и Сталинграда стало ясно, что "Тысячелетний Рейх" скоро рухнет, "СОЮЗНИКИ", понимая, что после краха гитлеровской Германии, есть вероятность (вернее-это сто процентов так и было бы, не люблю я сослагательное наклонение),что СССР окрасит в коммунистические цвета большую часть континентальной Европы, как единоличный победитель нацистской чумы, то тогда, англо-американо-французские (около 300 тысяч французских бойцов, из числа разгромленной в 1940 году регулярной французской армии, нашли убежище на британском острове ) войска высадились в Нормандии, тогда и открылся Второй фронт, который конечно облегчил советам жизнь, немало немецких дивизий было переброшено на Запад, но на ход самой войны это не повлияло, просто немного сократило дни обитателей Рейхстага, а главной причиной открытия Второго фронта было - желание участвовать в разделе Европы, разграничении сфер влияния на правах равных советским.
Некоторые писали, что СССР победив в войне, все равно не достигли своей цели - установления влияния на территории Европы - неправда, достигли! Не на всей территории, но на востоке - достигли, ГДР, Чехословакия, Югославия .... , были апологетами союза в Европе! После войны мир был разделен на два лагеря: страны "ВАРШАВСКОГО ДОГОВОРА - КРАСНОЗНАМЕННИКИ", НУ И "НАТО" (ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ У ЖЕ ТОГДА ЭТОТ БЛОК СУЩЕСТВОВАЛ), А, БЫЛИ ЕЩЕ СТРАНЫ ТРЕТЬЕГО, ДАЖЕ НЕ ТРЕТЬЕГО, А ПОДВАЛЬНОГО МИРА, ОНИ ПЕРЕХОДИЛИ ИЗ РУК В РУКИ.
Через десятилетия могущество было утеряно: Горбачев, перестройка, развал...., ну это уже совсем другая история

Rooha Чт, 07/05/2015 - 20:52

На счет того какой процент где воевал ещё спорный. Ты привел наиболее удобную для СССР версию, но не факт, что она самая верная. Эта вообще тем мягко скажем спорная и мы может обсуждать её днями, но так ничего друг-другу не докажем. Меня раздражает выражение "Войну выиграл сталин". Я пойму утверждение, что, Германию победил советский народ во главе сталина, это понятно, тут глупо спорить. На тот момент он стоял во главе. Но доказывать, мол, не было бы сталина, то мы бы проиграли... просто идиотизм.

Гость Пт, 08/05/2015 - 16:15

Согласись, что выражение "не Сталин, а народ" не меньше идиотизм, как будто вопреки воли командующего выиграл народ.

Видящий плюсы Ср, 06/05/2015 - 16:49

и еще, ты неправильно понимаешь слово выдающийся! выдающийся-это заметный на фоне других, отличный от всего остального, вбивший свое имя навечно в исторический хронограф. Это слово можно использовать как по отношению к положительным персонажам (что мы в большинстве случаев и делаем), так и по отношению к отрицательным)

Видящий плюсы Ср, 06/05/2015 - 16:41

а кто спорит то??)) конечно народ, я ведь не говорил о том, что миллионы клонов сталина гибли на фронтах Великой Отечественной, его функция заключалась в другом. Он провел чистку военного состава в 30-х годах, до трети квалифицированных офицеров всех родов советских войс были репрессированы, кто-то расстрелян, кто-то сгноен в лагерях ( это крайне отрицательно сказалось на ходе войны, вернее на ее первом этапе, катастрофически не хватало военных кадровиков-управленцев, новоиспеченные, неопытные комбаты учились, набирались опыта по ходу самой войны - кстати, это очередной сталинский прокол).
Он был ужасным деспотом - не спорю! Я о другом, сколько на свете примеров когда народоубийцы, деспоты терзали своих, но пред чужими коленками трясли - тьма тьмущая! К примеру тот же Иван 4 (Грозный), он тот еще изверг был, его опричники всю Русь в крови топили, а когда с Речью Посполитой война началась, которую с треском Иван продул, после чего пошел на унизительный мир, говорят он аж дрожал и плакал, когда поляки покинули страну, а во время боевых действий свалил из Москвы и сидел в какой-то крепости, его от туда интервенты пытались выманить, оскорбляли, на бой вызывали, а он боялся даже на крепостную стену подняться, он не только не сплотил народ, да так еще и антипримером героизма и патриотизма стал! А СТАЛИН, хоть в этом был неплох, и затерроризированное им же общество сплотил пред лицом врага, и трусом не прослыл, собрал грамотную команду военачальников высшего звена, (маршалы: Баграмян, Ракоссовский,Жуков, Василевский....) которые беспрекословно выполняли указы вождя (ну естественно и сами инициативу проявляли, за исключением Рокоссовского)). Под страхом смерти, обработанные идеологически, или из-за искренней симпатии к вождю (были и такие, многие из числа не высланных), выполняли приказы "СТАВКИ", и победили! Народ гиб на полях сражений, мерз в окопах (но война - это не праздник, то поколение проявило непоколебимую волю, героизм), а Сталин, если оценивать его правление в отрезке времени с 41 по 45, то очевидно, что как глава государства он справился со своими обязанностями, именно как глава!

Rooha Ср, 06/05/2015 - 16:55

Если ты имел ввиду, что он был тираном - муда..ом, но немного лучше, чем другие, то соглашусь. Какая разница, какое он был гов..о, главное, что он им был.

Видящий плюсы Ср, 06/05/2015 - 17:00

Именно это я и имел ввиду! Он был еще тем м..ком, просто в канун юбилея Победы хотел немного с другой стороны вспомнить товарища "Кобу"))

Гость Ср, 06/05/2015 - 11:03

Я с тобой согласен, были репрессии, но не в таких фантастических цифрах приводимых сегодня либеральной помойкой. Все же отмечать праздник победы без портрета верховного главнокомандующего, все равно, что гулять свадьбу без жениха.

Фатима06 Ср, 06/05/2015 - 21:15

Действительно как без жениха?????? Yes

Видящий плюсы Ср, 06/05/2015 - 11:45

Знаешь, опять же, ни в коем случае не хочу обелить Сталина, да он был тиран, но как ты отметил, он был верховный главнокомандущий, нередко говоря о победе в ВОВ люди вспоминают маршалов победы: Жукова, Рокоссовского, бесспорно они были гениальными стратегами, выдающимися военачальниками. Но, справились бы они с задачей, не ощущая столь мощную личность как Иосиф Сталин за спиной?? Высылка народов - результат закулисных политических игр, и не факт, что главным инициатором был именно Сталин, да, он был самостоятельной, сильной личностью, большинство решений принимал сам, но не исключено же ведь, что некоторые решения, он принимал после дружеского нашептывания кого-нибудь из его окружения, и необязательно это был Берия ..... , может был какой-нибудь близкий к вождю человек, державшийся в тени. Хотя, что Лаврентий Павлович был еще тем интриганом, все мы знаем. Не подтвердить, не опровергнуть то, что Сталина кто-то надоумил выслать определенные народы мы не можем, за неимением фактов. В любом случае, даже если первоначально инициатором депортации народов был не Сталин, то к нему претензии огромные, так как, он прислушался, и сотворил то, что сотворил.
За свои злодеяния Джугашвили ответит на том свете, уже наверное отвечает. Но как "отец нации", как человек, который реально переживал за свою страну (многие великие люди со своими особенностями, Сталин не испытывал жалости к целым народам, но именно благодаря нему целая страна выстояла, не сломилась, его любовь к Родине была непонятной, странной, извращенной, но он реально был патриотом).
Был момент, когда нацистские войска стояли под Москвой, обстреливая ее окраины из наземных орудий, казалось, что план "Барбароса" идет по плану, и вот-вот страна советов рухнет, многие видные деятели партии, ученные (сливки советского общества ) были эвакуированы в Куйбышев (Самара), ну и в другие города тыла, эвакуированы были целые предприятия, оборудование, все, что представляло ценность вывезли из города. Хоть Жуков ( на тот момент отвечал за оборону Столицы) и успокаивал всех, что Москву мы отстоим, но понятно было делает он это для поднятия боевого духа, дабы избежать упаднических настроений. В декабре или еще раньше, Сталину настоятельно рекомендовали покинуть столицу, но он отказался, сказав (смысл передам, дословно не вспомню): Я глава страны, и не имею никакого права, никакого желания покидать СТОЛИЦУ НАШЕЙ РОДИНЫ, Я ОСТАНУСЬ ТУТ ДО ПОСЛЕДНЕГО, ЕСЛИ Я ПОБЕГУ, ЭТО БУДЕТ ПРОЯВЛЕНИЕМ ТРУСОСТИ, Я ОСТАНУСЬ, ЕСЛИ ПОГИБНУ, ТО РЕСУРСЫ И КАДРЫ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ БОРЬБЫ У НАС ЕСТЬ, Я ОСТАЮСЬ, БОЛЬШЕ ЭТОТ ВОПРОС НЕ ПОДЫМАТЬ, Я БУДУ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ, ВЫ ДЕЛАЙТЕ СВОЮ, ЧТОБЫ МОСКВУ ОТСТОЯЛИ. При всех своих минусах, в трусости его упрекнуть нельзя, в этой ситуации он поступил как настоящий лидер страны.
С Днем Победы Друзья!!!

Гость индус Втр, 05/05/2015 - 23:51

Кавказец- искусный менеджер! Иконы надо писать с него и заставить молитьсяна этого креминалиссимуса,души любви рабов!
Слава Кавказу- матери мошных сынов!
И выбить ему глаз обязательно с черной повязкой слева направо.
Создателю ООН, создателю Израиля.создателю Гулага.Голодомора на Украине и в поволжье.Выселятеля 21 одного народа.
Умершего со сберкнижкой на 4 рубля 62 копейки и миллонов трупов позади.
Иконы писать! одна уже есть.копиии!
Сталинистов всех описать, зафиксировать и разрешить татуировку им на все тело портрета Сталина!Кавказцев надо уважать! сталин великий менеджер!
Памятник ему в каждой деревне на КОНЕ.
И рядом с памятником трупы, трупы, трупы,трупы!И он на коне, Кавказец!

Гость Ср, 06/05/2015 - 21:14

PALETICESKAJA--PRASTETUTKA--STALIN--I VSE TE KTO EGO-UVAJAET: CTOB EMU V ADU GARET--NA MEDLENAM KASTRE.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры