Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 24 / 04 / 2024 Время Московское: 7200 Человек (а) в сети
 

Кто-то еще верит что между парнем и девушкой может быть дружба которая не перерастает в нечто большее??

Я лично не верю)) Ладно перефразирую. У меня такого не может быть, это уж точно ))))
P.S. Еще одна поправка)) не может быть в смысел - несомненно перерастет в большее))))

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Fernandes Вс, 01/02/2009 - 14:16

дружба межполовая возможна по мнению ученных)))
при одном правда условии...если отсутствует элемент ВЛЕЧЕНИЯ..
как это?..ну скажем...женщина или девушка не нра как объект сенсуального свойства,или лесли ..все удовлетворены по горло..вот например вы заметили,что человек который в браке и удовлетворен им более адекватен и более спокоен,нежеле стремящийся?одним словом если между нет ИСКРЫ тогда дружба возможна!

снова рыжик Вс, 01/02/2009 - 12:45

у меня тоже такого не может быть.и вообще ни у кого такого не может быть,если у людей ориентация нормальная.не просто так же нас Аллах создал мужчинами и женщинами.и вообще,тема эта уже избитая))))))))))))))))))))))))))

снова рыжик Вс, 01/02/2009 - 12:45

у меня тоже такого не может быть.и вообще ни у кого такого не может быть,если у людей ориентация нормальная.не просто так же нас Аллах создал мужчинами и женщинами.и вообще,тема эта уже избитая))))))))))))))))))))))))))

снова рыжик Вс, 01/02/2009 - 12:45

у меня тоже такого не может быть.и вообще ни у кого такого не может быть,если у людей ориентация нормальная.не просто так же нас Аллах создал мужчинами и женщинами.и вообще,тема эта уже избитая))))))))))))))))))))))))))

Неприкаенная Вс, 01/02/2009 - 11:21

Я думаю может,но только не в нашей нации, менталитет у нас не тот.Наши ни когда не поверят в такую дружбу и приговор не замедлит себя ждать,мало того этот приговор будет тянутся за человеком через века.Я так думаю.

GGG-PRO Вс, 01/02/2009 - 11:29

И хороцо что нет. Посмотри на других девушек. Их парни-друзья соблазнили их на курево алкаголь наркоту и прочие привелегии парней)))))) в случаи если это можно назвать привелегиями))

С4 Сб, 31/01/2009 - 13:31

действительно бухты барахты))) это он сказанул)))

С4 Сб, 31/01/2009 - 13:29

у меня так опыт небольшой есть думаю справлюсь сам))))

_Ева_ Сб, 31/01/2009 - 13:09

"Браки заключаются в небесах!" ))))

GGG-PRO Сб, 31/01/2009 - 13:16

Браки в промышленности из-за плохой дисцеплины рабочих + 1% случайности.
каждый вздох и каждый шаг имеет педписание на небесах.
Ты лучше по теме говори.
Как там твоя дружба, набирает высату????????))))))))))))

_Ева_ Сб, 31/01/2009 - 13:48

...для ингушей не приемлема дружба в углубленном смысле.

Armani Сб, 31/01/2009 - 11:10

Асалам алейкум, брат! Никак руки не доходили, чтобы ответить тебе на этот вопрос. Скажу тебе одно, убедился на своем горьком очень горьком опыте что не бывает. Однажды, вернее несколько лет назад дружил я так. Обманывая себя что просто друзья, но в один прекрасный день я понял что это не просто дружба. Никак не мог сказать, но намекал. И прошло время, я был очень занят зазвонил мой мобильный...

Dina Сб, 31/01/2009 - 18:46

и..? ))

GGG-PRO Сб, 31/01/2009 - 18:51

Что то он замолчал)))) теперь мне кажется что и телефонный звонок он придумал))

Armani Вс, 01/02/2009 - 10:59

Брат, если это про меня что я выдумал, то скажу тебе одно, я никогда не врал и не выдумывал ничего. Так что что было дальше не хочу писать, но если тебе интересно напиши на майл я тебе опишу [email protected]

GGG-PRO Вс, 01/02/2009 - 11:26

Да ты сказал и убежал Вот мы и решили что ты издеваешся над нами интригуя))) ССори еси че.
Писать ему не буду!!!! это я пишу чтоб потом девушки не допрашивали меня . Адрес налицо можете сами спросить.

GGG-PRO Сб, 31/01/2009 - 13:02

Ну вот, наконец и реальный случай а не только коментарии. Просто подойди и скажи как сказал один чувак в уневере.
Хъай рязйале ряз й ал, хъе ряз йеце мне как-то бухты-барахты!)))))) Случай реальный)))))
Ну а еси серьезно, спроси девушек как лучше поступить. Они это наверное лучше знают)))

Dina Сб, 31/01/2009 - 18:16

После такого ему наверное на долго было бухты-барахты ))))

GGG-PRO Сб, 31/01/2009 - 18:45

Да уж, хотел сказать как то круто. Знаешь вдруг откажет так хоть лицо сохраню )))))))) и вошол в историю))

GGG-PRO Сб, 31/01/2009 - 06:08

Интересно то что ниодин парень не отписался на эту тему.Хотя МиссТани казал что есть еще похожая тема здесь может они там.

С4 Сб, 31/01/2009 - 09:46

Не могуне согласиться с тобой уж я знаю на личном опыте))))

GGG-PRO Сб, 31/01/2009 - 18:49

Твое мнение взято на учет))))

Мисс Тани Пт, 30/01/2009 - 17:14

А чё тут две одинаковые по смыслу темы?
В вышеупомянутую Вами дружбу верю. Но при условии, что парень девушку (девушка парня) изначально не рассматривал(а) как потенциальную(ного) невесту (жениха)
Мисс Тани

GGG-PRO Сб, 31/01/2009 - 05:47

Я как то незаметил этого. С каким заголовко та тема?
Чтож,твоя позиция ясна.

GGG-PRO Сб, 31/01/2009 - 06:34

нашол я ту тему)) Когда я открывал эту той еще небыло.)))

Dina Пт, 30/01/2009 - 16:11

Незнаю ))) Верю в крепкую дружбу между братом и сестрой. Где все так искренно и честно, и никакие проблемы и невздоры не помешают. Когда на все сто доверяешь ему, и знаешь что никогда и ни прикаких обстоятельствах не предаст и не бросит. Когда сама все отдашь за него, даже жизнь если надо.))

GGG-PRO Сб, 31/01/2009 - 05:54

И так, твой ответ "незнаю".)))))))
НУ а насчет брата и сестры, зачастую, самая сильная дружба и бывает между ними. Кто более может быть предан чем брат сестре или сестра брату?

Dina Сб, 31/01/2009 - 16:52

Вот и я о том )))

Райка Сб, 31/01/2009 - 07:31

Ах, Дина и GGG-PRO, разве бывает дружба между братом и сестрой? это не дружба..на мой взгляд...отношения, связь между родными - это нечто другое и большее...

Райка Сб, 31/01/2009 - 07:34

И как я поняла, каждый вкладывает свой смысл в понятие "дружба"...что ж...это, может быть, и нормально?!)))

GGG-PRO Сб, 31/01/2009 - 09:40

Ты права Райка это конечноже не дружба, да и все это понимают и Дина в том числе, просто раз она дала этому такое определение, в принципе ничто же не мешает такому определению, так я и продолжил в имеющемся направлении. Хотя. Хотя к теме, в том виде какой я ее задумывал, эти отнашения никак не подвязаны))) Но как известно здесь мала кто плотно придерживается к тебе в том числе мы с тобой за что на а вернее меня твой родственник и отсчитал в своей теме требуя не отходить от ее))))) Просто, одна тема неприменно приводит к упоминанию другой.

Dina Сб, 31/01/2009 - 16:49

Наличие брата не есть наличие дружбы. Много примеров где брат с сестрой не только не дружат но и не общаются, даже годами. Хоть у ингушеи это реже встречается но для многих такое норма.
А на счет дружбы между совершенно чужими людьми я чесно незнаю. Незнаю как они могут дружить. Если коллеги, сокурсники то понятное дело как то пересекаешся, как то общаешся, и это никак не косается не твоих проблем и личных дел, но и это только до поры до времени не будь этой же работы или учебы, то они моментом совершенно чужие люди и никак при нашем минталитете и с нашими родителями не будешь продолжать общаться ))

GGG-PRO Сб, 31/01/2009 - 18:13

все равно Принцесса, это не дружба а родство. и как ни печально но его тоже можно соблюдать или не соблюдать и вот тут и получается что кто соблюдает тот как бы дружен а кто нет те в раздоре. Хотя, это всеже, видемо у каждого случая посвоему. Зависит от того как человек понимает слово дружба. Как вот Актриса говорит что у нее их было много. а на мой взгляд это были просто приятели иначе как объяснить слово БЫЛО.

Dina Сб, 31/01/2009 - 18:44

Верно, все зависит от того как понимает слово дружба, и что он от него ждет.

ася Пт, 30/01/2009 - 15:29

Я тоже из тех, кто верит в подобную дружбу. Все люди разные, поэтому у одних подобным тебе не может, а подобным мне может)))

GGG-PRO Сб, 31/01/2009 - 06:00

Ну, то что лиди разные бывают это, конечно, хороший довод, и тему я открыл не для того чтобы когото переубедить а только чтоб узнать мнение других. Но я, даже при всем богатстве моего воображения, никак не моге себе представить такое.))

ФЕЯ Пт, 30/01/2009 - 15:07

Ну что же....проанализировав все свои дружественные контакты с противоположным полом, могу сказать: дружбу с четырьмя парнями я пронесла через 6-7 лет, думаю это не плохой результат при достаточно частом общении. Правда оговорюсь сразу - общение в основном телефонное (ну и конечно, мархаж). Из них двое уже женаты, двое ещё свободны и явно меня в качестве "подруги жизни" не рассматривают. Вообще, ещё с университетских времен заметила, что мне с противоположным полом дружить легче, чем со своим. В итоге - скажем так, я больше верю в дружбу между мужчиной и женщиной, чем в дружбу между женщиной и женщиной. При наличии убедительных доводов могу мнение изменить Happy

GGG-PRO Сб, 31/01/2009 - 06:06

А вдруг ктото из них просто побоялся тебе сказать дабы не испортить то что уже есть-ДРУЖБУ, потому что не увидел с твоей стороны что ты допускаешь такую возможность?))))

ФЕЯ Сб, 31/01/2009 - 07:52

Я ж не бабаежка, чтобы меня бояться )))
Возможно и так, но я действительно с самого начала рассматривала наши отношения только как дружественные. И поползновений с их стороны не было Happy

GGG-PRO Сб, 31/01/2009 - 09:44

Не баба-ешка? Многим ли по по твоему баба-ешка отличается от Феи?

ФЕЯ Сб, 31/01/2009 - 15:37

Ну....у бабаежки как минимум нет крылышек за спиной Happy

GGG-PRO Сб, 31/01/2009 - 18:04

Точно. К стати, крылья за спиной скорее уродство чем украшение.))) Но у нее есть ступа, и летает не уродуя себя

ФЕЯ Сб, 31/01/2009 - 18:35

ОК. Значит у Феи крылышки, у Бабаежки - ступа. Если я скажу, что у Феи волшебная палочка, ты скажешь, что у Бабаёжки - метла. Хорошо, у Феи ещё есть возможность исполнять желания.....ах, ну да, Бабаёжка умеет колдовать и тоже что нибудь сделает из ничего ))))) Тогда остаётся последнее - Фея является крестной Золушки, а с кем связана родственными узами Бабёжка?

GGG-PRO Вс, 01/02/2009 - 12:41

Жена кощея и дя юш Васелисы

ФЕЯ Вс, 01/02/2009 - 08:38

ооооооо.....да я победила! )))))))))))))))))

Миллионер Я Вс, 01/02/2009 - 12:23

С кащеем с кем с кем

ФЕЯ Вс, 01/02/2009 - 14:04

Эх вы....не внимательно же вы сказки читали! Баба-Яга не была женой Кощея (ни его сестрой, ни его тётей, ни его племянницей, ни мамой и т.д.). Кощей вообще отдавал предпочтение более молодым девушкам...так сказать.... Короче, вы оба в пролёте и премию победительницы на законном основании я присуждаю себе! Happy

GGG-PRO Вс, 01/02/2009 - 23:16

Тут люди тебе сверх секретную информацию передали а ты про внимательность.Что за народ пошол? )))Никто не бывает безродным.

Алия Пт, 30/01/2009 - 14:50

A я верю. У меня есть парни-друзья! И ничего более...

Engy Пт, 30/01/2009 - 14:35

не верю.И врядли поверю.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры