Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 25 / 04 / 2024 Время Московское: 8334 Человек (а) в сети
 

Кто это видел? Прокомментируйте, просмотрев весь фильм.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Бармалей Чт, 05/08/2010 - 14:18

ПРослушал внимательно,на мои взгляд данный фильм это своего рода тревожные сигналы для европейцев и западнои цивилизации,то есть показать насколько ислам несет в себе угрозу,и что то что щас эмиграция не несет в себе угрозу не значит что они умеренные мусульмане а потому что так пока выгодно на данный момент,то есть данный фильм направлен на то чтоб неверные знали насколько ислам опасен для них.Заметил что переводчица аяты и хадисы и высказывания мусульман передает зудящим боллее противным голосом))
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

бомж Чт, 05/08/2010 - 00:57

Последовательность фактов подобрана , на мой взгляд, на линейку взглядов "конфуцианства",сделан добротно спецами,ЦРУ или МИ-: или совместно с Израильскими анлитиками.Фильм политический, ,для ориентировки скорее всего , китайцев, как реально силы, и союзников США в дележке Африки по экономике, и поскольку у китая нет внутреннего потребления, все на экспорт, то очень зависим от США и останетс в дележке его партнером, поэтому в фильме искусственно, или естественно, отодвинуты вопросы шиизма,хотя и их используют в материала, не упоминая шиизм, поскольку Иран контачит с китаем.
В общем, все факты озвкчкны, что Президенты и США не имеют отношение к Бен Ладену, лояльно относятся к Исламу,Китайцы - идите в Судан на юг, вас ждет вот это, в индонезию не идите, там вот это...классный фильм для союзников-партнеров, для сотрудников нижне-среднего звена нефтяной промышленности китая в Африке.
Но есть опасность вроссии, если будут показывать дуракам.
А факты обсуждать?... так там на английском чуток не о том говорят, что переводчик говорит. Так что еще одна сила в этом фильме учавствует)))))

===========================================
"Хьара сага Адама мо хьакъал деннад аз. Ший къахьегарца хьажа цу из хьасомдокх."
"H'ara saga Adama mo h'ak'al dennad az. SHiy k'ah'egarca h'azha cu iz h'asomdokh."

Знакомый Ср, 04/08/2010 - 23:19

Добротный ,заказной пропагандисткий продукт.У меня две версии о заказчиках-либо это какая то партия в европарламенте и необязательно рассистская,а может и наоборот и те и другие должны за что то бороться,а значит избираться)))либо это умный идеалогический ход тех кто борется за Ислам,так как верующих этот фильм только сплочает,а неверующих вводит в заблуждение которое опровергается жизнью

Чудовище Чт, 05/08/2010 - 00:09

Ты его точно посмотрел весь? В данном случае меня не интересует кто его заказал, меня интересует содержание фильма. Ну первое что мне стало интересно это "факты" геноцида евреев самим Пророком (а.а.с.), сотни зарезанных собственноручно!?, Далее, весьма откровенно не скрывая правды, потому что они думают что она им на пользу, говорят важные вещи, открывающие глаза не только неверным, но и "умеренным" мусульманам. Это очень ценный фильм, если бы не противный голос переводчицы он смотрится еще более откровенно. Вообще хотел бы узнать мнение по фактам о которых говорится в фильме, мнение знающих в первую очередь.
------------------------------------------
Все права попраны мной ©Чудовище 1998-2010

Знакомый Чт, 05/08/2010 - 00:18

Посмотрел от начала до конца ,я не из знающих но воспринимал его именно как заказной,для меня это очевидно, и соответственно в добротном заказном исторические факты,цитаты достоверные перемешиваются с откровенной ложью особено устами экс.мусульман))))но давай действительно послушаем знающих ,мне тоже интересно.

Чудовище Чт, 05/08/2010 - 10:18

Но что на твой взгляд там было ложью?
------------------------------------------
Все права попраны мной ©Чудовище 1998-2010

Знакомый Чт, 05/08/2010 - 13:50

Пророка представляют как банального диктатора со всеми присущими этому свойствами ,усилено внушается мысль о допущении лжи,лицемерия ну и дальше штампы о запрете "брать в друзья" не мусульман ,туманые намёки о всемирном мусульманском заговоре и даже те из мусульман кто толерантен к другим конфессиям объявляют невеждами в Исламе т.е. такие нерасторопные))их раздражают))ну это так на вскидку для серьёзного анализа нужно пересмотреть несколько раз навести справки ,мнения исламских теологов и.т.д

Чудовище Чт, 05/08/2010 - 14:16

Мне кажется тут немного переводчик понапрягался для пущего эффекта. А вообще как сказал Бомж, профессионально сделанный фильм. Только вот у меня было чувство что все кроме лжи о Пророке, все остальное весьма заслуживает серьезного рассмотрения. Лично для меня фильм выдал наконец то чего многие не озвучивали. Вот ты говоришь о всемирном заговоре, а нет никакого заговора, в отличии от евреев, нам не надо скрывать этого. Единственно что меня беспокоит так это лицемерие. Как они сказали в высших исламских университетах не скрывают этого. Вообще интересен более научный подход к аятам которые отменяют другие аяты. А ведь большинство традиционалистов упорно строят свою философию именно на мединских аятах. Я вспоминаю фразу одной девушки, разочаровавшейся во всех религиях "нет больших лицемеров чем мусульмане".... я страшно долго возмущался и требовал объяснения, но не получил его... Современем я стал понимать о чем была речь, и о ком. Тут выходит все кроме тех кто реально воюет есть лицемеры уважаемый, кто то лицемерит перед кафирами, кто то лицемерит перед своими. Похоже я отношусь к первой категории.
------------------------------------------
Все права попраны мной ©Чудовище 1998-2010

FantaGiro Чт, 05/08/2010 - 16:35

Там в фильме прозвучало, что мекканские аяты действовали тогда,когда Пророк и его сподвижники были относительно слабыми, тогда действующими были аяты о том, что "нет принуждения в религии", и другие в этом роде, а тогда, когда Пророк переселился, его последователи размножились и у них появились мощь,как у армии, вот тогда в силу вступили аяты, говорящие о том, что "неверных надо убивать,где бы они не находились", о том, что надо вести вооруженный джихад. Если провести параллель с сегодняшней Ингушетией, не кажется ли вам, что мы в том же положении, что находилась в свое время мусульманская община в Мекке? Что нет достаточно сил и средств, а потому, к нам можно применить более ранние аяты?

Чудовище Чт, 05/08/2010 - 16:57

Там в конце они ясно говорят что к ним не вернуться, потому что они отменены разъясняющим аятом об отмененных аятах. Но так как они не удалены из Корана, то в них есть польза. Какая, незнаю, может для общего представления процесса. А что касается Ингушетии то как они сказали это земля мусульман, которую надлежит отвоевать, а не завоевать. Кроме того война идет не только на территории Ингушетии и боюсь если всех собрать со всех республик в одной Ингушетии то будет второе лето 2004 года, только намного продолжительней и более разрушительней и для самой Ингушетии и для тех кто будет ее брать. И война и мирное распространение ислама тесно связаны, второе без первого не реально, такова религия наша, в этом ее сила. Если бы не было военного джихада кому пришло бы в голову интересоваться исламом, выяснять несправедливость ли в отношении мусульман которых вырезают, расстреливают или бомбят. С чего бы им интересоваться исламом когда есть очень мирный буддизм? Именно потому что кучка муджаидов в разных уголках земли продолжают на протяжении 14 веков вести джихад, поэтому на слуху наша религия, поэтому всякие муфтии всея русси делают вид будто это они привели в религию этих людей. Конечно какая то польза от них есть и это тоже часть пусть не сознательная одного процесса. Вчерашние грешники из числа номинальных мусульман сегодня отказались от харама, пусть не от всего, не потому что наши старики это разъясняли. Совсем нет, таких можно по пальцам пересчитать. А именно потому что был есть и будет военный джихад благодаря лучшим из нас.
------------------------------------------
Все права попраны мной ©Чудовище 1998-2010

FantaGiro Чт, 05/08/2010 - 17:38

Я сказала Ингушетия, но имела ввиду весь мусульманский Кавказ...Хотелось бы мнение алимов,..да, более ранние аяты отменены более поздними, но ведь они не вырезаны, значит могут применяться как пример? Коран же, как инструкция, и ситуации действительно схожи. Мусульмане в угнетенном положении, самое элементарное - нет единства...
Т.е. исходя из твоих слов можно понять, что одна из причин того, что муджахиды воюют это для того, чтобы "Ислам был на слуху"? И второе, я в корне не согласна с тем, что Ислам распространяется среди масс в большей степени потому, что идет вооруженный Джихад. Возьмем к примеру ту же Францию, там нет военного Джихада, но Ислам распространяется быстрыми темпами, или даже Ингушетию, у многих знания появились потому что они распространялись, а Джихад в Ингушетии стал следствием получения этих знаний. Я не отвергаю, заслуги муджахидов, да многие перестали торговать спиртным, из-за страха перед ними, но все-таки тех кто перестал делать это из-за страха перед Аллахом больше, а те, кто боится людей, а не Аллаха, те все равно во многих случаях вновь возвращаются к своему греховному занятию. Да, считаю заслугой муджахидов то, что колдунов и гадалок стало меньше, вот тут действительно боятся муджахидов, может они и колдуют тайно, но все равно масштабы сократились. Все те знания, что есть сегодня у мусульман, не считаю полной заслугой заслугой муджахидов, потому что они, в большинстве своем, не занимаются дааватом, они занимаются предупреждением и наказанием.
Просто хотелось бы спокойно разобраться, потому что я одна из тех, кто ищет истину и никак не может ее найти, а такие темы неизменно заканчиваются драками.

Чудовище Чт, 05/08/2010 - 22:22

Ты забыла что я сказал "на протяжении 14 веков" а не за последние "пять лет")). Если брать францию то количество мусульман там увеличивается в основном за счет мигрантов и их рождаемости, остальные которых тоже не мало, смотрят конечно не на последние пять лет , а на всю историю ислама, где на протяжении всего времени шла война и шел джихад, оборонительный ли или наступательный. Не будь джихада, небыло бы ни крестовых походов, ни обратных процессов и превратились бы мы все в серую массу еще еще более худшую чем христиане со своей религией, которую хоть как то поддерживал именно вражеский для них Ислам. А не будь его таким каким он есть врядли была бы демократия в европе такая даже какая она есть. То что есть это взятые с большим опозданием из ислама лучшее что можно было взять для их системы, это противовес и коммунизму который тоже брал из ислама лучшее для своей системы, вот и "соцсоревнование".
На сегодня коммунизм дискредитирован и повержен их собратьями демократами. Поэтому и говорю не дошел бы до нас до всех и для умереных и радикальных никакой ислам если бы он небыл таким на протяжении 14 веков.
Я тебя понимаю, ты берешься дискутировать, тебе это и интересно и ты не хочешь драки. Драк не будет если люди оставят свое личное в стороне и будут адекватно себя вести.
------------------------------------------
Все права попраны мной ©Чудовище 1998-2010

FantaGiro Чт, 05/08/2010 - 23:47

Согласна, что все лучшее, что есть на сегодня в развитых государствах, взято из Ислама, но суть не в этом.
Я считаю, что Ислам распространялся так широко и так стремительно,главным образом потому что, Пророк предоставил уникальную модель устройства общества, взамен анархии существовавшей, на аравийском полуострове, и тем, что сумел подчинить народ этой новой системе,а сумел, потому что общество увидело разницу. Конечно вооруженные походы имели место и значительное, но главное то, что Ислам не распространялся только "мечом". Я где-то читала, что в ходе военных походов и сражений, количество убитых с обеих сторон едва превысило 1400 человек. И это наталкивает на мысль: могла ли произойти такая революция, которую осуществил Пророк, при таком незначительном количестве пролитой крови, лишь силой оружия?
..И возьмем в пример такую страну,как Афганистан, которая воюет уже не знаю сколько лет. На каком уровне находится она сегодня? Там полнейшая разруха и не может быть и речи о реформировании экономической жизни и высокой цивилизации, каких успехов они достигли в распространении Ислама? Война отбросила из назад. Да и не только их, тот же Судан, который стоит на золоте, нефти и изумрудах, находится в состоянии экономического кризиса, из-за того, что на территории Судана идет гражданская война(я отклонилась от темы)
В общем,если провести параллель, то можно увидеть мы идем по пути Афганистана.

Знакомый Чт, 05/08/2010 - 16:10

Согласен с тем,что только тот кто жертвует ,рискует жизнью,терпит лишения только тот доказывает ,что у него действенная ,живая вера,а не догма или лицемерие,другой вопрос соглашаться с этим или нет ,так как современность пропитала нас насквозь и мы воспитаны в большинстве на тех ценностях,что нас окружали и окружают кто то поднялся выше этого кто то не может или не хочет,вообще я всё больше прихожу к мнению ,что вера-истинная вера как талант доступна немногим,где то читал фразу-"большинство верит в Бога из малодушия и только некоторые от полноты души"

FantaGiro Чт, 05/08/2010 - 00:13

Вот именно мнение знающих мне было бы интересно, в фильме много спорных моментов, которые могут раскрыть лишь знающие люди. А в целом, фильм направлен на то, чтобы дискредитировать образ мусульманина в глазах общественности.

Чудовище Чт, 05/08/2010 - 00:15

Да, направлен, даже если в фильме будет чистая правда))).
------------------------------------------
Все права попраны мной ©Чудовище 1998-2010

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры