Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 12 / 06 / 2021 Время Московское: 4204 Человек (а) в сети
 

На конференции в г. Ялта "Такси-2014" выступил с докладом сотрудник Комитета промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия Даскиев Т.М-Х.

29-30 сентября текущего года в г. Ялта Республики Крым прошла Международная конференция по таксомоторной отрасли, организатором которой выступил Национальный Совет такси РФ, при поддержке Государственной Думы Российской Федерации, с участием представителей транспортных ведомств и профессиональных сообществ

Европейских стран, стран бывшего союзного пространства и регионов Российской Федерации. Тема дискуссионной площадки: Законодательное регулирование и практика деятельности перевозчиков на легковых такси, а также обсуждение проекта Закона «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», принятого 16.09.2014г. Государственной Думой Российской Федерации в первом чтении. Отметим, что данный Закон должен прийти на смену морально устаревшим – по мнению экспертов – статье 9 и пунктам 2 и 5 статьи 10 Федерального закона № 69-ФЗ от 21.04.2011г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», которые будут признаны утратившими силу.
На мероприятии в качестве представителя исполнительной власти Республики Ингушетия выступил с докладом сотрудник Комитета промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия Даскиев Т.М-Х.
По итогам конференции принята резолюция о создании рабочей группы для проработки предложений участников о внесении изменений в обсуждавшийся проект Закона о такси. Представитель нашей республики выступил с инициативой о редактировании проекта с учётом пожеланий добросовестных перевозчиков страны в части требований законодательного регулирования данной сферы, а именно:
1) Об отсутствии необходимости определения в данном Федеральном законодательном акте требования о цвете (окраске кузова) такси. На данной дискуссионной площадке, как и ранее (при разработке проекта) озвучивался желтый цвет такси обязательным условием при легализации.
2) Принцип ценообразования и тарифов на услуги перевозчиков на легковых такси определять не данным Федеральным законом, а региональными законодательными актами, с учётом условий деятельности перевозчиков в зависимости от региона, в том числе цен на топливо (в сравнении по регионам они существенно отличаются), платежеспособностью, среднерегиональным значением доходов потенциальных пассажиров и другими факторами. При этом возможность демпинга в данной сфере – по мнению инициатора – не стоит считать угрозой для добросовестных перевозчиков субъекта, а напротив – одним из стимуляторов здоровой конкуренции в отрасли, но при условии, что демпингующая фирма-перевозчик будет зарегистрирована в налоговом органе на территории субъекта и иметь Разрешение, выданное уполномоченным органом того же субъекта РФ. Это условие позволит избежать монополизации рынка пассажирских перевозок в регионе пришлыми корпорациями, защитит права и интересы местных добросовестных перевозчиков.
3) Квотирование (законодательное ограничение общего максимального количества перевозчиков в субъекте) не имеет смысла, так как, учитывая закон рыночных отношений о честной конкуренции, целесообразней создать равные условия для всех желающих работать в данной сфере. В итоге перевозчики, предоставляющие потребителям свои услуги более качественно, добросовестно и в соответствии с требованиями транспортного законодательства, останутся на рынке, иные – уйдут из этого бизнеса или примкнут к более сильным, в том числе в качестве филиалов.
Также докладчиком было озвучено пожелание профессиональному сообществу (Ассоциации, профсоюзы и т.п.) данной сферы активней использовать свой потенциал для саморегулирования и отстаивания интересов легальных субъектов таксомоторной отрасли.
По мнению организаторов и участников Конференции «Такси-2014», процесс внесения изменений и дополнений в обсуждаемый проект Закона займет не более двух месяцев, после чего будет внесен авторами - первым заместителем Государственной Думы Федерального Собрания РФ по конституционному законодательству В.И.Лысаковым и депутатом ГД ФС РФ Е.С.Москвичевым - в Государственную Думу Российской Федерации на рассмотрение во втором чтении.
Отметим, что новый Федеральный Закон о такси в паре с региональным Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 20 апреля 2012 г. № 109 «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Ингушетия» максимально полно охватит сферу законодательного регулирования деятельности таксомоторной отрасли Республики Ингушетия.
Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры