Любой пользователь популярной сети Instagram может внести свою лепту в популяризацию туристического бренда Ингушетии в период самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщила пресс-служба регионального Комтуризма.
«Посредством Всемирной сети в период самоизоляции широкая общественность может транслировать с использованием фото и видеоконтента туристическую привлекательность региона», — отмечают в комитете.
Если кто-то думает, что флешмоб — это обычная и легкомысленная забава, то глубоко заблуждается. Это весьма эффективный и действенный способ продвижения продукции, бренда, мероприятия и т. д. В век интернета с помощью социальных сетей их роль и влияние на маркетинг многократно выросла. Life-трансляции, сторисы, хештеги и прочие методы интернет-коммуникации настолько плотно вошли в нашу жизнь, что этим необходимо пользоваться.
Организаторы флешмоба призывают жителей публиковать в Instagram фото и видео национальной атрибутики, танцев, блюд, чтобы привлечь к региону внимание потенциальных туристов, которые смогут посетить республику после окончания пандемии коронавируса.
По оценкам отраслевых экспертов, при стабилизации эпидемиологической ситуации в стране и мире значительную популярность начнут набирать направления внутреннего туризма. «Туристы зачастую любят глазами, а Ингушетии есть, что показать», — заявляют в Комитете по туризму республики.
«Пока туристическая отрасль стоит на паузе, мы решили уже сейчас думать на перспективу, поскольку сейчас у людей много свободного времени, чтобы смотреть, узнавать новые края. Мы предлагаем подписчикам визуализировать всю нашу национальную аутентичность посредством фото- и видеоконтента и рекламированием бренда Ингушетии таким образом. Это позволит увеличить аудиторию и количество потенциальных туристов, которые сейчас могут заинтересоваться нами, а как только стабилизируется эпидемиологическая ситуация — открыть для себя Ингушетию уже в реальности», — сказал газете «Ингушетия» руководитель регионального Комтуризма Беслан Мизиев.
В рамках флешмоба любой житель Ингушетии, не выходя из дома, может продемонстрировать уникальный атрибут с национальной символикой: будь то сувениры в виде родовых башен, огромная плеяда которых находится в живописнейшем уголке Северного Кавказа — Джейрахском районе Республики Ингушетия и являются уникальным наследием средневекового зодчества ингушей или рукотворные изделия с национальной символикой.
В каждой ингушской семье есть атрибуты как материальные, так и духовные. Участники флешмоба могут блеснуть исполнением национального ингушского танца, а мастерицы кулинарного искусства — приготовлением национального блюда. Национально аутентичные работы можно презентовать в своих аккаунтах в соцсетях под тегом «брендируюдома», тем самым побуждая к интересу со стороны подписчиков, ранее незнакомых с культурой Ингушетии.
По информации Комитета по туризму, в 2019 году Ингушетию посетили более 130 тыс. туристов из разных стран мира. В регионе для них действуют более 30 маршрутов, которые проходят как по густонаселенной равнинной части республики, так и в горах, где плотность населения невелика. Самая посещаемая туристами часть маршрутов пролегает по Джейрахско-Ассинскому историко-архитектурному и природному музею-заповеднику, который расположен в горном Джейрахском районе республики. В музее-заповеднике сосредоточено множество памятников истории и культуры. Наиболее значительными являются древние христианские храмы Тхаба-Ерды и Алби-Ерды, замковый комплекс Вовнушки, башенные комплексы Хамхи, Таргим и Эгикал.
Последние комментарии
11 часов 44 сек. назад
11 часов 32 мин. назад
1 неделя 1 день назад
1 неделя 1 день назад
3 недели 4 дня назад
3 недели 4 дня назад
4 недели 2 дня назад
5 недель 5 дней назад
14 недель 3 дня назад
14 недель 4 дня назад