Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 18 / 04 / 2024 Время Московское: 5838 Человек (а) в сети
 

Какой бизнес можно открыть за 2000 долларов?

Куда советуют вложить деньги эксперты, если у вас всего лишь 2000 долларов? Можно открыть свой бизнес в сфере услуг или в производство кондитерских изделий типа булочек, сладких палочек, попкорна... "Регистрация в качестве частного предпринимателя, аренда небольшого офисного помещения, покупка минимума офисной мебели и оргтехники, подключение телефонной линии и интернета, закупка канцтоваров и специнструментов (в случае необходимости) - вот один из возможных вариантов развития событий", - говорит Инесс Фраас, старший специалист сектора бизнес-планирования ГК "Фабер-Лекс". По её словам, диапазон деятельности охватит в основном сферу услуг - консалтинг, рекламное агентство, агентство по недвижимости, услуги по оформлению витрин, IT-услуги, выездной автосервис и т. д. "Работать в первое время придется не за зарплату - наращивать клиентскую базу, прогрызать свое место на рынке. Для продвижения услуг можно использовать буклеты и рекламу в различных справочниках. Интересен рекламный бизнес. По всей России насчитывается огромное количество рекламных агентств, однако спрос на рекламные услуги по-прежнему превышает предложение, объем рынка ежегодно увеличивается на 25-30%. При грамотной организации РА есть все шансы в первые же месяцы набрать приличную клиентскую базу и окупиться. Рентабельность в этом бизнесе достигает 18%. Агентства могут зарабатывать деньги на размещении рекламы в СМИ за счет скидки, которые им дают издательства и телекомпании", - говорит Инесс Фраас. "Витринный бизнес - новый, пока еще не распространенный вид деятельности, который может принести реальные и большие деньги. Ведь каждый сезон витрины обновляются, их облик также меняется к праздникам, соответственно, всегда будет работа. Оказание услуг можно осуществлять на условиях предоплаты, а закупку материалов производить по мере необходимости. Для организации выездного автосервиса понадобится автомобиль для перевозки оборудования и расходных материалов. Из оборудования - домкрат, насос, небольшой пылесос, компрессор, лежанка на роликах и ручной инструмент. Спрос на услуги выездного автосервиса наверняка будет достаточным. Еще одно из возможных решений открытия бизнеса - производство продуктов быстрого питания, в частности попкорна. Самый простой способ начать производство попкорна - работать дома. Не менее популярным направлением малого бизнеса на побережье является прокат лежаков и пляжных принадлежностей. Оно сопряжено с высокой конкуренцией, сезонностью и не требует больших стартовых капиталовложений, которые окупаются за сезон", - говорит Инесс Фраас. По мнению Владислава Варшавского, ведущего специалиста отдела инвестиционного консалтинга АКГ "Ваш СоветникЪ", 2 тыс. долларов - не слишком большая сумма для открытия собственного бизнеса. "Большинство востребованных направлений малого предпринимательства требует первоначальных вложений, начинающихся от 3,5 тыс. долларов (и то это крайне низкий уровень вложений), - говорит он. - Вкладывать надо в ту сферу, в которой действительно разбираешься (либо так думаешь). Стоит также отметить, что ключевым направлением вложений должны стать те виды и форматы деятельности, в которых будет по минимуму использоваться наемный труд и по максимуму - труд инициатора бизнеса. Такими направлениями могут стать торговля, оказание платных услуг, сельское хозяйство. Идеальным вариантом может стать посредническая деятельность в сфере услуг населению. Скажем, открыв точку продаж авиа и Ж/Д билетов или даже несколько салонов под названием "авиабилеты Украина", объединенных в общую сеть, останется только нарабатывать клиентуру. Кроме того, рекомендуется предусмотреть максимально полное использование собственного имущества, например, если претендент открывает СТО и у него есть собственный гараж, то нет смысла арендовать помещение под СТО на стороне, разумно использовать собственный актив для снижения инвестиционного бремени проекта". ------------------------------------------------------- Идеи конечно не самые приемлемые для Ингушетии, но давайте подумаем, какой бизнес можно организовать, не делая высоких вложений, иными словами, давайте поделимся идеями для малого и среднего бизнеса, ведь именно эта сфера доступна большинству населения в Ингушетии.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

FantaGiro Чт, 02/12/2010 - 18:43
Мне кажется, что у нас совсем не занята такая ниша как выращивание овощей в теплице. Практически все овощи у нас привозные. Конкуренции в этом бизнесе никакой, и как мне кажется, затраты невысокие. Соорудить теплицу, накупить семян и удобрений и трудиться. Правда труд нелегкий, но зато прибыльный, халяльный и конкурентоспособный.
Знакомый Чт, 02/12/2010 - 19:39
Может и не занята но то,что многие из наших пытались её занять это факт,я сам (в своё время)нескольким оформлял кредит на теплицы,один из них мой дя вош ,а другие друзья,я никак не мог "лево" на этом нажиться при всём желнии))))хотя взятки брал в других случаях ,не скрываю))но у них всё закончилось проблемами с банком у меня был и есть друг ,который спец,профессионал в теплицах ,он сейчас в Италиии живёт и с эти бизнесом не связан,он мне образно всё разъяснил ,щас не охота все его доводы выкладывать,этот вид деятельности хорош для того кто не гонится за быстрой прибылью,проблема в том,что создать,выростить не самая главная проблема,проблема это -сбыт!.Бесперебойный сбыт в кафе и ресторанах,пьющему человеку салат из свежих овощей зимой-летом ни о чём ни говорит,он просто платит за стол и всё но у нас и раньше это не бежало,а щас тем более,то что будут брать богатые тоже не факт,они в основном вне республики и там где живут берут,а ты выростишь например клубнику ,а покупателей нет,неделя и она пропала,лук зелёный,петрушка,салат ,помидоры,огурцы,вот то что ещё покупают и то на мархаш или на события какие,этот контенгент тоже конечно надо учитывать но он не стабилен,короче незнаю,из тех ,на самом деле трудяг кто за такое брался,я лично не видел у кого дело пошло
FantaGiro Чт, 02/12/2010 - 20:00
Знакомый, огурцы, помидоры, зелень у нас круглый год покупают и везут все это с других республик. Согласна этот вид бизнеса не для быстрого обогащения, а вайнахи , как известно любят легкие и быстрые деньги.
со стороны Чт, 02/12/2010 - 19:44
+100 сбыт и спрос -на них держится любой бизнес
со стороны Чт, 02/12/2010 - 19:09
а ведь есть такая штука как гидропоника я и сам ,будет время, займусь
FantaGiro Чт, 02/12/2010 - 19:29
Точно!) Гидропоника)) Не могла вспомнить как называется выращивание в воде, когда писала этот пост. --------------------------------------------------------- Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь...
со стороны Чт, 02/12/2010 - 19:31
Мы сдорово отстали в этом. Весь мир уже уже так выращивает. Но нужно набрать знаний + ЗАРАНЕЕ решить и договориться о сбыте.
FantaGiro Чт, 02/12/2010 - 19:48
Даа.. урожай - это не шутки.. Испортиться может. Но у нас со сбытом проблем не было бы. --------------------------------------------------------- Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь...
со стороны Чт, 02/12/2010 - 19:50
А почему тогда безработица высокая -но этим никто не занимается?
FantaGiro Чт, 02/12/2010 - 20:02
Вот ответ, как мне кажется:"Re: Знакомый, обновлено ФантаГиро чт, 02/12/2010 - 20:00 Знакомый, огурцы, помидоры, зелень у нас круглый год покупают и везут все это с других республик. Согласна этот вид бизнеса не для быстрого обогащения, а вайнахи , как известно любят легкие и быстрые деньги" Не любят наши люди на земле трудиться. -------------------------------------------------------- Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь...
со стороны Чт, 02/12/2010 - 20:06
ну не знаю. совсем не думаю что вайнахи самые ленивые и не терпеливые. Предположу что дело может быть в другом.
Леля Чт, 02/12/2010 - 18:53
мне кажется таким бизнесом могут заняться только люди старой закалки
FantaGiro Чт, 02/12/2010 - 18:57
Это тебе только кажется Лелик. В начале придется поработать самому, но если умело организовать, то можно подтянуть рабочую силу. Но молодежь конечно не любит работу связанную с землей. -------------------------------------------------------- Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь...
Леля Чт, 02/12/2010 - 19:03
вот именно что молодежь не любит работать с землей, конечно было бы здорово если бы кто занялся этим.
Простой человечик Чт, 02/12/2010 - 18:47
абсолюно верно..вот там можно было поработать
Мухьаммад Абдуллах Чт, 02/12/2010 - 11:27
За 2000 долларов можно к прмеру начать производство хлеба и хлебных изделий. К примеру купить муку мешков 10 (6000-7000 рублей), формы и печь (приблизительно 17-25000 рублей), рабочие руки свои, мешалку можно взять (около 20-25 тыс. рублей) и начать делать хлеб. К примеру мешок муки (50 кг) это около 120 булок хлеба. 1 булка хлеба - 10 рублей (очень конкурентоспособная цена), итого с мещка 1200 рублей, затраты - 600 - 650 рублей. Работа нелегкая, закинуть муку в мешалку, сделать тесто по формам и испечь, потом продать. Прибыль высчитать трудно, но за день можно продать если леб хороший то штук 200-250. Вот и считайте. Это так из опыта родственников. При этом хороший хлеб редкость. А как накопите побольше то можно точку открыть, зарегистрироваться как ИП или ООО, маленький цех пекарный, помощника нанять. И бизнес один из самых халяльных. Можно и так. Купить за те 2000 баксов какие нить папки коих на территории Ингушетии не счесть (материнские, молодые семьи, чп и мп)))) и дальше толкнуть. Полный мрак и обман и никакой пользы. Или фирму открыть консалтинговую или аудиторскую или к примеру адвокатскую контору (сидим мы посреди кучи этих адвокатских контор. по ощибке заходят к нам их недовольные клиенты и вечно ищут своих адвокатов))). Если очень захотеть то можно что нить свое сделать. Вот к примеру на территории г. Назраь трудится одна семья, делают монолитные плиты на канализацию, кольца и короче вся нища эта у них. Кнкуренции ноль. Согласен, работа с цементом и песком тяжелая и нудная, но он постоянно в работе и клиентов валом, цена приемлимая. Также найти себе что нить оригинальное, желательно с применением труда (иначе если работа легкая то все назрановцы перенимут опыт и каюк делу)))
Ханя Чт, 02/12/2010 - 18:34
НА счет пекарни... если разрыхлительным порошком не обманывать людей 120 булок никак не сделаешь из мешка. И Собственной рабочей силы для производства не хватит. Плюс еще дрожжи, масло, авто, водитель. Плюс еще в любом бизнесе должны быть свободные средства. Если собираешься открыть бизнес то половина средств должны быть свободными, после покупки всего что нужно. 60 тыс. руб даже для Ингушетии слишком малые деньги для открытия бизнеса. Если только не сунуться в ту сферу, где и так яблоку упасть негде. Из практики собственного труда убедилась - деньги идут к деньгам, это однозначно. Для рекламы. кстати в Ингушетии тоже нужны огромные средства. Например, один показ видеоролика на ингушском ТВ стоит 700 руб. А менее чем два показа в сутки никакого эффекта не имеют. получается 2 показа умножаем хотя бы на 10 дней - 1400*10=14 тыс.руб. это не считая все остальное.
FantaGiro Чт, 02/12/2010 - 18:54
Статья, которую я скопировала называлась:"Какой бизнес можно организовать на 2000 долл" и я не стала менять название, так что идеи можно вносить любые для организации малого и среднего бизнеса.
Знакомый Ср, 01/12/2010 - 21:35
Аппараты для ПОП-корна и молодую кукурузу,договор со школами и установка в школьном буфете,окупит себя через месяца три-четыре потом будет давать прибыль в зависимости от кол-ва аппаратов ,например 4 точки 100 доларов в день
со стороны Ср, 01/12/2010 - 20:35
начало бизнеса- это просчет рисков. прикинуть- сколько народу захотят что бы ты поделился прибылью (причем не важно есть она или нет )))))
Ласточка Ср, 01/12/2010 - 18:24
интересно , а сколько нужно бабла , чтобы открыть аудиторскую фирму?
со стороны Ср, 01/12/2010 - 20:32
если не ошибаюсь- там лицензия которая недешево стоит
101 Ср, 01/12/2010 - 20:26
.. хватит рогов и копыт , главное вовремя Берлагу запустить ))
Ласточка Ср, 01/12/2010 - 20:33
да нет...боюсь 2000$ тут не обойтись(((((
Блондин Ср, 01/12/2010 - 20:44
Да зачем тебе ревизорство? За 2000 гринов- берешь 3- целых 3 ствола- два коротких и один длинный- И работаешь в сфере услуг.))
со стороны Ср, 01/12/2010 - 20:50
ты имеешь в виду - с пистолетом в руке бугалтерский аудит проходит успешнее???
Блондин Ср, 01/12/2010 - 20:55
УГУ- Бони и Клайд- когда-то смотрел...
Ласточка Ср, 01/12/2010 - 22:23
а ты помнишь какой у них был финал :WALL:
Блондин Ср, 01/12/2010 - 22:31
Разве важен финал? Жить надо горя- сгорая- сжигая-
со стороны Ср, 01/12/2010 - 21:35
там были просто бандиты А тут бизнес и аудит))))
Блондин Ср, 01/12/2010 - 21:42
Да неважно- что гос-во, что бандиты- все от шайтана- Это я точно знаю- и тех и других довелось потрогать-
со стороны Ср, 01/12/2010 - 21:44
Да вы ,батенька, анархист!!!!))))
Блондин Ср, 01/12/2010 - 21:50
Да- я никогда никому пока еще не подчинялся- факт- Нигде и никогда
Леля Ср, 01/12/2010 - 17:48
Ломбард можно открыть
FantaGiro Ср, 01/12/2010 - 20:18
Ломбард запрещен Аллахом, насколько я знаю. --------------------------------------------------------- Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь...
Блондин Ср, 01/12/2010 - 17:52
И принимать туда любые металлы)
Леля Ср, 01/12/2010 - 17:55
почему же,самые лучшие!)
Блондин Ср, 01/12/2010 - 18:12
Точно- сталь и свинец!
Леля Ср, 01/12/2010 - 18:36
Услугами ломбарда пользуются множество людей. По данным экспертов, денежные суммы, проходящие через ломбарды, в течение пяти лет увеличиваются в два раза. Таким образом, запуск собственного ломбарда может быть очень прибыльным бизнесом. Основные клиенты ломбардов - граждане со средним и высоким уровнем дохода. Часто к услугам ломбарда прибегают, когда нужно срочно выплатить кредит или долг, но времени и наличности не хватает. Число обращений в ломбард обычно увеличивается весной и осенью примерно на 5-10 %.
Блондин Ср, 01/12/2010 - 17:45
Фа, а что делать, если ничего не умеешь?
Лина97 Чт, 02/12/2010 - 11:58
Тогда нужно жениться на той которая все умеет, и бизнес есть и машина и квартира... Вот и будешь крышевать сразу два в одном ))))
Блондин Чт, 02/12/2010 - 13:37
На чужом горбу в светлое завтра?
Лина97 Чт, 02/12/2010 - 13:40
Светлое должно быть сегодня, а что будет завтра к счастью нам не ведомо))) а я и не знала что у нее горб))))) :-D
Блондин Чт, 02/12/2010 - 13:44
А каково ей будет, если она узнает, что у меня нет этого завтра?
Лина97 Чт, 02/12/2010 - 13:50
Во истину счастье что люди этого не знают!!!! У каждого есть шанс и не справедливо лишать человека этого шанса....решение она должна принять сама, ты не можешь это сделать за нее...
Блондин Чт, 02/12/2010 - 13:55
Я не знаю сколько у меня времени, главное наверное успеть)
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры