Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 8979 Человек (а) в сети
 

В Ингушетии все государственные и муниципальные контракты, связанные с закупкой товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий ЧС, заключались с единственным поставщиком

СП выявила нарушения при использовании средств Резервного фонда при ликвидации ЧС.Коллегия Счетной палаты РФ (СП) рассмотрела итоги экспертного анализа эффективности использования средств Резервного фонда, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в 2014–2016 годах,

сообщает пресс-служба ведомства.

«По итогам проверок объектам контроля направлено 14 представлений и 6 предписаний для устранения выявленных нарушений и недостатков, по результатам исполнения которых в доход федерального бюджета возвращено 358,2 млн рублей, использованных с нарушением действующего законодательства, оформлено 13 протоколов об административных нарушениях», —  говорится в сообщении.

Проанализированы 60 чрезвычайных ситуаций регионального характера и четыре —  федерального. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, составил в 2014 году 12,6 млрд рублей, в 2015 году —  6,3 млрд рублей, в 2016 году —  3,2 млрд рублей.

Около 90% средств выделено на финансовое обеспечение всего комплекса мероприятий по ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, оставшаяся часть — это мероприятия, связанные с компенсационными выплатами физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта и оказанием гуманитарной помощи иностранным государствам.

В 2014 году объем выделенных средств на ликвидацию паводка в Сибирском федеральном округе (Алтайский край, Республики Алтай, Тыва и Хакасия) составил 6,5 млрд рублей. На ликвидацию последствий наводнения в Приморском крае в 2016 году выделено 1,1 млрд рублей.

По оценке Счетной палаты, необходимо установить четкие критерии и количественно измеряемые показатели для определения недостаточности в бюджете региона собственных средств для ликвидации последствий ЧС регионального характера. «Правовой пробел ведет к рискам принятия необоснованных решений о выделении или отказе в выделении бюджетных ассигнований из Резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. При этом, определение объема запрашиваемых регионом средств имеет ключевое значение при подготовке решения о выделении бюджетных средств из Резервного фонда», —  отмечает аудитор СП Максим Рохмистров, которого цитирует пресс-служба.

Установлено также, что в законодательстве не сформулированы определения случаев оказания единовременной материальной помощи гражданам РФ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не обозначен круг лиц, которым указанная помощь должна быть оказана. Также нормативного закрепления требует понятие «имущество первой необходимости» и степень утраты имущества для принятия решения о выплате пострадавшим гражданам финансовой помощи в связи с частичной или полной утратой ими указанного имущества.

«Определение степени утраты имущества носит субъективный характер, что в свою очередь, создает основу для формирования коррупционных рисков при оказании финансовой помощи гражданам при утрате имущества, а также может способствовать злоупотреблениям со стороны граждан», — подчеркивает аудитор.

Также не урегулирован вопрос оказания помощи иностранным гражданам, попавшим в зону чрезвычайной ситуации на территории Российской Федерации. Так, по результатам контрольных мероприятий, проведенных Счетной платой в 2015 году, установлены факты как включения, так и не включения иностранных граждан в списки на получение единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости.

Кроме того, проверки в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах, Ингушетии показывают, что практически все государственные и муниципальные контракты, связанные с закупкой товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий ЧС, заключались с единственным поставщиком, несмотря на наличие во многих случаях у заказчиков возможности проведения необходимых конкурентных процедур.

Также анализ показал, что имело место систематическое нарушение сроков подготовки и исполнения решений правительства России по вопросу выделения бюджетных ассигнований из Резервного фонда. Минфином России при предоставлении бюджетам регионов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в исследуемый период систематически не соблюдались сроки исполнения решений правительства. Нарушение сроков составило от 6 до 176 дней.
Rambler News Service

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

magoma Втр, 06/12/2016 - 12:20

ИМЯ ПОСТАВЩИКА?

Гость Втр, 06/12/2016 - 12:27

куда,за что и кому уходят бюджетные деньги,могут ответить чиновники? главы сельских поселений жалуются в телевизор что денег нет

Гость индус Втр, 06/12/2016 - 11:55

Надёжный поставщик попался по всем параметрам.

magoma Втр, 06/12/2016 - 18:28

А как ты Happy думал?

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры