«Художник пишет не то, что видит,
а то, что будут видеть другие.»
Поль Валери
Несомненно, Батыр Магомедович Картоев – сложившийся художник-пейзажист, со своим узнаваемым художественным почерком, восходящим к пейзажной живописи ХХI века.
Красота родной природы с необычайной выразительностью раскрывается в произведениях Батыра Магомедовича. Каждый человек хранит в своей памяти особые воспоминания, греющие его душу, воспоминания о встрече с природой, красивыми природными явлениями: лесом, наполненным тёплым летним воздухом, поляной в цветах или колосистой пшеницей, радугой после дождя, зимними трескучими морозами.… Эти воспоминания мы бережно храним в нашей памяти, отводя им особое место в своём сердце. Взрослея, мы знакомимся с произведениями художников, которые с помощью кисти и красок изобразили мир природы. Многие художники открыли для нас свой взгляд на окружающий мир – такой удивительный и разный, потрясающий нас своей красотой, но именно Батыру Магомедовичу удалось запечатлеть на своих полотнах пейзажи, в которых каждый узнаёт родные просторы, пейзажи, находящие отклик в душе каждого. Одним из таких произведений является полотно «Одинокий страж». Прозрачные краски пейзажных далей и бледнеющая у горизонта голубизна неба увлекают зрителей, чаруют цветовые сочетания переднего плана. Всё это – и взволнованные линии склонов , и взлетающий ввысь порыв облаков – увязано в строгую и чёткую динамическую спираль, которая уносит за собой
наше сознание, наше восприятие. В каждом произведении художника присутствует неповторимость живописной интонации, своя цветовая гамма, особая атмосфера.
Пейзажная живопись Батыра Магомедовича близка и понятна зрителю. Она раскрывает многогранный духовный мир художника, его влюблённость в родную природу, отражая самые тонкие переживания, разнообразные оттенки чувств.
А.Измайлов,
заведующий передвижными выставками
Государственного музея изобразительных искусств
Республики Ингушетии
Комментарии
Интересно!
Когда историки,археологи,учёные астрономии поймут,что линия молнии республики это календарная линия от окончания Потопа,до Кирдык 666?))))
Вряд-ли это поколение увидит это)))))).
Да ужь....
В начале алея республики в Магасе на высоте 578 метров над уровнем моря,а в конце клеи 566 метров над уровнем моря.
Небесная линия календаря идёт над конец в сто метров!
Оффай.....
При определенным ракурсом,при закате солнца виден
с космоса параллельныйй мир,где по сунженскому хребту идёт трехярусная эстакада скоростной дороги Москва - Баку.
Аллялой!
За тридцать лет чё смогли сделать наши видим)))))
Даже на тыщу лет планировать не могут!
Аллялой!
Хьакал- где?
Яц ,бац,нету?
На magas.ru есть статья которую просмотрели 6000 человек. Интересно!
Очень хочется увидеть картину,на которой мудрые старики делают ЛамАзо,тысячи лет назад.
Слушают Голос Гор.
сегодня ни один ученый мир не может объяснить как формируется дождь в Горах. Есть холм в Ингушетии где с 1 стороны идёт дождь а с другой нет. Это наводит на определенные мысли это наводит на определенные мысли.
Интересный момент:
Табличка,хранящаяся в Академии наук РФ ,которой датируется 25-30 тысяч лет,такая же как у храма Тхаба Ерды?
Кто не разрешает сопоставлять артефакты уже столько столетий?
А Сура Пещера?
Квантов доая телепортация через порталы Нартов,Наарт.
https://youtu.be/5pqhqv_G9TE
Существо ливала ли телепортация и когда?
Точно известно ,что во время Моисея точно существовала телепортация. Об этом упоминается в Библиотеке и упоминается в Коране.
Если существовала,то учёные будут снова искать эту возможность.
Следы порталов есть в ингушетии.но,видимо,физиков пока нет.
Возможно будут и пещера чудес откроется!
А нужно ли сегодня это ингушетии?
Тайком идёт стабильное изучение....
Сейчас известно,что до для телепортации на другие планеты Наарт лат назад требовали до 40 дней держать пост.
Иначе сверхмощный компьютер считывал всю информацию человека,и он телепортироваться,возникал,как говорили ингуши-
Кертач бид болаш...
Пост был просто необходим.иначе компьютер делал в алгоритме человека смесь внутренней части и организма в целом.