В данной своей статье хочу озвучить две проблемы - проблема общественного транспорта в селах (на примере с.Галашки) и проблему стоимости проезда на том самом, проблемном, общественном транспорте.
Практически все трудоспособное сельское население работает за пределами сел( в основном это г.Назрань, г. Магас, г.Карабулак, г. Малгобек, ст.Орджоникидзевская)
Рабочий день до 6 ти вечера, а последний автобус из ст. Орджоникидзевкая в сторону с. Галашки отъезжает в 17ч.30 мин, из Назрани в 16ч. 00 мин., и этот автобус с Назрани не напрямую едет в Галашки, а через всю республику (Назрань-Слепцовск-Галашки 2 ч. ехать) хотя есть прямая дорога через Сурхахи (экономия времени минимум час).Если не успел в 17.30 на данный автобус добраться до села невозможно. А очень часто бывает, что данного автобуса вообще и нет несколько дней....Маршрутное такси обычно приостанавливает работу тоже в 17 ч. - 17ч.30 мин. время. Получается или нужно недобросовестно работать и убегать с работы, в прямом смысле этого слова, или ночевать где и как попало, или отказаться от работы. Слишком много "или"...
Второй вопрос - стоимость билетов
Галашки-Назрань - 60 руб в одну сторону (120 в оба конца)
Галашки- Магас - 70 в один конец (140 в оба конца)
У большинства в месяце 26 рабочих дней. Это 3640 рублей. А в среднем заработная плата в нашей республике 5 тыс. руб.
Вывод из статьи: на дорогу уходит более 4 часов. даже тратя столько времени на проезд стабильно приехать на работу и уехать практически невозможно, даже если на это закрыть глаза - почти вся зарплата уходит на дорогу!!!
И хочу завершить свою статью вспомнив студентов - они на учебу ездят таким же путем, также проблематично и с такими же расходами, нет никаких льгот и условий для них тоже!!!
Ханифа Оздоева
Последние комментарии
11 часов 44 сек. назад
11 часов 32 мин. назад
1 неделя 1 день назад
1 неделя 1 день назад
3 недели 4 дня назад
3 недели 4 дня назад
4 недели 2 дня назад
5 недель 5 дней назад
14 недель 3 дня назад
14 недель 4 дня назад