Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 8771 Человек (а) в сети
 

Гордость или страх?

Все вокруг так любят обвинять, причем, совершенно неважно, какого рода обвинение. Главное, почувствовать, что ты лучше, ведь такой ошибки не совершишь. Легко бросить в лицо "слабак", развернуться и гордо уйти. К черту! Пусть сами разбираются в своем.... И так горько плакать, когда от тебя все отвернулись...
И так трудно протянуть руку, улыбнуться, помочь... просто ободрить. Что это - гордость или страх?
...
(комментируют)
Тут ведь еще такое дело: а нужна ли твоя помощь? просили тебя о ней? Человек может быть слишком гордым,чтобы принять от тебя помощь,а твои предложения примет чуть ли не за оскорбление. Другому наоборот нравится убиваться по поводу и без, и помошь ему не нужна,он плавает в этих эмоциях и испытывает болезненное удовольствие.
Протянуть руку - значит согласится поделиться собой, своим временем,своими силами. Стоит ли протягивать руку, если не уверен,что в нее не плюнут по той или иной причине? Помогай, только когда тебя об этом просят. Предлагай свою поддержку,но не настаивай и не навязывай ее. Во всех остальных случаях желание помочь не благо, а пустая трата времени и негатив в итоге.
P.S. Вырезка. Наткнулась во всемирной паутине.) Просто стало интересно (призадумалась) и закинула сюда)

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Peri Чт, 16/07/2009 - 18:52

Протянуть руку кому-то не было нужно уметь и иметь желание.
Повернуться и уйти легче, как и осудить кого-то, чем попытаться понять.
Помощь нужно оказывать любому, но оказывая подумать нужна ли она именно от тебя или от кого-то другого. Ведь если человек тебя не уважает то и помощь твоя им не будет оценена по достоинству и по заслугам. Но... бывает еще помощь чисто случайная, которая не предполагалась и не предвиделась - в этом случаи помощь любого, даже заклятого врага, может оказаться бесценной. И вот тогда враг становиться другом, потому что он совершенно неожиданно, в глазах нуждающегося - оказался настоящим человеком, а он и не догадывался.))

Pайка Чт, 16/07/2009 - 20:34

Я предпочитаю становиться неожиданно другом), побыв до этого в числе врагов)), чем наоборот).....странная она - жизнь...всю жизнь придется над ней думать)

Peri Чт, 16/07/2009 - 21:45

Иногда нужно просто жить!!!
И дать жить другим так, как они считают нужным.
А я врагу могу помочь, НО принять помощь от врага (неприятного мне человека) - не могу.

Неприкаенная Ср, 15/07/2009 - 21:18

Знаешь Райка а я согласна с тем,что нужно помогать только тогда, когда тебя просят.
Иначе, в итоге начинаются обиды и соры,и каждый это будет понимать по своему.

Pайка Ср, 15/07/2009 - 21:24

Увы, думаю, что так оно и есть, Неприкаенная.....такова, видимо, человеческая натура...сущность...но нельзя нам падать духом)...я - оптимистка, наверное))))

Неприкаенная Ср, 15/07/2009 - 21:30

я - оптимистка)))) Райка да ты у нас вообще супер.)))))

Pайка Ср, 15/07/2009 - 21:40

)))))Супер, которая иногда загибает палку)))))

Абди Ср, 15/07/2009 - 19:49

Любовь или голуби?
Быть или не быть?
Любовь или ненависть?
Копать или не копать?
Купить или продать?
Да много еще каких "Или"

Pайка Ср, 15/07/2009 - 21:44

Да, Абди, такой выбор стоит перед каждым человеком, в общем!
P.S. ))Ну, как, Абди, скинешь меня с забора или еще не время?))))

Абди Ср, 15/07/2009 - 23:17

Если ты насчет Нарциссса..
То я совсем не расстроен..как тебе могло показаться -)))
А так...будь ты во времена моего детства,то скинул бы тебя чисто по дружески-)

Pайка Чт, 16/07/2009 - 09:45

))Значит, в детстве мы были бы боевыми товарищами?!)))

понарошку... Ср, 15/07/2009 - 19:44

я тоже призадумалась,но что то отвечать тебе...ты отшила обеих)))
по правде говоря..не знаю старх это или гордость
никогда не задумывалась,бывала и я просила,и у меня просили(это причем чаще))самой просить мне сложно,и я конечно двухкратном размере верну,что для меня сделали)
но не могу отказать,когда меня просят,за что меня мой благоверный ругает(хотя сам такой же)это я всё о себе любимой))
тот кто считает себя лучше или круче,те и совершают те самые ошибки,от суммы и тюрьмы не зарекайся))
может ещё подумаю и допишу)

Pайка Ср, 15/07/2009 - 22:14

Да, ошибки мною сделаны и наверное, осознанно и неосознанно, раз я человек....но если я пойму, что я объективно не права и это я понимаю, я думаю, что мне не будет сложно принести извинения...еще раз повторяю, люблю четкость, справедливость...и говорю и говорила в реале, если я несправедливо поступила, пусть я понесу наказание...и пусть Всевышний даст мне силы и ума осознать это и понести это наказание достойно, дабы я человек и у меня нет ни капельки силы что либо сделать самой
P.S. Вот зануда я))))

Ева Ср, 15/07/2009 - 18:39

Это не гордость и не страх Райка,
это именно тот случай, когда человеку дают время подумать над своими ошибками. Нельзя считать себя лучше и умнее других. Часто люди допускают подобную ошибку, пытаются мир подстроить под себя, это неправильно, люди разные и их нужно принимать такими какие они есть. Бывают такие люди которые считают себя лучше, которые считают их мнение лучше, им не нужен никто кроме самих себя любимых. Это неправильно.
Как думаешь, если кто-то кого-то обидел, и вместо того чтобы извиниться их посылает, это гордость или страх?
НЕТ! Нельзя ждать что к тебе протянут руку если была не права, оставь гордость и страх, и пойди на встречу САМА, протяни руку ПЕРВОЙ!
Сказать извини я была не права ЭТО МУЖЕСТВО! ЭТО ДОБРОДЕТЕЛЬ, лучше чем всякая гордыня или гордость.
Хватит, жду тебя во всех темах.

Pайка Ср, 15/07/2009 - 19:09

))Ева, Ева)) извини, но ты у меня вызвала улыбку))даже сперва думала, не буду я комментировать столь наивно (может, в хорошем смысле) написанный коммент (для меня написанный, как я поняла)).....Ева, сейчас уже серьезно. Знаешь, я не столь горда, чтоб, когда осознаю свою ошибку, чтоб не извиниться и думаю, мое чувство собственного достоинства этому не мешает...Я умею извиняться, но если на то есть основание, четкое основание, а не придуманное мною или кем-то....люблю благородство, и при этом четкость, обоснованность.....И если я не даю "сдачи", это вовсе не значит, что я чувствую себя виноватой, не думаю.....просто не хочется ссоры и т.д.... дикчун шийна дик да, мочун шийна мо да .....вот и все...рецепт очень прост...а в различных темах я не буду отмечаться, дабы у каждого есть свой круг общения....и это естественно.

Ева Ср, 15/07/2009 - 19:32

Я думаю, я больше не стану причиной того, что тебе придется комментировать столь наивный пост, что был адресован тебе, как ты правильно поняла.

бэлла Ср, 15/07/2009 - 18:58

да,это мужество,а мужества часто не хватает!и у меня бывают случаи,когда я знаю ,что Я явно не права,но извинится,сказать прости не могу,не получается.НЕТ,это не эгоизм!это просто боязнь быть униженной,желание не сдаваться.Да,Рай,это скорее всего страх,который зачастую приводит к худшему.

Pайка Ср, 15/07/2009 - 19:12

))И тебе улыбаюсь)......и не прими это за бестактность)))просто обойдусь вместо коммента улыбкой, с вашего разрешения))

бэлла Ср, 15/07/2009 - 19:46

это бестактность!зачем тема,если не нужны комменты!?

Pайка Ср, 15/07/2009 - 21:37

Только сейчас догнала, повторно прочитав твой коммент.....бэлла, видимо, ты не так прочла)..."..просто обойдусь вместо коммента улыбкой.." - это означало, что я отвечу на твой коммент улыбкой), и всего лишь, просто лень было выразить свое мнение и решила улыбнуться твоему комменту)), можно сказать по-дружески))) извини в любом случае

Pайка Ср, 15/07/2009 - 21:20

)Обиделись вы?!)...И в мыслях не было обидеть вас)..Не обижайтесь)

бэлла Ср, 15/07/2009 - 22:40

Проехали)

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры