Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 8198 Человек (а) в сети
 

Эмпа́тия

Эмпа́тия — способность поставить себя на место другого человека или животного, способность к сопереживанию. Эмпатия также включает способность точно определить эмоциональное состояние другого человека на основе мимических реакций, поступков, жестов и т. д.. Также под эмпатией подразумевается способность очень точно чувствовать и ощущать эмоциональное состояние человека, не видя его. http://ru.wikipedia.org

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Mountaineer Пнд, 27/12/2010 - 23:54
Шекспир был скорее всего эмпатом. Вчера, вернее сегодня примерно в 2:00, фильм по TV показывали. По трагедии Шекспира "Тит Андроник". Все взрослым советую посмотреть, кроме слишком впечатлительных. Фильм довольно страшный. Произведения Шекспира, прежде всего трагедии, обращаются к чувству эмпатии. Это чувство Шекспир, по-видимому, считает главным признаком человечности. -------------------------- «Тит Андроник» (англ. Titus Andronicus, полностью «Печальнейшая римская трагедия о Тите Андронике», англ. The Most Lamentable Romaine Tragedie of Titus Andronicus), вероятно, является самой ранней трагедией Шекспира. Заглавный герой — вымышленный римский военачальник, одержимый местью царице готов Таморе, которая также мстит ему. Это самая «кровавая» из пьес Шекспира. Шекспировед А. А. Аникст подсчитал: Четырнадцать убийств, тридцать четыре трупа, три отрубленные руки, один отрезанный язык — таков инвентарь ужасов, наполняющих эту трагедию[1]. http://ru.wikipedia.org
Asyuta Вс, 26/12/2010 - 14:42
Почувствовать состояние человека чисто на интуитивном уровне я могу, чаще, когда вижу его перед собой. Слова могут обмануть, мимика и жесты - обычно не врут) Сопережевать всем и каждому - нет. Если я вижу незнакомого или не совсем близкого мне человека, переживающего трагедию, - да, я посочувствую, но скорее всего быстро забуду про него.
Mountaineer Вс, 26/12/2010 - 14:54
Так наверное легче.
Asyuta Вс, 26/12/2010 - 14:57
ну конечно))) тут о своих проблемах думаешь постоянно, если и о чужих начать думать.... с ума можно сойти)
Mountaineer Вс, 26/12/2010 - 15:02
Согласен. И в депрессию можно впасть. 8-)
Blondinka Вс, 26/12/2010 - 01:59
Когда определяешь боль физическую, это тоже новерное к эмпатии относится, у меня бывает, что я могу близкому человеку пересказать ту боль которую он чувствует, несмотря на то, что у меня самой такой боли не было никогда.
Mountaineer Вс, 26/12/2010 - 14:51
Скорее всего это проявление эмпатии.
со стороны Сб, 25/12/2010 - 22:02
если серьезно врагу не пожелаешь такой способности
Ласточка Сб, 25/12/2010 - 21:52
а ты сам как с этим Горец...Эмпат???
Mountaineer Сб, 25/12/2010 - 22:34
Не эмпат наверное, но близко к этому.
Ласточка Сб, 25/12/2010 - 22:39
ок...тогда скажи, что я сейчас чувствую? :-D :-D
Mountaineer Сб, 25/12/2010 - 23:09
По интернету? Я же не о гипнабельности говорю а об эмпатии. Не путайте одно с другим. :-D
Ласточка Сб, 25/12/2010 - 23:12
"Также под эмпатией подразумевается способность очень точно чувствовать и ощущать эмоциональное состояние человека, не видя его."
Mountaineer Сб, 25/12/2010 - 23:22
Это не слишком точное определение. Общение в интернете не исключает возможность проявления эмпатии, но для этого нужно общаться с человеком довольно долго. Иначе это будет не эмпатия а воображение. Хотя, и воображаемому человеку можно сопереживать. Мы же сопереживаем литературным героям. :-D
Ласточка Сб, 25/12/2010 - 23:25
не знаю как там на счет литературных героев,но тебе я точно сопереживаю :-D
Mountaineer Сб, 25/12/2010 - 23:28
Ты сопереживаешь не мне, а воображаемому субъекту который, скорее всего, ничего общего со мной не имеет. 8-)
Ласточка Сб, 25/12/2010 - 23:32
так я ничего не воображаю Горец))) я очень реалистичный человек...просто я боюсь, что тебя забанят))))
Mountaineer Сб, 25/12/2010 - 23:51
Бояться что меня забанят и сопереживать мне - это не одно и то же. 8-)
Ласточка Вс, 26/12/2010 - 12:01
я переживаю, что тебя могут забанить...так пойдет?))))))
Mountaineer Вс, 26/12/2010 - 14:36
Пойдет, но это не проявление эмпатии. Если меня забанят я не буду от этого страдать. :-D
Ласточка Вс, 26/12/2010 - 14:46
:gam:
Mountaineer Вс, 26/12/2010 - 14:48
:bar:
со стороны Сб, 25/12/2010 - 23:14
думаешь- что завтра готовить? ....порвалась надо бы купить новую .
Ласточка Сб, 25/12/2010 - 23:23
нет...НЕ угадал :-D
со стороны Сб, 25/12/2010 - 23:28
обманщица!!!! :-P
Ласточка Сб, 25/12/2010 - 23:34
сами такое слово)))
Mountaineer Сб, 25/12/2010 - 20:59
Эмпат — человек, способный воспринимать переживания, эмоции и чувства другого человека, на уровне своих собственных эмоций. Можно сказать, что эмпат — эмоциональный телепат, ограниченно способный читать мысли, но воспринимающий эмоциональную картину состояния другого человека, причем нередко без упоминаемых в литературе «как будто» — а непосредственно как от первого лица, в связи с чем у людей с повышенным уровнем эмпатии нередки различные психологические проблемы, когда вследствие такого явления они перестают различать собственные эмоции и эмоции чаще всего родных и близких людей. Причем в ряде случаев в процессе такого самоотождествления с кем-то личность человека «выпадает в осадок»,[неизвестный термин] что может провоцировать состояние депрессии и склонность к крайней форме решения такого раздвоения личности — суициду. Эмпатия — понимание эмоционального состояния другого человека посредством сопереживания, проникновения в его субъективный мир. Тот или иной уровень эмпатии является профессионально необходимым качеством для всех специалистов, работа которых непосредственно связана с людьми (чиновники, руководители, продавцы, менеджеры персонала, педагоги, психологи, психотерапевты и проч.), что, однако, далеко не гарантирует наличия этого качества у перечисленных специалистов. ----- См. там же
Mountaineer Сб, 25/12/2010 - 20:10
Кто-то говорил, что человек у которого эмпатия развита слабо, не является человеком в полном смысле этого слова. ------------- Хочу добавить, что слабо развитая эмпатия - это еще один признак обитателей ада. Так же как и слабо развитое чувство юмора.
Снежная Сб, 25/12/2010 - 21:00
Вы так чётко и ясно перечисляете признаки обитателей ада......Вы там случайно не начальник отдела кадров? :-D
Mountaineer Сб, 25/12/2010 - 21:04
Нет там начальников. И подчиненных тоже нет. Там только ад. Там намного хуже, чем считается ]:-> Еще один признак обитателей ада - завистливость.
со стороны Сб, 25/12/2010 - 21:09
ты рассказываешь -как живой очивидец видевший все своими глазами =-O мне далили не надо , можно своими словами.
Mountaineer Сб, 25/12/2010 - 21:11
У нас же не демократия. Тебе не требуются далили, а модераторы могут забанить. Как в прошлый раз.
Mountaineer Сб, 25/12/2010 - 21:09
Очевидец не остался бы в живых.
Леля Сб, 25/12/2010 - 21:12
есть люди которые утверждают,что во время комы видели ад,и они говорили,что до комы вели неправильный образ жизни...
Mountaineer Сб, 25/12/2010 - 21:18
Может быть они видели слабое отражение ада. А может быть и нет. Я не могу судить. Многие и после наркоза что-то подобное говорят. Я не очень верю в это. ---------- Тот, кто ясно увидит ад, там и останется. ]:->
со стороны Сб, 25/12/2010 - 21:11
скажу избитым штампом никогда не говори никогда - :hai:
Снежная Сб, 25/12/2010 - 21:05
А откуда Вы знаете ,что там намного хуже ,чем считается?
Mountaineer Сб, 25/12/2010 - 21:07
Долго объяснять. К тому же у меня нет ни малейшего желания далили искать :-D
Снежная Сб, 25/12/2010 - 21:18
Ловко Вы вывернулись :-D ,мне ничего искать не надо....может просто чуть меньше категоричности?(самую малость).А то у меня эмпатия по отношеню к Вам отключается :-D :-D ( Также под эмпатией подразумевается способность очень точно чувствовать и ощущать эмоциональное состояние человека, не видя его.)
Mountaineer Сб, 25/12/2010 - 21:25
Мне не нужно выворачиваться. Пишу для тех, кому это надо. А кому не надо, могут не читать. Отсюда и категоричность. Я не политик и мне не нужно производить приятное впечатление. Что касается эмпатии, то это чувство эволюционирует по мере того, как эволюционирует мозг и сознание. Прежде всего лобные доли мозга.
Снежная Сб, 25/12/2010 - 21:39
Да Вы меня прямо отчитали.Где же чувство юмора?Надеюсь ,что через чур развитое чувство эмпатии мне не грозит....зачем мне депрессия и иже с ней...
Mountaineer Сб, 25/12/2010 - 21:46
Согласен. Жизнь эмпата в современном мире - это кошмар. Никому бы не пожелал. Но с другой стороны, что эта жизнь?.. К тому же есть чувство юмора, о котором Вы вспомнили очень кстати! :-D
со стороны Сб, 25/12/2010 - 21:42
Снежная я с тобой !!! Ща мы этого горца к скале препрем!!!!! :gur:
Mountaineer Сб, 25/12/2010 - 21:44
Хорошо что не к пропасти прижмете, я летать не умею :''(
со стороны Сб, 25/12/2010 - 22:00
От нас , гуманистов, пощады не жди!!! :box: Мы такие гуманные - что жуть и ашь мурашки по коже ]:->
Снежная Сб, 25/12/2010 - 21:53
Не умеете?Нет ,ну не можнт быть?Так "со стороны" быстро включаем сострадание....
со стороны Сб, 25/12/2010 - 22:04
нееет ! пусть сначала помучается и осознает всю тяжесть своего падения :-P
Mountaineer Сб, 25/12/2010 - 22:37
Да, падение в пропасть это не то же что падение со стула 8-)
Снежная Сб, 25/12/2010 - 22:16
Тогда,без меня....И не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы! :-D
Mountaineer Сб, 25/12/2010 - 22:38
В другой теме я сегодня писал, что трупы лучше кремировать. 8-)
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры