Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 16 / 04 / 2024 Время Московское: 7260 Человек (а) в сети
 

Джейн Монхейт

Недавно был (в начале октября) на концерте Джейн Монхейт в Крокус Сити Холл. Это джазовая певица, которую я никогда до этого не слышал. О ее существовании я узнал случайно..по радио. Ведущий так зазывающе ее представил, что я не смог отказать. И Слава Богу..так как я получил просто громадное удовольствие и пожалел лишь о том, что не купил билет дороже и ближе к сцене. Так как эта та певица, которую недостаточно просто слушать..ее нужно еще и видеть при этом. Вообще я понял..что Джаз нельзя слушать в большом концертном холле..особенно в таком исполнении. Джаз сам по себе подразумевает некий интим, близость, бестелесный контакт. Когда я ее слушал, я понял..что теперь в список дел, которые мне очень хотелось бы сделать (но не обязательных к моей смерти)..так сказать.."для себя" - это попасть в какой нибудь джаз клуб, где нибудь в штате Миннеаполис (США), где будет выступать эта певица. Хочется, чтобы это был маленький клуб, с уютными столиками, приглушенным светом и настольными "теплыми" лампами. Я терпеть не могу запах сигарет и еще больше запах алкоголя, но именно в этом случае..хочется, чтобы там слегка накурено сигарами и присутствовал такой же легкий "дух" спиртного. Такие клубы я видел только в кино и наверно мне всегда хотелось попасть в эту атмосферу. В целом..где то я ей даже завидовал: она занимается любимым делом, которое у нее получается очень хорошо, путешествует..и при чем путешествует вместе с мужем, который играет в этой же группе на ударных инструментах. Перебирая все это в голове..я вдруг подумал, что она не мусульманка. И это несколько все омрачило. Потом я подумал: будь она мусульманкой (в полном смысле этого слова), она бы наверно не пела и тогда и другие не получали бы удовольствие от ее таланта. Но последняя мысль была, что ради этого (того, чтобы она была мусульманкой), я бы..пожалуй..отказал себе в этом удовольствии. Такая вот фигня в голову лезет:)

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Снежная Ср, 07/12/2011 - 00:14

Если бы сюда зашел мой постоянный оппонент,то он наверное сразу бы вспомнил Ницше,потому как симпатизирует ему,и конечно же его труд "Рождение трагедии из духа музыки"))Вспомнил бы старика Платона)).....Ницше утверждал ,что культуры колеблются между двумя точками зрения.Существует взгляд аполлонический-продуманный ,разумный и безупречный.С другой стороны взгляд дионисийский,подчиненый страсти интуиции,терпимый к человеческим слабостям.У тебя явно проскакивает аполлоническая модель.. Ещё Платон говорил:-Имея идеальные представления о том ,что нам требуется ,мы выжимаем из окружающего всё,что бы его к этому представлению приспособить....Это значит,что любое новое восприятие должно соответствовать чему-то уже знакомому из предыдущего опыта(в данном случае,ты пишешь ,что видел такое в кино) Твои культурнык ожидания сформированны,обычными стереотипами,и это совсем не твоя вина,что ты готов слушать музыку где нибудь в небольшом джаз клубе в штате Миннеаполис )),и поэтому тебе " хочется чтобы это был маленький клуб, с уютными столиками, приглушенным светом и настольными "теплыми" лампами... но именно в этом случае..хочется, чтобы там было слегка накурено сигарами и присутствовал такой же легкий "дух" спиртного." Для поддержания обьёма самосознания,человеку требуется постоянство)).
А что касаемо,твоих "мрачных мыслей")),то ты и сам ,всё достаточно хорошо додумал)))).

Citizen Kane Ср, 07/12/2011 - 19:25

Ядрид Мадрид)) Тебе нужно срочно прекратить это общение с Мунтаниром)) Я такого сложного для восприятия поста от тебя..еще не видел:) Ты это видимо специально?Happy

Снежная Ср, 07/12/2011 - 19:35

Мне казалось,я так просто всё оъяснила)))).Вот он,вечно нас возвышающий обман((.

Citizen Kane Ср, 07/12/2011 - 19:43

)))Ну он тоже так говорит постоянно.."Я же типа ниче сложного не говорю".

Снежная Ср, 07/12/2011 - 19:51

Срочно исправлюсь)))).Только простые истины)).

Citizen Kane Чт, 08/12/2011 - 20:48

Кстати..куда это оппонент то твой запропастился?Happy И не приложила ли ты к этому руку и педаль газа?))

Снежная Чт, 08/12/2011 - 21:42

Не знаю . Ничего из выше перечисленного и не перечисленного не прикладывала Happy .Я не перешла рамки простого ответа?))

Citizen Kane Чт, 08/12/2011 - 22:17

Ты не дотянула до своего обычного уровня оригинальности)) На тебя так подействовала местная критика?Happy

Снежная Чт, 08/12/2011 - 22:41

Критики и критикессы)))),меня немного вгоняют в ступор).

Citizen Kane Пт, 09/12/2011 - 08:46

А я че..я молчу:-)

Roza123 Ср, 07/12/2011 - 18:46

Скучно, хотя вы стараетесь)

Снежная Ср, 07/12/2011 - 19:33

Вам скучно?Купите себе билет в цирк.)

dove-dove Ср, 07/12/2011 - 18:18

Господиии, тебя не давит к земле?? Shocked

Снежная Ср, 07/12/2011 - 18:36

Нет,Господь ко мне милостлив....к земле меня не давит.И тянет не больше чем других сила притяжения Земли.

dove-dove Ср, 07/12/2011 - 19:22

До чего все оказалось просто! Hello

Снежная Ср, 07/12/2011 - 19:36

А всё разумное,всегда достаточно просто)).

dove-dove Чт, 08/12/2011 - 17:09

Ну и простое всегда разумно Winking

Morskaya Ср, 07/12/2011 - 12:31

что такое джаэ и кто такая Джейн?)))))))))))))если что, это не вопрос был)

Citizen Kane Ср, 07/12/2011 - 19:27

А что такое Джаэ?Happy Это вопрос, если что))

Morskaya Ср, 07/12/2011 - 21:08

Джаз (англ. Jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей...........................................и не задавайте мне больше таких сложных вопросов)))))))))

Citizen Kane Ср, 07/12/2011 - 22:57

Ну..что такое Джаэ так и осталось за кадром, но зато мы знаем теперь, что такое Джаз:))

Снежная Ср, 07/12/2011 - 18:11

Если собрать всех,кого моя индивидуальность не спроецировала в этом мире)))),получится не плохая компания))....Философа,среди них точно не было)).Умные мысли чаще ,всего приходят в мою голову умирать)))).

Roza123 Пнд, 05/12/2011 - 20:31

Ты так "зазывающе" о ней пишешь, что я немедленно начала ее искать в инете)
Да , поет хорошо и внешне приятна.
Кстати, любимая певица действующего президента США.
С удовольствием послушала несколько ее песен , в список обязательных дел я ее не включила,
а тебе баркал, что приобщил к ПРЕКРАСНОМУ!)

Citizen Kane Пнд, 05/12/2011 - 22:32

У Обамы есть вкус, что сказать))

dove-dove Пнд, 05/12/2011 - 23:22

А душа? :dud:

Citizen Kane Втр, 06/12/2011 - 09:35

Из той информации, что есть в этом посте..о наличии души сказать сложно))

dove-dove Втр, 06/12/2011 - 19:02

А общий кумир? :muz:

Citizen Kane Втр, 06/12/2011 - 20:00

Как то неинтересно нагнетаете:) От Вас все таки жду вопросов по острее. Вед Вы сами задали себе планку:)

dove-dove Втр, 06/12/2011 - 20:37

Сама задаю, сама опускаю :box:
Пока передохните :grl:

dove-dove Пнд, 05/12/2011 - 17:39

Вам лезут в голову замечательные мысли, ну, кроме как последней)) Мне кажется, все же Вы лукавите, заговорив о ее вероисповедании просто потому, что так вроде правильно, так надо, и вроде как грех восхищаться немусульманином. У меня такое чувство возникло, что Вы захотели оправдаться за свое восхищение, и приплели сюда веру. А она ведь ни при чем. Если человек делает доброе дело, способен вызывать у Вас положительные эмоции, пусть он остается тем, кто он есть. Мусульман много, очень много, но ведь не каждый из них делает вечер в Крокус Сити Холл столь чудесным и незабываемым Happy

Citizen Kane Пнд, 05/12/2011 - 18:26

Вы обе (и ты и Айя внизу) кажетесь правыми..и каждая со своей стороны. Но в моем конкретном случае..я не лукавлю и держу на Джейн Монхейт зла, за то..что мне захотелось оказаться в такой атмосфере (сигар и алкоголя). В конце концов..сигареты и алкоголь там присутствуют не потому..что этого хочет она, а потому..что этого хотят посетители.

Я же..смотрел на нее: красивую, приятную, доставляющую людям радость и некую возможность уйти от окружающей реальности. Можно еще сюда приплюсовать все то, что я ей дорисовал сам..не зная о ней ничего. Все то (как я уже говорил), что обычно хочется дорисовать людям, которые тебе симпатичны:) Она может быть именно такой, какой мне кажется она есть..фактически идеальной.

Но, тем не менее, этот мой "идеал"...будет гореть в аду, если ничего в ее жизни не изменится. Разве это..как минимум..не печально?

dove-dove Пнд, 05/12/2011 - 19:18

Жаль, если будет. Но она ж, наверняка, так не думает. А, если и думает, это ее выбор. Зачем омрачать себе радость, не позволять себе просто наслаждаться искусством, вместо того, чтобы думать о спасении души "грешника"? Она не при чем в Вашем желании оказаться в атмосфере сигар и зла, равно как и Вы не в ответственности за то, что пьют и курят другие. Монхейт, не будучи мусульманкой, произвела на Вас сильнейшее впечатление, такое, какое не произвела мусульманка. 1-0 в пользу нее)) Скажите "спасибо", что она есть и вступайте в ее фан-клуб)))

Citizen Kane Пнд, 05/12/2011 - 20:26

Во первых: Впечатление на меня произвела не только Джейн Монхейт, но и джаз:) И будь она исполнительницой какой нибудь попсы..меня бы туда не то что радио, меня бы туда и деньгами не заманили)) Так что..пошел я туда (в первую очередь) на Джаз..и в этом смысле, она должна быть в равной степени благодарна ему, как и я:)

Во вторых: Я очень надеюсь, что Ваша фраза "Жаль, если будет" - это не все эмоции, которые у Вас данная перспектива вызывает)

И в третьих: Именно тот факт, что мне хочется сказать спасибо и заставляет меня думать о ней в таком ключе:)

dove-dove Пнд, 05/12/2011 - 21:58

Don''t Know Сорри, а что еще?? Мне ринуться спасать ее, погрузиться в оплакивание при жизни, страдать за ее грешную душу?? Вы знаете, сколько людей обитает на планете Земля? Shocked
Чтобы думать о ком-то "в таком ключе", надо быть абсолютно уверенным, что кто-то другой может не подумать то же самое в отношении Вас Winking

Citizen Kane Пнд, 05/12/2011 - 22:25

Последняя мысль была правильной: надо задуматься о своей душе:) Ведь не зря говорят, что настоящая музыка - она для души:) И то что музыка заставила меня задуматься о ее и своей душе - делает этот поход не бестолковым..во всяком случае для меня:)

dove-dove Пнд, 05/12/2011 - 23:20

Думать о своей душе это нормально, причем, не только после прослушивания песни)) Я только против щедрой заботы о чужой No

Citizen Kane Втр, 06/12/2011 - 09:34

Что я могу сказать..это скорее плохо, чем хорошо..так как без щедрой заботы о чужой душе, твоя душа лучше не станет:) Я имею ввиду..искреннюю заботу, а не то, что некоторые пытаются за нее выдать))

dove-dove Втр, 06/12/2011 - 19:01

Так вот что скрывается за благородной заботой о ближнем своем Hello )) Банальный эгоизм! Yes Вам есть дело до других не по доброте душевной, а потому, что хотите себе "плюсик" заиметь и упиваться мыслью, какой, дескать, я холосий! Yahoo

Citizen Kane Втр, 06/12/2011 - 19:56

Вот именно..даже эгоизм в умелых руках может сделать других лучше))

dove-dove Втр, 06/12/2011 - 20:38

Опять Вы прикрываетесь другими Stop )) Оставьте их в покое, в них эгоизма тоже хватит)) Почему воткрытую не сказать: "Дела мне нет до других, есть я и только я!"? Rock On Это гораздо меньше раздражает, чем напускная святость :bay:

Citizen Kane Втр, 06/12/2011 - 22:58

А Вы уверенны, что Вас раздражает именно "напускная святость", а не в принципе "святость"?Happy)

dove-dove Ср, 07/12/2011 - 18:15

Это человек только может думать, что он свят, а окружающие будут видеть совсем обратное. И вообще, я не верю в абсолютные категории. Есть более-менее достойные люди, хуже или лучше меня, но, в любом случае, им есть над чем поработать, прежде чем переключаться на меня))

Citizen Kane Ср, 07/12/2011 - 19:22

Так по Вашему выходит, что эгоизм - это единственно верная форма отношения к другим))

dove-dove Ср, 07/12/2011 - 19:28

Эгоизм - это не настолько плохо, как принято считать)) Нежеланная забота, равно как и внимание и любовь, может ужасно докучать и бесить Tired .

Citizen Kane Ср, 07/12/2011 - 19:32

В целом..согласен, но есть исключения..где "предмет" заботы сам не понимает, что забота ему нужна:) И в таких случаях, отступать..только потому, что для него такая забота нежеланна..будет неправильно:) Например, ребенок может в какой то момент начать считать, что он в заботе не нуждается..но ведь Вы не станете отказывать ему, в своей заботе, по этой причине?Happy

dove-dove Чт, 08/12/2011 - 17:07

Нет, конечно., но только если это ребенок)) а то ведь некоторые мамаши и в 30, и в 40 не отпускают своих чад)) Просто бывают ситуации, которые требуют нашего вмешательства, и, как говорила, Саган "Бывают моменты, когда человека надо принудить и, не входя в его переживания, действовать в своих собственных интересах, не считаясь с колебаниями партнера, и в конечном счете для его же блага". Безучастно стоять и смотреть, как кто-то гибнет, не есть хорошо. Но, согласитесь, таких ситуаций, критических, мало. А забота просто постольку поскольку, от безделия, скуки и желания пожить чужой жизнью мне не нужна.

Citizen Kane Чт, 08/12/2011 - 18:24

Ну понятное дело..от безделия и скуки нужно искать иные занятия:) В целом понял Вас:)

dove-dove Чт, 08/12/2011 - 19:22

Поразительное взаимопонимание установилось между нами Thumbs Up

Citizen Kane Чт, 08/12/2011 - 20:05

Зато оно нам дается нелегко))

dove-dove Чт, 08/12/2011 - 20:24

Сквозь горы и горы слов Laughing

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры