Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 18 / 04 / 2024 Время Московское: 7121 Человек (а) в сети
 

Достоинство или недостаток?

Есть много вещей на свете, которые меня умиляют, и одна из таких вещей внимание и забота мужчины к ребенку, будь то забота дяди о племяннице или отца к ребенку, не важно. Мне нравится, когда идя по улице, видишь огромного папу, ведущего за ручку свое маленькое дитя или врача-педиатра, который с вниманием осматривает маленького пациента. Мужчина - самое сильное творение Аллаха среди людей, который по сути своей чаще разрушитель, и ребенок, самое беззащитное создание, которое не выживет без помощи взрослого, эти два контраста, которые являются взаимным дополнением друг друга и продолжением рода человеческого. В исламе, детям отведено большое внимание, этому свидетельствуют множество хадисов.«(Однажды) пророк Да благословит его Аллах и приветствует поцеловал аль-Хасана бин ‘Али(18) Да будет доволен им Аллах в то время, когда у него находился аль-Акра‘ бин Хабис, и аль-Акра‘ cказал: “Поистине, у меня есть десять детей, но я (ни разу) не поцеловал никого из них”. Тогда посланник Аллаха Да благословит его Аллах и приветствует посмотрел на него и сказал: “Не помилуют того, кто сам не проявляет милосердия (по отношению к другим)!”» (Аль-Бухари; Муслим). Но почему-то, у нас, вайнахов, считается эсал, когда мужчина возится со своим ребенком, уделяет ему внимание или например гуляет с малышом, который лежит в коляске, я уже не говорю о том, чтобы поцеловать его. А о помощи жене и говорить не следует, если и помогают, то это тайна за семью печатями. Вопрос: считаете ли вы, что забота о детях в обществе это эсал, что помощь жене - это эсал. Обоснуйте ответ.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Мустафа Дзагиев Вс, 05/09/2010 - 22:17

Согласен. И хадис хороший.
Могу сказать одно, кроме того что было сказано ниже...
Нагахь санна ма1 саг къонах волаш хуле, денал, яхь, г1улакхац ну короче визза бусулба саг\г1алг1а, нагахь из иштта хуле, цунга хьам ала а, цу даьр доастам даккха а саг лорхавергвац (не къералургвац т.е. дело не в боязни), а просто когда людей уважают, то и нечто такое воспринимается легче.
Когда парень курить\ пьет и занимается да1аватом, его "слышать" не всем дано и сложнее на порядок.
Когда мужчина не являясь в должной мере мужчиной в остальных элементарных вещах, а лаская при людях детей или убираясь по дому))) оправдывает эти свои деяния Исламом его понять дано не многим. Хотя быть мягкими по отношении к своей жене в любом случае правильно, к детям тем более)) я это не оспариваю ни в коем случае. Надеюсь не запутал своим постом)

FantaGiro Вс, 05/09/2010 - 22:25

Нет, не запутал иболее того, правильно расставил акценты. Если сказать коротко, то можно процитировать Рокфеллера:"Заработайте репутацию, и она будет работать на вас".))

Asyuta Вс, 05/09/2010 - 20:50

Я не считаю, что это эсал и было даже такое, что те отцы, которые при окружающих даже не смотрели на своего ревущего ребенка, в то время, как жена занята накрыванием на стол, вот эти отцы на самом деле в других вещах были эсал. Слава Аллаху, в моем постоянном окружении такого нет и мне всегда помогали, когда было необходимо и делали это с удовольствием.

снова рыжик Пнд, 14/06/2010 - 05:02

эсал-это показывать слабость.а у нас просто считается ,что проявлять чувства -слабость.самодостаточные люди умеют разграничивать эти два понятия.

Baga Вс, 13/06/2010 - 21:44

Ничего зазорного в этом не вижу, и не считаю эсал понянчиться будь то со своим или с чьим-либо ребенком. Я знаю очень много наших ребят, которые и помогают женам и гуляют со своими детьми, и ласкают их, поначалу мне это казалось ненормальным, в какой-то степени, может быть, и эсал, сейчас же я так не считаю, а наоборот, муж должен помогать свое жене, и тем более принимать активное участие в воспитании своих детей!!!
Эсал да му тьех1е х1алкхеер!!!

FantaGiro Вс, 13/06/2010 - 21:48

Молодец, Бага! Из техь т1а дог1ар геттар дик аьлар а1!

Baga Пнд, 14/06/2010 - 00:52

зачастую так и бывает, родителей практически не беспокоит где и с кем их дети, чему они учатся, мало внимания и дома им уделяют, а потом , не дай Бог, если что-то случается, то удивляются - как такое могло произойти?
...
И еще одна из самых больших ошибок родителей это ставить в пример чужих детей, которых они практически не знают))))

Asyuta Вс, 05/09/2010 - 20:51

вот это одна из немногих причин, которая сделала меня неуверенным человеком))))))))))))

FantaGiro Пнд, 14/06/2010 - 00:55

Да, кстати, и психологи детские не советуют этого делать.

Amigo Вс, 13/06/2010 - 20:11

Ничего зазорного или эсал в этом не вижу! Так и должно быть по Исламу,муж обязан помогать своей жене. Пророк с.а.в. помогал своим женам даже в бытовом плане...

Прекрасный хадис ты привела Фанта! Мне очень понравился.

Zalik Вс, 13/06/2010 - 16:57

а меня совершенно не умиляет папаша с коляской, это действительно эсал, и вообще эти папы в поликлиниках, которые возятся с памперсами..бэъ, вайнях эздел - это лучше.

ELIZ Вс, 13/06/2010 - 18:29

подписываюсь под твоим мнением,не люблю когда при людях мужчины сюсюкаются,нужно такие моменты не" рисовать "для всех.

Слепой Вс, 13/06/2010 - 16:37

Ну гулять с коляской наверно это громко.А насчет ласкать своих детей это нужное дело.А кого ласкать то,если не своих родных детей.

Знакомы Вс, 13/06/2010 - 16:53

Согласен со Слепым коляска это необязательный атрибут помощи вайнахского мужчины своей жене,в остальном же всё должно быть естественым без приторности,если например жена возится с орущим одним ребёнком то "мужественно" созерцать как надрывается второй )))или например горит что то на плите,то это выглядит смешно и нелепо так же нелепо как мужчина меняющий памперсы ребёнку при смотрящей сериал жене))))ласкать своих детей насколько я знаю не запрещено в конце концов за излишнюю заласканость своих детей поплатишся сам))но и это должно быть достойно не надо это выпячивать ,короче каждый должен себя проявлять в соответствии со своим полом и без перекоса как в одну так и в другую сторону

FantaGiro Вс, 13/06/2010 - 17:57

Ну не надо утрировать, я имею ввиду те случаи, когда помощь действительно необходима. Например, мой муж с коляской не гулял, но я совершенно не осуждаю тех, кто это делает. Потому как, это его дети-раз, а во вторых, у нас есть категория мужчинок, да-да, иначе, как мужчинками их не назовешь которые с законными женами непоколебимы и железны, а со всякими маруськами-однодневками корчат из себя джентельменов. Ей они и сумку понесут, причем дамскую тоже, и с коляской погуляют, и мусор вынесут, да еще и сюсюкаться с ней будут, на полном серьезе, я знаю такого человека. Причем немалоизвестного в Ингушетии. Это вам не эсал?

Знакомы Вс, 13/06/2010 - 18:20

А в чём утрирование Фанта?))) Я например катил коляску когда жена несла на руках ребёнка хоть это было и не в Ингушетии не скажу что чувствовал себя комфортно при этом))))))но это необходимость,я же имею в виду ,что занятие мужем детьми выражающееся в прогулках с коляской среди других мамаш)))неестественно для нас ,тот или те примеры с машками,маруськами которые ты приводишь это не показатель всего мужского населения Ингушетии))))это конечно эсал))но это конкретный эсал конкретного человека ,мы же если я правильно понял говорим вообщем о том что не эсал в помощи жене,а что является излишним ,в этом смысле я своё видение этого вопроса привёл выше

Zalik Вс, 13/06/2010 - 18:45

Сама видела, как из-за Маруськи слезы лил тот, кто на родине корчил из себя такого къонаха!

FantaGiro Вс, 13/06/2010 - 18:26

Ну например, в том, что ты говоришь о замене памперсов, в то время, когда жена смотрит сериал), я вообще не имею ввиду это или подобные случаи)) ну вот ты сам сказал, что катил коляску, когда жена несла ребенка на руках, согласись, что в глубине души, ты понимаешь, что в этом нет ничего позорного, но не комфортно себя чувствуешь из-за боязни, что тебя увидят вайнахи))) Получается, что это всего лишь показуха)) разве нет?)) Поправь меня, если я не права)))

Знакомы Вс, 13/06/2010 - 18:33

И это тоже конечно но не только есть же и собственное представление о том что идёт мужчине,а что нет,повторюсь-вызваное необходимостью не осудят ни нормальные люди ни ты сам себя и тут от жены тоже зависит чтоб она не злоупотребляла этой необходимостью,а тем более не создавала её либо искуственно либо будучи нерасторопной

Мустафа Дзагиев Вс, 05/09/2010 - 22:10

я про всю ветвь дискуссии)

FantaGiro Вс, 13/06/2010 - 20:10

Ну да, я согласна, но мне все равно нравится))) Это так мило)))

Слепой Вс, 13/06/2010 - 18:03

Да с марусями они такие.Но не со своими женами

FantaGiro Вс, 13/06/2010 - 18:08

Ну вот...

Зарифа Вс, 13/06/2010 - 16:32

)ша она тебе ответят

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры