Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 8799 Человек (а) в сети
 

До финиша ралли «Ингушетия — 2016» добрались шесть экипажей Ралли «Ингушетия — 2016» завершилось салютом в честь победителей

На шестом спецучастке прекратил борьбу ингушский экипаж (Хамран Мержоев/Тимур Шадыжев): у автомобиля «Лада Калина» не выдержала трансмиссия. После схода с дистанции в Назрани 11 ноября из-за поломки рулевой тяги и старта 12 ноября по супер-ралли удача всё-таки отвернулась от спортсменов, представляющих Автомобильную федерацию Ингушетии.

Заключительная секция состояла из пяти скоростных участков: двух прохождений городского асфальтового супер-спешиала (СУ-7 и СУ-11) и трёх проходов по компактному и закрученному «Старому Малгобеку», ставшему настоящим украшением гонки.

Перед самым финишным створом СУ-7 сломался привод на автомобиле экипажа Леонида Чернова и Александра Попова («Лада Калина»). Судьи и маршалы оперативно оттолкали автомобиль с траектории, и для спортсменов гонка на этом завершилась. На СУ-9 выбыл из борьбы дуэт Алексея Орлова и Игоря Прасолова («Мицубиси Лансер» восьмой эволюции) из-за выхода из строя коробки передач. На этом счёт сошедших экипажей остановился, все остальные сумели добраться до финиша.

Гонка стала заметным спортивным праздником для жителей Ингушетии. Сотни болельщиков наблюдали за выступлением экипажей на улице Осканова в Малгобеке из специально оборудованных зрительских зон. Большое количество маршалов, полицейских и военнослужащих позволило обеспечить максимальную безопасность на гонке. По сути ралли «Ингушетия — 2016» явилось генеральной репетицией перед более крупным соревнованием, которое готовится принять ингушская земля — а именно, финал Кубка России 2017 года. Поэтому в рамках нынешней гонки в полном объёме и без скидок шла отработка взаимодействия служб ралли, связи, подготовки трассы и безопасности.

В итоге до финиша ралли «Ингушетия — 2016» добрались шесть экипажей (из 11 стартовавших). Один сход произошёл из-за последствий переворота на спецучастке, два — по причине поломки привода колеса, два — из-за неисправностей коробок передач. Из шести финишировавших один экипаж (Владимир Хайдаров/Виктор Климашевский) представлял класс 2000Н и два участника (Заур Губжоков/Кантемир Бегоев и Сергей Шоха/Александр Емельянов) выступали в зачётном классе 1600Н. Третье место в абсолютном зачёте ралли завоевал экипаж Сергей Пиджаков/Михаил Гапоненко, серебряные награды получили Алексей Кухарев/Аркадий Осколов, а победу в Ингушетии отпраздновали Алексей Савенко и Андрей Кузьмин.

Незабываемый спортивный праздник в Ингушетии завершился красочным концертом, награждением и салютом в честь победителей и участников ралли

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры