Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 8875 Человек (а) в сети
 

Что в нас осталось от ислама

О Аллах, что в нас осталось от ислама, традицей предков обычий гамма, смешали выдумки отцов, с исламом Господа Миров! О Аллах, что в нас осталось от ислама, лишь имя данное нам мамой, покинул баракат Аллаха, ведь нет в нас даже капли страха. О Аллах, мы дочерей своих балуем, с чужими женами танцуем, детей ищем по ночам, находим их лишь по утрам, кричим на мать с отцом порою, когда теряем их то воем и пьём на их похоронах, что снами стало о Аллах!!! Hа наших свадьбах шума сколько, беcстыдство мы кричим им горька, и нам в бумаге брак дороже, а на Никях мы плюнуть можем, нам день рождение лучший праздник, не справлял его Пророк (Салли Ллахи аляйхи ва салям), справляем год ближе ко смерти, нам созерцать надо в дни эти! И наших женщин сериалы бросая все, листать каналы, И ужин мужа отложит, пусть встанет сам себе наложит! О Аллах, когда ислам кто унижает, молчим хоть в горле комом встанет и соглашаемся с их мнением,попали в яму мы с забвением, что в нас осталось от ислама? Лишь эта жизнь, а дунья яма и мы живем все развлекаясь , когда препрут к стене мы каясь, взываем тот час же к Аллаху, сердце объято наше страхом, мы обещаем быть лишь лучше, когда спасет забудем тут же! О Аллах мы верим всяким гороскопам, помешаны попсой и роком мы подражаем кино-героям , их кто обидит матом кроем, смеемся если кто унижен и хлоднокровны кто обижен и гнев кипит кто раздражает, терпенье в сердце не хватает, что в нас осталось от ислама, традиции предков обычаи гамма смешал выдумки отцов, с исламом Господа Миров!!!

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Блондин Чт, 02/12/2010 - 13:53
Абу Дуджана все нормально у тебя?
woland Пнд, 29/11/2010 - 15:05
"И ужин мужа отложит, пусть встанет сам себе наложит!" Тут наверно стоит немного поработать над рифмой:)
Знакомый Пнд, 29/11/2010 - 20:01
Меня тоже смутила эта фраза))))но подумал ещё примут за подкол))))если нельзя изменить в корне чтоб ритм песни не нарушился можно исправить на -обслужит))))ну мол окружит себя разными блюдами)))))а "наложит" в сочетании с ужином как то не эстетично звучит)))))))
FantaGiro Пнд, 29/11/2010 - 20:15
Что вы прицепились к слову?)) Это нормальное слово и говорить так правильно))
FantaGiro Пнд, 29/11/2010 - 20:14
Что вы прицепились к слову?)) Это нормальное слово и говорить так правильно))
Знакомый Пнд, 29/11/2010 - 20:30
Я разве цеплялся?)))Я сказал,что мне не понравилось словосочетание)))Слово само по себе нормальное рифма неудачная и всё
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 20:55
может стоит над смыслом подумать,а не над рифмой?!...
Знакомый Пнд, 29/11/2010 - 20:58
Может может я так и сделал,рифма неудачная просто мешала сосредоточится))))
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 22:10
теперь сосредоточился?)
Знакомый Пнд, 29/11/2010 - 22:18
Давай я тебе о всех своих ощущениях,действия сообщать буду ты согласна?)))))))))По глазам вижу,что согласна :-D :-D
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 22:26
да без проблем) только специальную тему создай. так и назови "Знакомый и его ощущения и действия"))
Знакомый Пнд, 29/11/2010 - 22:29
"Посвещается Сансабил" добавлять? :-D :-D
Sansabil Пнд, 29/11/2010 - 22:32
о,точно! добавлять конечно!)) ты не только по глазам видишь,а еще и мысли читаешь)))))))
Asyuta Пнд, 29/11/2010 - 22:19
:ROFL:
Ласточка Пнд, 29/11/2010 - 15:18
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Nasi_v_adidase Вс, 28/11/2010 - 21:52
а такие песни слушать,значит, можно?))
Абу Дуджана Чт, 02/12/2010 - 02:47
наси как всегда захотела показаться самой умной! где ты песню видишь что кто то слушает или тут музыка играет????? я в одноклассниках это увидел!
baskilg Вс, 28/11/2010 - 17:23
Дал лордолд вай..Опасный хьам да ер.. Валлахь, я не знаю, как можно быть такими, новкъам да из.. Тахан вайн гуш дар..Хьар бусулб сага, эггар хьал дагдал дизар, валар да..хьар дийнахь ийл е езаркх вай цин.. Для искренне верующего человека осознание ежеминутного приближения смерти, мысли о существовании Ада и Рая, намного важнее всех земных красот и благ.. Ведь только помня о смерти и Судном Дне, на котором каждый человек будет отчитываться перед Аллахом за все деяния, совершенные в земной жизни, мы ясно осознаем, как мимолетна земная жизнь, и наше пребывание на земле является лишь кратковременным сроком испытания..
Mountaineer Сб, 27/11/2010 - 21:02
Такое неуважительное отношение к предкам большой грех.
FantaGiro Вс, 28/11/2010 - 21:07
Неуважительное отношение к предкам и не только к предкам конечно же грех. Но в данном случае, в песне говорится лишь о том, что в нынешние времена Ислам смешали с обычаями предков, наши предки когда-то были язычниками, отход от язычества тоже являлось неуважительным отношением?
Mountaineer Вс, 28/11/2010 - 22:32
Все что не запрещено - разрешено. Если нет прямого однозначного запрета, значит разрешено. Причем руководствоваться при этом следует Кораном. Сунна больше адаптирована к обычаям арабов. Обычай не может противоречить Корану, но может не соответствовать сунне. Это нормально.
FantaGiro Пнд, 29/11/2010 - 14:48
Сунна - это путь Пророка(с.а.с.), а Пророк был послан ко всем народам, а значит его путь - наш путь. "Обычай не может противоречить Корану, но может не соответствовать сунне. Это нормально. " А вот это вообще не понятно))
Mountaineer Пнд, 29/11/2010 - 19:49
Пророки люди а не боги.
FantaGiro Пнд, 29/11/2010 - 20:13
Серьезнааа? :-D И что? 8-)
Mountaineer Пнд, 29/11/2010 - 20:21
Когда пророк доносит до людей слова Бога, это одно, но когда он высказывает свои собственные мысли, это совсем другое. Пророки тоже могут ошибаться, когда они высказывают свои мысли. Только Бог непогрешим.
FantaGiro Пнд, 29/11/2010 - 21:02
Пророки поступают только в соответствии с Божьими велениями, на то они и Пророки. И не один Пророк не доносил до людей свои собственные мысли, как истину. Да, Пророки тоже ошибаются, но не в божественных постулатах. Мухаммад действовал только с позволения Всевышнего, если происходило что-то "от себя", то Всевышний указывал на это и Пророк поступал правильно.
Mountaineer Пнд, 29/11/2010 - 22:56
Это весьма спорная точка зрения. Кто может это доказать основываясь на Коране? Где написано, что Пророк (с.а.с.) не может ошибаться? И где написано, что его взгляды никак не зависят от условий его жизни. Т.е. он жил в 7 веке в Аравии.
Бармалей Пнд, 29/11/2010 - 21:22
Не стоит утверждать что пророки ошибаються, мы не в праве говорить за это, поэтому не касайтесь то что касается насчет таких тем, и не стоит забывать что здесь находятся в основном мусульманский контингент, чьи религиозные чувства могут быть задеты, что касается своего мировозрения пусть обсуждает но без утвердительных разговоров, такого рода речи будут пресекаться.
FantaGiro Пнд, 29/11/2010 - 21:28
Почему же? Насколько я знаю, Пророки не были безгрешными, но они практически не грешили. А вот на счет того, что не стоит свое мнение в таких вопросах считать незыблемым и говорить что-то в утвердительной форме, согласна.
Mountaineer Пнд, 29/11/2010 - 22:19
Я об этом и говорю. Вопрос весьма спорный.
Абу Дуджана Сб, 27/11/2010 - 22:31
приведи далилдь своим словам!
Mountaineer Вс, 28/11/2010 - 00:18
Я и без далилдь могу обойтись :-D
Sansabil Вс, 28/11/2010 - 19:58
тут не смеяться, а плакать надо,когда в голове такие мысли
Mountaineer Вс, 28/11/2010 - 20:32
Я бы плакал, если бы мне приходилось искать подтверждение каждому своему слову.
Sansabil Вс, 28/11/2010 - 20:50
если ты что-то называешь грехом разве не следует знать на это далиль?? или в таких вопросах достаточно наслово верить?
Mountaineer Вс, 28/11/2010 - 21:02
Если человек, например, украл у старушки кошелек с последними деньгами, ты не назовешь это грехом, если не найдешь подходящий к случаю далиль? Нельзя доходить до абсурда!!!! У кого ни ума ни совести нет, тому и далиль не поможет!!!!
Ансар Пнд, 29/11/2010 - 14:34
У кого не ума не совести нет, тому и далиль не поможет. Этими словами конкретно вы себя описали!!!
FantaGiro Вс, 28/11/2010 - 21:07
"У кого ни ума ни совести нет, тому и далиль не поможет!!!!" А вот тут согласна.
Бармалей Вс, 28/11/2010 - 21:05
В жизни мусульманина , человек руководствуется в основном законом Всевышнего, и его предписанием, и если в каждом поступке он будет опираться на далил, то со стороны Всевышнего он поступает правильным образом и это важное действие, только не всегда получается следовать предписанию, и за это каждый будет нести свою ношу греха.
Колючий Вс, 28/11/2010 - 00:41
Послушай..я вот прочел несколько твоих постов,и такое впечатление складываеться,что ты от лукавого говоришь..(аузубиЛЛахь)ты точно мусульманин?
Mountaineer Вс, 28/11/2010 - 18:54
Не понимаю, о чем ты. Я говорю, что думаю. И считаю себя истинным мусульманином.
Абу Дуджана Вс, 28/11/2010 - 00:42
Что то я очень и очень в этом сомневаюсь брат
Mасяня Сб, 27/11/2010 - 20:55
Адыл Ибрагимов on govorit pro dagestancev, a tradicii i obyichai ne stoit trogat, oni (pochti vse) ne protivorechat Islamu.
Котовский Вс, 28/11/2010 - 21:13
они практически все противоречат исламу.
FantaGiro Вс, 28/11/2010 - 21:18
Приведи пример.
Mасяня Вс, 28/11/2010 - 22:36
:-D
Абу Дуджана Сб, 27/11/2010 - 22:31
и какие еж не противорячат скажи мне пожалуйста???
Mасяня Вс, 28/11/2010 - 22:39
лично для тебя у меня есть один пример, сначала отец, и только лишь потом брат по вере.
Блондин Сб, 27/11/2010 - 20:32
Все в воле Всевышнего- Он Милостив- и в каждом из нас найдется что-то хорошее-
Amigo Сб, 27/11/2010 - 15:09
Мне очень нравится эта песня...
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры