Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 19 / 04 / 2024 Время Московское: 8746 Человек (а) в сети
 

Что скажете?Есть здесь историки?

Тема такая-Известно,что на месте Буру-владикавказа находилась селение Заур-ков.Я предполагаю,что это селение называлась-Зовр-ков.Объясняю:Зоврхо-с ингушского Пограничник.Можно предположить,что в те времена там находилась пограничная застава-зовр-ков.Может такое быть?Насколько знаю,точно не установленно(без сомнений),что Заур стал первым поселенцем на этом месте,от которого и пошло название Заурово или Заур-ков. Что вы скажете?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

бомж Втр, 10/02/2009 - 00:18

крепость владикавказская действительно строилась на месте хорошего наблюдательного пункта.
Строительство было именно на правом берегу терека и в ключала крепость и поселение.
Рядом нахрдились к северу малые ингуши и большие ингуши , а меду ними село вапи (фапи) букву ф в россии не произносили.У Пушкина нет буквы "Ф" в стихах.
Точка выбора села дзаурово и был наблюдательный пункт.
Владикавказская только позднее срослось с левым берегом и поэтому считать надо правобережную часть чисто на ингушской земле, практически захваченной царским режимом, находящимся тогда в состоянии войны с кавказскими народами.
На картах картографов того времени это обозначено с возможной точностью.
Кто то усиленно эти карты воровал в начале 90 годов.Тогда это было время неразберихи.Но копии остались в других регионах да и в царском архиве.Зря старались воришки.
А зачем это тебе ?бомж

Довт Втр, 10/02/2009 - 00:43

для исторической спрведливости.За нас историю пишут кому не лень,и в основном военные-захватчики.

бомж Втр, 10/02/2009 - 00:58

В царское время проводили перепись населения крепости владикавказской 9владикавказа).
Причем, она отдельная.
Левобережную перепись, а там вплоть до жестяных ведер в семье и указание национальности жильца, такая точность.Так вот историки из осетии предъявляют ее как доказательство, что во владикавказе не жили ингуши.Наши Лохи молча это хавают.
Была одновременная перепись и правой стороны- крепости владикавказской с количеством курей и ведер и детей ингушей и казачков.А ее никто и не предъявляет. У царя все учетчики были честные, не чета кавказским.Так что документами мы можем показывать всему миру.Только кому это надо.?Они есть и спорить никто и не будет.Просто это не надо забывать.Ползучая анексия продолжается.
Привычка, понимаешь.
бомж

Знакомый Втр, 10/02/2009 - 00:14

Интересное предположение и вполне допустимое но надо чтобы действительно специалисты высказались,а то дело такое ,увлечься можно)))Моздок,Колхида ,Энгель-Юрт и.т.д))))

Довт Втр, 10/02/2009 - 00:36

...Что на месте Буру находилось поселение-общеизвестный факт.Дело в названии-Заур или Зовр?Твое сравнение не подходит-Моздок,Калхида,..-если объяснять,типа наша територия,а здесь просто название поселения,что эта наша поселение нет сомнений.Согласен?

Знакомый Втр, 10/02/2009 - 12:16

Конечно согласен!Это даже не обсуждается!Я имел в виду,что иногда бывают "натяжки" смысловые ))))А так как бы не звучало всё равно ингушская земля!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры