Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 24 / 04 / 2024 Время Московское: 7324 Человек (а) в сети
 

Блогер Варламов «Плохой Магас, Ингушетия»

Блогер-фотолюбитель и основатель рекламно-девелоперского агентства iCube Илья Варламов побывавший на дне празднования юбилея Магаса по результатам поездки в своем блоге выложил пост о «плохом Магасе». По традиции блогер делает две публикации о городе в котором он побыва,л в одной показывает плохие стороны, а в другом хорошие.
Плохой Магас, Ингушетия


Сижу я как-то в офисе, работаю, и тут раздается звонок. Девушка на другом конце говорит, что она звонит из администрации города Магаса, столицы Ингушетии, и что глава администрации хочет со мной поговорить. Далее в разговор вступил мужчина, который представился Бесланом Цечоевым. Я, если честно, подумал, что это розыгрыш каких-нибудь пранкеров. Пока мужчина приглашал меня посетить Магас, я пробивал номер телефона. Оказалось, что действительно звонили из Магаса. Беслан сказал, что знает про мои посты в формате плохой-хороший, и очень хотел бы, чтобы я посмотрел Магас и написал про город свое мнение. Я согласился.
Пишу я вам все это для того, чтобы вы знали, как и почему я оказался в Магасе. Никаких гонораров мне, конечно, никто не платил. Более того, у меня постоянно было ощущение, что принимающая сторона хочет произвести впечатление и показать город только с хорошей стороны. Поэтому отчеты будут более критичными, чем обычно. Итак, по традиции начнем с плохого. Сегодня – плохой Магас.
Что касается Беслана Цечоева. Я с ним очень много общался, он рассказывал мне о своей работе на посту главы администрации и о планах. После очень долгих (говорили мы часами) бесед у меня остались противоречивые чувства. С одной стороны, я увидел человека, который искренне переживает за город и хочет сделать его удобным, красивым и современным. Но, с другой стороны, я увидел человека, который не может делегировать полномочия другим и часто занимается не своим делом. Например, глава администрации решает вопросы транспорта, придумывает лавочки, занимается архитектурой и думает, в какой цвет покрасить бордюры. Из-за этого в городе совершается куча ошибок, так как один человек не может быть специалистом во всех областях. Все это происходит в атмосфере, когда ему никто не может возразить.

Это очень распространенная ситуация как в бизнесе, так и у чиновников. Я думаю, будь у Беслана Цечоева побольше бюджет, он бы построил Ашхабад с золотыми статуями. В Магасе у руководителя развязаны руки. Жителей нет, а те, что есть, зачастую не имеют представления о том, каким должен быть удобный и хороший город. Если в Москве или Питере сформировались различные сообщества, городские активисты, которые в случае чего могут отбить глупость и самодурство чиновников. А в Магасе ничего этого нет. Плюс это все накладывается на кавказский менталитет, где признание ошибки может быть воспринято как слабость, а слабость тут не простят.
Насколько я понял, сейчас в городе нет ни специалистов по транспорту, ни нормального главного архитектора, ни других специалистов. Все основные решения принимает лично Беслан Цечоев. Например, он решил сделать в городе трамвай. По официальным данным, в городе проживает 6 000 человек. По данным администрации, 20 000 человек (не понятно, откуда они взялись). Нормальная трамвайная система должна перевозить 20 000 человек… в час… Ну ок, не совсем нормальная – 10 000. То есть, трамвай это очень эффективный вид общественного транспорта, который нужен там, где большой пассажиропоток. Чтобы город не стоял в пробках, чтобы люди могли быстро добраться из точки А в точку Б.
Кого будет возить трамвай в Магасе, я не знаю. Трёх человек по кругу, как в парке аттракционов? Весь Магас можно пешком пройти за 15 минут. То есть, эта история совсем не про общественный транспорт, эта история про прихоть главы администрации, которому показалось, что трамвай – это круто, и надо его непременно сделать. Хорошо хоть не метро. И в городе нет ни одного человека, который бы сказал ему, что в ближайшие 20 лет трамвай строить не имеет смысла.
Такие решения надо принимать на основе мнения экспертов. Их не обязательно иметь на зарплате в администрации. Есть много российских специалистов, есть много иностранных. Им можно просто написать и спросить совета, большинство бы сразу сказало, что идея с трамваем – ошибка. Но, как я понимаю, ничего из этого не делается.
Ладно, давайте основательно перемоем косточки Магасу и Беслану Цечоеву.
Магас – город необычный. Это единственный в России город, основанный после распада СССР, а также единственный населённый пункт, который сразу строился как столица региона. Фактически это первый город в современной России, который строится с нуля в чистом поле.
Как так вышло? В советские времена существовала Чечено-Ингушская АССР со столицей в Грозном. После прихода к власти Дудаева Ингушетия оказалась сама по себе, а заодно осталась без города, который выполнял бы административные функции.
Можно было бы сделать столицу в самом большом городе республики, Назрани, но решили построить новую. Дело в том, что Назрань – это одна большая деревня, и делать там столицу было совсем неудобно. В апреле 1994 года Ельцин подписал указ, который поддерживал «инициативу республик, краев, областей Российской Федерации о совместном строительстве столицы Республики Ингушетия».
На ингушском «Магас» означает «Город солнца». В 1998-м парламент Ингушетии решил назвать так новый город в честь древней столицы Аланского государства.
Магас расположен практически на границе с Северной Осетией и всего в 4 км от Назрани. Фактически это такие административные выселки самого крупного города республики. Численность населения Магаса – около 6 тысяч человек, это самая маленькая из существующих столиц субъектов.
Официально город стал столицей в декабре 2000 года, герб и флаг у Магаса появились ещё через 8 лет, а обновлённый генплан застройки был одобрен только в 2010-м.
Вплоть до 2015 года в Магасе даже не было общественного транспорта, без своего автомобиля по нему можно было передвигаться только на такси или пешком. Зато в прошлом году власти решили порадовать немногочисленных местных жителей и сразу запустили… Что бы вы думали? Правильно, маршрутки!

то же самое плохое в Магасе? Тот самый генплан 2010 года. Согласно документу, целью территориального планирования города должно было стать «формирование комфортной городской среды, привлекательной для проживания», а также «повышение инвестиционной привлекательности территории».
Я изучил Генплан и могу сказать, что там нет никакой комфортной городской среды. Проект явно сделан архитекторами, которые дальше райцентра не выезжали. Этот генплан не очень понравился главе Ингушетии Евкурову: он раскритиковал слишком узкие улицы Магаса и отсутствие в городе развлекательного центра для детей с зоопарком и катком. А детей Евкуров, как мы знаем, очень любит (вспомните видео про шапку с помпоном). В итоге от проекта 2010 года отошли, теперь в Магасе будет и зоопарк, и креативный парк (планируется).
Что мы имеем сейчас? Вот вид на центр города. Не знаю, куда уж шире делать улицы. Сейчас город получается очень рыхлым. Повсюду множество пустырей, которые впоследствии будет дорого обслуживать. На примере Ашхабада я уже писал про недостатки такой планировки. Большие пустые пространства негативно воспринимаются человеком, их хочется быстрее покинуть. Так устроен человек… В результате город будет всегда выглядеть безлюдным.

03. Сейчас Магас активно строится. Как я понял, четкого плана по застройке сейчас нет. От старых планов администрация отказалась, и теперь всё делают на глазок. С точки зрения архитектуры почти все дома очень слабые. Это совершенно не уровень центра столицы республики. Непонятно, что с ними потом делать. Когда город разрастется, наверное, будут эти пятиэтажки сносить и перестраивать.

04. Нет и никакого представления о том, как должен выглядеть город. Каждый строит как хочет. Один дом кирпичный с гранитным цоколем, второй облицован пластиковым сайдингом с цоколем из плитки. Здание по центру – это местное МВД – вообще с каким-то уродливым куполом. Похоже на придорожное кафе из 90-х. Но это все самый центр Магаса.

05. Это бордюры, в прошлом году в честь 70-летия Победы их покрасили в цвета георгиевской ленточки. Зачем? Глава администрации Беслан Цечоев так захотел.

06. Сейчас все бордюры перекрашивают в бело-зеленый. Почему? Потому же, почему в прошлом году красили черно-оранжевым. В городе должны быть стандарты благоустройства, где прописывалось бы, что и как надо делать. Ну не должен же глава администрации решать такие вопросы! А он решает. И никто ему в Магасе не может сказать, что бордюры не надо красить вообще. Раз в Магасе нет специалистов, то стандарты благоустройства надо заказать в Москве, Берлине или Копенгагене, где подобные специалисты есть.

07. А вот место, где бульвар прерывается дорогой.

На плане это выглядит так:

Когда мы проходили мимо этого места, Беслан радостно сказал, что здесь он хочет сделать ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД! Якобы это безопаснее и лучше. Я заметил, что в самом центре города, да еще через такую улицу ни в коем случае нельзя делать подземный переход. Надо делать нормальный наземный переход, с островками безопасности, со светофором. Но Беслан заметил, что кто-то ему посоветовал делать подземный переход (наверняка какой-то ГАИшник), а чтобы людям было веселее им пользоваться, в переходе организуют торговлю. Мне все же удалось убедить Беслана, что делать подземные переходы в городе ни в коем случае нельзя. Даже Москва начала от них отказываться (о, чудо!). Но тут опять же, проблема в том, что в городе нет людей, которые могли бы остановить главу администрации и не дать ему совершить ошибку.
Вот так, например, мог бы выглядеть тут переход. Светофор и островок безопасности по центру.

Или вот так:

А пересечение бульвара с другими улицами вот так:
http://varlamov.me/img/parehodi/12.jpg
08. Дорогу в центре украшают уродливые рекламные щиты. Зачем нужна такая реклама в центре города, пусть и такого маленького, непонятно. Крупноформатная реклама может быть за городом вдоль трассы, но не в центре же. «Мне эти щиты тоже не нравятся», – сказал Беслан… Я уже обрадовался, что их хотят убрать… Но радость была преждевременной. «Я хочу, чтобы их сделали красивыми, чтобы реклама менялась, чтобы подсветка была, чтобы конструкция красивая!» – продолжил глава города. Ох…

09. Эта сквер около мэрии. Рекламный щит воткнули прямо за памятником. Ужас. Всю крупноформатную рекламу надо убрать из центра.

10. В какой-то момент главе города захотелось, чтобы лавочки были с навесами. Подчиненные быстро соорудили вот такую нелепую конструкцию. Она никому не понравилась, и ее будут менять. Судя по планам, новые лавочки будут с крышей, подогревом и прочими радостями.

11. А это гордость главы города – велодорожка. Пока она идет вдоль главной улицы на несколько километров. За все время я ни разу не видел на ней велосипедиста, но это не главная проблема. Главная проблема, что велодорожку проектирует тоже глава города. Сделана она неграмотно, так как, понятное дело, Беслан не имеет опыта проектирования велодорожек (и не должен иметь, он же мэр, а не проектировщик дорожек), но больше делать некому.
http://varlamov.me/2016/magas_ploh/11.jpg
12. Всю дорожку покрасили зеленой краской, опять же, так как это понравилось Беслану. Я пытался возразить что красить дорожку не обязательно, что краска скользкая, особенно после дождя, но меня не услышали. Аргумент «красиво» перевесил все доводы. В данном случае покрасить можно было только пересечения с перекрёстками и другие опасные места.

Дорожку имеет смысл красить, например, как в Нью-Йорке, когда она идет вдоль дороги, чтобы водители были внимательнее.

В случае, когда дорожка обособлена, достаточно выделить цветом только опасные участки:

13. Вдоль дорожки поставили карликовые золотые фонари. Как раз на уровне головы велосипедиста. Фонари тоже понравились главе города. Вот и все. На самом деле, велодорожки в Магасе нет. Есть название. Сегодня единственная велодорожка заменила собой тротуар. Посмотрите внимательно, почти все люди идут по ней, а не по тротуару справа.

14. Дело в том, что по тротуару ходить почти невозможно. Мешают припаркованные машины и различные препятствия.

15. В итоге все идут по дорожке.

16. На тротуаре сделали зачем-то какие-то ступени, бордюры, съезды… Зачем? Вообще, пешеходная инфраструктура очень неграмотно спроектирована.

17. Кроме того, тротуар спроектирован так, что во время дождя он превращается в реку. Зачем-то везде сделали бордюры, из-за которых вода не может сходить на газоны, так что ходить в дождь можно только в резиновых сапогах.

18. С благоустройством тоже проблемы. Все, что делается, делается непонятными людьми и очень странно. Вот новый бульвар.

19. Вот какие-то странные штуки во дворах. Похоже на знаки, которые оставляют инопланетяне на полях.

20. Вот другой бульвар. Кто все это проектирует? Скорее всего, никто. Обычно так делают, когда нет проекта, и в роли архитектора выступает прораб.

21. Есть еще аллея Ахмата Кадырова. Лавочки покрасили.

22. Если пройти чуть дальше, будет так. Качество строительства плохое. Все это добро скоро развалится, так как даже водоотвод не сделали.


23. Про пешеходную инфраструктуру я уже писал. Как и везде у нас, о пешеходе в Магасе стараются не думать.

24. Всё плохо.

26. Люди на первых этажах начали захватывать себе участки земли. Строят какие-то ужасные навесы. На переднем плане ступеньки, которые оказались скользкими, и их обили ковролином. Это во многих местах Магаса так сделано.

27. Но вернемся на главную улицу. Как я уже писал, архитектура очень слабая. Например на главной улице города построили обычные типовые жилые дома по проектам, которые обычно в спальных районах делают. Про активные фасады здесь не слышали. На первых этажах нет витрин, нет и не будет нормальных магазинов или кафе. Так как первых этажей тут нет. Есть цоколь и есть первых этаж, который планировался жилым. Выглядит это все ужасно, но уже ничего не сделаешь. Это ошибка архитекторов. Все кафе и рестораны делают себе глухие окна. С улицы вообще не понятно, работают они или нет. Жизни в городе нет. Вообще, надо запрещать кафе, магазинам и другим заведениям на первых этажах делать зеркальное остекление. Все должно быть прозрачно.

28. Почта России. Опять глухие окна и двери, непонятно, что там происходит.

29. Пункт полиции. Все закрыто, заперто. Так, конечно, нельзя делать.

30. Но зеркальные окна тут любят. Первые этажи должны быть открытыми. Гуляющий по городу человек должен видеть за окнами свет, людей, которые сидят в кафе, а люди должны видеть гуляющего человека. Должны быть витрины магазинов, а в окошке полицейского должен всегда гореть свет, и за стеклом с улицы должно быть видно полицейского. Только так город будет живым. Здание с зелеными окнами – это лучшая гостиница города. Вместо того, чтобы открыть первый этаж улице, они построили трёхметровый цоколь и наглухо заклеили окна.

31. Перейдем ко дворам. Здесь все плохо. Большинство дворов – это просто паркинг.

32. Иногда делают какой-то островок с благоустройством.

33. Ужас. Хотели бы жить в таком дворе?

34. Здесь такие дворы повсюду. Иногда для галочки воткнут убогую детскую площадку – и всё. Остальное – паркинг.

35. При этом можно было даже в таком дворе разместить все эти машины компактно и сделать нормальное благоустройство. Но это надо проектировать и приглашать нормальных архитекторов. В Магасе до этого руки не доходят.

Вот, например, двор в Москве:

А вот что можно было бы сделать с ним, даже сохранив такое же количество парковочных мест.

В Магасе вообще можно делать отличные дворы, так как проблема парковки не стоит так остро, как в Москве.

36. Повсюду поля асфальта. Ужас. Нигде нет таких плохих дворов (

37. Даже в дорогих домах аналогичная ситуация. Только вместо асфальта делают плитку. Но смысл не меняется.

И вот теперь я бы хотел напомнить про трамвай. Хороший двор стоит 5 миллионов рублей. Очень хороший, самый лучший на свете двор – 10 миллионов. Вместо ненужного трамвая в Магасе можно было бы сделать все дворы хорошими. Пригласить специалистов, сделать крутые детские площадки, хорошие общественные пространства. Магас мог бы прославиться на всю Россию как город с самыми лучшими дворами. Но нет.
38. Самое удивительное, что даже в таких условиях, когда есть куча места для парковки, люди ставят свои драндулеты прямо под окна. Привычка?

39. Или на газон. Вот каким надо быть мудаком, чтобы парковаться на газоне, когда вокруг куча места для парковки?

40. Или вот. Дом прямо за зданием городской администрации. Тут решили не делать поле асфальта, а сделали дорожки и благоустройство. Но рано радоваться. Прямо на пешеходные дорожки начали ставить машины!

41. Прямо в подъезды дома! Ад какой… Чтобы зайти в подъезд, надо идти по газону теперь. И это прямо под окнами у главы администрации. Возможно, это машины работников этой самой администрации.

42. Еще более удивительно выглядят двери в подъезды. Они, во-первых, все глухие и металлические. Во-вторых, в Магасе нет ни одной двери, которую бы не загадили рекламой.

43. И в обычных, и в дорогих домах картина одинаковая. Все загажено.

44. Повсюду.

45. Подъезды, как и все остальное, проектируются и строятся неграмотно. Входы без пандусов, лестница даже без ограждения. Как сюда коляску затаскивать? Зачем вообще делать цоколь? Почему нельзя сделать вход на уровне земли? Водосточная труба не доведена до конца, и вода льется прямо на тротуар. Повсюду бордюры, лестницы и другие радости.

46. Все детские площадки почему-то делаются в Магасе на открытом грунте и во время дождя затапливаются.

47. Чтобы вода случайно не вылилась с детской площадки в ливневую канализацию, вокруг обязательно делают высокий бордюр.

48. Такая ситуация по всему городу.

49. В городе довольно чисто, но в некоторых местах народ устраивает свалки

50. Казалось бы, что мешает донести мусор до контейнера… А! Лужа мешает!

Подводя итог, можно сказать, что город оценивать еще рано. Тут всего построили несколько кварталов и две улицы. Смотреть можно будет через 10-20 лет. Но если все продолжится в том же духе, ничего хорошего не будет. Беслану Цечоеву надо искать и приглашать в город хороших специалистов, а не пытаться все делать самому. Тем более, судя по планам, деньги есть. Можно из Европы выписать иностранного консультанта

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

shtern Сб, 30/04/2016 - 18:26

Прав во многом Варламов. Не надо обвинять его в том только, что он объективен. Город хаотичен и непонятен. Строят что хотят и как хотят. Даже построенные 10 лет назад здания в центре выглядят не очень современно. Архитекторы должны работать немного на перспективу. У меня возникло много вопросов. Но в первую очередь, чувствуется слабая коммуналка. Особенно мусорные баки. Где они? Какие они? Есть прямо блуждающие баки. Почему с нашим менталитетом для пищевых отходов нет баков?

Методист Пт, 29/04/2016 - 14:21

А теперь, после всех объективных анализов и заключений И. Варламова, этакого гиперэксперта, постараемся дать нашу оценку, отталкиваясь непосредственно от выводов и открытий Ильюши.
Начнем с фото 1:
Первое открытие, которое сделал Варламов, раскрывая глаза для не сведущих он позаботился сообщить о не столь важном значении современного трамвая в обиходе, суете и времени народа Ингушетии, т. е. дословно цитата Варламова : «Кого будет возить трамвай...»
Во-первых, Магас только начал строиться, как все нормальные большие города он, в будущем, имеет намерение расширяться, как и публика, люди, будут множиться и приумножаться заселяя перспективно развивающийся и расширяющийся город. Поэтому роль трамвая тут просто бесспорно важна, как первостепенная. Во-вторых, современный трамвай своим видом будет поднимать людям настроение , доставлять их дешево и удобно в свое время куда им надо. И своим присутствием украшать дороги и микрорайоны города.
Фото 2:
Пусть великий эксперт Варламов возьмет в свой багаж на вооружение, что многие страны Западного мира даже не в столь больших городах страдают от узких улиц, которые сделаны отнюдь не от компактности , а от неимении возможности, нехватки земли, что даже машинам парковаться негде. Паркуются с двух сторон дороги , на тротуарах двумя колесами, а между ними машина уже проехать не может, не говоря уже о пешеходах, проходя мимо машины , по тротуару, должны поворачиваться боком.
«...Рыхлость и пустыри ...», так сказать, во-первых , их не будет никогда потому, что город только начали строить, во-вторых, покинуть Ингушетию, ее земли и уж тем более Магас, не захочет никто, просто -быстро. Кто хоть раз вступил на земли Ингушетии, не хотят больше сними расставаться. Что потом доходит до абсурда, называя их своими, не буду указывать пальцем и слева, и справа. А попросту из-за воздуха, воды, растительной флоры, горных пейзажей и самих людей.
Фото 3:
Варламов:«... сейчас Магас строиться, четкого плана по застройки нет, с точки зрения архитектуры дома слабые...»
Пардон, в каком смысле слабые, по наворотам своим и причиндалам ? Да будет вам известно, дорогая архитектура и затрат требует дорогих. Россия далеко не богатая, пока еше, как говорится : «Держи ноги по уровню одеяла.»
В самых развитых странах есть такая практика, со временем постаревшие здания разрушают и на их месте строят новое-это нормально, что тут нового.
Фото 4:
Варламов: «...нет никакого представления, как должен выглядеть город...»
Согласен, но это возможно с молчаливого согласия всех нас и в Москве, и Ленинграде, и в Дубае, и в Катаре. Давайте подключим лучших российских ( и не только) архитекторов. И не торопясь , докладывать в центр, сколько кв.метров построили, строить по уму. Зачем утрировать про купол, оригинально смотрится , да и здание само красивое. Пытаясь парировать словами, вы сравниваете придорожное кафе с пальцем. Зависть или заказ какой, чей-то? Не понятно.
Фото 5:
Ни в бровь, а в глаз. Беслан , видимо, захотел выслужиться перед центром, показать патриотизм, заразясь Новороссией. Или каждый год празднуют 9 мая, и ленточки используют, а тут чтобы не перекрашивать каждый год.
Фото 6:
На счет специалистов, согласен на все 100%
. Но во всем должна быть своя неповторимая оригинальность, колоритность, которая бы отличалась от стандартов скучных, серых и безмодерно пресных.
Фото 7:
Знаю множество стран, где очень часто и без особого труда , видоизменяют дороги, развилки, разметки, развязки.
Фото 10:
А вот тут стоп, урки, не передергивать, пусть у кого-то лавочки будут без навеса , но с дождем. И дорогостоящая прическа, кирдык, или шляпа, в кладовку, мало того, я увидел и подумал- это Скандинавия.
Фото 11,12:
В Ингушетии, на велосипедах, ездят, исключительно, батаны, плюшкины и малоимущие, а джигиты на бентли, или коне на паске. На счет покраски дорожек, в Нью-Йорке свои причуды, а в древнем Магасе, призраки аланов дышат в грудь и в импульсах сознания светится своеобразная радуга, не имеющая себе аналога. В Ингушетии водителю не обязательно быть внимательным, главное чтобы тачка была подороже, так чтобы пешеход более внимательно ее разглядел. И вообще, Нью-Йорк большая деревня, Магас ему скоро покажет образец в смаке. Главное, чтобы мэр проснулся с новыми идеями (после холодного душа Варламова), а мы его поддержим своим интеллектом.
Фото с 12 по 22:
Картины надо понимать. Все идеально. Других версий не принимаю.
Фото 22:
Миленький ты наш Ильюша, где ты видел чтобы плитка крошилась от воды? Вода высохнет под знойными лучами солнца, дворники подметут и зачем водоотвод дорогие лишние затраты? Посмотри, сколько зелени, а тут без воды и не туды и не сюды.
Фото 23:
На все воля Божья.
Фото 24:
Не вопрос, искореним и переправим. Ты лучше опиши красоту снежных вершин гор.
Фото 26:
Навесы чтобы картошка не гнила. На захваченных участках всегда выполнялась продовольственная программа по замещению иностранной продукции. Зато есть пандус.
Фото 27:
А у нас в Магасе спальные районы на местах где мы живем, ходим и работаем, зачем мелочиться и так отдаляться.
И попробуй ослабь затворки окон в кафе или в ресторане- это тебе не Нью-Йорк.
А на счет прозрачности, не надо , чтобы потом «доброжелатель» тебя для проформу снимал на камеру, для шантажу?
Фото 28:
Шелестят купюры, при не глухих окнах и дверях шелестеть не смогут.)))
Фото 29:
Где и когда полиция для народа была открытой, войте легко, но выйти трудно.
Фото 30:
Почему окна на первых этажах зеркальные? Чтобы человек шел по улице и видел только себя, чтобы его, кому он должен, не видел с кафе, а все остальное стерпится.
Фото 31:
В Западной Европе нету места , где бы не было стихийно поставленных машин и тоже везде паркинг. Тебя ли этому учить , Ильюша. А Магас тем и хорош, что непредсказуем, переменчив и конструктивен.
Фото 32:
Почему иногда? Всегда,везде и всюду.
Фото 33:
А знаешь почему не хотели бы, да кто нас туда посадит? В Магасе жилье дороже чем в Нью-Йорке. Зато пестро, уютно и не скучно.
Фото 34:
Нет брат, нельзя жиреть, хорошее понемножечку.
Фото 35:
Если ты не успокоишься Илья Александрович, после твоих нереально полезных советов, мы тебя схватим и больше ты из Магаса не уедешь , в ближайшей перспективе. А будешь размещать все машины, как следует и делать нормальное благоустройство. За большие барыши, разумеется.
«...Двор в Москве...» Отсутствием фантазии ты не страдаешь.
В Магасе можно делать и отличные дворы и площадки и дворцы. Поэтому решили тебя не отпускать. И с какой планеты тебя аппарат к нам привез, наш бесценный архитектор!!!
Под окна ставят драндулеты не от привычек- имущество жалко.
Фото 39:
И то верно. Опять прав.
Фото 41:
Закономерность: кто первый начинает нарушать, у кого больше прав.
Фото 42:
А это штучки богачей (не аккуратность), а двери с металла, броня от нежданных летающих предметов.
Фото 43:
Чем дороже дом, тем богаче жилец, тем неаккуратность превосходит, от переизбытка.
Фото 44:
Еще богаче, они.
Фото 45:
А у нас так, любишь рожать, люби и коляску таскать. Водосточная труба, говоришь, а чтобы напоминали горожанам водопады в ущельях.
Фото 46:
Дети, в дождь, должны кушать манную кашу в столовой.
Фото 47:
А где мы еще такое увидим, в этом и весь кайф, прелесть таинственной конструкции.
Фото 48:
А вот тут у нас конкретная модернизация намечается.
Фото 49:
Народ Ингушетии, особенно в Магасе, очень чистоплотный, но свалки, дело рук нелегальных эмигрантов - гастарбайтеров. Я так , думаю)))
Фото 50:
Отсутствие охотничьих резиновых сапог.
«...Подводя итог: можно сказать, что город оценивать еще рано...» Вот,вот Варламов. Маклом Стечкин про тоже самое говорит.
А через 10-20 лет мы исправимся. И Беслан , если никуда не денется, будет просто обязан пригласить специалистов и архитекторов со всего мира, если конечно не дурак. Но все же, самый главный наш наставник, самый желанный, поверь всем — это ты. И даже если ты скрытно уедешь, тебя застигнет врасплох пригласительное письмо, с просьбой возвернуться обратно.
Я попытался неуклюже пошутить, а если серьезно. Спасибо тебе, наш брат Ингушетии, за теплые советы. Ты, как обухом нас разбудил, отрезвил, просветлил и просветил.

Маклом Стечкин Чт, 28/04/2016 - 21:38

Хочется сказать слова благодарности блогеру Илье Варламову, фотографу и сильному эксперту во многих областях, в культурном, архитектурном планировании. Работающий со знанием своего дела, психолога, человека открытого и благо желанного. Наверное никто пока еще не сможет дооценить то, что Илья уже сегодня сделал для Ингушетии. И впрямь, вдумайтесь, его желание подсказать, не быть безучастным в судьбе нашего города, столицы Магаса. Он начал свою работу с анализа по его осмыслению и улучшению. Хотя все , что он написал нам он мог это сказать за глазами, в форме насмешек, но так, как он сделал, поступают настоящие патриоты своей страны. Не безразличные , понимающие толк, имея желание подсказать на более правильные варианты. Поэтому к нему только всеобщий респект.
А вот наши спецы не понятно куда глядели, хотя с другой стороны, не так уж и трудно догадаться. Куда утекали средства, которые должны были идти на все те недоработанные неполадки в строительстве и планировании города-столицы.
Критика -это хорошая вещь и ее надо воспринимать, как науку в будущем.
Наверное нам всем ни скоро и трудно осознавать всем ядром, что это наш край, наша этническая Родина, а Магас столица нашей Ингушетии Когда мы себе строим частный дом, то стараемся и вкладываем все до копейки, а иногда можем и у родных, и знакомых позаимствовать. А Магас- столица т. е., голова нашего края и кто сказал, что отношение к нему должно быть другое. Магас- главный дом всего народа Ингушетии и одна из составных частиц великой России.
И чем халатнее мы относимся к его правильному, полноценному облагораживанию, тем самым поганим у себя во дворе и показываем свою сущность и лицо.
Посмотрите, кто у нас в республике прорабы и начальники строительства, древние старики по 70 лет. Какой, извините меня, у них вкус на архитектуру, какие -то новые мировые проекты, на те пункты и правила , которые требует мировой стандарт. Где наши студенты, молодые архитекторы? Которые бы ездили по всем красивым столицам мира и брали бы много правильного и делали их , приумножая в лучшем виде.
А чем занят мэр Магаса, кормлением орла или исправлением всех этих установок? Но то , что уже не исправить это ладно, можно улучшить. А вот все , что предстоит делать нужно Цечоеву самому лично контролировать и взять себе в советники Илью на полную ставку. Илья точно ошибок и халатности не допустит.
Магас только начал строиться и очень хочется чтобы он отвечал всем требованиям полноценных архитектурных высот многих столиц мира.

PS А еще, критика немного преждевременная, категоричная и предвзятая, но полезная и продуктивная. Москва тоже не сразу строилась и Магас не временный город, а будет жить до скончания света и каждый день строиться, обустраиваться и обновляться. Надо понимать, самое тяжелое зачинать. Тут все вместе бюрократы, власть и деньги и попробуйте без соответствующей суммы что-то с ходу сделать на 5+.
Да, что там говорить если задаться целью, как Илья, можно почти во всех столицах Париже, Брюсселе, Вашингтоне найти столько косяков, что про все остальное забудешь и все неурядицы в Магасе могут показаться легкой прогулкой.
А велосипедные дорожки для менталитета ингушей , как и сами велосипеды, не притягательны, но даже в этом случае их сделали и надо делать еще лучше. А на газоны и бордюры постепенно перестанут ставить, даже в Москве по возможности ставят машину под окна.
А вырубить и так не многочисленные зеленые посадки много ума не надо, надо дать совет , как все исправить и деревья не тронуть.
Давайте вспомним сколько Магасу лет, стоит ли в этом случае давать оценку любому городу, стоящему у самых истоков.
И очень радует, что Илья пытается сравнить Магас с Нью-Йорком значит еще немного и дела пойду в гору, на уровне с Нью-Йорком. И успокаивает одно, что хорошего и красивого в Магасе больше чем порочного.
А если уж совсем честно , Магас красавец, достойный город древних Аланов. Давайте его любить всей Россией, всем миром , его история этого заслуживает. Давайте его критиковать, подправлять, созидать и не делать ни одной ошибке в архитектуре, в экономике и соц. программе.

Гость Чт, 28/04/2016 - 20:34

мда.хреново однако.чувак все точно описал.нету ни нормального мера ни специалистов ни главного архитектора.поэтому все так плачевно.

Tolyan Ср, 27/04/2016 - 15:48

Не достатки в любом городе есть, а так Магас Thumbs Up Thumbs Up

magoma Ср, 27/04/2016 - 16:01

Silent

Гость индyc Ср, 27/04/2016 - 11:18

Интересно бы узнать про Магас вот что:
на космическом снимке Гугл,(НАСА),лента Аллеи Республики явно закрашена белым цветом, а вот на Яндексе,она как есть-серая.
почему НАСА закрасила именно Аллею Республики белым Цветом? просто так , чтоли?...
прям, сели и закрасили без всяких мыслей... А Ингуши знают зачем НАСА так выделило Аллею Республики?
Может потому что там стоит единственный общественный туалет в Столице? Или ешо шо?

Дрон Ср, 27/04/2016 - 11:55

Индус хьо ца кадр да

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры