Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 8655 Человек (а) в сети
 

Амбиции2 продолжение темы о национализме "Амбиции"

АмбициИ, чт, 24/06/2010 - 03:36 комментариев: 36

Только что услышал по новостям.
В америке внесли в список особо опасных межд.террористов докку умарова.
Сам по себе факт- можно и не заметить.
Но если думать дальше- не стану говорить что раньше надо было и т.д.
Про ошибки, про то что это неправильно и еще много чего.
Все это ...для истории. не для "судить чтоб "говорю.
Вобщем, если б я был ...скажем так приближенным, советником его или просто тот кто может поговорить.
____________
Есть ситуации когда надо принимать важные и правильные решения. и они могут быть такими, что какое то время назад- сам факт рассматривания таких вариантов(решений) мог только в страшном сне присниться. Но...жизнь и ситуации меняются.
Так вот-если б я мог говорить- надо :
- сложить оружие.
-прекратить военные действия.
-Сказать"Перед всеми вами(участниками, поддерживающими) наступил самый сложный период(хотя мы знаем что быть в лесу, воевать- это очень трудное испытание) но есть и еще более сложное. Это жить в этом обществе, не поддаваться соблазнам, и делать дуават.!!!
Не терять связи между братьями."
Подумать о том как и куда поехать тем кто не может врнуться к ирной жизни.
Сделать так что б они жили.
-жить в соответствии с исламом.
-основная задача- знания !!! поддерживать и развивать свои, поддерживать это в других.
-ДЛя достижения цели- сегодняшнее время требует сегодняшних методов.
- Это позволит нам сохранить тот человеческий потенциал .который не даст угаснуть тому пламени развития ислама, который начал гореть в сердцах многих мусульман.
Наши враги покажут себя !!!система против которой мы боролись- она покажет себя с худшей стороны, и те кто ....сомневался(большинство) увидят чего мы хотели, и нас станет больше.
__________
сказав все это, я бы закончил тем что...сам бы умер в каком то ...более правильном боестолкновении, чтоб доказать- это не потому что я за себя боюсь- а просто искренне считаю что так будет правильно.
___________
время когда это приносило прибыль- прошло .те политические или денежные преимущества которые давала некоторым это ситуация(иногда и выходящая за рамками контроля) существенно меньше чем ...потери(страны в целом)и эту лавочку. как мне кажется- хотят закрыть.
мне не важно...все.
просто - когда есть ярлык террорист- будут погибать очень многие, которые могли бы сделать очень много.

* Добавить комментарий

Комментарии
В тексте они
Чудовище чт, 24/06/2010 - 20:00

В тексте они признали Имарат Кавказ, а в списочек свой вписали только Докку. Рано ты вывалил из загашника свою петицию)). А вообще середина твоего сообщения была мной озвучена еще 1.5 года назад когда я не понимал чем они руководствуются, но боюсь тебя разочаровать, война идет не "за сталина" и Докке не остановить джихад.
------------------------------------------
Будить легким покачиванием, при пожаре выносить первым!
Ответить
Re: не докке,не
АмбициИ чт, 24/06/2010 - 22:46

не докке,не кому то другому.причем тут это? кто хочет остоновления джихада?
я говорю о методах. об явных ошибках.о ирроциональных действиях(по исламу)
Ответить
Re: Ладно начнем по
Чудовище пт, 25/06/2010 - 03:01

Ладно начнем по другому.
И так ты предлагаешь Докке толкнуть речь мол сложим оружие выйдем на мирный путь и тд и тп. Так ведь?
На это я тебе сказал. Что даже если Докка такое скажет его никто не послушает, решат что он отошел от истинного пути. Понимаешь в чем фишка? Ты сразу не понял что я ниже написал да? Ну ниче, нам не жалко времени. Из выше мной сказано выходит что методы о которых ты говоришь их все еще будут устраивать, "явных ошибки" и "иррациональные действия" по исламу не доказана нигде. Поэтому все будет так же как было, по крайней мере у меня сто процентная уверенность что пока ТЫ не поймешь, понимания между НИМИ и ТОБОЙ не предвидится в обозримом будущем.
------------------------------------------
Будить легким покачиванием, при пожаре выносить первым!
Ответить
Re: нет.
АмбициИ пт, 25/06/2010 - 03:18

нет.
Ответить
Re: Теперь понятно
Чудовище пт, 25/06/2010 - 03:28

Теперь понятно что почему НЕТ. Это не моя проблема!!.
------------------------------------------
Будить легким покачиванием, при пожаре выносить первым!
Ответить
Re: тебя
АмбициИ пт, 25/06/2010 - 03:33

тебя клинит.
как с тобой можно что то обсуждать?
есть тема. обсуждаем ее.не переходя на личности. без-"глупостей"
если не можешь- не заставляю же.иди с миром.
Ответить
Re: http://magas.ru/content/davai
Чудовище пт, 25/06/2010 - 03:37

Научись сначала писать внятно!!!!
http://magas.ru/content/davaite-nauchim-drug-druga-yasno-izlagat-svoi-my...
Ответить
Re: какое твое
АмбициИ пт, 25/06/2010 - 03:42

какое твое ...дело????ты кто такой???
Ответить
Re: Какое мое дело?
Чудовище пт, 25/06/2010 - 03:55

Какое мое дело? Если не хочешь казусов пиши яснее и не придется людей обзывать в том что они клинят!!! Но мне не нравится твой тон, ты мне можешь что то доказать своим понтом? Не надо даже пытаться проходить чужой путь.
Ответить
Re: Сац,д1авал.вале
АмбициИ пт, 25/06/2010 - 04:03

Сац,д1авал.вале хьай г1улкх де.не мучайся))
Ответить
Re: Беспонтовый ты
Чудовище пт, 25/06/2010 - 04:09

Беспонтовый ты человек. Сначала внушал уважение, было вроде за что, казалось была в тебе черта вайнахская грань которую я вынужден был переступить. На деле оказалось что твое благородство это просто понт, а с отсутствием понимания ислама вообще шняга получается. Можешь больше не отвечать мне ни в одной теме. Проходи мимо. И я буду проходить мимо твоих тем.
Ответить
Re: Жалость
АмбициИ пт, 25/06/2010 - 04:13

Жалость пытаешься вызвать что ли?))
этот номер у тебя второй раз не пройдет.
вынужден он был!!!следи за тем что ты пишешь.не позволяй себя того что самому не понравится. и никаких проблем не будет.
Ответить
Re: Так ты еще и
Чудовище пт, 25/06/2010 - 04:16

Так ты еще и дибил по ходу. Какая еще жалость? Кому сдалась чья то жалость? Какой еще второй раз? И кто ты такой что бы мне чтото запрещать? НУ КТО???? За чем ты просишь меня следить? Ты перечитай все тексты в теме и найди место где я переходил на личность?? Это ты начал меня обсуждать, это ты стал меня обзывать клинящим. КОроче иди знаешь куда.... запарил ты окончательно.
Ответить
Re: )))))))))) не,ну
АмбициИ пт, 25/06/2010 - 04:21

))))))))))
не,ну ты...уникальный объект для изучения психоаналитиками))
если бы играли в футбол- ты получил бы желтую карточку за симуляцию))))
Ответить
Re: Я вот о чем
Чудовище пт, 25/06/2010 - 05:07

Я вот о чем подумал... Ты что комплексуешь от того что ты не умеешь ясно излагать свои мысли? Просто мне не понятна твоя реакция на замечания в твой адрес? Ведь От того что ты имел ввиду зависит то правильно ли я тебя понял и соотвественно адекватным ли было твое оскорбление меня в том что я клиню и так далее. Понимаешь? Или придуряешься?. Если раньше я иногда грешил на мою невнимательность, то сегодня ты запутал меня своим текстом под чистую, а после замечания стал оскорблять в лучших традиях Магаса августа-сентября 2009 года. Твой коммент состоящий из одного слова "Дешевка" и есть твое лицо!!!.
Ответить Изменить
Re: Кто? ТЫ. Мы же не
Чудовище чт, 24/06/2010 - 23:02

Кто? ТЫ. Мы же не каком то неведомом джихаде говорим, а о том который ты осуждаешь. О том который ведет Докка и его муджаиды. О каких еще методах ты говоришь? И потом о "явных ошибках" ты знаешь мнение и мое и Алимов. а так же об иррациональных действиях тоже сомнительное утверждение.
------------------------------------------
Будить легким покачиванием, при пожаре выносить первым!
Ответить
Re: для тебя
АмбициИ пт, 25/06/2010 - 00:58

для тебя джихад- это кричать вперед из европы тем кто на лошади с саблей против танка!
Твое знаю.а на счет Алимов(то что ты приводил как пример)я тебе еще тогда сказал к какой ситуации относительно это было сказано.
Ответить
Re: А что Докка и
Чудовище пт, 25/06/2010 - 02:14

А что Докка и его муджаиды в европе сидят? Причем тут я? Какая лошадь? Какая сабля? Ты не уходи от вопроса, и не сваливай с больной на здоровую голову.
Про пример я незнаю ниче. Я сказал ты знаешь мнение и мое и Алимов. Все, зачем нервничать когда не прав? Не зачем.
------------------------------------------
Будить легким покачиванием, при пожаре выносить первым!
Ответить
Re: про европу- это
АмбициИ пт, 25/06/2010 - 02:47

про европу- это про тебя.
Не прав в чем?
вон тема.там более менее понятно написано.с чем ы не согласен?
ты злопамятен. тебя волнует - чтоб я был не прав,и вот пусть и не чем,но ты пишешь-"Все, зачем нервничать когда не прав?" но...от того что ты это выдавил- это таковым не становится.
Ответить
Re: Ну и причем тут
Чудовище пт, 25/06/2010 - 02:52

Ну и причем тут европа и я? Мы разве обо мне говорим говорим? Разуй глаза посмотри каким было мое первое сообщение в этой теме. В чем ты неправ ты сам знаешь. Согласен не согласен я тебя написал а ты че то стал из себя выдавливать. Я в меру злопамятен именно ЗЛОпамятен. То что ты неправ я знаю мне незачем себе доказывать это? А то что я написал так это ответ на твое глупую реакцию и текст который явно был не по теме. Поэтому ты просто неправ не зависимо от того как много людей ты убедил в своей правоте.
------------------------------------------
Будить легким покачиванием, при пожаре выносить первым!
Ответить
Re: ))тебя
АмбициИ пт, 25/06/2010 - 02:54

))тебя клинит.
давай по теме- или иди и отдохни.
Ответить
Re: Я не стал
Чудовище пт, 25/06/2010 - 03:04

Я не стал переходить на личности и открывать тебе глаза насчет того что клинит тебя уже не первый день. Но ты видимо решил что тебе можно. Но ниче, то как ты выглядишь меня уже устраивает. Видно кто клинит.
------------------------------------------
Будить легким покачиванием, при пожаре выносить первым!
Ответить
Re: мы не первый
АмбициИ пт, 25/06/2010 - 03:31

мы не первый раз говорим с тобой на эту тему.но даже если не учитывать этого- из моей темы видно,что - я не предлагаю остановить джихад,как борьбу. а изменить его методы(исключить терроризм)или иные военные операции. что вовсе не означает остановить джихад.
Но ты (или не понял этого или в обсуждении руководствуешься обидами) и переводишь это в другую плоскость(которая для публики некоторой может быть более популярна)
___________
и в твоей плоскости- я правильно написал,адресуя это именно тебе- СИДЯ В ЕВРОПЕ(ты)
толкаешь тут- вперед( в той или другой форме)
если бы это ты относил бы к чечне- я бы менне резко(может быть) реагировал бы на это.
Но!!!знай свое место!!
то что ты....отстаиваешь или ...пропогандируешь- это буквально- идти с саблями на танки.
для ингушетии(я говорю в границах этой территории,потому как имею к ней непосредственное отношение. А если буду в гостях- сумею себя вести соответственно.
Ответить
Re: Вот этого обновлено
Чудовище пт, 25/06/2010 - 06:54

Вот этого сообщения я не видел. Но теперь вижу. Может и не стоит снова на тебя распыляться. Но есть один момент из за которого я напишу. Тема где говорится о том что ты не ясно излагаешь свои мысли не спроста появилась, почитай ее.
А по этому комменту скажу следующее. Я учитывал то что мы уже говорили на эту тему но в твоих текстах было столько противоречий что ссылаться на них просто глупо. Поэтому я отвечал так корректно на сколько это было возможным исходя из примерного понимания непонятного текста этой темы.
Если посмотреть на текст даже с учетом всех возможных поправок, то я бы не мог сказать что это называется изменить методы джихада. Это называется остановить военный джихад. ТОЧКА! Этот джихад исключает такое понятие которое ты ему приписываешь (терроризм). Ты или за дурачков нас держишь или сам немного не дружишь с головой. Но вот это наглое очернение и типа наивное "вовсе не означает остановить джихад" нельзя по другому понимать. Для начала разберись с понятием джихада, все перечитай все без остатка. Нет я все понял и какие могут быть обиды если мое отношение к тебе как к еврею? А ниже по тексту я начну тебя презирать.
Так вот, о какой такой плоскости ты говоришь? Какая еще может быть плоскость? Если называть позицию-сторону плоскостью то да, я на плоскости ИСЛАМА, а ты на плоскости КУФРА. Нет тут других плоскостей.
----------------проведука и я линию
И в моей плоскости, надо делать все посильное для Уммы и я делаю и словом и делом и деньгами, даже, находясь в Европе и делал когда находился дома в Чечне и дома в Ингушетии.
Толкаю что или кого вперед, конкретно куда и в какой такой форме, может прояснишь? Я никого никуда не толкаю, я отстаиваю или свою точку зрения или точку зрения тех кто не может это сделать или не хочет этого делать здесь или не считают твое высочество такой важной персоной что бы уделять тебе внимание. Иногда я становлюсь на сторону даже тех кого совершенно не поддерживаю, это для чистоты эксперемента. В чем ты меня обвиняешь? Ты себе накрутил видимо от души.
Мне чихать на твое "ЕСЛИ", одинаково по чечне и по ингушетии.
А теперь ключевая фраза "Но!!!знай свое место!!" я бы тебе ответил что ты песик и твое место в будке, как я это люблю делать на такие выражения, но я тебе скажу по другому. Если ты будешь мне указывать что мне делать я начну говорить куда тебе надо идти. Это первое. Если ты снова будет пытаться вонять что то про "свое место", я тебе укажу твое место, и это будет то место которое есть личная собственность товарища под ником Амбиции, все остальное место НАШЕ!!! _______ Мусульманское!!! Ты понял меня?? Надеюсь понял и впредь не заставляй меня ставить тебя на ТВОЕ МЕСТО. То что ты не сможешь сказать мне в реале не стоит говорить мне здесь.
Я незнаю о чем ты говоришь про сабли и танки, посмотри на талибов, очень успешно сражаются.
А последняя строка снова повтор, мне на чихать на то кем ты себя видишь, я мусульманин и этим все сказано!!! Удачи.
Ответить Изменить

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Курсет Ср, 01/09/2010 - 16:24

"ООООООООООООООООООООООО, НАША ПЕСНЯ КОРОТКА, МЫ НАЧНЕМ СНАЧАЛА" яхар да хьон)))))

АмбициИ Ср, 01/09/2010 - 14:49

я объяснил Умм где и как и почему она неправильно поняла( ты же приводишь ее коммент как доказательство)
т.е.- то что она так посчитала- является твоим доказательством.
Но - ты снова в луже.
Дело в том что я ей объяснил- что где и почему она неправильно поняла. она- УММ,как человек на мнение которого ты ссылаешься- извинилась, и согласилась с тем что неправильно поняла.
_________
А ошиблась она с твоей подачи. моего неполного коммента!!!
Ты как специалист в этом направление- вырезал ту часть коммента,которая тебе была удобной.
И соответственно намеренно ввел ее в заблуждение.
___________
Снова в луже.

Чудовище Ср, 01/09/2010 - 15:58

Ты ей ничего не объяснил. А коммент ее я привожу как аргумент а не доказательство, она просто напросто ясно и четко сказала то что сказал бы тебе я. Потому что именно так я и думаю. Твои комментарии какими бы они нибыли ничего не меняют, понимаешь, у тебя нет никакого права говорить мусульманину "знай свое место" во первых это оскорбительно по форме, как будто собаке говоришь, во вторых ты сам по себе ничто, что бы такое говорить. Перед Аллахом у тебя нет ничего ни какого права так говорить. Но самое интересное что даже по законам любимой тобой россии тоже. Раз ты такой любитель кафирских законов изучи для начала Конституцию РФ, потом конституцию РИ. Изучить Шариат я тебя не прошу, любовь к римскому праву у тебя очевидно сильнее.

АмбициИ Ср, 01/09/2010 - 16:03

)))))и ей объяснил. и даже приведу этот текст,который сохранен.чуть позже))
и тебе объяснил,что это не аргумент)) и почему не аргумент))

Чудовище Ср, 01/09/2010 - 16:19

Да я вообщето не хотел бы что бы ее сюда вмешивали, я и ник ее хотел удалить что бы лишний раз не показывать ее. Я тебе объяснил что я именно так как она написала понимаю твое высказывание в мой адрес и добавил еще. А то что ты ей объяснил и что она потом ответила это не важно. Важно что ты себе позволил то что не позволил бы ни один мусульманин по отношению к другому. После того как мы дойдем до твоих объяснений ты увидишь что ты сам доказываешь то что я доказал в другой теме. Удачи.

АмбициИ Ср, 01/09/2010 - 16:21

вообще- ты как ....если хотя бы один мужской волос есть- должен был не создавать это именно тему,а раз создал то удалить ее.
надеюсь что сделаешь это сейчас.

Чудовище Ср, 01/09/2010 - 16:25

Ты злишься? ... я правда не уверен что правильно понял внушаемую тобой мне причину своего типа бешенства, но я легко изменю тему. Без проблем.

АмбициИ Ср, 01/09/2010 - 16:31

тебе не надо бегать из тему в тему, и т.д.
просто закончи в той.
первую ты удалил.
Во второй отказываешься отвечать,
создал третью.
У кого бешенство?))))))

Чудовище Ср, 01/09/2010 - 16:47

А я и не бегаю из темы в тему, я здесь и в другую тему не намерен заходить. Ведь ты ничего нового там не напишешь. А по первой мы разобрались и ты понял в чем была причина, но почему то ее упомянул, не потому ли что чувствуещь слабость в ногах? Не заставляй меня высокомерничать Амбиции, я не хочу тебя унижать, я хочу прийти к ясности и в отношении к тебе и в вопросах которые небыли закрыты.

АмбициИ Ср, 01/09/2010 - 17:02

))))че ты так боишься ответить на вопрос?))))))
ты вон весь архив перекопал,а на этот вопрос(7 раз про него говорю) не отвечаешь.
начинай извиняться.))

Чудовище Ср, 01/09/2010 - 17:18

Вообще тема та посвящена тебе, тоесть я задаю вопросы ты отвечаешь. А когда ты задаешь вопросы, я на это отвечаю как мне ответил следователь "вопросы здесь, я задаю")). Архива у меня не так много, но интересные вещи есть. По этой теме, по этому архиву если ты видишь мы приходим к выводу что ты националист. Т.е. в двух темах, я доказал, да еще по третьей которую я создам и она будет посвящена не только тебе, а определенной группе лиц, с одной определенной идеей, я снова докажу твой национализм. ИншаАллах.

АмбициИ Ср, 01/09/2010 - 17:34

у тебя нет никакой возможности это сделать))))
просто я не являюсь таковым)))я же тебе говорил.
но ты упорно продолжаешь утверждать,что держишь меня за "хобот"))продолжай.разрешаю))

Чудовище Ср, 01/09/2010 - 17:43

Я уже сделал и буду делать и дальше))) даже в твоей теме))

АмбициИ Ср, 01/09/2010 - 17:44

хорошо)))

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры