Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 9872 Человек (а) в сети
 

А вы бы хотели так?

Пара, прожившая вместе около 70 лет, умерла в один день с разницей в 11 часов. Их история любви закончилась в среду, когда 93-летний Берт Свон скончался от бронхита в госпитале английского города Суиндона. Его жена, 91-летняя Дорин, умерла ранее тем же днем в доме престарелых в Марлборо. Однако Берт так никогда и не узнал о ее смерти. Пара переехала в дом для престарелых несколько лет назад, так как была уже не в состоянии ухаживать друг за другом. Их поселили в разных частях здания - Дорин страдала склерозом и нуждалась в особом внимании медиков. Встречаясь в коридорах, старички каждый раз целовались в губы. Также они любили молча сидеть в саду дома престарелых, держась за руки. - Они очень любили друг друга, - говорит сиделка Мэнди Шот. - Это было видно невооруженным глазом. Влюбленных собираются похоронить в одной могиле на следующей неделе. - Он объехал весь мир, а она всегда следила за домашним хозяйством. Семья была для нее всем, - говорит один из родственников Свонов. - Эта пара была действительно неразлучна. Пара поженилась через три года после знакомства. У них осталось три сына - Пол, Роберт и Ричард, внуки и правнуки. Источник: lifenews.ru

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Mасяня Ср, 19/01/2011 - 01:47
:-D
Слепой Пнд, 17/01/2011 - 14:20
Конечно хочу:-)не как иначе
Мухьаммад Абдуллах Пнд, 17/01/2011 - 11:06
Нет, не хотел бы. Думаю, если говорить из позиции что вот мол какая была любовь сильная - любовь самая сильная должна быть к Аллаху с.т. и Пророку с.а.с. и это порядок и Истина. А вовторых - детям трудно будет потерять в короткий срок обоих родителей и нельзя забывать детей, тот стрес который они претерпят с такой потерей. И клянусь Аллахом с.т. если человек считает что самая сильная любовь у него к своему супругу или супруге или еще кому то помимо Создателя с.т. то он заблуждается, потому что любовь такая это лицемерие, так как любит такой человек в первую очередь себя а не другого.
МЯЖЕР Пнд, 17/01/2011 - 14:09
Ты сам себе противоречишь!Если сравнить любовь детей к родителям и любовь родителей между собой,почему то ты выделил именно любовь детей к родителям (побеспокоился за детей),хотя на самом деле и та и другая может иметь одинаковую силу.Мы конечно понимаем что Аллах с.т. всегда на первом месте не смотря ни на какую любовь и т.п.,какая бы она сильная не была.И тот кто не понимает этого,он не мусульманин.Но в то же время Аллах не запрещает любить,пример тому любовь нашего Пророка(с.а.с.) и Хадиджы.
КОМИЛЬФО Пнд, 17/01/2011 - 03:00
О АЛЛАХ! ФАНТА Я НЕ ХОЧУ СТОЛЬКО ЖИТЬ! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ;D
FantaGiro Пнд, 17/01/2011 - 03:06
Об этом я спрошу у тебя когда ты подойдешь к этому возрасту)) Но тема о другом, "хотели бы вы умереть в один день со спутником жизни"?
КОМИЛЬФО Пнд, 17/01/2011 - 12:07
Нет, я хочу умереть раньше...пусть будет меня вспомнимать и плакать:))) цену может мне узнает, что-ли))
FantaGiro Пнд, 17/01/2011 - 12:38
)))Когда я была маленькой мне казалось, вот умру, будуте знать)) и представляла как они все плачут без меня)))
КОМИЛЬФО Пнд, 17/01/2011 - 13:05
Нуу...значит я ещё не выросла) вот выросту, буду думать так-же...)
София Вс, 16/01/2011 - 23:09
...лебединая верность?!)
София Вс, 16/01/2011 - 23:09
...лебединая верность?!)
Amigo Вс, 16/01/2011 - 22:34
Вспомнила фильм "Дневник памяти"...
Asyuta Вс, 16/01/2011 - 22:41
хороший фильм... я в конце плакала :THUMBS
Amigo Вс, 16/01/2011 - 23:05
Да,конец там хороший был и очень грустный :''(
Mountaineer Вс, 16/01/2011 - 22:31
Кому что. Мне не нравится семейная жизнь. Не понимаю, ради чего люди добровольно ограничивают свою свободу. И без того много ограничений в этой жизни. 8-)
FantaGiro Вс, 16/01/2011 - 22:38
Что ты подразумеваешь под "свободой"?
Mountaineer Вс, 16/01/2011 - 23:03
Я говорю о свободе в самом простом смысле. Если захочу, например, один в другую страну на год или два уехать, мне не придется мнение жены спрашивать. Разве не очевидно, что неженатый более свободен, чем женатый? :hai:
Asyuta Вс, 16/01/2011 - 22:33
ты боишься не ограничить свою свободу, а стать ответственным за еще кого-то))) это так... я так думаю...)))
Mountaineer Вс, 16/01/2011 - 23:05
У меня куча родственников и друзей. И я чувствую за них ответственность. Но семейная жизнь связана с очень серьезными ограничениями свободы. Что-то вроде духовной тюрьмы. 8-)
Nasi_v_adidase Вс, 16/01/2011 - 23:28
мой знакомый тоже не хочет жену(уже) и детей)) девочки, это аномально) может, какой-то новый вирус появился?)) если подобное будет продолжаться, мир постигнет ядерная война :JOKINGLY:
Mountaineer Вс, 16/01/2011 - 23:34
Наоборот. Если люди не прекратят плодиться как кролики ядерная война неизбежна. Или еще что-нибудь похуже.
Nasi_v_adidase Пнд, 17/01/2011 - 02:12
Любой мужчина будет у твоих ног,главное правильно ударить в челюсть :JOKINGLY:
Mountaineer Пнд, 17/01/2011 - 03:09
Бесспорно! :-D
Nasi_v_adidase Пнд, 17/01/2011 - 23:59
а в твоем случае, муж - в Тверь, жена - в дверь [:-}
Ласточка Вс, 16/01/2011 - 23:37
:JOKINGLY: что и требовалось доказать
Ласточка Вс, 16/01/2011 - 23:32
нет..люди перестанут быть обитателями ада ]:-> уравняются их желания и ...ну и т.д... :hai:
Mountaineer Вс, 16/01/2011 - 23:48
Чисто женский подход. Об этом еще Шопенгауэр говорил. Или Ницше. Влюбленным женщинам кажется, что когда они соединяются с объектом своей страсти, мир становится совершенным. Это иллюзия. 8-)
Ласточка Вс, 16/01/2011 - 23:49
это не про меня Горыныч...нет у меня никакого объекта...чего там было?...и мне тааак по кайфу живется)))))
Mountaineer Пнд, 17/01/2011 - 00:08
:hai:
FantaGiro Вс, 16/01/2011 - 23:25
Согласна, тюрьмой это кажется в том случае, когда ты еще не встретил человека, которому "ты просишь в ноги эту свободу", как тут сказали. А когда встретится "та самая", для тебя будут тюрьмой эти два дня, проведенные в чужой стране без нее. Хотя, бывают и закоренелые холостяки.
Mountaineer Вс, 16/01/2011 - 23:33
Я этого не понимаю. Какой в этом смысл? Ты о любви говоришь? Чем "та самая" лучше других? Она будет ждать пока я буду по миру путешествовать, и жаловаться не будет? Или истерику закатит? Это романтика. И в жизни так не бывает. Все говорят о великой любви, но я еще не встречал людей, которые бы не жаловались на своих избранников. Обычно люди только терпят друг друга. Из-за денег, из-за детей, из-за привычек и т.п.
Снежная Вс, 16/01/2011 - 23:57
Да тебе Пенелопа нужна.Сплошная романтика!И никаких истерик!))))
Mountaineer Пнд, 17/01/2011 - 00:03
Пенелопа Крус?
Снежная Пнд, 17/01/2011 - 00:09
Нее,Крус уже занята.)))
Mountaineer Пнд, 17/01/2011 - 00:16
Понятно. Настоящая Пенелопа. :THUMBS
FantaGiro Вс, 16/01/2011 - 23:54
Помню в моем детстве была жвачка, "Love is..." называлась, в ней были всякие смешные фантики о любви, детсткой любви. Мне запомнилось то, что было напсано в одном фантике:"Любовь - это когда недостатки кажутся милыми". Это я к твоему вопросу:"Чем "та самая" лучше других?", она может быть хуже всех, но для тебя она лучшая. Ты говоришь, что в жизни не бвает так, чтобы пара была довольна друг другом. А тебе скажу, что бывает. :hai:
София Пнд, 17/01/2011 - 00:01
Вот у тебя память, Фанта, Маша Аллахь)
Mountaineer Пнд, 17/01/2011 - 00:07
Не верю, что бывает. Это люди прошлых поколений. Но сегодня семья уже не значит для людей так много. Все меняется. Этих людей, я понимаю. Но все изменилось. Мы живем в самое плохое время. Не повезло. Старое еще не умерло а новое еще не созрело. Переходный период. Такое уже было пару раз в истории. Но масштабы не были настолько грандиозными. Да, не в то время мы родились. 8-)
FantaGiro Пнд, 17/01/2011 - 00:17
Возможно ты прав в том, что для большинства людей семья утратила свою ценность. Но процент зависит от того, в каком обществе ты живешь. Для мусульман семья остается единственным видом отношений и в этом благо. Когда человек понимает, что кроме он может жить полноценной жизнью только в браке, он делает все, чтобы укрепить его. Чего не скажешь о западной модели отношений, т.н. свободные отношетия, строящиеся на принципе:"Я тебе ничего не обязан, как и ты мне". От времени ничего не зависит. Люди как чувствовали, так и продолжают чувствовать.
Mountaineer Пнд, 17/01/2011 - 03:16
Правильно. Люди как были эгоистами, так и остались. Но условия изменились. Раньше людям была нужна семья. Это требовал их эгоизм. Сейчас, в условиях города, эгоизм этого уже не требует. И мусульмане не исключение. Самая низкая рождаемость в России у татар. 1.5 ребенка на одну женщину. Или даже меньше. Большинство мусульман живут не в городе. Отсюда и их приверженность семейным ценностям. Но в городских условиях рождаемость среди мусульман резко снижается. И дело не в том, что в городе сложно. Европейские мусульмане живут намного лучше чем такие же мусульмане в отсталых странах, но рождаемость у них намного ниже. :hai:
FantaGiro Пнд, 17/01/2011 - 11:37
Согласна, у городского населения рождаемость всегда ниже чем у жителей села. Но я не об этом, мы немного отклонились от темы. Институт семьи будет существовать столько, сколько существуют мусульмане. Мусульманин не может взять и "завести" ренка, как это делают "светские" люди, не может просто жить гражданским браком, а потом разойтись, сославшись на "несхожесть" характеров, поэтому говорить о том, что семья перестанет существовать, как таковая, или она уходит прошлое, нельзя. Приверженность семейным ценностям у мусульман вовсе не потому, что они живут в городе, как ты говоришь, а потому что в других условиях не может быть полноценной жизни взрослого человека.
Valkyrie Вс, 16/01/2011 - 23:10
Ты так говоришь сейчас, пока тебе не встретилась та,к ногам которой ты бросишь эту самую свободу))
Mountaineer Вс, 16/01/2011 - 23:43
Уверен, что это не так. 8-)
Valkyrie Пнд, 17/01/2011 - 00:12
Это случится ,но не сразу,всё случится незаметно глазу.. Я тоже уверена в том,что когда-нибудь для тебя станет очевидным,что человек - не только биохимия....
Mountaineer Пнд, 17/01/2011 - 00:23
Я давно знаю, что человек - не только биохимия. Но любовь - это чистая биология, если любовь не платоническая. Иначе зачем люди женятся? Любить вроде никто не может запретить. Если дело не в физиологии, то любить можно и на расстоянии. Тем более что в современном мире обмениваться информацией намного проще чем 100 лет назад. 8-)
Ласточка Вс, 16/01/2011 - 23:12
это произойдет только в том случае, если у них... кхе, кхе.. :-D мне че то сразу Асютов чайник пришел на ум :ROFL:
Asyuta Вс, 16/01/2011 - 23:13
чайник?)) че за чайник? :-D
Ласточка Вс, 16/01/2011 - 23:15
:-D ой, блин..это была не ты...это Лелик :ROFL: :ROFL:
Леля Пнд, 17/01/2011 - 09:18
:-D :-D :-D
Asyuta Вс, 16/01/2011 - 23:17
:-D ишт хьат1 дул хьун дара а доацара а))))
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры