Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 8304 Человек (а) в сети
 

А говорят, что нет принуждения в религии

Когда речь заходит о принуждении в религии..у обычного, нейтрального (скажем так) человека возникает в уме Ислам, как самая "принуждающая" религия. Особенно..о своей непринужденности любят говорить христиане.

Но я вот подумал: а обряд крещения младенца..разве это не есть самое вопиющее принуждение к религии из всех известных?Happy

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Чудовище Пт, 31/08/2012 - 23:32

Ну я не знаю, я спорю не ради спора.

Citizen Kane Пт, 31/08/2012 - 15:32

Принудить тебя в религии могут. Можно считать себя муслимом и при этом, к примеру, не заплатить закят, когда полагается. В исламском государстве тебя могут принудить его заплатить:) То есть..если ты совершаешь какие то грехи, тебя могут направить на путь истинный:)

Или например, кто нибудь в семье ленится вставать на утреннюю молитву..то его можно принудить:)

Хаваж Пт, 31/08/2012 - 15:53

Добровольно принимая Ислам человек всецело соглашается со всеми его установлениями. Также он осведомлен какое наказание ждет его вслучи отступления от религии, и других преступлении которые предусматривают смертную казнь. Принял добровольно истину будь готов к ответу. Happy

Citizen Kane Пт, 31/08/2012 - 16:33

Погоди..Любой верующий мужчина ответственен за своих детей и жену в вопросах соблюдения веры. По вашей логике..мне достаточно будет один раз рассказать своему ребенку об Исламе..услышать от него Шахаду..а дальше он волен делать что хочет, а с меня..как с гуся вода:) Так что ли?

Хаваж Пт, 31/08/2012 - 17:50

До совершенолетия вы ответсвенны за соблюдение. Одного раза хватит если он понимает.

Citizen Kane Пт, 31/08/2012 - 18:15

Хорошо..если он и после совершеннолетия будет пропускать молитвы и т.д..Ты его просто оставишь и не будешь ничего с этим делать? И самое главное..ты считаешь, что ты не имеешь права (в Исламе) ему напоминать, будить по утрам, драть уши..если он гуляет, к примеру? За гуляние вообще..смерть полагается.

Чудовище Пт, 31/08/2012 - 22:19

Только сейчас прочел о чем вы. Я там ниже свои вопросы по этой теме задал)).

Хаваж Пт, 31/08/2012 - 19:08

Мы говорим об обязанности и отвественности родителя. Напоминать нужно это обязанность, а драть уши уже нет,но можно. Laughing Обязательно это когда он каждый раз получает от родителей :box:

Citizen Kane Пт, 31/08/2012 - 22:38

То есть ты считаешь, что ты не обязан драть уши, если твой сын не будет делать ламаз, после неоднократных напоминай?Happy

Хаваж Пт, 31/08/2012 - 22:49

Не считаю. Но это не значит что я этого не буду делать.Пусть только попробует Devil

Citizen Kane Пт, 31/08/2012 - 22:51

А почему ты так не считаешь?Happy Какие действия ты считаешь ты должен в таком случае предпринять?Happy

Хаваж Пт, 31/08/2012 - 22:57

Хотел исправить сглючело. Считаю не обязанным.

Например за не своевременное совершение молитвы бег километров начнем с 5. Happy

Citizen Kane Сб, 01/09/2012 - 11:32

Что то я тебя не пойму: с одной стороны ты говоришь, что не обязан, а с другой будешь заставлять его бегать 5 км. А если он скажет, что не будет бегать?Happy

Хаваж Сб, 01/09/2012 - 14:50

Ну да.Костылявить не обязан но имею право. Laughing

А если он скажет, что не будет бегать? Devil Километры вырастут в значенях к этому прибавится несколько пинков. Yes

Citizen Kane Сб, 01/09/2012 - 15:19

То есть за то, что он не выполняет приказы Бога..ему грозит всего лишь 5км бега (от тебя), а за то что он не выполнил твои указания..ему светит 10 км и пинки под зад?Happy А можно чуть подробнее, с чего ты решил, что имеешь право, но не обязан (с точки зрения Ислама)?Happy

Хаваж Вс, 02/09/2012 - 15:01

Так указания касаются молитвы, из-за того, что на молитву стал,несмотря на предупреждения .
Км нарашиваются по мере пропусков, а за упорство в сне естественно увеличиваются. Все это элементарная мера воздействия. Yes Хьаг1ат вез шийга хьаг1ат аьлач Happy
Обязанность даюшее право на пинки заканчиваются после совершенолетия.Дальшее уже читаем вразумительные лекции по теме.Happy Если результат нулевой, достаем на ваш выбор
средство физического воздействования... Laughing

Citizen Kane Пнд, 03/09/2012 - 00:20

Ок..если ты, к примеру, застал своего сына за воровством..какова твоя обязанность?Happy

Чудовище Пт, 31/08/2012 - 15:40

Я думаю меня не надо будет никому принуждать там где будет действовать Шариат. И это в идеале, если принимаешь Ислам, это не одно и тоже когда принимает некто Бельгийское гражданство, подавляющее большинство уже заранее знают что кое какие законы они будут нарушать. А Человек принимающий ислам, не планирует ничего такого.

Citizen Kane Пт, 31/08/2012 - 16:37

Шариат и есть принуждение в религии..разве нет?Happy Это инструмент. Иначе что это?Happy Другой вопрос в том, что если человек в душе не принимает наказания, которое ему прописано по Шариату..то и никакой выгоды от понесения этого наказания он в загробном мире не получит. Это, тем не менее, не отменяет обязанность Государства (в Исламе)..его наказать.

Я хочу сказать, что принуждение в религии..вещь необходимая именно для блага самих мусульман.

Чудовище Пт, 31/08/2012 - 22:17

Да вообще о чем мы спорим? Вообще я сначала переключился на тех кто как бы не с детства воспитан и ......... стал муслимом. Для них, как я сказал, в момент принятия религии нет принуждения, это самое важное, Если соблюдать , а соблюдать мы согласны в момент принятия ислама, значит ни какого принуждения нет. А вот для тех кто потом нарушает, по разной причине, сознательно, по глупости, по незнанию, случайно, это уже необходимые компенсации или наказание в котором есть мудрость. Это называется принуждением в религии? Вспомнилось вдруг "принуждение к миру" Россия-Грузия.
Я умолчал изначально о детях которых мы воспитываем, потом к семи годам заставляем их молиться и если они не будут молиться то имеем права бить их. Так? Вот это принуждение к религии или в религии? До какого момента он не считается отвественным за свои поступки? Нужно ли ему произносить формулу СВИДЕТЕЛЬСТВА в день своего совершеннолетия?

Citizen Kane Пт, 31/08/2012 - 22:40

Просто ответь на вопрос..Что такое Шариат по твоему? И зачем он нужен? Если мы и так и сяк получим по засугам в Судный день:)

Чудовище Пт, 31/08/2012 - 22:55

Шариат опирается на Коран и фикх; включает элементы конституционного, гражданского, уголовного, административного, семейного и процессуального права, а также моральные, этические и поведенческие. Что тут добавить. Думаю знание Шариата дает знание о что мы получим по каким заслугам в Судный день).

Citizen Kane Сб, 01/09/2012 - 11:37

Я могу сказать, что я совершенно не знаю всех законов Шариата, кроме самых основных, при этом живу не в Шариате, однако это абсолютно не мешает мне понимать, что я получу по заслугам в Судный день. Я скажу даже более..это не мешает мне понимать, что и все те кто жил по Шариату и все те, кто не жил по Шариату..так же получат по заслугам. И совершенно необязательно, что человек, который прожил жизнь по Шариату (а учитывая, какой короткой может быть жизнь..это может быть период в 1 секунду минуту или целую жизнь) получит на том свете, только лучшее. Все будет зависить от намерений.

Чудовище Сб, 01/09/2012 - 15:50

Внимательно прочти то что я написал в последнем предложении. Какие наказания и знать что будут какие то наказания но вообще не знать какие они могут быть, это по твоему одно и тоже?)).

Citizen Kane Сб, 01/09/2012 - 16:49

"вот для тех кто потом нарушает, по разной причине, сознательно, по глупости, по незнанию, случайно, это уже необходимые компенсации или наказание в котором есть мудрость. Это называется принуждением в религии?"

Кажется я это проглядел. Да..это есть "Принуждение в религии":)

Чудовище Сб, 01/09/2012 - 18:04

Ты пропустил вот это :"Думаю знание Шариата дает знание о ТОМ что мы получим по каким заслугам в Судный день)." А то что ты процитировал можно называть как угодно, я свою позицию объяснил выше, "мусульманина нельзя принудить" . Ты представляешь себе мусульманина который верит в Аллаха, но с Ним не согласен и считает что Аллах не прав принуждая его?)). Laughing

Citizen Kane Пнд, 03/09/2012 - 00:31

"Ты представляешь себе мусульманина который верит в Аллаха, но с Ним не согласен и считает что Аллах не прав принуждая его?))"

Мы немного не об этом говорим:) Я знаю многих людей, которые знают свои обязанности перед Богом, не считают что Аллах в чем то неправ (это само по себе невероятно глупо), но при этом не выполняют свои обязанности. Некоторые не делают ламаз например, не держат Уразу, считают могут не курить только когда держат пост, а в остальное время это допустимо, не платят закат, не совершают хадж, несмотря на наличие возможности..и так далее:) Мы говорим о том, должны ли мы таких людей принуждать..ну или иначе говорят направлять на путь истинный?Happy

Чудовище Пнд, 03/09/2012 - 01:15

Наставлять ДА, Принуждать НЕТ!))

Citizen Kane Пнд, 03/09/2012 - 09:12

Чем же тогда по твоему занимались лесники, когда взрывали последний магазин продававший алкоголь?Happy

Чудовище Пнд, 03/09/2012 - 11:16

а чем последний магазин отличается от предыдущих?
вот нашел
-----------------
В результате взрыва самодельной бомбы недалеко от продуктового магазина в ингушском городе Карабулак пострадала женщина-продавец, сообщает источник в правоохранительных органах Ингушетии.
-----------------
Кого то из мусульман принудили? Он небыл согласен, но его принудили? Религия у всех одна? И все таки кто то нуждался в принуждении). Или в Наказании и наставлении?)

Citizen Kane Пнд, 03/09/2012 - 11:24

Последний магазин ничем не отличался от предыдущих:) И да..кого то из мусульман принудили, либо решили за него, что он вовсе не мусульманин, а мунафик или муртад. При этом сначала им обычно высылают предупреждение типа "Вот вы находитесь на земле Ислама, где главенствуют законы Шариаты, соотвественно..либо платите Джизья и тем самым признайте себя кафиром, а заодно и муртадом (за что вообще полагается смертная казнь), либо прекратите продажу и платите закат, либо мы сами за вас решим, что для вас лучше":)

Это по твоему наставления?Happy

Чудовище Пнд, 03/09/2012 - 11:41

Думаешь было лишним высылать предупреждение?)) А ты откуда знаешь что там в предупреждении написано, тоже магазинчик держишь?)). Сложно поверить в такой текст)). Но я в курсе что какие то предварительные сообщения отправляются, не знаю зачем это делается, наверно что бы не ошибиться)). Т.е. они допустили мысль что человек чего то незнает)) поэтому требуют от него сделать выбор кто он)) Или муслим не нужающийся в принуждении или кафир, ну или муртад, которые вне религии и поэтому принуждать их не значит принуждение в религии)). Как тебе расклад?)

Citizen Kane Пнд, 03/09/2012 - 11:49

"А ты откуда знаешь что там в предупреждении написано, тоже магазинчик держишь?))"
Просто я, в отличии от тебя, бываю в "горячей точке":) Бывал бы ты, тоже знал бы:) Я думаю на этом..весьма крутом раскладе..мы и остановимся:)

Чудовище Пнд, 03/09/2012 - 12:00

Горячая точка это что Вино-водочный магазин?) Нет, в такие места я не ходил ни в Чечне ни в Ингушетии)) наверно поэтому я не в курсе что там написано в предупреждении, а у тех кто писал я не спрашивал Winking)).

Citizen Kane Пнд, 03/09/2012 - 12:38

Если "твоя" не в курсе, то у нас алкоголь в открытую, (во всяком случае раньше), продавали почти в каждом продуктовом магазине. А так чтобы бы был прямо отдельный магазин "ВИНО и ВОДКА")) Ну..может в Чечне и было (очень давно там не был и знать не могу), но у нас до такого как то массово не докатывались:)

Чудовище Пнд, 03/09/2012 - 13:28

Чрезвычайно важная информация. ))). "Моя" такой отсталый, не знает где водка взорват сделать)). Спасиб за подсказка, а то я в "ну погоди!" видел вино-водка, думаль у вас там тожа так же "шайтан-вода" називатся. Happy

Citizen Kane Пнд, 03/09/2012 - 13:57

Хочется верить, что хоть ты способен увязать этот свой пост..с предыдущими:)

Citizen Kane Пт, 31/08/2012 - 22:40

.

Хаваж Пт, 31/08/2012 - 15:13

:hai: Ассаламу 1алекум массарна!

Перехватчик Сб, 01/09/2012 - 01:18

Ваалейкум Ассалам

Чудовище Пт, 31/08/2012 - 15:28

Ваалейкум салам. )

Citizen Kane Пт, 31/08/2012 - 15:14

Ва алейкум ассалам! Долго тебя не было:)

Хаваж Пт, 31/08/2012 - 15:38

Да тут особо то и народу небыло и тем мне интересных. А так иногда захаживал читал не много.)

Чудовище Пт, 31/08/2012 - 15:07

Изверги)

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры