Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 08 / 08 / 2020 Время Московское: 358 Человек (а) в сети
 

73 течения и все они в аду, кроме одного..

Пророк(с.а.с.)сказал:моя умма разделиться на 73 течения и все они будут в аду,кроме одной..и на вопрос сподвижников:кто они?Пророк(с.а.с.)ответил:это джамаат,а в следующим хадисе уточнил..это те кто следует на чем стою Я и мои сподвижники..то есть сунне..достоверность хадиса подтвердили такие ученые как,ибн Таймия,Тирмизи,Хурейра,аль-Альбани и многие другие..значит с достоверностью хадиса сомнений нет..меня толкнуло создать эту тему,ответ Блондина в теме про молитву,что он понимает этот хадис,по другому..вот мне интересно,как вы понимаете этот хадис?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Чудовище Вс, 19/09/2010 - 14:33

Я так понимаю что если на земле есть джихад, то все кто принимает в нем участие и есть та самая группа. Остальные будут проходить отбор, не всем же из остальных групп гореть в аду вечно.... Я так думаю что в джихаде принимают участие многие кто склонен к той или другой группе... но забил т.с. на эти противоречия и выбрал путь джихада...

Бармалей Вс, 19/09/2010 - 01:59

Меня на самом деле интересовал такой вопрос,есть ли статистика подсчета течений,судя по количеству течений на данный момент можно предположить что судный день не далек

==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Доцент Вс, 19/09/2010 - 12:28

Вообще, слово суфисты использовать надо осторожно.Так как 65%признанных ученых ислама были суфиями как и Умар ибн Хаттаб. Когда начался рассвет халифата и пошли перв. больш. богатства мусульмане начали утопать в роскоши, деньги, женщины, дорогие одежды и т.д. некоторые начали выпивать, Умар ибн Хатаб подверг наказан за алкоголь собственного сына. Тогда многие ученые и Умар в том числе стали отстраняться от роскоши и вели аскетичный образ жизни, считая, что роскошь мешает их религиозности. А согласно хадису некоторые бедняки в свое время обратились к пророку (с.а.с.) сказав, что богатые сподвижники делают ибадат, как и мы, и еще раздают садаку и они получают больше вознаграждения, чем мы, на что пророк (с.а.с.)сказал, что за зикр и восхваление Аллаха такая же награда , как и за садаку. Таким образом эти мусульмане стали читать зикр и отстраняться от роскоши, их и называли суфии. Зикр читал и Абу Бакр (и накшбанди читают именно его зикр),а хьажи мюриды (Кадирийский тарикат.) читают зикр который читали Али и если не ошибаюсь Умар.Кстати, все последователи Накшбанди тариката во всем мире делают дуа за имама Кадири и уважают его не меньше чем Накшбанди(и только у нас есть непонимание между этими представит тариката). В свое время, когда нами был задан вопрос одному ученому из Турции,представителю Накшбанди, он был в шоке от того,что между КАДИРИ И НАКШБАНДИ ЕСТЬ КАКИЕ ЛИБО ТРЕНИЯ. А от того ,что в наших рядах есть некоторый товарищи, которые слишком сильно бьют ногами или хлопают и т.д.так среди нас есть и глупые, больные, слабоумные т.д. но мы же их не объявляем врагами. И всегда надо помнить, хадис про бедуина, который пришел к пророку(с.а.с) и спросил, что он должен делать,чтобы попасть в рай. На,что получил ответ, он должен делать 5 столпов ислама и больше ничего. На,что бедуин ответ.что нечего не добавит и не убавит от этого и пророк с.а.с. сказал,что этот человек будет в раю. А те, кого вы называете суфистами выполняют эти 5столпов. С ув.

Бармалей Вс, 19/09/2010 - 13:32

Что включает пять столпов ислама,это шахада,совершение намаза,пост,закят и хадж.Основные обязательства для мусульманина.Если рассмотреть шахаду то она включает два смысла 1свидетельство в ЕдиноБожие и Божесственной миссии пророка(с.а.с)Веровать в Аллаха это значит не проста вера в душе,а следовать его законам и претворять их в жизнь.Я слушал много философов и их высказываний насчет "Бог в душе",то есть хватает одной веры.В исламе это не так,иначе не было бы столько предписаний.Поэтому я не вижу противоречий в том что сказал пророк(с.а.с)тем боллее на заре ислама,когда религия только совершенствовалась,при этом он сказал просто выполнять столпы ислама и нечего не добавлять,ведь всякое нововедение вводит нас в заблуждение.В исламе четко говорится что не приветствуется аскетизм и человек должен не ограничивать себя радостями этой жизни,при этом соблюдая законы Аллаха и совершая поклонение,иначе у нас тоже были такое проявление как обет безбрачия монастыри и прочее.Но я согласен то что не нужно вызывать нетерпение по отношению к другим течением и по возможности пытаться их наставить на правильный путь,по крайней мере там где нет шариата.
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Доцент Вс, 19/09/2010 - 13:50

Что мы понимаем под аскетизмом-это всякое излишество. Умар будучи халифом большого богатого государства, спал в саду под деревом, носил халат на котором было около 70 заплаток. Я думаю, мы не сомневаемся в его вере и праведности. А радости жизни, так я не знаю не одного суфия который от них(дозволенных исламом)отказался бы .Нет я не зашищаю наших некоторую часть мурдаш, которые делают глупости. Просто надо понимать,что слово суфий не имеет не какого отношения к этой части мурдаш. Это то же самое,что некоторые говорят на тех кто пытается следовать сунне ваххабиты. С ув.

Бармалей Вс, 19/09/2010 - 14:12

Я слышал случай когда пришли послы толи Ватикана то другого государства,и спросили как попасть к праведному халифу,то им показали на человека который обмазывал глиной свою хижину,это был Умар,они были поражены.Но дело в том что Умар крайне разделял частное и народное имущество.помню был вопрос в что где когда.когда на переговорах с к Умару пришли люди,и в комнате горели две свечи. Разговор шел про общественные дела и когда разговор перетек к частным делам халифа,то он задул одну свечу,объясняя это тем что не имеет права использовать народное имущество при его частных делах,так как одна свеча была его а другая из гос бюджета.можно ли назвать это аскетизмом?я думаю нет. Поэтому когда люди пытаются добавить что то хорошее в ислам как дополнение то это харам,нельзя недобавлять ни убавлять,а одним из проявление суфизма является именно это качество
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Доцент Вс, 19/09/2010 - 14:58

Добавление или убавление не коим образом не связано с суфизмом. В Исламе основой является положение, что все, что не запрещено,то разрешено. Если бы все новое было запрещено в Исламе, то не было бы мощного расцвета халифата, практически во всех областях, то как: медицина, астроном,агроном ,матем, воен.искусство, географ, строит,и т.д. Что касается зикра в том виде, то я тоже против того, чтобы они били ногами калечили себя и чужие полы. Лучше, конечно, то время потратить на Ибадат или хотя бы элементарно на практическую помощь сиротам(хотя бы поработать для них в их домах,починить,отремонтировать что нибудь). С ув.

Бармалей Вс, 19/09/2010 - 15:53

Согласен насчет что не запрещенно то разрешенно.но в исламе Запрещенно дополнительно вносить в религию новое пусть и хорошее,а то что касается насчет наук и прочее так кто это отрицает.
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Котовский Вс, 19/09/2010 - 13:35

Абсолютно с тобой согласен!

Зеленый Виноград Вс, 19/09/2010 - 12:57

Это суфийские сказки из серии "Кунта-хаджи шел по улице и встретил Пророка" (с.а.с.).
Не пиши эти сочинения, ты приведи доводы из Корана, Сунны и мнения великих ученых. А то что ты написал - ложь и заблуждение. Нет ни одного большого исламского ученого суфиста, есть только заблудшие.
Кстати, такого хадиса не существует!

Доцент Вс, 19/09/2010 - 13:22

Ты обвиняешь меня во лжи сразу, даже не потрудившись узнать, выяснить что-либо.

Зеленый Виноград Вс, 19/09/2010 - 15:19

А что там проверять? Ты написал, что Умар - суфист. Это ведь ложь и ни в одной биографии, ни в одном хадисе не написано, что он был таковым. Да в то время вообще не было суфистов. Они появились позже. Надевали шерсть и уходили жить отдельно аскетичной жизнью, от это слова "суф" (шерсть) и пошло их название. От них предостерегали имамы масхабов Ахмад, Шафии.
И откуда ты нашел хадис о том, что достаточно 5 столпов. Приведи источник, иначе он не принимается всерьез.

Чудовище Вс, 19/09/2010 - 15:21

Зеленый продолжай в том же духе!!!!

Котовский Вс, 19/09/2010 - 13:26

Я не скажу что ты лжешь,и так же не соглашусь с тобой в этом тексте.Все таки это данные недостоверны.

Доцент Вс, 19/09/2010 - 13:15

Не существ.какой?

Котовский Вс, 19/09/2010 - 12:39

Не убедительно:-)по твоему совершать 5 толпов и все?Практически все погрязли в ширке не говоря уже про бид1а.Вай устазаж ялсмал дугада яхаж.И не надо переводить стрелки.Что они малоумны.Среди них и очень влиятельные и умные люди.Но слабоумны в исламе.Так что тут проблема глобальнее.

Доцент Вс, 19/09/2010 - 13:12

Я,как нынче модно стало говорить, по сунне. По поводу 5 столпов, да 5 столп. и все , так как не все должны быть учеными,(типа тех,которых выпускает сегодня наши вуз и,а точнее неучи.)А кому позволяют его умственные способности тот пускай становится ученым,но он не может требовать того же от других, если Аллах не дал таких способностей. По поводу малоумия, мы знаем многих мусульман и не мусульман светских ученых, не следующих требованиям религии. Это не потому,что они не знающие, а потому,что глупые. Следовательно знающий и умный человек это разные люди. А те ,что говорит, что устазы в рай поведут этих я даже не комментирую, они глупцы. Но это не означает, что мы их должны сразу проклинать. Их надо по доброму призывать. Может они станут лучше нас. Мы не все сразу были такими богобоязненными мы пришли к этому постепенно,так почему мы должны отказывать в этом другим? С ув.

Котовский Вс, 19/09/2010 - 13:24

нет,нет брат,проклянат нельзя и отталкивать тоже нельзя..Надо стараться привести их к истине.Но есть, и их, очень много фанатиков.Они зомби.Им доводы не помогут.

Доцент Вс, 19/09/2010 - 13:29

Так Рай и не был обещан всем. Наше дело - стараться привести их к истине, как это делали многие пророки , а придут или нет, это уже по воле Аллаха. С ув.

Колючий Вс, 19/09/2010 - 02:08

Мне кажется суть не в том сколько их должно быть в количестве или какие у них названия,а в том кто идет истинным путем..

Бармалей Вс, 19/09/2010 - 02:11

Я согласен что суть не в этом и все же,я думаю что есть какая то служба которая проводила статистику и какие то данные есть на этот счет
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Зеленый Виноград Вс, 19/09/2010 - 01:59

Это Аляутдинов пустил по интернету этот бред насчет недостоверности. И знаете в чем его довод? "этого хадиса нет у Аль Бухари и Муслима". Как будто другие сборники ничего не значат.
В его статье еще парочка не менее угарных "доводов", однако его поклонники (как правило, это суфисты) не до конца читают эти статьи. Они увидели слова, что Аляутдинов сказал, что хадис не достоверный и все, этого им хватит.

Колючий Вс, 19/09/2010 - 02:06

Ну это не довод..Бухари и Муслим великие ученые..но они сами говорили что в их трудах не все достоверные хадисы..тем более не менее великие свидетельствовали о достоверности хадиса..

Бармалей Вс, 19/09/2010 - 02:02

Ну раз он его обозначил недостоверным на основание таких доводов,то как вообще можно к нему прислушиваться.
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Зеленый Виноград Вс, 19/09/2010 - 12:01

1. Несмотря на то что хадис имеет очень важное смысловое значение, он отсутствует в обоих самых авторитетных сводах хадисов: своде хадисов имама аль-Бухари и своде хадисов имама Муслима. То есть он не является достоверным по тем критериям, которые применялись этими выдающимися богословами-мухаддисами.
2. В наиболее распространенном варианте хадиса, переданном Абу Хурайрой[1], говорится о разобщенности мусульман и количестве течений. При этом оговорка, что "все будут обитателями Ада, кроме последователей одного течения" отсутствует. Хотя некоторые хадисоведы говорили о достоверности риваята (версии хадиса), переданного Абу Хурайрой. Однако такие ученые, как, например, Ибн Хаджар, аз-Захаби и другие, занимавшиеся подробными исследованиями достоверности слов, приписываемых Пророку, говорили, что этот хадис нельзя считать достоверным по причине несоответствия критериям достоверности одного из передававших его.
3. Что же касается риваятов, где в конце говорится о том, что "все будут обитателями Ада, кроме последователей одного течения", то эти версии недостоверны иснадом (цепью передававших). Если кто-то и говорил об их достоверности, то он имел в виду ту частичную достоверность (хасан ли гайрихи), которая предположительно может быть, когда по одному вопросу имеется несколько недостоверных хадисов. Но такого рода предположительно достоверные хадисы принимаются во внимание тогда, когда смысл их соответствует общему духу веры и не вступает в противоречие с аятами или достоверными хадисами. А упомянутое повествование вступает в противоречие со многими религиозными положениями и является весомой причиной и импульсом к разжиганию смут и смертоносных конфликтов, где каждая из сторон будет приписывать себе избранность пред Богом и безжалостно оскорблять, унижать и уничтожать противоборствующую сторону, с уверенностью в их неверии и безбожии. Исламские ученые говорили: "Страшитесь стать ослепленными и обманутыми словами "все будут обитателями Ада, кроме последователей одного течения". Это недостоверное дополнение противоречит религиозным правилам, и наиболее вероятно, что оно было специально внедрено атеистами-безбожниками".
4. Также немало исламских ученых-богословов как прошлого, так и настоящего говорили о смысловой недостоверности текста хадиса:
Та часть человечества, которая последовала за последним Посланником Всевышнего, упоминается в Священном Писании как "наилучшая" из тех, что когда-либо следовали за пророками и посланниками Творца (см., Св. Коран, 3:110). А текст хадиса говорит о том, что мусульмане окажутся хуже иудеев и христиан, так как разделятся на большее количество течений?! Например, об иудеях сказано в Писании: "И Мы [говорит Господь] пустили меж них враждебность и ненависть до Конца Света" (см., Св. Коран, 5:64), а о христианах: "Мы взяли обещание, договор с тех, кто говорил "мы -христиане", а они забыли о том, что напоминалось им. Мы [говорит Всевышний] пробудили меж них враждебность и ненависть до Конца Света. В последующем [в Судный День] Всевышний объявит им о том, что они делали" (см., Св. Коран, 5:14). Что же касается последователей заключительного Посланника Божьего, то о них нет такого рода повествований в Священном Коране.
Также история не подтверждает того, что иудеи и христиане разделялись когда-либо на такое большое количество течений.
К тому же упомянутое повествование говорит о том, что подавляющая часть мусульман окажется в Аду, а это явно вступает в противоречие со многими аятами и хадисами, где, например, говорится о том, сколь значительно будут помилованы последователи последнего Пророка, а также о том, что они будут составлять одну третью часть обитателей Рая, а в некоторых хадисах -половину.
5. Даже если принять во внимание некоторую достоверность первой части хадиса, то она никак не говорит о постоянстве такого рода противоречий и разногласий до Конца Света. А также не указывает на то, что отделившиеся и отклонившиеся перестанут быть мусульманами.
6. Да, были такие радикальные течения, которые объявляли себя единолично правыми, смотрели на всех остальных враждебно, с ненавистью. Однако они оставались в истории, не имели продолжения.

Зеленый Виноград Вс, 19/09/2010 - 12:09

От Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха сказал: «Иудеи разделятся на семьдесят одно течение, а христиане -на семьдесят два. И разделится моя община на семьдесят три течения». В другом хадисе от Му'ауии сказано: «Семьдесят две группы в Огне, а одна в Раю». И ещё в другой версии от 'Абдуллаха ибн 'Амра сказано: «И разделится моя община на семьдесят три группы: все они окажутся в Огне, кроме одной». Люди спросили: «Кто же они, о, посланник Аллаха?» На что он ответил: «Следующие тому же, чему следую я и мои сподвижники». В другой версии хадиса, рассказанном со слов 'Ауфа ибн Малика сказано, что на вопрос, «Кто же они, это спасшаяся группа?» -пророк ответил: «Это -джама'а». Эти хадисы содержатся в сборниках Ахмада 4/102, Абу Дауда 2/503, Ат-Тирмизи 3/367, Ибн Маджи 2/479, ад-Дарими 2/241, аль-Хакима 1/128, и Ибн Абу 'Асыма 63, и все они являются достоверными, о чём мы с соизволения Аллаха поговорим ниже. Во-первых, утверждение о том, что раз данный хадис не содержится в сборниках Сахихов имама аль-Бухари и Муслима, то значит его достоверность сомнительная, и раз аль-Бухари или Муслим не внесли его в свой Сахих, то значит с ним что-то не так, очень глупое утверждение! Имам аль-Бухари сам говорил: «Я включил в свой сборник только достоверные хадисы, но многие достоверные хадисы я не включил из-за скуки, которую мог вызвать большой объём».
Имам Муслим также сказал: «Я включил в свой сборник не все имеющиеся у меня достоверные хадисы...» См. «Мусталяхуль-хадис» Махмуда ат-Тахана 25. Во-вторых, достоверность этих хадисов и в том числе добавки о том, что все эти течения, кроме одного в Огне, подтвердили великие имамы нашей общины, среди которых: имам Абу 'Иса ат-Тирмизи, сказавший: Этот хадис - хороший и достоверный. Имам аль-Хаким сказал, что хадис достоверный согласно требованиям Муслима, и с ним согласился имам аз-Захаби. См. «Мустадрак аль-Хакима» 1/128. (И интересно, в какой книге аз-Захаби назвал этот хадис слабым, если нам известно достоверно обратное?!)
Хафиз Ибн Хаджар в «Тахриджуль-кашаф» стр. 63 также назвал иснад хадиса хорошим (и в какой же книге и Ибн Хаджар называл этот хадис слабым?!). Шейхуль-Ислам Ибн Таймия в «аль-Масаиль» 2/83 назвал хадис достоверным. Аш-Шатыби в «аль-И'тисам» 3/38, назвал хадис также достоверным. Хафиз аль-'Иракъи в «Тахриджуль-Ихъя» 3/199 назвал иснад данного хадиса хорошим. Аль-Баусыри в «аз-Зауаид» назвал иснад хадиса достоверным. Также и шейх аль-Альбани, которого учёные нашего столетия назвали муджуддидом (обновляющим), назвал хадис достоверным в «Сахихуль-джами'» и «ас-Сильсиля ас-Сахиха». Таким образом я думаю, что достоверность данных версий хадисов не вызывают больше сомнений, ну а если кто-либо хочет посмотреть обоснование этому подробно, то пусть см. «ас-Сильсиля ас-Сахиха» хадисы № 203, 204 и 1348, 1492. В-
третьих: О понимании этого хадиса. «И разделится моя община на семьдесят три группы: все они окажутся в Огне, кроме одной». Люди спросили: «Кто же они, о, посланник Аллаха?» На что он ответил: «Следующие тому же, чему следую я и мои сподвижники». Это и есть та самая группа, называемая «спасшаяся община, «аль-Джама'а»«, о которой также сказал пророк (но уже в хадисе, который я надеюсь, не будет вызывать сомнения, поскольку приводится в Сахихах имамов аль-Бухари 4/187 и Муслима 6/52): «Группа людей из моей общины будет явно придерживаться истины и не повредят им выступающие против них до тех пор, пока не придёт повеление от Аллаха (т. е. Судный день)!» И если вся община пророка будет придерживаться истины, то зачем же пророку надо было говорить: «Группа людей из моей общины»??? Также со слов Саубана сообщается, что пророк сказал: «И не наступит Час Судный до тех пор, пока часть из числа моей общины не присоединятся к многобожникам, и пока не начнёт часть её поклоняться идолам». ат-Тирмизи 2219, Ибн Маджа 3952. Имам ат-Тирмизи и шейх аль-Альбани назвали хадис достоверным. Наш пророк, который не говорил по своей прихоти, заявляет нам о том, что это обязательно произойдёт, т. е. поклонение идолам большого количества людей из этой общины. Этот хадис также является свидетельством того, в каком страшном положении будет находиться часть нашей общины, которая даже примкнёт к многобожникам, поскольку это имело, имеет, и будет иметь место, о чём также говорится в хадисе Абу Са'ида аль-Худри, который рассказывал, что посланник Аллаха сказал: «Поистине, вы последуете обычаям тех, кто были прежде вас, в точности подражая им во всём. И даже если они залезут в нору ящерицы, то и тогда вы последуете за ними». Люди спросили: «О, посланник Аллаха, это иудеи и христиане?» Пророк ответил: «А кто же ещё?» аль-Бухари 6/360, Муслим 2669. Шейх 'Абдур-Рахман ибн Хассан в «Матхуль-Маджид» писал: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, указал на то, что определённая часть его общины будет в точности совершать всё, что делают иудеи и христиане, и поэтому Суфьян ибн 'Уйейна сказал: «Наш учёный, совершающий порочные дела, подобен иудеям, а наш поклоняющийся (неуч), совершающий порочные дела, подобен христианам».
Аллах Всевышний говорит об этих течениях, которые не будут следовать пути этой единственно правильной и спасшейся группе: «А того, кто воспротивится посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он сам обратился, и сожжем в Геенне. Как же скверно это место пребывания!» (Женщины, 115). Вопрос: Кто такие эти верующие, о которых говорит Аллах, если не
сподвижники пророка, ведь верующими его времени были только они! Таким образом, становится понятно, что Всевышний сожжет в Огне того, кто придумает что-либо сам, и не будет следовать пути Его пророка и сподвижников пророка.
Также посланник Аллаха говорил своим сподвижникам, что они увидят множество противоречий и разногласий, и говорил им, что спасётся только тот, кто будет следовать его Сунне и пути его сподвижников. Аль-'Ирбад ибн Сарийа рассказывал: «Однажды посланник Аллаха обратился к нам с увещанием, от которого сердца наши испытали страх, а из глаз потекли слёзы, и мы сказали: «О, посланник Аллаха, это похоже на увещание прощающегося, так дай же нам наставление!» Он сказал: «Я завещаю вам бояться Аллаха! Слушайте и повинуйтесь, даже если повелевать вами будет раб. Поистине, тот из вас, кто проживёт долго, увидит много раздоров, и поэтому вам следует придерживаться моей Сунны и Сунны праведных халифов, ведомых правильным путём. Держитесь за это «коренными зубами», и полностью избегайте новшеств, ибо каждое нововведение есть заблуждение!» Абу Дауд 4607, ат-Тирмизи 2676, Ибн Маджа 42, Ибн Наср стр. 21. Для того, чтобы никто не говорил, что и этот хадис слабый, приведём мнения известных учёных относительно его достоверности: Имам Абу 'Иса ат-Тирмизи сказал: Хороший - достоверный хадис. Имам аль-Хаким сказал: Достоверный хадис, в котором нет никаких отклонений. Хафиз аль-Баззар сказал: Хадис достоверный. Хафиз Ибн 'Абдуль-Бар назвал хадис сильным. Хафиз ад-Дыйя аль-Макъдиси сказал: Хадис достоверный. Шейх аль-Альбани сказал: Хадис достоверный. Подробней см: «Ируауль-гъалиль» 2455. Также Ибн 'Аббас рассказывал: «Однажды посланник Аллаха обратившийся к нам с увещанием, сказал: «О, люди, поистине, будете вы собраны к Аллаху Всевышнему босыми, нагими и необрезанными, ибо Аллах Всевышний сказал: «... как создали Мы всё в первый раз, так и повторим это, согласно Нашему обещанию. Поистине, Мы выполняем (обещанное)!» (Пророки, 104). И первым из сотворённых, кого в День воскрешения покроют одеждой, будет Ибрахим (мир ему), а потом приведут некоторых людей из общины моей и повлекут их налево (к Аду), и тогда я скажу: «О, Господь, это - мои сподвижники!», - а мне будет сказано: «Поистине, не знаешь ты, какие новшества они ввели после тебя!» И тогда я скажу то, что раньше сказал праведный раб (пророк 'Иса): «И я был свидетелем о них, пока находился среди них, а после того, как Ты упокоил меня, Ты Сам наблюдал за ними и Ты -всему Свидетель. Если Ты подвергнешь их мучениям, то ведь они - рабы Твои, а если простишь их, то, поистине, Ты - Всемогущий, Мудрый!» (Трапеза, 117-118). И тогда мне будет
сказано: «Поистине, не прекращали они отступаться с тех пор, как ты с ними расстался!» аль-Бухари 4625, Муслим 2860. Также посланник Аллаха сказал: «Впадёте вы после меня в великие разногласия». 'Абдур-Разакъ 20818, ат-Табарани в «аль-Кабире» 3/146. Хафиз аль-Хайсами в «Маджму'у-ззауаид» 5/7, сказал, что все передатчики хадиса упоминаются в Сахихе, а шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным.
Разве мы с вами не являемся свидетелями многочисленных сект и течений в наши дни? Среди них наверное уже есть и такие, которые не попадают в эти семьдесят два течения, поскольку внедрены врагами Ислама для намеренного искажения религии. Неужели мы можем сказать, что они все на правильном пути?! Всевышний Аллах сказал Своему пророку : «Ты не имеешь никакого отношения к тем, которые раскололи свою религию и разделились на секты. Их дело находится у Аллаха, и позднее Он сообщит им о том, что они совершали». (Скот, 159). Абу Хурайра сказал: «Этот аят ниспослан относительно этой общины». ат-Табари 14269. Всевышний Аллах также говорит: «Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах?» (Совет, 21). От 'Аиши сообщается, что посланник Аллаха сказал: «Любое дело того, кто совершит нечто, не соответствующее нашему делу, будет отвергнуто». Муслим, 3242.
Хафиз Ибн Раджаб писал: «Этот хадис включает в себя один из наиболее важных принципов в Исламе. Он подобен мерилу, по которому оценивается внешняя сторона действий. Так же как хадис: «...дела оцениваются по намерениям» - является мерилом, по которому оценивается внутреннее содержание действий, поскольку всякое дело, совершаемое не ради Аллаха, не приносит никакой награды для совершающего его, так и всякое дело, не соответствующее пути Аллаха и Его посланника будет отвергнуто и отброшено тому, кто совершает его». См. «Джами'уль-'Улюми уаль-хикам, 1/180. Посланник Аллаха также сказал: «Поистине, наилучшие слова содержит в себе Книга Аллаха, а лучшее руководство - это руководство Мухаммада. Худшими же из дел, являются дела новоизобретённые! [Берегитесь же новшеств в ваших делах], ибо всякое нововведение есть заблуждение, [а всякое заблуж

Зеленый Виноград Вс, 19/09/2010 - 12:12

заблуждение в Огне!]» Муслим 2/582, ан-Насаий 3/104, Ибн Маджа 1/352, ат-Тирмизи 2/12. Что такое нововведение «Бид'а» и определение его понятия. «Нововведение - это то, что внесено в религию из вероубеждений, слов, дел и подражаний Шариату для того, чтобы приблизиться к Аллаху, не подтвержденным каким-либо достоверным доказательством, и не известный во времена пророка и его сподвижников, ни по своей сути, ни по описанию, ни по форме, в которой его практикуют». См. «аль-И'тисам» 1/231.Шейх аль-Альбани сказал: «Поистине, новшество (бид'а), которое Шариат объявил заблуждением, это все, что не соответствует Сунне, из действий, высказываний или убеждений, даже если это вытекает из иджтихада». См. «Ахкамуль-Джанаиз» с. 242. От 'Али ибн Абу Талиба сообщается, что посланник Аллаха сказал: «Медина является харамом (священной территорией) от горы 'Аир до горы Саур, и тот, кто станет вводить в ней новшества или предоставит убежище еретику, будет проклят Аллахом, ангелами и всеми людьми, и не примет Аллах от него в День воскрешения ни оправдания, ни искупления». аль-Бухари 7300, Муслим 1370. Посланник Аллаха также сказал: «Поистине, Аллах закрывает (врата) покаяния для каждого приверженца нововведений, пока он не оставит эти нововведения». ат-Табарани, достоверный хадис. См. также "Тариху Асбахан" 259, Абу ш-Шейха и «Китабу-Ссунна» 37, Ибн Аби 'Асыма. Хафиз аль-Хайсами и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. Также посланник Аллаха сказал, что «Аллах не принимает деяний приверженца нововведений, пока он не оставит эти нововведения». Ибн Маджа, Ибн Абу Асым. Достоверность хадиса подтвердил шейх аль-Альбани. См. «Сахиху-ттаргъиб» 84. Хасан аль-Басри сказал: «Не сидите с приверженцами нововведений и своих страстей! Не разговаривайте с ними и не слушайте их». ад-Дарими 1/121. Имам Абу Ханифа говорил: «От приверженцев нововведений исходит столько вреда (для религии), что мы даже не обращаемся к ним со словами приветствия (салам)!». аль-Багъауи в «Шарху-Ссунна», 1/234. Имам Малик говорил: «Тот, кто вносит в Ислам новшества, относясь к ним как к чему-то благому - заявляет, что пророк Мухаммад не оправдал доверия, и не передал послание («О Посланник! Возвести то, что ниспослано тебе от своего Господа. Если ты не сделаешь этого, то не донесешь Его послания» «Трапеза», 67), так как Аллах говорит: «Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам». (Трапеза, 3). То, что не являлось частью религии тогда - не является частью религии и сегодня». См. «аль-И'тисам». Аль-Фудайль ибн 'Ийяд сказал: «Я встречал лучших из людей, являвшимися последователями пречистой Сунны, и все они запрещали сидеть с приверженцами нововведений». См. «аль-Лялика'и» 267.Он также сказал: «Следуй по пути ясного наставления, и тебе не повредит малочисленность тех, кто придерживается его. Остерегайся путей заблуждения и не будь ослеплен многочисленностью погибших (т. е. тех, кто в заблуждении)». Он также сказал: «Тому, кто сидит с приверженцем нововведения не будет дарована мудрости. И хотелось бы мне, чтобы между мной и приверженцем нововведения была стена из железа. И есть рядом с иудеем и христианином приятней для меня, чем есть с приверженцем нововведения». См. «аль-Лялика'и» 1149. Суфьян ас-Саури сказал: «Нововведения более любимы для Иблиса, чем грехи, поскольку за грех можно раскаяться, а за нововведение нет». См. «Шарх усуль-И'тикъад», 238. Истину сказал 'Абдуллах ибн 'Умар : "Любое новшество - это заблуждение, даже если люди считают его хорошим". Ибн Батта 2/112, аль-Харази 1/36. Иснад достоверный. Это и есть убеждения наших праведных предшественников из числа сподвижников и их последователей! Что же касается тех семидесяти двух течений, которые попадут в Ад, то мы незнаем, навечно ли они попадут туда или нет, и все будет зависеть от их заблуждений и нововведений, и совершали ли они многобожие или нет (а ведь они его будут совершать, как говорилось об этом в выше приведённых хадисах)! Мы просим Всевышнего Аллаха, дабы Он уберёг нас от всякого рода заблуждений и сделал нас из числа той единственной спасшейся общины, которая будет придерживаться Корана и Сунны! И просим Его упокоить нас на пути Его пророка ! 'Абдуллах ибн 'Амр рассказывал: «Посланник Аллаха в один из дней, когда мы находились рядом с ним, сказал: «Туба для странников» Его спросили: «А кто такие эти странники?» Он сказал: «Малочисленная группа праведных людей, находящаяся в окружении многочисленных людей, погрязших во зле. Тех, кто будет им противиться будет больше, чем тех, кто будет им
повиноваться». Ахмад 2/177, Ибн аль-Мубарак в «аз-Зухд» 775. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность данного хадиса.
Когда пророка спросили: "О, посланник Аллаха! Что такое Туба?". Он ответил: «Это дерево в Раю, длиною в сто лет». аль-Бухари 6/233, Муслим 2826. И последнее: О, мусульмане! Остерегайтесь вводящих в заблуждение имамов! Посланник Аллаха сказал: «Истинно, я боюсь, что в моей общине появятся имамы, вводящие в заблуждение». Ибн Маджа 3952. Хадис достоверный. Пророк не зря опасался этого, ведь именно они разрушают религию Ислам и разделяют людей на секты. Зийяд ибн Худайр рассказывал: «Как-то 'Умар спросил меня: «Знаешь ли ты, что разрушает Ислам?» Я ответил: «Нет». Он сказал: «Его разрушают ошибки учёных, споры лицемеров о Книге Аллаха, и вводящие в заблуждение имамы!» ад-Дарими 1/71. Предание хорошее. Передаётся со слов Ибн Мас'уда, что пророк сказал: «Самому суровому наказанию в Судный день подвергнется человек,...который не обладая знанием ввёл людей в заблуждение». ат-Табарани. Достоверный хадис. См. «Сахихуль-Джами'» 1000. Если самому суровому наказанию подвергнутся те, кто ввёл людей в заблуждение, не имея знаний, то, что можно сказать о том, кто вводит в заблуждения людей, имея знания!

Зеленый Виноград Вс, 19/09/2010 - 12:15

удалить

Зеленый Виноград Вс, 19/09/2010 - 12:17

И этот коммент удалите)))

Бармалей Вс, 19/09/2010 - 12:19

Баркал за инфу
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Зеленый Виноград Вс, 19/09/2010 - 12:02

На эти слова, видимо, и опирается Блондин

Котовский Вс, 19/09/2010 - 01:42

Ахли сунна валь джамаа это и есть те что описываются в хадисе.

FantaGiro Вс, 19/09/2010 - 01:49

Многие считают себя Ахлюс-сунна валь Джамаа))

Amigo Вс, 19/09/2010 - 01:46

+++

Бармалей Вс, 19/09/2010 - 01:42

Я понимаю как следовать сунне и Корану,хотя каждое течение считает что оно также следует,но Аллахь знает больше,какое именно попадет
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Котовский Вс, 19/09/2010 - 01:45

Все суфисты исключены.Они за бортом.Так же и шииты.

Бармалей Вс, 19/09/2010 - 01:50

Аллах рассудит со вош,ведь он последняя инстанция,а нам нужно только стараться действовать согласно сунне и Корану,и мы не ошибемся
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Asyuta Вс, 19/09/2010 - 01:49
А ты давно специалист в этой области?) смело рассуждаешь __________________________________________________
Котовский Вс, 19/09/2010 - 11:08

Судья конечно Аллах!Но, если судить по хадису,то получается я прав.Ведь суфисты,не по сунне.

Asyuta Вс, 19/09/2010 - 11:10
Ну, учитывая тот факт, что на сегодняшний день все, кому не лень, раздают ярлыки... делят на вирды и на основании этого тоже делят... то тогда да.... ты прав. но я так не думаю. __________________________________________________
Котовский Вс, 19/09/2010 - 11:16

Твое право так не думать:-)вопрос к тебе?Ты за то,что суфисты делают бид1а?Если ты не в курсе,то я поясню.Бид1а-это зикар, в том виде что они делают,поклонение устазам,хождение на зерат и делать круги,мовлиды.Это не по сунне,соответственно,99 процентов суфистов всех вирдов такие,за небольшим исключение накшбанди.И тут же если сделать вывод они попадают под течения,и тут же вывод.Они не те что описаны в хадисе.

Asyuta Вс, 19/09/2010 - 11:22
не вижу ничего плохо в мовлиде и зикр. __________________________________________________
Котовский Вс, 19/09/2010 - 11:27

То что ты не видишь,это не значит,что это правильно.Это не по сунне.Вот в чем вопрос.

Asyuta Вс, 19/09/2010 - 11:30
Мовлат - это саг1. Зикр - восхваление Аллаха, поэтому я не вижу в этом ничего плохого. Дял дикаг1 хов из. __________________________________________________
Котовский Вс, 19/09/2010 - 12:01

Кто не хочет понять истины,то ее не поймет.Когда я тебе все разложил.Ты все ровно свое твердишь.

Asyuta Вс, 19/09/2010 - 12:19
Не обижайся, Котовский... но ты не последняя инстанция. Слишком много некоторые берут на себя... прочитав пару хадисов с инета... Я не эксперт конечно же... но если логически подумать... то то, что ты говоришь - это бред... а бред по английски - это хлеб))))) короче, Котовский, йитал со)))) __________________________________________________
Зеленый Виноград Вс, 19/09/2010 - 13:02

Кстати, там не пара хадисов, а огромные исследования на тему нововведений. Только вот про зикр и мовлид нет ни одного хадиса! Это просто выдумка.
Мовлад и зикр - это виды поклонения, которых нет в Коране и Сунне, а значит это нововведения, а значит харам. Очень простая логика, только почему-то вы не понимаете и твердите свое "это ж саг1, это ж восхваление!". Поймите, что восхвалять Аллаха и давать саг1 надо так, как это приказал Аллах, а не придумывать новое!

Блондин Вс, 19/09/2010 - 11:19

Ты знаешь про НАКШБАНДИ?

Котовский Вс, 19/09/2010 - 11:28

Не то чтобы глубоко знаю.Так поверхностно.Это тоже одни из течений.

Блондин Вс, 19/09/2010 - 11:39

Скажем так- я оттуда- пришел

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры