Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 7334 Человек (а) в сети
 

1017 устных обращений и заявлений рассмотрел омбудсмен Д.Оздоев

Д.Оздоев:«Гарантии реализации прав и свобод человека в Ингушетии в целом обеспечивались».На внеочередном заседании Парламента омбудсмен Д.Оздоев выступил с ежегодным отчетом о ситуации в сфере соблюдения прав человека в РИ.За отчетный период всего к Уполномоченному поступило 1356 обращений граждан,из них 339 письменных и 1017 устных

обращений и заявлений, в том числе 672 обращения по телефону «горячей линии».

По словам Уполномоченного, по сравнению с 2015 - 2016 годами прослеживается увеличение письменных и устных обращений граждан на 13% и 9% соответственно. Увеличилась доля обращений, поступавших на телефон «горячей линии» или в ходе личного приема, а также тех, которые были решены в устном порядке лично Уполномоченным или сотрудниками аппарата после проведения соответствующих бесед и согласований.

Согласно докладу, наибольшее количество обращений жителей республики касается нарушений прав граждан в социальной сфере. На втором месте находятся обращения по вопросам осуществления деятельности правовых органов. Жалобы на нарушение экономических прав на третьем месте.

По информации Уполномоченного, изменилась география жалоб, поступивших к Уполномоченному в 2017 году: большинство письменных обращений поступило из г. Назрань – 75/22%, Назрановского района – 69/20% , Малгобекского района – 52/15%.

По мнению Уполномоченного, данная статистика обычно бывает обусловлена численностью населения муниципальных образований и высокой социальной активностью граждан.

В процессе рассмотрения обращений в течение 2017 года Уполномоченным и сотрудниками аппарата было проведено 38 выездных проверок.

«В результате рассмотрения обращений, поступивших к Уполномоченному в 2017 году, по устным обращениям в каждом случае дана соответствующая консультация, по письменным обращениям в 32% случаев оказано содействие в реализации прав и восстановлении нарушенных прав обратившихся граждан», - отметил Джамбулат Оздоев.

Омбудсмен подчеркнул, что в целях защиты и восстановления прав и законных интересов граждан продолжено сотрудничество и взаимодействие Уполномоченного с органами государственной власти республики, органами местного самоуправления, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, общественными организациями и объединениями, работающими в сфере защиты прав человека.

По мнению Уполномоченного, анализ состояния прав и свобод человека и гражданина в Республике Ингушетия в 2017 году позволяет сделать вывод о том, что гарантии реализации прав и свобод человека в целом обеспечивались, а имевшиеся факты их нарушений не носили системного характера, хотя остротой отличались проблемы реализации прав граждан социальной направленности, прав граждан при осуществлении своей деятельности правоохранительными органами, экономических прав.

Председатель Парламента Зялимхан Евлоев поблагодарил Уполномоченного по правам человека Джамбулата Оздоева за проделанную работу.

Кроме того, спикер поручил профильным комитетам взять на заметку наиболее острые вопросы, озвученные в отчете, и провести по ним работу.

По итогам заслушивания и обсуждения доклада Уполномоченного по правам человека Народным Собранием принято соответствующее постановление
Пресс служба Народного собрания РИ

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

хаха1 Чт, 07/06/2018 - 16:30

отдайте Аббасу с биноклем его пенсию за ничегонеделание на государственной службе

magoma Чт, 07/06/2018 - 16:19

Устные обращения - это как? верить на слово? (Один "Пенсионер77" из Малгобека в СМС обращался раз 50 за год с жалобами на отключение воды,света и газа в городе воинской Славы) Никакой ответственности,зато своя контора с кабинетом и прислугой

Один из прислуги Пт, 08/06/2018 - 09:34

Для тех, "кто на бронепоезде", устные обращения-это когда человек обращается посредством телефонного звонка на стационарный номер или номер "горячей линии" госоргана, или же непосредственно при посещении и личном приеме. Очень много пенсионеров и других категорий граждан получили конкретную помощь и поддержку от этой, как ты, сплетник, выражаешься, "конторы". И не думаешь ли ты (если ты вообще думаешь?) что по любому вмешательству прислуги из конторы работники этих ресурсоснабжающих организаций незамедлительно принимают меры и возобнавляют подачу воды, света и газа таким как ты неплательщикам, у которых голова в песке, а все остальное снаружи.

Мдаа Чт, 07/06/2018 - 16:28

чем ты недоволен, человеку надо верить на слово

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры