Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 25 / 10 / 2021 Время Московское: 4439 Человек (а) в сети
 

«МегаФон» разделит абонентов по уровню дохода.

«МегаФон» приступил к внедрению системы, позволяющей изменять качество предоставления услуг в зависимости от расходов абонента на мобильную связь.

Абоненты, расходующие на связь больше средств, будут иметь преимущество перед теми, кто тратит мало. Систему, позволяющую варьировать качество предоставляемых услуг, начала внедрять на сети «МегаФона» компания-интегратор «Петер-Сервис».

В Северо-Западном филиале «МегаФона» началась инсталляция системы Peter-Service PCCM, которую в дальнейшем планируется распространить на все федеральные округа. С помощью этой системы «МегаФон» сможет варьировать качество предоставляемых услуг в зависимости от того, сколько тот или иной абонент тратит на мобильную связь: к примеру, ухудшать качество низкодоходным абонентам в тех случаях, когда к той же базовой станции подключен высокодоходный абонент.

— Если к одному сектору базовой станции подключатся два абонента, желающие, к примеру, скачать фильм, то преимущество получит тот абонент, который купит услугу «Турбокнопка» у «МегаФона». Либо оператор самостоятельно решит, кому предоставить большую скорость доступа, руководствуясь информацией о том, какой абонент больше тратит на услуги связи. Мы просто внедряем систему, а как распоряжаться ее функционалом, уже решает сам оператор, — поясняет директор по развитию бизнеса компании «Петер-Сервис» Алексей Киреев.

Подобные внедряемой на сети «МегаФона» системы несколько лет назад начали внедряться и в западных компаниях, причем идеологами их внедрения стали поставщики оборудования, желающие продать операторам дополнительные услуги. В частности, аналогичное ПО предлагают операторам в мире такие компании, как Huawei и Ericsson.

Пресс-секретарь компании «МегаФон» Дмитрий Смиркин пояснил, что внедрение новой системы представляет собой модернизацию существующей платформы тарификации пакетного трафика (ПТПТ).

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Гость Пт, 01/03/2013 - 00:39

С первого дня пребывания мегафона в Ингушетии он был есть и будет г....м !Разве это не явное ущемление прав некоторых абонентов ?!Лучше сделайте нормальную связь для всех и не надо будет всякую пургу моросить.И воще мегафон вы полный отстой !Все дружно переходим на Билаифн и Мтс,будет хорошей ответкой Г...офону !

Чт, 28/02/2013 - 16:10

ФАС, куда же ты смотришь?

Чт, 28/02/2013 - 12:55

дик е шоан "Росмобайл" ))) таких услуг никто не предоставляет

Чт, 28/02/2013 - 12:21

в2006 перешел на другого оператора,и к мегафону вернусь только если он один останется.

гость Чт, 28/02/2013 - 09:38

А нельзя, что бы у всех была хорошая связь, или у нас все через одно место

гость Чт, 28/02/2013 - 09:17

Мегафон тупит, однако. Надо переходить на МТС)

Чт, 28/02/2013 - 09:06

Прекрасно-теперь я буду так много экономить ...

magoma Чт, 28/02/2013 - 09:08

даа.,поздравляю26

Чт, 28/02/2013 - 08:12

Подобная система , просто полнейший тупняк, как может зависеть качество связи от расходов абонента..??? В соответствии с лицензией оператора подвижной связи, качество связи должно быть одинаково для всех абонентов..такое мог придумать только мегафон..

magoma Чт, 28/02/2013 - 08:54

могут, что хотят есть ведь тарифные планы вот и поставят тебе помехи за копейки,а мне за рубль красота

Чт, 28/02/2013 - 09:00

ты прав

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры