Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 16 / 01 / 2021 Время Московское: 214 Человек (а) в сети
 

Житель села Экажево уверен, что ему в лечении помогают не только лекарства, но и хорошее отношение врачей

Благодарных врачам пациентов, увы, становится все меньше. Одной из причин сложившейся ситуации между врачом и пациентом стало отсутствие доверия между ними. Больные все чаще ставят под сомнение компетенцию врача, нередко необоснованно и огульно. В ответ обиженные врачи небрежно относятся к пациентам, не считая себя обязанными вкладывать в работу душу и тратить эмоции на неблагодарных пациентов. Низкая оплата труда врача — это уже отдельная тема.

Мнение, что добрые слова и внимание лечат не менее эффективно, чем лекарства, не утратило своей актуальности, но почти уходит из практики, заменяясь формальным подходом к больному. Врачу и пациенту все сложнее найти общий язык и вступить в добровольный союз, для совместной борьбы с болезнью.

Тем приятнее было обращение в газету «Ингушетия» жителя села Экажево Султан-Герея Магометовича Султыгова с просьбой опубликовать благодарность врачам, которые на протяжении нескольких лет следят за его здоровьем, своевременно оказывая ему помощь в лечении и профилактике хронического заболевания.

К своему обращению он приложил целый список имен врачей отделения пульмонологии Назрановской городской больницы, желая отметить всех, кто оказывает помощь больным, начиная от врачей и заканчивая санитарками отделения.

Вот эти имена: главный врач Зарема Анташкиева, заместитель главврача Лейла Колоева, заведующая отделением пульмонологии Ася Аушева, лечащий врач Амина Ганиева, врачи отделения Зарема Муталиева и Макка Нальгиева, старшая медсестра отделения пульмонологии Зулихан Мужухоева, медсестры Зара Оздоева и Мадина Лолохоева, медбрат Магомед Дугиев.

«Также я бы хотел отметить работу врача-пульмонолога Марем Муталиевой, которая на протяжении нескольких лет наблюдает мою болезнь и своевременно назначает мне госпитализацию или профилактическое лечение. Всем им моя искренняя благодарность. Они всегда честно и добросовестно исполняют свою работу, всегда находят добрые слова и уделяют достаточно внимания своим больным. Ни разу мне не пришлось переживать или волноваться за качество их работы. Есть уверенность, что их больные в надежных, добрых руках. Даже работники столовой и санитарки всегда предупредительны и внимательны к больным. Стараются поддерживать стерильные условия в палатах и других помещениях.

Руководство больницы сумело создать в отделении почти санаторные условия для больных. Там даже отсутствуют характерные для больницы лекарственные запахи. Есть место для отдыха — большой холл с удобными креслами и диваном, телевизором, аквариумом и цветами. Там по-домашнему уютно. Все это приятно и вызывает уважение к работе врачей и больницы в целом», — написал Султан-Герей Султыгов.

Но и в его жизни случился момент, омрачивший такую приятную медицинскую картину. Недавно по направлению врача экажевской амбулатории он обратился в республиканскую поликлинику в Назрани за консультацией уролога. Но дальше стойки регистратуры его не пустили. Здесь ему отказали в приеме, сказав, что он должен обратиться к специалистам Назрановской городской больницы, где он накануне лечился от хронической бронхиальной астмы.

В чем логика подобных действий и почему поликлиника «продинамила» больного, обратившегося к ним за первичной медико-санитарной помощью конкретного специалиста, перенаправив его в стационарное учреждение, где он лечился от другого хронического заболевания, не понятно ни нам, ни самому пациенту.

Статья 21 федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» говорит, что каждый человек имеет право на выбор медицинской организации при оказании ему медицинской помощи. Каких-либо ограничений, связанных с наличием или отсутствием у человека регистрации по месту нахождения медицинской организации, не предусмотрено.

Без прикрепления к определённой поликлинике гражданин может единоразово обратиться в любую другую поликлинику или больницу за оказанием медицинской помощи, но для оказания, например, плановых медицинских услуг он сможет обратиться только в ту поликлинику, к которой прикреплён.

На практике прикрепление к поликлинике не вызывает никаких неудобств и заключается в написании типового заявления на имя главного врача поликлиники, к которой вы хотите прикрепиться, и смене страховой организации, если вы меняете поликлинику из одного региона на учреждение из другого.

Таким образом, можно сделать вывод, что в однократном приёме поликлиника отказать не может, но на постоянной основе, если вы к ней не прикреплены, ходить туда не сможете.

Источник:газета Ингушетия

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры