Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 9430 Человек (а) в сети
 

Жените меня, прошу вас, сил моих больше нет, жените на той кто отлучит меня от Магаса)).

Я очень замечательное чудовище, но не полностью женат, так сказать. Денег нет, бомж почти, но тусуюсь на лазурном берегу.Ваще красота, море и так далее, ваще крюто. Срочно, найдите мне красивую и умную, прошу вас.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Курсет Ср, 21/07/2010 - 22:24

А я умная,очень интересная молодая особа,тусущаяся и переживашая несколько дней назад из Эмиратов на Мальдивские острова.Ищу такого как и ты некудышнего чувака как тЫ))

Курсет Ср, 21/07/2010 - 22:01

Чудо,ты будешь думать только о беспощадном зарабатывании денег,для моего досуга,если тебе повезет жениться на мне.

Миллионер Я Ср, 21/07/2010 - 22:03

это ты на мальдивах на инет наткнулась?_))))))))

Чудовище Пнд, 19/07/2010 - 11:52

Обещаю быть справедливым)).
------------------------------------------
Будить легким покачиванием, при пожаре выносить первым! [email protected]

бомж Ср, 21/07/2010 - 13:13

А во вторых, я тебе дал фотографию невесты, а ты как то не так посмотрел.посмотри еще раз.Может и подойдет?))))

===========================================
"Хьара сага Адама мо хьакъал деннад аз. Ший къахьегарца хьажа цу из хьасомдокх."
"H'ara saga Adama mo h'ak'al dennad az. SHiy k'ah'egarca h'azha cu iz h'asomdokh."

Колючий Пнд, 19/07/2010 - 23:36

Чудов,какая справедливость,о чем ты..не удивительно что девченки не выстроились в очередь..мало того что вторую берешь,к тому же еще и бомжуешь..нее брат,исправляй анкету,ты должен как минимум быть владельцем,газет,заводов,пароходов..))

Чудовище Ср, 21/07/2010 - 01:12

Ладно, на самом деле я конечно не бомж, и средства имеются и бизнес))

Zalik Ср, 21/07/2010 - 05:54

Огласите весь список своих достоинств, пожалуйста!

Чудовище Ср, 21/07/2010 - 10:26

Блондин, голубые глаза, рост 190, спортивное телосложение, владею всеми видами восточных единоборств, мастер 9 дан каратэ киокушинкай, са-нэ, айкидо. Снимался в главной роли в фильме "Любовь и шальные пули". Карьера на взлете. Остальное через адвоката!).

Zalik Ср, 21/07/2010 - 14:27

Вау! Молодой человек, а вам теща не нужна?!

Чудовище Ср, 21/07/2010 - 15:03

Теща, нет, а без нее ни как?

FantaGiro Ср, 21/07/2010 - 01:17

Не вынесла душа поэта, позора мелочных обид)))

Чудовище Ср, 21/07/2010 - 01:36

Да, надоело ждать извинений за оскорбления, решил передать их на суд Всевышнего.

FantaGiro Ср, 21/07/2010 - 01:51

Это цитата из стихотворения Лермонтова "Смерть поэта" о Пушкине))

Чудовище Ср, 21/07/2010 - 04:03

Как это ни странно, но цитата была знакомой))).

снова рыжик Вс, 18/07/2010 - 23:28

а что значит не полностью женат?)))))

Чудовище Вс, 18/07/2010 - 23:48

Это значит что у меня нет 4 жен)),т.е. не полный комплект)).
------------------------------------------
Будить легким покачиванием, при пожаре выносить первым! [email protected]

снова рыжик Пнд, 19/07/2010 - 21:12

тяжелый случай!если 3 жены не смогли отучить....

Чудовище Втр, 20/07/2010 - 02:50

У меня и двух нет.
------------------------------------------
Будить легким покачиванием, при пожаре выносить первым! [email protected]

Блондин Вс, 18/07/2010 - 21:59

Невесты всех стран собирайтесь на кастинг-
Есть возможность отхватить Чудо,,,.

Чудовище Вс, 18/07/2010 - 21:44

Ну че кроме бомжа никто не предложил?))))
------------------------------------------
Будить легким покачиванием, при пожаре выносить первым! [email protected]

бомж Вс, 18/07/2010 - 18:36
выбор невесты аннамационовой =========================================== "Хьара сага Адама мо хьакъал деннад аз. Ший къахьегарца хьажа цу из хьасомдокх." "H'ara saga Adama mo h'ak'al dennad az. SHiy k'ah'egarca h'azha cu iz h'asomdokh."
FantaGiro Вс, 18/07/2010 - 19:00

Мулатка-шоколадка)))

Бармалей Вс, 18/07/2010 - 18:47

Ха) ниче так активная,шустрая правда на лицо не очень)но это не главное)
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

Чудовище Вс, 18/07/2010 - 18:54
)))))))))))))))))))) я в ужосе))))) ------------------------------------------ Будить легким покачиванием, при пожаре выносить первым! [email protected]
София_06 Вс, 18/07/2010 - 15:02

Знаю, что ты шутишь, но всё же... Постарайся достойно прожить с одной:) я тебе искренни этого желаю! На мой взгляд ни один ингуш не сможет относиться к двум или более жён, так как велел это Всевышний, но Аллаху алим. И не надо сейчас хором на меня набрасываться, это лично мое мнение:))

Мухьаммад Абдуллах Вс, 18/07/2010 - 18:50

с одной нужно жить тому кто слаб иманом и не может быть одинаков с двумя и более..., а вообще нужно рассчитывать на все четыре. Сунну нужно исполнять)))

София_06 Вс, 18/07/2010 - 19:16

Из сунна-м лелдедолаш да хьон шо:))) А ты уверен, что ты ко всем женам смог бы одинаково относиться? Если по мне (упаси, конечно, Аллах)) то я бы не хотела, чтоб даже ко мне муж относился бы лучше, чем к другой. Должно быть равноправие, не хотелось бы жить с грешником) А одинаково ко всем относился только пророк с.а.в.

Мухьаммад Абдуллах Вс, 18/07/2010 - 19:32

Я всегда был при мнении если Аллах с.т. даст возможность то не упушу и на третью и четвертую. Мусульман должно быть много. А если Аллах с.т. этого не хочет также смогу прожить и без одной. Вопрос многоженства всегда вызывал противоречивые настроения споры и все такое. То что разрешено Аллахом с.т. мы не можем запретить, а в вопросе многоженства улема высказались что лучше более одной жены, а одна это для того кто не сможет быть справедливым.

София_06 Вс, 18/07/2010 - 21:02

Ай Аллахьо аьтто боакхалб хьа, Мухьаммад:) азм хьам яхац, я просто за себя говорила:)

Мухьаммад Абдуллах Вс, 18/07/2010 - 21:41

Амин. Массаре а боакхалба)
Если бы Пророк с.а.с. сомневался бы в этом вопросе и все зависело бы от одной только справедливости то он с.а.с. не разрешил бы никому больше жениться более чем на одной. Но сахаба Пророка с.а.с. все были женаты на более чем одной. Второе - вопрос многоженства это даже не просто сунна а приказ Аллаха с.т. где сказано жениться на нескольких до четырех а если не сможете быть справедливо относится ко всем то на одной.
А вообще можно и не жениться. Это не харам не жениться, были великие улема которые не женились.
Но самое важное в этом и в других вопросах 1ибада это то что законы Аллаха с.т. мы не имеем право отменять или искажать, нам может что то не нравится и вина в этом на нас а не на законах Аллаха с.т. (1аузубиллах).
Мне не нравится к примеру что жена после смерти мужа может выйти замуж и это даже лучше чем сидеть в вдовах. Это моя личная проблема, иман не дошел до этого уровня но я иду к этому. И хочу я или нет но это так и есть. Я виноват что мне это не нравится и к счастью с каждым днем мне это не нравится все меньше и меньше.
И Пророк с.а.с. из всех жен больше всех любил Хадиджу р.а., а потом Аишу р.а. и зная это другие жены часто отдавали ей предпочтение чтобы сделать приятное Пророку с.а.с. В этом вопросе я не говорю что жены должны делать это предпочтение так как есть много чего что было у Пророка с.а.с. и нет у нас. И считаю что если эта справедливость будет нарушена значит виноват в этом в первую очередь мужчина.

Amigo Пнд, 19/07/2010 - 11:37

А также Аллах сказал: "И никогда вы не в состоянии быть справедливыми между двумя женами,хотя вы и хотели бы"...

Мухьаммад Абдуллах Втр, 20/07/2010 - 18:01

Я молчал так как согласен с высказыванием и ...)))

Amigo Втр, 20/07/2010 - 00:52

A мой пост никто не видит,точнее игнорируют))

Миллионер Я Втр, 20/07/2010 - 00:57

видим)))))))

Amigo Втр, 20/07/2010 - 01:09

Т1акха? Фу хет хьон?))

Миллионер Я Втр, 20/07/2010 - 01:14

бакъ хет

Amigo Втр, 20/07/2010 - 01:34

Бакъахь хет))

Amigo Пнд, 19/07/2010 - 11:37

А также Аллах сказал: "И никогда вы не в состоянии быть справедливыми между двумя женами,хотя вы и хотели бы"...

Amigo Пнд, 19/07/2010 - 11:36

А также Аллах сказал: "И никогда вы не в состоянии быть справедливыми между двумя женами,хотя вы и хотели бы"...

Amigo Пнд, 19/07/2010 - 11:35

А также Аллах сказал: "И никогда вы не в состоянии быть справедливыми между двумя женами,хотя вы и хотели бы"...

София_06 Вс, 18/07/2010 - 23:12

Хорошо, что сам признался..Happy Видишь, Мухаммад, у тя иман не дошел до того уровня, что твоя жена, после твоей смерти (конечно, желаю вам жить долго и счастливо) может выйти замуж, а мой иман, что я буду второй женой:))
Так что 1:1))) будем работать над собой:) иншаАЛЛАХЬ!

Мухьаммад Абдуллах Пнд, 19/07/2010 - 12:40

что интересно что моя жена и вообще любая жена после смерти мужа мужу по барабану будет выйдет она или нет, муж муслим должен готовить свою жену и к тому что после его смерти (если Аллах с.т. так решит) жена не будет не выходить замуж из-за людской молвы и будет испытывать трудности и многие лишения из-за отсутсвия мужской помощи. Нет в этом ничего плохого, если женщина выйдет замуж во второй и третий и четвертый и десятый раз(кажись перегнул, эт уже привычка). Это ограничение было только на женах Пророка с.а.с., с которыми никому не сравниться, а мужчинам и подавно не сравниться с Пророком с.а.с. Есть много примеров когда мужья к примеру на войне в первую и вторую чечню погибали и жены с детьми оставались и на них женились муслимы и очень часто парни неженатые которые ради Аллаха с.т. женились на них чтобы и жена у них была и помочь вырастить детей шахидов. Это очень хорошие примеры. А если кто думает что дети мол с чужим отцом станут типа чужие... астог1фируллахь... мы не должны кичиться своими тейпами и родами и второе - нельзя давать ребенку имя приемного отца или отчима. Аллах с.т. все предусмотрел для нашего блага.
Ансары для своих братьев мухаджиров разводились с женами и отдавали им их, эт конечно не значит что насильно их отдавали, но факты были.
И самое главное - все что есть приказ Аллаха с.т. и из Сунны Пророка с.а.с. это Ислам и мы не можем что то вносить туда или что то утаивать или выносить. Иначе огонь в вечности. Но может нам нравиться ил не нравиться и это на нас, уровень имана не дорос.

София_06 Вс, 18/07/2010 - 21:56

Вот и это мне не нравится, что вдовы замуж выходят, да простит меня Аллах. Я считаю, что если есть хоть один ребенок, будь то мальчик или девочка, то лучше посидеть дома. Если такое будет мне предначертано, то я даже не задумаюсь об этом. Но Аллах знает лучше!

Золотая рыбка Втр, 20/07/2010 - 16:52

Ладно если мальчик,а если девочка? Пару десятков лет и она выйдет замуж,а ты будешь доживать свой век в гордом одиночестве)))

Золотая рыбка Втр, 20/07/2010 - 16:52

Ладно если мальчик,а если девочка? Пару десятков лет и она выйдет замуж,а ты будешь доживать свой век в гордом одиночестве)))

Абу Бакр Вс, 18/07/2010 - 22:05

а вдовы не люди???(((Им что свою жизнь устраивать не надо?Ну и что,что ребенок.

София_06 Вс, 18/07/2010 - 22:34

Вот именно-ребенок! Я бы не беспокоилась бы, что меня люди стали бы критиковать. Просто мне жалко было бы ребенка. Зачем из-за своего счастья делать ребенка полной сиротой?Sad На том свете вдовам будет оказана высшая награда, ИншаАЛЛАХ! Даже больше тем, что выйдут замуж! А этот мир лишь мгновение... Вечность впереди!

FantaGiro Вс, 18/07/2010 - 22:13

Согласна с тобой, это предрассудки национальные больше светятся, вдовы такие же люди... Правда есть один момент, жена в Раю будет со своим последним мужем, поэтому если женщина в вечной жизни хочет быть со своим умершим мужем, ей лучше не выходить замуж.

Zalik Втр, 20/07/2010 - 11:42

Срочно развожусь! ))

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры