Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 24 / 04 / 2024 Время Московское: 8993 Человек (а) в сети
 

За что салон?

ГОВД взрывали. Ментов взрывали. Магазины взрывали. Игровые автоматы взрывали. Салоны красоты не взрывали. Но пару дней назад в Слепцовске взорвали салон красоты. В случае, с ментами и магазинами торгующими спиртным, все понятно. Но мне интересно, за что салон красоты? Ведь Ислам разрешает женщине прескрашивать себя. Неужели теперь маникюр, педикюр и красивые волосы вне закона?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Умм Абдуллаh Чт, 01/10/2009 - 07:33

А может их там просто плохо обслужили?)))) Может это такой метод борьбы за высокий сервис?)))))))

Nasi_v_adidase Чт, 01/10/2009 - 15:47

А может там со времен ВОВ что-то осталось,а взорвалось только сейчас?

Ева Пт, 02/10/2009 - 00:45

...жалко в лесу от ВОВ ниче не осталось!

FantaGiro Чт, 01/10/2009 - 07:35

Если бы этот метод действовал)))

Умм Абдуллаh Чт, 01/10/2009 - 07:38

Надо распространить эту утку среди владельцев салонов )))))

FantaGiro Чт, 01/10/2009 - 07:44

Тогда уж лучше среди врачей, и мест общественного питания)))

Умм Абдуллаh Чт, 01/10/2009 - 07:47

О, да, среди врачей точно надо бы))

СЕЙФУЛИСЛАМ Чт, 01/10/2009 - 03:15

Вышупывание бровей! Стрижки женьшим мужчинам! И то что 90 процентов женщин в салонах развратные! И 40 процентов прелюбодеики! Вот почему
ingush_etia

Лесник Чт, 01/10/2009 - 05:56

Чисто по приколу:
-Ты откуда?
- Да ходил брови вышупать!

СЕЙФУЛИСЛАМ Чт, 01/10/2009 - 06:19

Чисто по приколу я бы тебе сказал если бы тут небыло людей!
ingush_etia

Лесник Чт, 01/10/2009 - 06:45

Тебе не привыкать:)) я заметил болтать ты мастер.

Змея Чт, 01/10/2009 - 04:47

Слушай, ты не боишься вот так легко говорить: 90 процентов развратные, 40 процентов прелюбодейки???? Я удивлюсь таким, как ты, как легко вам дается обвинять других. Ты, случайно, не слышал, что нужно, чтобы обвинить человека в прелюбодеянии???? Хочешь, я тебе найду инфу об условиях подобных обвинений???

СЕЙФУЛИСЛАМ Чт, 01/10/2009 - 05:38

Прежде чем приводить инфу скажи кого я обвинил в прелюбодеяний? Я определенного человека прелюбодеикой не называл! Сначало разузнал что я пишу! Я говорю то что вижу как мои садятся в машины и целуются там сам лично своими глазами видел! Если хочешь могу показать!
ingush_etia

FantaGiro Чт, 01/10/2009 - 04:53

Да, Змейка, ты права, я просто не стала его распалять), насколько я знаю, для подобного обвинения нужны 4 свидетеля, которые были непосредственно свидетелями данного преступления. А не состоятельное обвинение входит в число тяжких грехов.

Змея Чт, 01/10/2009 - 05:02

(((( Ну как объяснить, что вот так огульно обвиняя других в грехах, сам впадаешь в не менее тяжкий грех???

СЕЙФУЛИСЛАМ Чт, 01/10/2009 - 05:40

Я определенно никого не обвинял вы о чем? А то что вы кидаешете на мусульманина!
ingush_etia

FantaGiro Чт, 01/10/2009 - 03:23

Ну, во-первых, салон был только для женщин. А во-вторых, интересно было бы узнать, кто проводил эту статистику?

СЕЙФУЛИСЛАМ Чт, 01/10/2009 - 03:39

Статистику проводят те кто наблюдают за этим! Я сам рядом с 3 салонами работаю и вижу кажды день что там происходит!
ingush_etia

FantaGiro Чт, 01/10/2009 - 03:44

Странно, я до сих пор считала, что в салонах красоту наводят, а там такоое))...

СЕЙФУЛИСЛАМ Чт, 01/10/2009 - 03:55

Ты это серьезно или это опять сарказм?Happy
ingush_etia

FantaGiro Чт, 01/10/2009 - 04:41

В приличных салонах я не видела разврата, Сейфулислам. Сделаю свое дело, и быстренько домой. Не знаю чем там другие занимаются)

СЕЙФУЛИСЛАМ Чт, 01/10/2009 - 04:51

Да я не про тебя говори!
ingush_etia

FantaGiro Чт, 01/10/2009 - 04:55

Дык, я догадываюсь, что не про меня)))

Умм Абдуллаh Ср, 30/09/2009 - 22:58

Ну не все же преступления обязательно должны быть идейными?)) Банально - конкуренты! )

Знакомый Чт, 01/10/2009 - 02:34

Может и так,а может новички тест проходили,проверка была на проф.пригодность

Nasi_v_adidase Чт, 01/10/2009 - 03:07

А может еще с космоса метеорит упал.Этих 'может' может быть слишком много

Знакомый Чт, 01/10/2009 - 03:20

Всё может быть,но если те кто взрывает места торговли спиртным,милицейские посты,нигде никогда (во всяком случае я не слышал)не угрожали салонам,притонам -да,но если нет притона,то две версии-конкуренты и обучение воюющей молодёжи и та и другая равноцено реальны,обучить проще на безобидном объекте,для доверия более серьёзного,а конкурентам сложнее,ведь им надо как то отбелить себя и ждать ответного удара,а это не стоит свечь

Золотая рыбка Сб, 03/10/2009 - 06:48

о того что торговые точки взрывают, пьяниц меньше не становится.

Nasi_v_adidase Чт, 01/10/2009 - 03:46

Думаю версий может быть и больше,лишь бы с фантазией были лады.Не думаю,что здесь имеет место учение новобранцев,уж слишком это просто.Люди,желающие становления шариата на кавказе,не могут допустить подобное,я руководствуюсь тем,что в исламе не допустимы порча чужого имущества и жертвы среди мирного населения,их цель известна-это работники госструктур, шаг влево,шаг вправо недопустимы.Самое интересное то,что люди зачастую сами наталкивают на изощренные преступления,выдвигая свои версии при подобных действах,все складно получается :причастны одни,а вся вина на лесных

Знакомый Чт, 01/10/2009 - 04:36

Возможно,просто я вспомнил как Басаев рассказывал в своём письме по событиям в Беслане,как спец.службы внедряли Ходова к боевикам,он тоже что то под началом ментов взорвал для придания весу)))ну и вообще это приём очень распространённый,а новобранцев только на простом и учат,а может и спец.службы на имидж лесников работают,общественное мнение формируют,тоже известный приём со времён ВОВ когда русских одевали в немецкую форму и они жгли русские деревни там где было слабо партизанское движение.

FantaGiro Чт, 01/10/2009 - 03:52

Согласна с тобой. Я думаю, что это всего лишь провокация, и лесные тут не причем.

Умм Абдуллаh Чт, 01/10/2009 - 03:04

Как-то мудрено это... и маловероятно

Nasi_v_adidase Ср, 30/09/2009 - 12:50

А может салон взорвали не те же,что и говд

WestNik Ср, 30/09/2009 - 12:56

Хороший ход мыслей...

Неприкаенная Ср, 30/09/2009 - 07:16

Салон наверное просто так взорвали, для количества...

Матео Фальконе Ср, 30/09/2009 - 07:08

Может салон этот был чисто ширмой? А за ширмой творилось страшное, китайский завод по изготовлению героина, кокоина, лсд, и других умопомрачающих химикатов. А и вправду, че за салон? Пошла, девушка в Хиджабе, попросила что бы ее всю приукрасили, мужу хочет понравится, за что салон взрывать??

FantaGiro Ср, 30/09/2009 - 07:16

Ну, там не только в хиджабе, обычные тоже туда ходили, и салон, вроде, не плохой был, я имею ввиду сервис. Стоит сейчас без окон, без дверей, только что курьих ножек нет...

Матео Фальконе Чт, 01/10/2009 - 17:50

Я понял!!! Салон этот оказывается был конкурентом по отношению к салонам лесников. Ну вот лесники решили сразу двух зайцев убить. Молодняк тренируется и конкуренция пропадает, конкуренции нет, доход в казну лесничества увеличивается. Во как!

REW66 Ср, 30/09/2009 - 23:08

А какая разница между - ("Ну, там не только в хиджабе, обычные тоже туда ходили" ) описанными тобой !??

FantaGiro Чт, 01/10/2009 - 01:21

Ну, Фальконе говорит, что пошла девушка в хиджабе, хочет приукрасить себя, а я отвечаю, что туда ходили разные девушки, не только в хиджабе. Что же тут не понятного?

REW66 Чт, 01/10/2009 - 02:32

Я не прочел комментарий Матео . Теперь прочел . Баркал за понимание ...@-}--}}--

Знакомый Ср, 30/09/2009 - 06:58

Может там жёны сотрудников милиции красоту наводили?))

FantaGiro Ср, 30/09/2009 - 07:10

А может, сами сотрудники красоту наводили?)))

FantaGiro Ср, 30/09/2009 - 07:10

А может, сами сотрудники красоту наводили?)))

Знакомый Ср, 30/09/2009 - 07:31

Где то читал в о времена раннего комсомола (в 20х годах) осуждались на комсомольских собраниях те кто помогал женщинам пальто одевать,мол буржуазные отголоски))))))Разные явления но подходы схожи)))по последствиям в том числе)))

FantaGiro Ср, 30/09/2009 - 07:36

Развивали, феминизм, так сказать. В Америке, считается унизительным для женщины если ей подают руку, чтобы помочь выйти из автобуса, например, или подают одежду. Мол, женщина имеет те же права и обязанности , что и мужчина, а этом жест показывает ее слабость. Дурочки, в общем.

FantaGiro Ср, 30/09/2009 - 07:08

Это типа, чтобы сотрудники не наслаждались видом красивых жен?))

Радужная Ср, 30/09/2009 - 07:11

))))

SALMAN IBN XAMID Ср, 30/09/2009 - 07:02

ДЛЯ ЮМОРА И РАЗНООБРАЗИЯ

FantaGiro Ср, 30/09/2009 - 07:07

Ну, разнообразие ладно, а юмор где?

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры