Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 25 / 04 / 2024 Время Московское: 9932 Человек (а) в сети
 

Ю-Б.Евкуров: «Границы с Чечней должны быть определены, но в устоявшихся пределах».

Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров провел пресс-конференцию с участием журналистов республиканских и федеральных СМИ, в ходе которой, коснулся вопросов внутренней и внешней политики, обозначил меры, предпринимаемые для укрепления стабильности в регионе. В начале встречи Глава республики с сожалением отметил, что очередная пресс-конференция проходит на фоне некоторого обострения обстановки, в частности, в Малгобекском районе. «Это огорчает, но это не значит, что власти не предпринимают адекватных мер. Мы хорошо понимаем, что организаторы взрывов и исполнители не желают прислушаться к голосу разума. Для них нет ничего святого. И Бог, и царь для них - Доку Умаров, и ему подобные. По их указанию они готовы убить и отца и мать», - сказал он. Глава сообщил, что состояние людей, раненных в ходе теракта в Малгобекском районе, врачи оценивают как стабильное, и отмечают, что сейчас их жизни ничего не угрожает. «Хочется надеяться, что все они смогут вернуться к полноценной жизни», - отметил Ю.Евкуров. Глава региона внес ясность и в вопрос компенсационных выплат семьям погибших и пострадавшим в результате теракта. «Хочу довести до всех, что 100 тыс. погибшим и 50 тыс. рублей пострадавшим - это средства, которые предоставляются как помощь в организации похорон и лечения. Далее, идет процесс по заполнению родственниками погибших и пострадавших необходимых бумаг для выплат значительных страховых сумм. Поэтому я прошу не слушать тех, кто пытается спекулировать на этой теме», - подчеркнул он. В продолжение темы Ю.Евкурову был задан вопрос о ходе следствия по «малгобекскому делу» и о степени достоверности утверждения, что именно Хизир Альдиев является исполнителем теракта. Глава республики сообщил, что следственные мероприятия продолжаются. И, пока не будет завершена экспертиза ДНК, «говорить со стопроцентной уверенностью, что это был Альдиев, нельзя». «Давайте дождемся официальных результатов», - сказал он. Следующий вопрос касался важности и необходимости профилактической работы с родственниками и семьями членов НВФ, а также с молодыми людьми, которые попали под влияние бандитов. Ю.Евкуров отметил, что профилактическую работу необходимо проводить и далее. «С людьми надо разговаривать, с общественностью села. Мы ведь не бесплодно проводим эти встречи, и у нас есть результаты. Поэтому работу в этом направлении мы намерены продолжать, и уверены в правильности своего пути», - подчеркнул Глава. Наибольший интерес журналистов вызвало отношение Ю.Евкурова к очередному заявлению Главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова по поводу того, что он намерен поднять на федеральном уровне проблему установления административных границ с Ингушетией. При этом подчеркивалось, что наибольшее возмущение у них, не только как у журналистов, но и просто жителей республики вызвал тон заявления, и неуважение к ингушскому народу, высказанное Главой Чечни. «Известно, что в месяц Рамадан Вы не стали вступать в полемику с Кадыровым, достаточно сдержанно реагировали на его предыдущие заявления. Не кажется ли Вам, что тот такт, который вы выбрали, Ваша сдержанность были неправильно интерпретированы в Чечне?»,- в частности, спросил один из журналистов. «Мне и сейчас не хочется высказываться резко. Я вообще противник того, чтобы первые лица субъектов необоснованно и публично обвиняли не только друг друга, но и целые народы», - заявил Ю.Евкуров. По мнению Главы Ингушетии, в сложных политических ситуациях, особенно, когда речь идет об отношениях с соседней республикой, руководитель субъекта должен понимать, что ему надо сохранить возможность личного общения с руководством соседнего субъекта. «То же самое могли озвучить другие лица, но не руководитель. Мы сдержали себя от резких заявлений и думаю, что и дальше будем себя так вести», - подчеркнул Ю.Евкуров. Далее Глава Ингушетии подчеркнул, что политически грамотно будет если региональные лидеры не будут выносить свои отношения на всеобщее обсуждение в СМИ. «Мы можем спорить, ругаться, но не делать этого публично, чтобы не сталкивать людей и не провоцировать конфликты. Тем более, что обязательно найдется третья сила, которая захочет эту ситуацию использовать», - прокомментировал он. Ю.Евкуров также заявил, что не находит логического объяснения и по поводу разных слухов и домыслов, которые муссируются с подачи руководства Чечни о, якобы ссылках ингушского руководства на некий документ, подписанный совместно с Дудаевым. По этому поводу, Глава Ингушетии сказал: «Почему руководство Чечни начало муссировать подобные слухи, допускать разные домыслы? Необоснованные обвинения Кадырова размещаются на официальном сайте. Заявляю, что никаких ссылок на Дудаева мы не делали. Никто с ним не договаривался. Есть наша территория. И даже в ущерб амбициям наших общественных деятелей, пытающихся определять до каких земель должна доходить территория Ингушетии, я заявляю, руководствуясь родством наших народов, что ни на один сантиметр нынешней территории Чечни мы претендовать не будем, как не позволим посягать и на свою территорию», - заявил Глава Ингушетии. Ю.Евкуров считает, что заявления такого плана, как «все знают, что Сунженский район и часть Малгобекского района – это чеченские земли» являются провокационными и неуместными. Глава субъекта также подчеркнул, что есть закон по местному самоуправлению, в котором все четко прописаны все действия сторон в решении вопроса по определению территориальных границ между двумя субъектами. Это процедуры, связанные по отмежеванию между муниципальными образованиями, межсубъектовые разделения. Все делается в рамках законов Российской Федерации. Комиссия по этим вопросам в республике создана и работает с 2009 года. «Почему только сегодня чеченское руководство обеспокоилось этим вопросом, я не понимаю. Мы проводим свою работу в рамках этой комиссии. Мы неоднократно обращались к чеченской стороне с различными инициативами. Предлагали обсудить их предложения. Никакой реакции не последовало. Сегодня представилась историческая возможность руководителям обеих республик сесть и договориться. Если мы сумеем это сделать - отношения двух народов еще больше укрепятся. Мы предлагали свой вариант: договориться без конфликта и потом на границе между двумя республиками построим Дом Дружбы или Гостевой дом и т.д., наше предложение проигнорировали», - заявил Глава Ингушетии. Ю. Евкуров неоднократно подчеркнул, что ингушская сторона действует в решении территориального вопроса в рамках закона: «Если Р. Кадыров только хочет обратиться к руководству страны, то Ингушетия к этому давно идет в соответствии с законом о местном самоуправлении. Когда мы всё завершим, то представим свои предложения», - сказал он. По мнению Ю.Евкурова все, что делает ингушская стороны, все инициативы воспринимаются в Чечне неадекватно. «К примеру, заявление Кадырова по поводу нашей самостоятельности. Мы самостоятельность получили не от Чечни. Мы начинали, как самостоятельный субъект Российской Федерации, надо знать историю. Что в этом плохого? Мы разве упрекнули чеченскую сторону, что они получили самостоятельность? Мы радовались за них». Присутствовавший в марте 2003 г. в Магасе на двусторонней встрече Президента Ингушетии Мурата Зязикова и Главы Администрации Чеченской Республики Ахмат-хаджи Кадырова журналист рассказал, что в ходе общения с прессой Ахмат-Хаджи по поводу этого события сказал: «Мы сегодня подписали Соглашение о размежевании территорий между Чеченской Республикой и Республикой Ингушетия. Это нужно ради будущего наших народов. Наше решение окончательное, изменению не подлежит и не зыблемо». По поводу документов, подписанных руководителями разных периодов, Глава Ингушетии сказал: «Наша комиссия посмотрит, изучит и эти документы. Повторяю еще раз, все, что подписано, не изучается руководством Чеченской Республики. Все свои амбиции Р.Кадыров решил вынести за пределы своей республики, выйдя за рамки своих полномочий. Не важно, какие документы были подписаны или не подписаны. Для меня очевидно, что единственный путь бесконфликтного решения вопроса территориальных границ между субъектами – это сохранение их в устоявшихся пределах. Обе стороны проводили выборы президента не один раз, проводили референдумы, проводили выборы президента страны, в местные органы самоуправления. А это территориально закрепленные, юридические процедуры. Хотя если изучать историю, то мы бесспорно правы". Журналистов также интересовала реакция руководства СКФО на сложившуюся ситуацию. «Реакция есть. Этой темой давно занимаются и в центре и в СКФО. Там прекрасно понимают, что никаких территориальных вопросов в Российской Федерации категорически нельзя обсуждать. Это взрывоопасная тема не только в двух наших регионах». Глава Республики Ингушетия отметил в конце пресс-конференции, что для него лично «крайне неприятно, что когда в регионе налаживается процесс социально-экономического развития, существенно снижена преступность, идут позитивные изменения, руководство страны, СКФО делают все для создания позитивного имиджа северокавказских регионов, в т.ч. создания мощного туристического кластера и, особенно важно, когда вся страна готовится к проведению Олимпиады в Сочи в 2014 году, делаются заявления, которые могут негативно сказаться на этих процессах», - заявил Ю.Евкуров.                                                                                       

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Цезарь Пт, 31/08/2012 - 18:06

Во всём этом глупом конфликте единственно Евкуров проявил достойную мужчине и главе республики сдержанность и здравомыслие.У Кадырова есть хорошие качества,он предан своему народу,чувствует на себе ответственность за него но выдержки и здравомыслия ему явно не хватает,а хуже всего,что своими необдуманными словами вбивает клин между народами,а сейчас вообще поставил себя в глупое положение-никакого пересмотра границ не будет,их обоих вызовут в кремль поговорят и на этом всё,и незнать этого Кадыров не может,так к чему это всё тогда?

Пт, 31/08/2012 - 15:08

Достойный ответ и интерьвью Евкурова! Ни грамма эмоцийй,спокойный,рассудительный. Он знает что говорит! И кто то сказал,что он настоящий генерал, а не генерал с 3мя классами образования. Его выдержка конечно удивляет меня как обычного человека. Молодец!!! ДАЛЛА А1ТУВВ БОЛБА ХЬА! МЫ С ТОБОЙ!!!

Пт, 31/08/2012 - 13:01

Мы на чужое не претендуем - это я точно знаю! Это наоборот хорошо, что Кадыров сейчас заявил об этом. Сейчас главное достойно выйти из сложившейся ситуации, обосновать нашу правоту и чтобы Кадыров признал факт своей ошибки, а если он прав, то конечно надо вести диалог - договариваться.

Пт, 31/08/2012 - 12:11

http://www.youtube.com/watch?v=uKtULoNt3Yc&feature=related
Царь Кадыров или Иван Васильевич меняет профессию "Танцуют все")))) чеченские холопы веселят своего барина)))

Пт, 31/08/2012 - 01:42

А я бы хотел, чтобы в паспортах мы писали не "чеченец" или "ингуш", а "ВАЙНАХ". У этого этнонима много плюсов:
1. Это самоназвания всех вайнахов.
2. Это название которое мы сами себе дали, а не окружающие нас народы. Исследователи значимость мононационального народа в регионе определяют по тому, как у соседей называется этот народ. Если он у них называется названием похожим на самоназвание народа, то считается что этот народ имеет авторитет в данном регионе. Например, русских называли скифами, пока они не начали играть заметную роль в европейкой политике.
3. Нас было бы около 2,5 миллиона. А это больше чем все дагестанские народы вместе взятые.
4. Не было бы споров типа кем являются орстхой, мелхи аккхи...
5. Не было бы или, по крайней мере было бы меньше таких спорных вопросов, которые мы в этой теме обсуждаем.

Только, прошу не путать. Я не говорю об объединении чечни и ингушетии. я говорю об объединении народа под одним названием. Ведь арабы живут в разных государствах, но все они пишутся арабами. Хотя различия в диалектах у них на много сильнее, чем у вайнахов.Да и происхождениями они разные. Кстати о диалектах, можно оставить 2 литературных языка: восточновайнхский (т.е. чеченский), и западновайнахский (т.е. ингушский). И пусть каждый вайнах выбирает какой ему ближе. Таких примеров много. Например, в германии два лит. языка: один на основе северных диалектов, другой - на основе южных.
Некоторые, не зная, говорят, что "вайнах" - это придуманный в 30-х годах 20-го века термин. На самом деле таким придуманным термином является "нахские народы". Его придумали для объединения чеченцев, ингушей и бацбиийцев в одну языковую группу. Дело в том, что чеченцы и ингуши не считали бацбийцев-христиан вайнахами. Т.е. они не считали их (бацбийцев) "нашими людьми", но "людьми" все-таки считали Laughing . А вайнах - это древнее слово. В древности чеченцы и ингуши, любого, чью культуру и чей язык они понимали, называли "вайнах". Поэтому не надо путать "ВАЙНАХ" с неологизмом "НАХСКИЙ".
Короче, давайте станем единым целым. Мы же не китайцы, чтоб делиться на мелкие группы. Drink

Чт, 30/08/2012 - 20:19

мне интересно ,чеченцы говорят что сунженский район ихний,а какие села туда входят.карабулак выходит тоже ихний?

Чт, 30/08/2012 - 18:35

кАДЫРОВ с своими заявами по територии выполняет поручения путина,что бы раз и навсегда закрыть вопрос о пригородному району,это любому дураку ясно.Но тем временем говорит о братских отношениях,подлые и бессовестные выходки у него которые не должны быть у главы братской респ.

Пт, 31/08/2012 - 13:02

:hai: Откуда у тебя столько информации!?

Чт, 30/08/2012 - 16:53

Я не могу понять, чем обоснованы претензии чеченской стороны по поводы исконно ингушских земель. Хотелось бы напомнить соседям, раз начнем поднимать вопрос исконных земель, то как никакой другой народ ингуши могут поднимать вопрос о возвращении ингушских земель таких как Урусмартан, Ачхоймартан, Сернаводской, Ассиновской и других населенных пунктов! Так что я считаю, Юнус Бек прав. Нужно оставить все как есть!!!

Чт, 30/08/2012 - 14:51

Границы должны определены и с Чечне. А братьями мы и так будем :bar:

Чт, 30/08/2012 - 14:49

ГОВОРИТ ЧТО НЕ КРАСИВО ПОЛИВАТЬ ИЛИ ОСКОРБЛЯТЬ ЦЕЛЫЙ НАРОД, ВСЕ ВЕРНО!
НО НЕ ОН ЛИ ОСКОРБИЛ БЕЖЕНЦЕВ С ПРИГОРОДНОГО И ЧЕЧНИ. ЧТО ПРИНЕСЛИ ПРОСТИТУЦИЮ, НАРКОМАНИЮ И Т.П.?

Пт, 31/08/2012 - 13:04

:jio: Остынь. Кегар ма бувца!!!

Чт, 30/08/2012 - 18:05

Да это было.но слова были вырваны из контекста и не совсем правильно поняты.Все это было уже разъяснено и принесены извинения.Это было после тяжелого ранения и возможно причина в этом.Никто не оправдывает те его эмоциональные слова.Мужество не в том чтоб говорить а в умение признавать свои ошибки.Не надо вечно упрекать человека за неосторожные и необдуманные слова.Уверен Евкуров сделал правильный вывод и больше ничего подобного не допускал.

Чт, 30/08/2012 - 22:29

Интересно когда он придёт в себя после ранения))) Wall

Чт, 30/08/2012 - 17:42

А Ты покопайся и поймёшь,что это так!

Чт, 30/08/2012 - 14:36

Одно не понятно, как только Ингушская сторона затрагивает тему Пригородного района, тут-же Чеченское руководство начинает предьявлять какие-то не понятные притензии к Ингушской стороне. Кто-же правит?

Пт, 31/08/2012 - 13:05

И когда это ингушская сторона затронула тему пригородного района?!

Пт, 31/08/2012 - 22:40

Узнай когда делал кадырова заявления по сунженскому р-ну - узнаешь когда затронула...

Чт, 30/08/2012 - 13:55

Дал аьттув бокхалб хьа Юнус, пока ты на этом посту, мы с тобой как народ. Всё верно нечего добавить и убавить. Красавчик!

Чт, 30/08/2012 - 22:40

Согласен и полностью поддерживаю.

Асланбек100 Чт, 30/08/2012 - 14:30

Я чеченец,скажу одно,сегодня эти районы по юрисдикцией Ингушетии,меня ето не беспокоит,но если завтра эти районы будут возвращены Чеченской Республике,я тоже буду не против и даже рад,думаю,что ингуши проживающие на этих землях,не будут ущемлены ни в чем.
Ну а если будет конфликт,я против,я никогда не пойду против мусульманина,да еще и братского народа.

Цезарь Пт, 31/08/2012 - 18:13

А я наоборот не был бы рад если б например Ингушетии вернули какие то спорные с Чечнёй земли,если на этих землях уже выросло несколько поколений родственного нам народа то зачем? То что есть сейчас это логично и не надо менять.Другое дело земли Западной Ингушетии там нет срока давности как нет родственного народа

Пт, 31/08/2012 - 00:56

Баркал Асламбек за такую позицию.Наши предки тысячелетиями обходились межевыми камнями и не было проблем.С появлением империи,вся эта лабуда началась.Много хотел бы написать,да знаю не поймут.

Пт, 31/08/2012 - 00:00

А Я ИНГУШ-ОРСТХО. ЕСЛИ ИНГУШИ И ЧЕЧЕНЦЫ РЕШИЛИ ПРОВЕСТИ ГРАНИЦУ, ТО Я ЗА ТО, ЧТО БЫ ЕЕ ПРОВЕЛИ ТАК, ЧТОБЫ ИНГУШСКИЕ ТЕРРИТОРИИ, ГДЕ КОМПАКТНО ПРОЖИВАЮТ ИНГУШИ, БЫЛИ У ИНГУШЕЙ, А ЧЕЧЕНСКИЕ - У ЧЕЧЕНЦЕВ. МОЕ "ЭГО", КОНЕЧНО, ХОТЕЛО БЫ ЧТОБЫ ИНГУШАМ ВОЗВРАТИЛИ НАУРСКИЙ, СУНЖЕСКИЙ, АЧХОЙ-МАРТАНОВСКИЙ, УРУСМАРТАНОВСКИЙ И ГАЛАНЧОЖСКИЙ Р-ОНЫ. ЖИВУЩИЕ ТАМ ЧЕЧЕНЦЫ НЕ УЩЕМЛЯЛИСЬ БЫ, КАК НЕ УЩЕМЛЯЮТСЯ ЖИТЕЛИ ПСЕДАХА. НО, ВАЙНА ЮКЪЕ ВАС ЦИХАЛАРНА, Я ЗА ТО, ЧТОБЫ ЭТУ ГРАНИЦУ, ИЗ ЦИЙИЧА ЯРГЬЙОЦАШ ЯЛЕЯ, ПРОВЕЛИ ПО ТОЙ ЛИНИИ, КОТОРАЯ ДО СИХ ПОР НАЗЫВАЛАСЬ "УСЛОВНОЙ ГРАНИЦЕЙ МЕЖДУ БРАТСКИМИ НАРОДАМИ"
НУ А ЕСЛИ ДОЙДЕТ ДО КОНФЛИКТА, ТО ПУСТЬ ТЕ, КТО НАЧАЛИ ЕГО (КАДЫРОВ И ЕВКУРОВ) ВЫДУТ НА РИНГ И ТАМ ДОКАЗЫВАЮТ ДРУГ-ДРУГУ КТО ИЗ НИХ ПРАВ. А Я НА БРАТА ПО ВЕРЕ И КРОВИ НЕ ПОЙДУ.

Чт, 30/08/2012 - 23:36

Асланбек 100, ты прав, что ни один настоящий мусульманин не будет воевать с мусульманином за земли, тем более не за свои!
Всё, что есть на этом и том свете принадлежит не нам, а Всевышнему Аллаху, мы только временно пользуемся всем этим,
поэтому ингушский президент принял мудрое решение, предложив оставить все, как есть на сегодня, хотя и знает, как и весь
народ Ингушетии , что граница пройдет не в пользу Ингушетии, но если когда нибудь земли, оставшиеся у чеченцев, вернутся ингушам, лично я буду рада, хотя какая разница, мы ведь, действительно, братья и сестра, у треть моих кузенов и кузин мать или отец чеченцы и мы очень любим друг-друга ....не мешайте нам жить!) (это лично не к тебе, а к тем, кто сегодня наводит смуту) ))

Пт, 31/08/2012 - 16:00

какие ингушские земли заняты чеченцами? не пиши бред, хотябы узнай тему из разных источников и тп. от каспия до владикавказа чеченская земля, неважно кто там живет г1алг1а или нохчи, мы один народ. можно назвать нас и вайнахи или еше какое то название чтобы не ушимлять кого бы то ни было.но факт нам задурили мозги русские пропогандисты стереотипами типа ингуш-чеченец и даже карабулаки и всякие там другие тайпы разные народы. нет, мы один народ и мы чеченцы хотим жить в мире и в братстве с ингушами в одной республике. но почему то вы как огня етого боитесь. нам будет тока лучше от союза более тесного.

Чт, 30/08/2012 - 19:11

молодец асламбек. по опросам всемирной опросовой комиссии, войны между ингушами и чеченцами не будет. около 60% населения этих республик хажи мурдаж, 20% накшбанди, 19% другие подвиды суфизма. никогда хажи мурд не пойдёт воевать с хажи мурд, хажи завещал мир. тихушники тоже не дураки чтобы воевать, подвидам война и подавно не нужна. Резюме; чечен- бала ингуш-бала братья. ура...

Чт, 30/08/2012 - 22:42

Сам ты))) тихушник))!Но обидно другое-что сами Нохчи позволяют эти высказывания Рамзесу

не прост. нохчo Чт, 30/08/2012 - 23:48

А как ему запретить? Подскажи и, может, мы запретим)))) ROLF ROLF ROLF

Чт, 30/08/2012 - 22:32

Мурдагены за мир..Ураа

Крокадил Данди Чт, 30/08/2012 - 15:56

Ну почему хьо морьг боа кегийнах не бывают президентами Чечни. Даже стало приятно что ты подчеркнул что в первую очередь мы вежарий. Пусть наши самые страшные противостояния не перейдут словесной перепалки. Брат дик ях 1а из Thumbs Up

не прост. нохчo Чт, 30/08/2012 - 23:51

Ну да, брато дик ях, но , помнится, буквально несколько дней назад ты написал, что там, где хорошо и по братски приняли чеченцев, они возвращаются с войной....Ай-яй-яй, земноводный, как так можно, а? ROLF ROLF ROLF

Крокадил Данди Пт, 31/08/2012 - 10:24

А в чём я противоречу? Я именно подчёркиваю что мне хотелось бы видеть что нохчи ценили своих братьев и это далеко не бывает так. Ну а если отдельный человек согласен с моими заключениями то почему бы мне не признать его благородство.
У волшебника Сулеймана всё по честному :jio:

не прост. нохчo Пт, 31/08/2012 - 13:03

Ну как это как? Я вот, "подлый чеченец"(по мнению некоторых здесь), никогда не скажу плохого на целый народ, НИ-КОГ-ДА. А о том, чтобы пойти войной на кого-то, тем более на ингушей и дагестанцев, я бы даже мысленно не хотел представить. Хотя, встречались в жизни разные люди, как хорошие, так и плохие среди чеченцев, ингушей и дагестанцев. Но это отдельно взятые личности, а не составляющая целого народа. Я уверен, что хороших, с Иманом, среди Вайнахов подавляющее большинство. А пакостники(неудачники, завистники, бездельники, просто клавиатурные болтуны) как были в меньшинстве, так в нём и отойдут в мир иной(Аминь!). Говорю не просто , а знаю свою правоту, имея уверенность, так как жил и работал и в Чечне, и в Ингушетии. Знаком с огромным количеством ингушей, имею много друзей, знаю, что рады мне в их домах, как и я им. Более того, женат на Ингушке(напишу с большой буквы)-:))). И, друг мой земноводный, меня ни один человек не убедит в обратном, чтобы я плохо отозвался о народе целом. Если кому-то попался негодяй в жизни, надо обвинять именно этого негодяя в его поступках...я про это))))) Всё-таки, не мешало бы тебя на ремни пустить, Гена))))))))))))) ROLF ROLF ROLF

Цезарь Пт, 31/08/2012 - 18:26

Всё правильно но так уж в жизни выходит,что слышно и видно всегда тех кто громче кричит даже если их подавляющее меньшенство,например 20% неадекватов среди чеченцев очевидное меньшеньство от народа но в массе они чуть ли не равны по численности половины всего ингушского народа ))тогда как те же 20% неадекватов среди ингушей для чеченцев не так заметны))Ты прав как просто порядочный человек но в реальности нашей всё гаже((Чеченцы в силу обстоятельств в которых они оказались перешли определённую грань которую раньше не переходили,чеченец убивает чеченца,чеченец пытает чеченца и это уже обыденность,так что ему какие то ингуши если он и на своих пойдёт? Мы тоже начали деградацию в этом направлении но пока масштабы не сравнимы и плюс в такой мере как вы не хлебнули,нужно несколько поколений жизни без потрясений ,чтоб прийти в чуство,а переспектив для этого не видно,даже наоборот возможны ещё более мрачные времена

не прост. нохчo Пт, 31/08/2012 - 18:58

Вот, вот.... Порядочные, в силу своей воспитанности(Эздел, Яхь, Иман) стараются не конфликтовать(не митинговать, не взывать к беспорядкам и т.д.), а кучка проходимцев начинает мутить людей и у них это получается. Как сейчас помню первые митинговые страсти в Грозном, когда так называемый ОКЧН во главе с проходимцами Яндарбиевым и Удуговым с небольшой кучкой ораторов взбаламутили людей, перевели более-менее мирную ситуацию в хаос безвластия, грабежей и насилия над людьми. Их было меньшинство, подавляющее меньшинство, но они кричали о своих "идеях", митинговали и за ними пошла какая-то часть людей. В любом народе найдутся сподвижники , так и в Чечне было...Сейчас то же самое. Очень много общаюсь в Чечне с людьми, и ответственно могу заявить, что у КРА нет поддержки даже 10% народа, более того- его не любят, считают необразованным, НО, при этом, признают и его заслуги. К сожалению, народ в огромной зависимости от руководителей Республик и ничего в сегодняшней России с этим поделать нельзя. Crazy

Крокадил Данди Пт, 31/08/2012 - 14:40

Ты ещё сказал бы про сон что это не сон. Acute
Слишком не постоянная штука поведение человеков и в любой момент она может выдать системную ошибку. Хороших людей как и плохих не может быть большинство это крайний срез общества. Большинство как раз приспосабливается под те или иные обстоятельства т.н конформисты. Очень машстабная это тема и думаю объяснить коментами нельзя можно просто набросить записочки. А теперь о главном
Вот что значить настоящая мужская любов Drink

не прост. нохчo Пт, 31/08/2012 - 16:06

Ты мне сейчас своей философией напомнил Марка Аврелия )))) ROLF ROLF ROLF

Крокадил Данди Пт, 31/08/2012 - 14:45

Извиняюсь, небольшие проблемы со связью

Крокадил Данди Пт, 31/08/2012 - 14:42
Крокадил Данди Пт, 31/08/2012 - 14:42
Асланбек100 Пт, 31/08/2012 - 00:45

)

Пт, 31/08/2012 - 00:06

САГО ЭГIАЗВАХАЧА УЙЛА ЦИЕШ ХIАМА ОАЛ.

Чт, 30/08/2012 - 15:00

Мужчина!!!

Чт, 30/08/2012 - 14:30

согласен правильно говориш,но мы ждем возвращения домой.

magoma Чт, 30/08/2012 - 13:52

Правильно,Евкуров вопрос земли для Ингушетии актуален.Надо решать вопрос возвращения беженцев домой на свои земли в Пригородном районе.Народ устал ждать.

Чт, 30/08/2012 - 19:41

Евкуров я тебя раньше не поддерживал,но если кто нибудь попытаеться что нибудь сделать я с удовольствием выйду и стану рядом,против врагов буду в одной оккопе стобой.Четко сказал и дал понять етому глупому мерзавцу,что он Товарищ кадыров а не какой рамзан ахматович

Чт, 30/08/2012 - 18:28

Как вы не понемаете,что Кадыров свой ресурс руководителя выработал, народы чечни начинают реально осозновать,что происходит сними, под таким гнетом жить чеченцы долго не будут.Время его конца начался,он делает все чтобы затмить разум чеченцев, тем самым отводя гром от себя. А в этом ему помогают руководство Осетии, не зря же он в одном своем интервю, призновался в любви нынешнему руководителю Осетии добовляя что он Кадыров прислушивается мнения руководство Осетии.Хочу попрость его пусть он оставит в покое чеченский народ равно как и ингушский, они и так настродались, иначе Ваинахи обьединятся в том, чтобы успокоить его и его слуг.Не забывай участь Муамара Каддафи и Саддама Хусеина.

magas Пт, 31/08/2012 - 08:55

Красавчик Юнус-бек.АЛЛАХУ аьхьтув боакхалб хьа. Мы с тобой.

Пт, 31/08/2012 - 19:22

Когда же вы нажретесь,наконец !Не надоело жиру бисится.Теперь еще решили у Ингушей земли забрать.Заберите и пол Москвы,вас и там пруд пруди

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры