Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 9002 Человек (а) в сети
 

Вынос войны

Вынос войны

С самого начала военной агрессии Кремль поставил перед собой задачу локализовать войну в границах Чечни. Максимально «чеченизировать» войну. Раздробить силы моджахедов. Загнать войну во внутрь.

Чеченская сторона ответила на эту угрозу адекватно, поставив задачу вынести войну за пределы Чечни. Стратегия умиротворения агрессора была заменена на стратегию принуждения агрессора к миру.

Тактика «выноса войны» объективно согласовывалась с логикой Джихада, который обязывает мусульман помогать своим сражающимся братьям. В контексте ситуации на Северном Кавказе это означает помощь со стороны мусульман моджахедам Чечни и помощь чеченских моджахедов мусульманам Северного Кавказа в организации Джихада на их территориях с целью освобождения оккупированных исламских стран.

Первоначальное стремление чеченского руководства сделать войну максимально гласной и демонстративной, сделать войну объектом международной тревоги (не мнимой, а реальной), с целью подвигнуть так называемое «международное сообщество» к оказанию давления на Россию прекратить геноцид в Чечне, под воздействием логики событий привело к распространению Джихада на территорию Северного Кавказа.

Возросшее исламское самосознание мусульман Чечни и Северного Кавказа создало благоприятные условия для распространения Джихада в регионе с целью освобождения исламских территорий от оккупации, восстановления Шариата и ликвидации военной угрозы России.

В этой связи расширение зон Джихада на Кавказе, а также на оккупированных Россией мусульманских территориях Поволжья, Урала, Сибири и других регионов, является одним из важных легитимных приоритетов Исламского Государства.

Исламское Государство будет всячески поддерживать законную вооруженную борьбу мусульман российской империи, находящихся под колониальным гнетом Москвы.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

бомж Пт, 27/08/2010 - 08:42

В корне неверное мышление. Нет образного мышления.Мысли заводящие в тупик и кровопролитию.
Ингушетия - такое место, где ничего не пройдет.Даже вода в Кранах Карабулака или в Малгобеке!.Ничего не проходит в Ингушети сторонне.Ни дагестанский Шамиль, Ни царизм, ни коммунизм, ни Деникин, Ни фашизм.Ни сталинизм, ни высылка, ни ссылка, НИЧЕГО УСТОЙЧИВО не пройдет.Если нет воды в Карабулаке, в каком то дворе, то надо эту семью переселить туда где есть вода.Потому что ее никто им не проведет! Так устроена Ингушетия.БЕСПЕРСПЕКТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ заниматься в Ингушетии чуждыми делами.Это основная ошибка ВСЕХ!
Ингуши знают генетически, что Душа Бессмертна и время просто останавливают, а временные дела вяло текут.Потом все восстанавливается и грязь, высохнув , отпадает сама собой.
Ингушетия- это ВТОРАЯ ШВЕЙЦАРИЯ! В которой не было даже второй мировой войны.Так что бесперспективное занятие, втгивание Ингушетии.
Все притворяются дураками без воды и без работы и непонимают ничего, пока не отвалится очередное нашествие!Душа то бессмертна? а год два- чо там говорит.
Безперспективно это всЁ.
Ингуш - это звучит Гордо!
Говорю,же, не пройдет ничего, как бы это не называли!

===========================================
"Хьара сага Адама мо хьакъал деннад аз. Ший къахьегарца хьажа цу из хьасомдокх."
"H'ara saga Adama mo h'ak'al dennad az. SHiy k'ah'egarca h'azha cu iz h'asomdokh."

АмбициИ Пт, 27/08/2010 - 00:28

это такое грамотное обоснование тех преступных действий(нападение 2004 года) и убийства многих невинных людей на территории братского народа???
типа - необходимость расширение зоны боевых действий!!!- законно это,соответствует принципам ислама?шариата? следует ли наказание за убийство невинных людей? и те последствия,которые повлекло это нападение_ на все эти вопросы ответа нет.
это просто преступление.

Чудовище Пт, 27/08/2010 - 00:30

Это тебе Путин сказал такое писать? Кафиры именно так пишут. Странный ты какой то, давно на кафиров пашешь?

Блондин Пт, 27/08/2010 - 04:21

Чуд- ты так не обвиняй человека-
Амбиции- тут как раз такой случай как и с Дагестаном- когда большинство участников рейда - свои местные- причем многие из них сотрудники различных силовых структур-
Так что нападением на республику- то что тогда случилось- считать никак нельзя-

АмбициИ Пт, 27/08/2010 - 13:40

Кто руководил?- это ответ на твой вопрос,причем исчерпывающий.
если вопрос- вызвать неприязнь к какой то национальности- то я рассуждаю существенно выше этого уровня.
не утверждая- что это чеченцы или еще кто.
просто- кто руководил?- это и есть источник.всегда так было.закон такой.

Блондин Пт, 27/08/2010 - 13:47

Разве важно кто руководил?
Наиболее опытный- я так отвечу.
Я лично согласен в таком деле подчиняться - представителю любой нации-

АмбициИ Пт, 27/08/2010 - 13:53

нация не имеет значения.
нападение было на республику.
и было из вне- вот об этом речь.

Блондин Пт, 27/08/2010 - 15:04

Нападение на органы власти и военные структуры- не есть нападение на Республику-
В России как мы знаем- власть и ее охрана отдельно- народ отдельно-
Это была стандартная для того времени силовая акция - потом в августе был Грозный- а дальше все остальное-
Ты надеюсь все помнишь.

АмбициИ Пт, 27/08/2010 - 15:18

нападение на республику.
а какое по исламу имело это основание? никакого.
я рассуждаю через призму ислама.
органы власти,военные структуры, просты люди.
без суда и следствия.просто чтоб расширить зону боевых действий.
это факт.о нем даже не надо рассуждать.

Блондин Пт, 27/08/2010 - 16:47

Это война- на войне совершаются рейды, прорывы и нападения- что делать.
На ней убивают- причем чаще мирных-
Но кто спрашивал нас и не нас в 92, 94, 99- нет?

Чудовище Пт, 27/08/2010 - 17:05

Ты видишь как он незамечает важных строк в твоих текстах, поэтому рекомендую тебе не использовать длинные тексты что бы ему незачто было уцепиться. Я решил не обращаться к этому стороннику кафиров. Понимаешь, он националист и светский человек, у него голова забита светским-кафирским мусором и болтовной о братском народе. Мы тоже попадаемся на эту удочку, а надо считать братьями только истинных мусульман, а не муртадов и сторонников их. Эти нам не братья, этого он понять не может что летом 2004 года, нападали не националисты, а муждаиды для которых нет границ и нет национализма. Поэтому с этим националистом бесполезен разговор. Мы играем в шахматы шахматными фигурами, а он ими в шашки играет и возмущается что мы ходим фигурами неправильно. Забей на него.

АмбициИ Пт, 27/08/2010 - 16:53

в 92 94 99- это делали кафиры а не....
"На ней убивают- причем чаще мирных"-а разве это не плохо?
я об этом.

Блондин Пт, 27/08/2010 - 17:27

Плохо-
Но это война-
Я видел людей потерявших свои семьи- это страшно-
Они шли воевать.

Чудовище Пт, 27/08/2010 - 15:57

У тебя далилы будут на свои утверждения? Основание по шариату тебе привели. Ты рассуждаешь через призму путинского "ислама". "просто" ля ля тополя. Ты сам веришь в то что говоришь? Факт что идет джихад а не тот бред который ты говоришь. Чем ты отличаешься от кафира если рассуждаешь в точности как они? что в тебе другого непонятно.

АмбициИ Пт, 27/08/2010 - 16:10

я тебе написал кто ты???
написал.
я сказал что диалог закончен-сказал.
че ты тяфкаешь?
или ты добиваешься чтоб я отдельную тему создал?

Чудовище Пт, 27/08/2010 - 16:55

Ща поищу где ты что написал, потом я тебя тявкать заставлю.

Sirocco Пт, 27/08/2010 - 14:01

ты уверен что извне?В этом нападении 80 процентов были ингуши.

АмбициИ Пт, 27/08/2010 - 14:14

я лично знаком со многими из тех кто участвовал.
с кем то учился,кто то сосед,кто то родственник, с кем то дружил и т.д.
с теми кто успел сорваться после суда присяжных и с некоторыми из тех которые сейчас проходят по "делу 12-ти"
прекрасно знаю состав участников, как что и т.д.
и при этом- правильно утверждаю.

Sirocco Пт, 27/08/2010 - 14:30

хорошо что знаешь.я тоже знаю и очень много.так что давай не будем.И как они наппали тоже и кто их позвал тоже знаем

АмбициИ Пт, 27/08/2010 - 14:35

никто не звал.

Sirocco Пт, 27/08/2010 - 14:43

вааллахьи звали

АмбициИ Пт, 27/08/2010 - 14:57

кто?

Sirocco Пт, 27/08/2010 - 15:07

родственники тех у кого безсудно убивали родных и близких.они не однократно обращались к басаеву

АмбициИ Пт, 27/08/2010 - 15:14

не говори такого.ни здесь ни где то.

Чудовище Пт, 27/08/2010 - 15:59

Ты прав, открыто говорить об этом не стоит. Но и тебе не стоит явную ложь писать здесь и отсебятину.

Чудовище Пт, 27/08/2010 - 11:36

Да только этим и бредит. Когда человек пишет такой бред причем на протяжении минимум года, начинаешь задумываться над тем на кого он пашет.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры