Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 17 / 09 / 2019 Время Московское: 164 Человек (а) в сети
 

Вот у меня такой вопрос?

За убийство или надругательство кого нибудь из члена своей семьи,и если допустим учесть что нет шариата на территории вашего проживания,чем вы будете руководствоваться,законами конституции РФ,или собственным правосудием но с учетом правил шариата?

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

КукАлка Сб, 12/06/2010 - 02:52

ужас..... какой мрачный вопрос(((

Чудовище Пт, 11/06/2010 - 14:36

К сожалению нет достаточно времени что бы собрать все утверждения Амбиции. Но примерно вывод такой. То что касается личных отношений, одного человека с другим. Например один убил другого, то здесь все как бы ясно, Амбиции будет руководствоваться шариатом. Российские законы в данном случае отметаются. Даже не смотря на то что самосудом по РЗ, заниматься нельзя и за это грозит наказание в в виде лишения свободы. Т.е. убив этого человека, Амбиции становится преступником по законам РЗ. Если его поймают то дадут ему лет 5 может больше. От 5 и больше лет будет вычеркнуто из его жизни. За что? Стоит ли убивать кровника что бы попасть в тюрьму и лишить свою семью поддержки? Это так, вопросы к Амбиции. Ну все..... не успел дописать.... ладно потом.

АмбициИ Сб, 12/06/2010 - 02:34

это есть издержки.назовем их так.
есть выбор- если преступник понес наказание по действуюшему наказанию- например отсидел 10 лет. ты все еще можешь его уить.а можешь и простить.
И то что сам-сделав то на что тебе дано право по исламу- ты \ можешь понести наказание. - это издержки.
Т.е.- не идеально.
При первом президенте- рассматривался вопрос о том чтоб освобождать от наказания в таких случаях(убил кровника) при наличии заключения и рекомендации совета старейшин или духовенства...
т.е. - надо граммотно за это взяться. подготовить все материалы.и добиваться совершенствования.
В любом случаи- идеально не будет.Идеально не будет и в том случаи- если будет шариатское государство- мы видим что в тех или иных госудаствах(шариатских) вопросы решаются по разному,к разным вопросам подходят по разному.
Это не лишает возможности находить лучшие решения для нашей ситуации.находить лучшие способы их добиваться и т.д.
___________
Сама это тема(если бы исключить ....попытки перейскакивать на всевозможные темы- по принципу- спор ради спора)- то возможно была бы более продуктивной.

Чудовище Сб, 12/06/2010 - 03:05

Да мы до этого доберемся рано или поздно, когда начнутся конструктивные предложения. Ты же хочешь разобраться. Но ты повторяешься намекая что тебе обязательно хотят доказать, да, уверенность в правильности своей аргументации у нас есть, но так же мы хотим найти решение для нас всех тех кто не принимает участия в вооруженной войне. А спор ради спора, ну это не про нас. Попыток перескакивать не делаем, само собой все происходит потому что все взаимосвязано особенно для нас не Алимов.

АмбициИ Сб, 12/06/2010 - 03:52

я имел ввиду именно тебя.а не "мы".
__________
Знания- говрря о знаниях- и даже если сейчас кто то прочитает,у него в голове может проскользнуть ....книга например.и все. на этом заканчивается.
Тогда как именно знания- являются двигателем,топливом и вообще всем- что приводит к развитию.
Опасно когда,кому то открываются какие то знания и он начинает переходит к дейтвиям,не имея знаний того,как можно совершать эти действия.
но это так...для тех кто может задуматься.
_________
у нас вполне можжно развивать институт шариатского права!!!
Это несомненно.
Причем- безопасно и полезно для общество и маьл на том свете.
причем- развитие этого инстуитута- участникам должно приносит и позволительный халяльный даход.
конечно,опять- для этого нужны знания- но сегодня это не проблема,для тех кто любит свою религию и хочет ее развития.
трудности бдут в начале, но потом- достаточно быстро это станет естественным.
Если по отношению к уголовным преступлениям - это достаточно сложно.
то такие сферы как гражданские отношения,торговые,семейные,земельные- и не только когда это косается споров,а любое разбирательство или сделки.
так же нотариальноые действия- заверить договореннси по какому то делу,товау или еще каких то вопросов.
практичесик вся область где мы устраиваем "разборки" между мусульманами!!!
всех этих разборок можно избежать.и сделать это естетственным.
Это можно более раскрыть.
детали и т.д.но- для желающих- нет непреодалимых преград в этом вопросе и в нашей ситуации.
ТОлько весь упор и усилие надо приложить на то,чтоб этим не занимались ...такие люди которые скомпроментируют это мероприятие.

Чудовище Сб, 12/06/2010 - 04:17

Это все в теории и я понимаю. Но вот есть ты и есть я. Что мы можем сделать? Действовать то надо было уже давно, но я не вижу ни одного активиста желающего начать этот процесс.

АмбициИ Сб, 12/06/2010 - 16:58

Этих активистов.людей потенциально способных на это,и имеюших иман - убивают!!!!
молодежь,которая способна на это используют. Басаев использовал.создали "ширму" терроризма и не дают пойти по пути знаний и развития.(понятно что россия это делает,но повод????)
именно потому есть и сложность с этим.(одна из причин)

Чудовище Сб, 12/06/2010 - 19:01

Назови этих активистов которых убили? Басаев тут не причем. Власть вини во всем. Все началось задолго до прихода Басаева.

Колючий Сб, 12/06/2010 - 00:34

Конечно все должно быть по закону РФ!!!чоагl конспираци еж ва со..))

5 элемент Пт, 11/06/2010 - 10:35

Я думаю, надо все-таки руководствоваться собственным правосудием соизмеряя степень нанесенного тебе морального и материального ущерба. А вообще, жизнь мудрая, каждый получит по заслугам.

Блондин Пт, 11/06/2010 - 09:22

Скорее всего за смерть своего я бы убил любого- независимо от его ценности для общества или Уммы - (хотя конечно надо прощать- и может быть я еще научусь этому)!

Чудовище Пт, 11/06/2010 - 02:46

я приму участие по возможности......

АмбициИ Пт, 11/06/2010 - 00:42

представил ситуацию.
Вот магас. его поймали.
представь что он убил члена твоей семьи.
Твои действия?

Блондин Пт, 11/06/2010 - 13:38

Если убил моего- я легко -нет не легко-но убью-

Котовский Пт, 11/06/2010 - 13:09

Руки прочь от магаса:-)он великий воин.Он робин гуд современности.

АмбициИ Пт, 11/06/2010 - 02:00

может еще кто то ответить? Чудовище, Радио, Фанта

FantaGiro Пт, 11/06/2010 - 09:17

Я уже писала, что если бы кто-то отнял жизнь близкого человека, и я бы застала само убийство, я бы однозначно отомстила сразу. (Насколько я знаю, Шариат разрешает самосуд, если убийца застигнут непосредственно на месте преступления). А если бы прошло какое-то время я бы обдумала все, то постаралась бы простить, ради Аллаха, ради Рая для убитого. Но, есть одно но, мои действия зависели бы от обстоятельств убийства. Дать однозначный ответ я не могу. Только Всевышнему ведома истина.

Чудовище Пт, 11/06/2010 - 03:07

Я отвечу. Ну как принято по шариату. Во первых смотря кого он убил, если в моей семье в настоящее время был бы какой то мент. И его убил бы Магас, сказал бы "Альхамдулилла". Если бы он убил бы случайно кого то, то я бы простил его. Достаточно развернутый ответ?

АмбициИ Пт, 11/06/2010 - 03:10

не случайно.твоего брата. не мента.

Чудовище Пт, 11/06/2010 - 03:21

Это нонсенс.

АмбициИ Пт, 11/06/2010 - 03:27

нонсенс - это сколько человек?
10 таких "нонсенсов" точно есть,а ....есть вероятность что на много больше/

Чудовище Пт, 11/06/2010 - 12:25

А ты можешь яснее излагаться? Я тебе ответ дал вроде бы. О чем ты теперь говоришь? факты на стол если есть если нет не фантазируй.

АмбициИ Сб, 12/06/2010 - 02:14

это интернет.
и тут не все нпишешь.
но смысл таков- есть люди убитые не входе операций,,,(каких то)
а банально- требование выкупа.
т.е.человека украли.требовали выкуп.в процессе был убит человек.
совершенно посторонний.не мент.обычный работяга.
__________
в 2004 году на экажевском перекрестке были именно им и еще несколькими людьми слвершнно не имеюшие отношения к ментам или другим органам 3 человека.
один из тренер,учил детей.остались 4 девочки и жена.страшей- 6 лет.
__________
менты -которые не имели отношения к каким либо операциям против кого то.
жизнь шла.они не были врагами.
так сложилось что попали в ментовку.
выбор не большой.а на шее родителей сидеть- не все могут.где была возможность- туда и пошли на работу.делали ее добросовествно.
Причем он сам -мент.
__________
это точные факты.
а так,если поспрашивать- можно и другие нарушени найти.
__________
тут ставят акцент на то что- если этот человек приносит пользу умме,
так вот- какая польза?какую пользу он принес?
если взвесить все + и - ?

Чудовище Сб, 12/06/2010 - 02:59

Магас требовал выкуп у посторонних ни в чем неповинных людей? Факты есть?
А вообще сказки про убитого невиновного постороннего за которого требовали выкуп муджаиды. Конечно желательно факты.
-----------------------
если бы в 2004 году в ходе той операции были бы убиты кто то из моих родственников я бы простил, даже если на то пошло, обязан был бы простить. Здесь приводились хадисы и аяты про ночные бои когда можно нечаяно убить невинных. Так что это смягчающие обстоятельства. Но муджаиды обязаны как то компенсировать семье невинных их утрату, если у них есть для этого возможности. Я незнаю что там было по тем событиям сделано ими, но я как то видел извинения муджаидов за нанесенный вред кому то в ходе какой то операции.
----------------------
Менты не имеющие отношения к каким либо операциям. Ты сам лично проверял? Взял оружие значит стал в строй против готовые выполнять приказ. И выполнил бы. Так что его готовность принимать участие в операции означает что он есть враг. Про то что так сложилось что мол попал в ментовку. Ну сколько у нас идиотов которые могут поверить в это? Я тебе открою секрет. В республике очень очень очень много всякой работы. За все время что я был в Ингушетии я ни разу не остался без работы, ни разу, ни мои родные ни я. И это при том что я оказался без гроша в кармане когда мне предлагали работу в СУНЖЕНСКОМ РОВД. Мне нечем было кормить свою семью, а я отказался быть ментом. Так что не надо мне заливать тут про вынужденность.
----------------------
Да, он сам бывший мент. И что с этого? Халид ибн Валид успешно воевал против мусульман, потом перешел на их сторону и что???.
----------------------
Польза? Он нес знамя джихада, он возглавил отряды, он их вдохновлял. Муджаиды всего мира знают о нем и слышали о нем. Обычные мусульмане знают о нем и гордятся ими, те ми кто своими жизнями поддерживает пламя джихада и так до последнего дня перед Днем СУДА. Вот она польза.

АмбициИ Сб, 12/06/2010 - 03:29

факты?объясняю- это интернет а не наша с тобой частная беседа.
и я не единственный кторый знает про это.
__________
ты бы простил? может быть...
но....есть те которые не хотят прощать!! и имеют на это право!!( это не оспоримо)
______
много чего хотел написать.
вопрос о том герой ли он? да. для многих,с которыми он был рядом- герой.
так же для многих- и ...негерой вобщем.
_________
философский вопрос- Сталин например,во время войны приказал переодеться в немецкую форму,говорить по немецки и сжигать деревни...стариков, женщин.
все это делалось чтоб вызвать ненависть у населения к немцам.реально - сжигали деревнями, более 100 тыс.человек.
Так он вызвал ненависть,что люди с виллами против танков бежали.
Я к тому чт- операция 200 года- это не магас(он в ней только исполнитель.) стратегия басаева- вызвать обратную реакцию- пополнить таким образом ряды.расшиить зону боевых действий. и ничего больше!!!!!!!Все сказки о том что так можно- не выдерживают никакой критики- по шариату.именно случай в ингушетии в 2004 году.
тут не подподает действия с тем что описываются в хадисах про ночное сражение в котором могут пострадать женщины и дети или невинные люди.!!!
___________
школа в беслане- никакой ночи не было.
__________
чтоб можно было сравнить его с абреками,которые были 80-100 лет назад- его действия и поступки,не соответствуют тому своеобразному "кодексу" которого придерживались этиабреки,
______
Но есть конечно и более важное чем моя логика и рассуждения- это его намерения.то что было и есть в его сердце.то что только один Аллах знает.
поэтому судить не стану.
______
а мент- мысль в том,что любой их тех кого тогда убили- мог стать более луучшим мусульманином. а может и был- что есть и было в их сердцах - так же извествно только Аллаху.

Чудовище Сб, 12/06/2010 - 04:04

Не убедил. Это похоже на ложь из серии "цель оправдывает средства".
------------------
Не хотят прощать? А кому они будут не прощать? Пусть не прощают, хотя если углубиться этих непрощяющих можно проигнорировать до более удачного момента.
------------------
Да я в курсе что ты хотел написать. Весь кафирский инет пропитан этим.
Вопрос в другом какое нам дело до кафиров, муртадов, заблудших и просто невежд? Нам важно что истинные муслимы имеющие знания и веру знают что он герой.
------------------
про философский вопрос не понял. Причем тут Сталин и его методы? И откуда ты знаешь про 2004 год?))) я эти строки уже сотый раз читаю, ты не умолим, вцепился в сказку зубами и не отпускаешь ее)). Мне кажется ответ уже дан исчерпывающий на эту тему. И по шариату все очень хорошо. Слышал такое слово Джихад? Говоришь не подпадает под ночное сражение? Докажи.
------------------
А что с беслановской школой? Кто то днем ворвался и начал убивать? Всем известно кто их убил. У тебя есть факты доказывающие обратное????
------------------
Я ничего про абреков в этой теме не говорил. А кодексы если не противоречат исламу то это хорошо. Сначала Ислам потом кодекс, Сначала ты мусульманин а потом ты ингуш, чеченец, дагестанец.... обрати на это внимание.
------------------
Да и без допущения о намерениях можно не судить его и так все видно.
Муджаид он, хороший муджаид. ИншаАллах шахидом станет.
------------------
А мент- он и в африке мент. Это я к тому что Халид ибн Валид не погиб воюя на стороне кафиров, а перешел на строну мусульман. Но ведь очень много полегло так и не перейдя на сторону мусульман. Что, неправильные жертвы были? Может не надо было их убивать? Посидели бы и подождали бы пару тысячелетий может кто из них и стал бы на сторону мусульман. Вполне возможно кто то в бою против мусульман и понял и принял веру но все равно был убит мусульманами так и не успев перейти официально на их сторону, может и с ментами такое было. Ну так для таких особое место и свой разбор полетов в День Суда.

АмбициИ Сб, 12/06/2010 - 16:56

похоже на ложь,потому что нечего сказать.ну и требует пересмотреть некоторыое отношение.
_____
а как ты определяешь истинный муслим?
на хануфе написано что,Магаса поймали но и до него были потери,и начинают перечеслять.конечно в этом списке есть люди которыми умма гордится и никогда не забудет.
но вот список- Джахар Дудаев(?)басаев(?) и т.д.- так вот- истинные муслимы- если не говорить о общеизвестных любдей- во многом и по отношению ко многим- понятие истинный муслим- относим не во всех случаях к одним и тем же людям.
______
ситуация 2004 года.прекрасно понимаю ее суть(и при этом зная,что она для мусульман была непозволительна) ты пытаешься....увильнуть(который раз).
Это была попытка- вызвать обратную реакцию со стороны ментов и расширить зону боевых действий!!!!!!- это неоспоримо.факт.
И вот реторическийвопрос,аналогия с действиями сталина(вполне допостимая).
________
Про беслан- но тут изображать то не надо.
Это и многие другие операция(метро например) в той ссылке которую ты сам привел- ясно и понятно вытекает про то что это ЗАПРЕЩЕНО!!! что ты пытаешься обсудить?
________
Это одному Аллаху извествно.

Чудовище Сб, 12/06/2010 - 18:08

похоже на ложь потому что ты просто говоришь "ДА", а я говорю "НЕТ" потому что это невозможно. Ты же не веришь моим словам когда я говорю про факты например по августу 1996 г., или по 2004 году. У меня нет оснований верить тебе никаких. Зная ход твоих мыслей и зная достаточно лесников я логически прихожу что верить на слово здесь тебе нельзя. И это будет не обязательно сознательная ложь твоя, это скорее сознательно не договорил, утаил т.с информацию по которой твой безобидный сразу станет каким нибудь совершенно небезобидным..
------------------------
Ну вот на Хануфе написано там и задай вопрос.
если честно я даже не понял о чем ты, поэтому две причины не отвечать тебе.
------------------------
Да, иллюзия понимания сути ситуации 2004 и неверные выводы. Ты пытаешься увильнуть который раз говоря что я пытаюсь увильнуть. Ты сейчас оправдываешь какую то "обратную реакцию" ментов когда они просто напросто продолжили то что делали раньше и больше ничего. Факты - это не то что ты выдумал. Факты это свидетели присутствовавшие на собраниях перед атакой, до нее задолго и после нее. А следовательно аналогия со сталиным впустую.
------------------------
Что ненадо про беслан? Ты упомянул я опроверг "никто днем не врывался и не убивал"... не можешь доказать? пардон.
Статью что я привел не я написал, но я не стал искать место в ней из которой ты сделал такой вывод, но я обязательно поищу это место. По ситуации с метро, а где ты видел метро в ингушетии?

АмбициИ Сб, 12/06/2010 - 18:31

большой набор букв...не более.
метро - подразумеваются действия и поступки.они не обязательно должны быть на территории Ингушетии.

Чудовище Сб, 12/06/2010 - 19:05

Ага, обычно так бывает когда сказать нечего. Помнишь?

Миллионер Я Сб, 12/06/2010 - 03:33

хороший мент-плохой мент не слышал разве))))не просто слова))

Миллионер Я Пт, 11/06/2010 - 02:12

тебя же все ровно не устроят ответы зачем они тебе?))))

АмбициИ Пт, 11/06/2010 - 02:14

)))но тебя же не особо беспокоит- устроят они меня или нет.(не это же важно)
твои действия?

Миллионер Я Пт, 11/06/2010 - 02:22

по исламу я могу его убить,если он убьет моего брата без вины,но убью ли я его в ответ или нет,это уже видно было бы на месте,сейчас сидя за компом я не могу однозначно сказать!

Inostranka Сб, 12/06/2010 - 02:15

Врядле, слишком ты мягкий в душе и добрый.))

Миллионер Я Пт, 11/06/2010 - 02:24

но опять речь о хладнокровном убийстве,а не случайности!

АмбициИ Пт, 11/06/2010 - 02:27

понимаю. сам такой.

Бармалей Пт, 11/06/2010 - 00:49

если член моей семьи вредит моему народу и моеи религии,то я сказал бы поделом ему
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Пт, 11/06/2010 - 00:58

т/е/ если мент ты имеешь ввиду?-
если я сейчас начну- то это будет слишком долго.
поэтому- представь что член семьи не вредил никому.

Бармалей Пт, 11/06/2010 - 01:08

не имеет значения мент или безработный,главное его действия, у меня звание старлей сидел на майорской должности,мог получить блестящую карьеру,но при этом я все бросил,и ушел,поняв это не мое.
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Пт, 11/06/2010 - 01:10

это хорошо,
А вот твои действия- магас убил члена твоей семьи который не вредил твоему народу и религии.
твои действия?

Бармалей Пт, 11/06/2010 - 01:18

если я видел бы что от этого человека исходит большая польза для уммы и моего народа,то я бы простил бы его ради Аллаха,это как вот выбор что я приводил http://www.magas.ru/content/a-chto-by-sdelal-ty
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Пт, 11/06/2010 - 01:59

там ситуация тяжелого выбора.
это понятно. выбор тяжелый.
но ты его сделай. так какие твои действия?

Бармалей Пт, 11/06/2010 - 02:01

я тебе ответил какие деиствия
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Пт, 11/06/2010 - 02:04

простил бы. если большая польза и т/д/.
но мы сейчас говорим о таком...достаточно неоднозначном человеке.
или если по другому- не кто то(абстрактная личность) а именно Магас.
твои действия?

Бармалей Пт, 11/06/2010 - 02:08

я отвечу тебе так,если Магас потеряет свою пользу и станет ненужным,то я буду деиствовать,руководствуясь шариатом
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Пт, 11/06/2010 - 02:13

хороший ответ.
просто есть обстоятельство. если бы такое произошло- ты бы смотрел на "его общественно полезный" труд по другому.
и не потому что есть злость и потеря родного брата заставляет тебе быть необъективным. а просто потому, что ты взглянул на ситуацию или на эту личность под другим углом. на другую сторону медали.
А так- по исламу- ты можешь не ждать. и первом удобном случаи отомстить.

Бармалей Пт, 11/06/2010 - 02:17

в моей жизни хватало разных углов,и я все таки пришел к тому,к чему я пришел
==================================================
Аренаш оахаш кулгаш лестадац

АмбициИ Пт, 11/06/2010 - 02:26

вопрос был в том- имеешь ли ты права убить его. имеешь конечно. И у нас много таких.
простить любого кровника это большой маьл, и рекомендовано по исламу. это уже от степени имана.

Миллионер Я Пт, 11/06/2010 - 00:14

за надругательство я бы убил однозначно,за случайную смерть простил бы ради Аллаха!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры