- И упаси нас Аллах от того, чтобы сравнивать человека, который убил себя на пути шайтана, с тем, который пожертвовал своей душой, подчиняясь Милостивому. И клянусь Аллахом, они никогда не сравняются, самоубийца, который убивает себя ради собственной души и своих страстей, в результате страданий, и отсутствия терпения) конечно это любому понятно их нельзя сравнивать
(нападения на врага и погружения в его ряды, и сражения с ними, и это ясно, даже если они убьют его и прольют кровь его.)но это ни одно и тоже если человек взорвет себя
я спрашивал у многих людей которые твердят самовзрыв позволяется
но ни кто не привел далиль на это и не расказал про такой случай во времена пророка с 1а в с только такие вот истории
но даже в этой истории нет ничего схожего с самоподрывом
если ктото знает бисмиЛЛАХ приведите далиль этот вопрос интересует многих братьев
ассаламу 1алаикумм
---------------------------------------------------
- СубхьанаЛлахь, хватить говорить несуразицы. Какой может быть случай с самоподрывом во времена пророка с.а.в. если тогда не было взрывчатых веществ? В данном случае не может быть прямых аналогов, поэтому проводится косвенная аналогия. Как например нет прямых далилов на то, что стрельбы из огнестрельного оружия равносильны стрельбе из лука, а метание копья равносильно метанию гранат. Шейх привел историю, где люди отдали свои жизни дабы возвысить истину и не отступится от веры, при этом они не нанесли урон врагу. Сегодня, мы все свидетели того как тысячами наши соплеменники-мусульмане отступают от веры под давление куфра, все больше углубляясь в многобожие и разврат, и как можно считать самоубийцей отдавшего свою жизнь нанося урон врагу, по милости Аллаха, вселяя в сердца остальных страх и ужас, преследуя цель борьбы против куфра и установления законов Аллаха, и как следствие сохранение людей от куфра и разврата. Почему по вашему броситься в огонь для сохранения своей веры можно, а для сохранения уммы нет?
Комментарии
-Российские СМИ, в том числе т.н. демократические, достаточно долго и согласовано старались замолчать тему провозглашения Имарата Кавказ.
Единичные статьи в интернете и в печатной прессе в расчет можно не брать. Но вот в последние месяцы это табу было нарушено. «Кавказский эмират» (как его «по ошибке» чаще всего называют в публикациях) не только упоминается, но и активно обсуждается. Иногда, даже без довеска «так называемый». Каковы причины такого поведения, на твой взгляд?
-Кафиры всегда будет скрывать правду, такова их природа. Особенно неверные стараются скрыть и исказить правду о сущности своей войны с Исламом.
С объявлением Имарата муджахиды эту сущность ясно и недвусмысленно подчеркнули и полностью отреклись от всего сомнительного, что исподволь навязывали мусульманам. И это ввергло врагов, что называется, в состояние фрустрации.
Все их политические заготовки и конструкции вмиг обесценились. У них возникла неприятная ситуация, когда упоминание самого факта провозглашения Имарата Кавказ, даже в негативной окраске, шло во вред себе…., и в то же время игнорировать тему было глупо.
Не имея внятного ответа, кремлевская камарилья по инерции цеплялась за вчерашний день, используя устаревшую пропагандистскую фразеологию, типа «так называемый президент Ичкерии».
Но на войне игра в молчанку не проходит, тем более она стала бессмысленной, после конкретных, адресных операций Шахидов. Так что противник вынужден был снять табу на упоминание Имарата.
...а что, в твоей палате телевизор не работает? или только интернет безпроводной?))
Примечания:
Таухид*- Единобожие.
Муъмин* – искренне верующий, предавшийся исламу.
Куфр* – неверие, мир безбожия.
Кафир* – безбожник, точнее – аморальный бес-божник, ещё точнее – бес, шайтан, торжествующий хам.
Амир* – руководитель, правитель, военачальник мусульман.
Тарих* – историческая хроника.
Губден* – село в Дагестане, негасимый очаг исламской веры.
Къакъашура* – село в Дагестане, рядом с которым произошёл очередной «Армагеддон» – битва за веру. – http://djihadpoetry.jamaatshariat.com/content/view/250/1/
Кагал* – еврейская община, точнее моноэтническая мафия фарисейских дьяволов, стремящихся к безграничной власти над другими народами.
Синедрион* – судебный орган иудеев. В инжиле (евангелии) сказано: иудейские фарисеи – исчадия дьявола на синедрионе вынесли решение об убийстве пророка Исы (сас) – Иисуса Христа.
Абу-Идрис* – легендарный амир муджахидов Шамиль Басаев (ш.и.).
Фарн* – сияние вокруг тела, яркая аура, характерная для духовных личностей, особенно для муджахидов. Безбожники, мунафики и муртады лишены фарна, ибо они духовно мертвы.
Абдул-Гафур* – амир отряда «Сейфуллах»(ш.и), который героически погиб в битве с кафирами при Къакъашуре.
Фард* – обязанность мусульманина.
Аль-Кабир* – Высочайший, одно из 99 прекрасных имён Аллаха.
Гурия* – непорочные райские девы.
Ахкам* – заповедь из Корана.
Такбир* – возвеличивание имени Аллаха возгласом «Аллаху акбар»!
Фуркан* – различение, метод познания мира путём дифференциации.
Мизан* – равновесие, гармония.
1. Битва при Бадре – 1 г.х. Некоторые из мусульман, проживавших в Мекке, вышли сражаться под флагом мушриков, и о них был ниспослан аят: «Тем, кого ангелы умертвят, чинящими несправедливость по отношению к самим себе, скажут: «В каком положении вы находились?» Они скажут: «Мы были слабы и притеснены на земле». Им скажут: «Разве земля Аллаха не была обширна для того, чтобы вы переселились на ней?». Их обителью станет Геенна. Как же скверно это место прибытия! » (4:97)
События в Андалусии в 480 г.х. Аль Мутаамин ибн Ибад, правитель Севильи, попросил помощь у Ифрани против мусульман, и учёные-маликиты того времени вынесли вердикт, что он вероотступник. И посмотрите на их вердикт, ведь он только искал помощи у кафиров и использовал ее против мусульман, а не помогал кафирам в их войне с мусульманами! (Аль Истикса, 2-75)
5. События 661 г.х. Наместник Карка Аль Малик Аль Мугиз Умар Ибн Аль Адиль вступил в связь с Хулаку, правителем монголов, и помог им в их войне против Египта, и султан Дахир Бибрис попросил у факихов вынести вердикт в его адрес с решением относительно его убийства, и они дали заключение и он был обезглавлен. (Аль Бидая Уан-Нихая, 13-238)
6. События в 700 г.х. Татары атаковали земли Ислама в регионе Шам, и в других местах, и некоторые из мусульман оказывали им помощь, и шейх уль Ислам Ибн Теймия издал фетву о том, что любой, кто помогает им, вышел из религии Ислам. (Маджму Аль Фатауа 28-530)
7. События 980 г.х. Мухаммад Ибн АбдаЛлах Ас-Са’ди, один из королей Марракеша, привлек помощь короля Португалии против своего племянника, Абу Марвана Аль Мутасим БиЛлях, и учёные маликиты издали фетву, объявив его вероотступником. (Аль истикаса, 2-70)
8. События 1226-1233 г.х. Некоторые армии атаковали земли Неджда за тем, чтобы уничтожить призыв к Таухиду, и некоторые из тех, кто приписывали себя к Исламу, помогли им. И учёные Неджда издали фетву, объявив подобных людей вероотступниками. Шейх Сулейман Ибн АбдиЛлях Аль-АшШейх написал книгу «Ад-Дала’иль», где он раскрыл неверие подобных людей, приведя 21 доказательство этого.
9. События 1280 г.х. Подобная ситуация случилась еще раз спустя 50 лет, и учёные Неджда снова издали фетву с постановлением о неверии тех, кто помогает кафирам и мушрикам любым видом помощи. Шейх Хамад Бин Атик написал книгу «Сабиль Ан-Наджат уаль Фирак мин Муалят Аль Муртадин уа Ахлиль-Ишрак» об этой проблеме.
10. События начала 14 века в Алжире. Некоторые племена из Алжира оказали помощь французам в их нападении на страну, и факих из Магриба Абу Хасан Ат-Тасули издал фетву об их неверии.
11. События середины 14 века по хиджре. Французы и британцы напали на мусульман в Египте и в других землях Ислама, и великий хадисовед и учёный, шейх Ахмад Шакир издал фетву, где он объявил кафиром и муртадом любого, кто окажет французам и англичанам любой вид помощи. В частности, он сказал: «Что касается сотрудничества (Та’оун) с англичанами (против мусульман), с любым типом (сотрудничества) из различных типов сотрудничества, независимо от того, насколько маленькое или большое: тогда это – крайнее вероотступничество (ар-ридда ал-джамиха), и бесспорная неверность (ал-куфр ассира). И нет никакого приемлемого оправдания в этом отношении, или любого полезного неверного истолкования (Та’вил), и при этом слабоумный патриотизм не спасает (никого) от его постановления, или какая-либо глупая политика, ни то, чтобы показывать любезность (маджамала). Это – Нифак (большое лицемерие, которое выводит из Ислама), является ли это от индивидуумов, правительства или лидеров – они все равны в куфре и ридда.» (Аль Калиматуль Хакк)
12. События середины 14 века хиджры в Палестине. Евреи захватили земли Палестины, и некоторые их причисляющих себя к Исламу помогали им, и комитет аль-Азхара по фетвам под руководством шейха Абдуль-Маджида Салима вынес вердикт о том, что любой, кто помогает им – кафир.
13. Конец 14 века хиджры. Коммунисты и социалисты усилили влияние и пришли к власти в некоторых землях Ислама, и некоторые из тех, кто причислял себя к мусульманам, помогали им в этом, и шейх Абдуль Азиз Ибн Баз вынес фетву, где сказал, что любой вид помощи и поддержки им – неверие, выводящее из Ислама.
14. События в Афганистане. Удивительно, что те, кто сейчас перешел на позиции мурджиитов, и не считает, что поддержка кафиров выводит из Ислама без признания этого дозволенным, верили и верят, что Джихад, который мусульмане вели против русских и их помощников, является действительным Исламским Джихадом, Где муджахеды сражались с кафирами, и наперебой давали фетвы, одобряющие данный Джихад. И мы бросим их сомнения в них самих: как они узнали, что афганцы, помогавшие Советам, делали это ради их религии и позволяли это сердцем? Напротив, как это известно, они делали это из-за мирской выгоды, и все еще верили, что Аллах их Господь. И если пораженные мурджиизмом скажут: «Да, но они были коммунистами, а коммунизм это куфр, даже если они не атеисты». То мы ответим: «Почему вы делаете различие между двумя – тем, кто сражается, защищая коммунизм, и тем, кто сражается, защищая Тагут называемый «демократией»? Почему один для вас кафир, а другой нет? Откуда вы взяли эти двойные мерки? Они оба кафиры, и также неверующие те, кто поддерживает их».
События в начале 201 г.х. Бабак Аль-Хуррами вышел с войском и начал войну против мусульман, располагаясь на землях мушриков. Имам Ахмад и другие уляма вынесли вердикт о его вероотступничестве. Как передает Аль-Маймуни, Имам Ахмад сказал о нем: «Он пришел к нам с войной из земель ширка. Каково его положение? Если он сделал так, то это вероотступничество.» (Аль-Фуру, 6-163)