Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 8512 Человек (а) в сети
 

Война – не место для дискуссий »

http://hunafa.com/?p=3365

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Nasi_v_adidase Пнд, 05/04/2010 - 12:40

В различных интернет-ресурсах появились сведения о принятии ответственности за происшедшее Докку Умаровым.Наряду с этим появились мнения о том,что всевозможные ролики с признанием-ничто иное как сфабрикованная "каша-малаша". Если и так,то странно,что полевой командир до сих пор молчит и не опровергает "поварские" навыки спецслужб.О чем это говорит?Ну,в первую очередь,лесные глобально теряют поддержку среди кавказской молодежи (а это,как известно,основная составляющая формирований).Во-вторых,усугубление ненавистной атаки обывателей вцелом. Отвращение от ислама более масштабно,еще более 'сладкая' жизнь на кавказе и кавказцев вне кавказа. Тем более,что уже мораторий на смертную казнь остается лишь на бумажке,и готовится новая бумажка по его отмене.Так что,жизнь прекрасна!Защитники произошедшего опираются на аят из второй суры о том,что если на мусульман посягнули,то и они могут посягнуть на них подобно тому,как они посягнули на мусульман.Т.Е.,то ,что произошло является местью за детей собиравших черемшу.Но...Почему этот акт не был направлен на тех,кто непосредственно участвовал в этом преступлении?Ну на крайняк их родственников?В этом случае,думаю,этот аят был бы уместен.А причем тут люди ехавшие на учебу и за гвоздями?А если там погибли те,кто выступает против насилия на кавказе?В конце концов мусульмане?Уместна ли эта акция? Читала статью по поводу одной из смертниц-учительницы-вернее о несостыковке фактов ее причастности к преступлению,что наводит на определенные мысли.Да,досадно,что наши ежедневные потери не так популярны и обсуждаемы в российских СМИ,как говорится,своя рубаха ближе.Многие знакомые говорят о недостаточности информации о происходящем на кавказе,главным образом чечни и ингушетии, отсюда и безразличие с ненавистью к нам

ingush_etia Пнд, 05/04/2010 - 19:13

Ты оказывается у нас знаток! И знаешь кто и чей поддержки лишается!

Миллионер Я Пнд, 05/04/2010 - 13:51

в магасе в новостях публиковали разные версии общественных людей.Очень интересные мнения у них.

Fernandes Вс, 04/04/2010 - 00:45

<....Наша Умма от взрывов в московском метро, инша Аллах, только выигрывает....>
а это спорно очень.
Воевать с мирными людьми не есть хорошо.Хатаб например был образцовым муджахидом и всегда подчеркивал когда его обвиняли во всяких взрывах,что он не воюет с гражданскими.

Умм Абдуллаh Вс, 04/04/2010 - 09:47

Присоединяюсь. Статью не читала, но мне лично ближе версия, что это совершили спецслужбы, чтобы развязать себе руки, и опорочить мусульман заодно.
Я не хочу верить, что мусульманин сделает такое. Умма от этого точно не выигрывает. Во-первых, в очередной раз связывают понятия террор, убийства и мусульмане.
Во-вторых, они не успокоятся, а только еще больше ужесточатся в уничтожении мусульман. И получат оправдание в глазах общественности.

ingush_etia Вс, 04/04/2010 - 01:03

На том ее сайте есть еще одно статья! Является российски народ мирным почитай

Fernandes Вс, 04/04/2010 - 01:23

мирный человек это мирный,для этого не обязательно антиингушские сайты просматривать.
мирные женщины,дети,мужчины..которые едут за колбасой в магазин,которые спешат на работу,на свидание,в кино - это мирные.

ingush_etia Вс, 04/04/2010 - 09:23

И почему ты как рыба молчал когда у нас убивают мирных людей? Они не в счет? Что их можно убивать целыми семьями?

ingush_etia Вс, 04/04/2010 - 09:21

Хьол воакха анти ингуш сун вайн вац хьон! Там приведены хадисы аяты и мнения ученых об этом' с каких это пор такие как ты начали определять мирные они или нет!

Fernandes Вс, 04/04/2010 - 13:33

во первых я не молчал,во вторых мы объявили войну россии на своей территории,нечего уже на зеркало пенять,хотим воевать...получаем войну.
чтобы определять мирного не надо быть ученным.

Inostranka Вс, 04/04/2010 - 06:14

Сеймур Ханаев
Дорогой Эдуард, вы не знаете, что такое ислам. Вы просто, наверно, услышали о нем. Ислам не религия конфликта, и войны. Закачайте с интернета перевод Карана на русский язый, почитайте, поймете как ислам зовет людей к доброте, миру, милосердию. Понятие джихад ни кто из нас не понимает. Джихад может быть только ради ислама, ради Аллаха. Другими интересами джихад не бывает. В современном мире не может быть джихада, так как во время любой войны используют деньги, и все те кто делает джихад делает ради денег. Они многие даже не молятся Аллаху. Все кто делает что то ужасное, под названием джихад, получают деньги. И за них стоит Запад, который хочет разрушать внутри и Россию, и других стран, которые не подчиняются Западу. Кто с Западом, там нет джихада, а кто не с Западом там уже начинается "джихад". Ни какой мусульманин нормальный не признает джихада сегодняшнего, ради гибли людей, ради денег, власти джихад не может быть... Это люди, скрывающие свое настоящее ужасное дело под названием джихад...
Подлинник (оригинал) статьи на английском языке: What is Jihad?

Что означает арабское слово джихад?

Один из ответов на этот вопрос можно было услышать на прошлой неделе, когда Саддам Хуссейн дал указание своим исламским главарям обратиться к мусульманам всего мира с призывом присоединиться к его джихаду, чтобы нанести поражение «злонамеренным американцам», если они предпримут атаку на Ирак. Затем он выступил сам и стал напрямую угрожать Соединенным Штатам проведением джихада.

Такое высказывание показывает, что для исламистов джихад – это «священная война». Или, более точно: слово «джихад» означает законное, насильственное, совместное усилие увеличить размеры территорий, управляемых мусульманами, за счет территорий, управляемых не-мусульманами.

Другими словами, целью джихада является не столько распространение исламской веры, сколько расширение сферы влияния суверенной мусульманской власти (вера обычно следует за флагом). Таким образом, джихад по своей натуре беззастенчиво агрессивен, а его конечная цель состоит в том, чтобы добиться господства мусульман над всем миром.

Нужно отметить, что в ходе истории определение значения слова "джихад" изменялось. Мусульмане, применявшие более радикальную разновидность джихада, верили в то, что исповедующие свою веру по-иному, чем они, являются ‘неверными', и поэтому являются легитимной мишенью джихада. (Вот почему алжирцы, египтяне и афганцы, равно как и американцы и евреи, так часто оказывались жертвами джихадистской агрессии). Мусульмане другой группы толковали понятие "джихад" иначе, придавали ему мистическое значение. Они не признавали официального определения джихада как вооруженного конфликта, и призывали мусульман уйти от мирских забот и обрести духовные ценности.

Джихад в виде территориальной экспансии всегда являлся основным аспектом жизни мусульман. Ко времени смерти пророка Мухаммада в 632 г. н.э. мусульмане овладели большей частью Арабского полуострова. Через сто лет мусульмане подчинили себе район протяженностью от Афганистана до Испании. Позднее джихад стимулировал и оправдывал мусульманские завоевание территорий, на которых были расположены Индия, Судан, Анатолия (в древности – название Малой Азии) и Балканы.

Сегодня джихад является первоосновой политики и тактики террора, вдохновляя всемирную кампанию насилия, осуществляемого такими самозванными джихадистскими группами, как:

Международный Исламский Фронт Джихада против евреев и крестоносцев (The International Islamic Front for the Jihad Against Jews and Crusaders) – организация Осамы бин Ладена;
Джихад Ласкара (LaskarJihad): несет ответственность за убийство более
10 000 христиан в Индонезии;
Харакат уль-Джихад-и-Ислами (Harakat ul-Jihad-i-Islami): его деятельность является основной причиной осуществления актов насилия в Кашмире;
Палестинский Исламский Джихад (Palestinian Islamic Jihad): самая злобная из всех других, анти-израильская террористическая группа;
Египетский Исламский Джихад (Egyptian Islamic Jihad): в 1981 г. члены этой группы убили Президента Египта Анвара эль-Садата, и с тех пор – многих других; и
Йеменский Исламский Джихад (Yemeni Islamic Jihad): его члены убили трех американских миссионеров – между прочим, в понедельник.
В настоящее время самый страшный джихад ведется в Судане, где правящая партия до последнего времени вела свои действия под лозунгом «Джихад, Победа и Мученичество». В течение двух десятилетий, под покровительством правительства, суданские джихадисты атаковали не-мусульман, грабили их и убивали их мужчин.

Суданские джихадисты также брали в плен тысячи женщин и детей, принудительно обращали их в свою веру, принуждали совершать никому не нужные форсированные марши, избивали их и заставляли работать в каторжных условиях. Женщинам и взрослым девушкам увечили половые органы, подвергали их ритуальному групповому насилию, заставляли пожизненно заниматься сексом.

Джихад, поддержанный правительством Судана, унес жизни двух миллионов людей, а четыре миллиона оказались на положении перемещенных лиц. Эти события представляют собой самую большую гуманитарную катастрофу нашего века.

Джихад являлся основным источником конфликтов в течение 14 веков и послужил причиной невыразимых страданий миллионов людей. Несмотря на это, многие ученые и исламские апологеты утверждают, что согласно идеологии джихада разрешается вести только защитные военные действия, или что джихад является всецело ненасильственным движением. Трое американских профессоров, занимающихся исследованиями ислама, красочно поясняют это мнение, утверждая, что джихад – это:

«Усилия, направленные против зла как такового и любых проявлений зла в обществе» (Ибрагим Абу-Раби, на семинаре в Хартфордском университете»;
«Сопротивление апартеиду или борьба за права женщин» (Фарид Эсек, на семинаре в г. Оберн, штат Алабама), и
«Движением за то, чтобы быть более хорошим студентом, более хорошим коллегой, более хорошим деловым партнером. Сверх всего, держать свой гнев под контролем» (Брюс Лоуренс, университет Дюк).
Было бы прекрасно, ели бы джихад эволюционировал в направлении чего-то не более агрессивного, чем контролирование своего гнева. Однако, это не может произойти только из-за того, что мы хотим избавиться от суровой реальности. Наоборот, требования даже «хорошего» джихада таковы, что они препятствуют проявлениям самокритики и возникновению иной интерпретации джихада.

Возможность ухода от терроризма, завоеваний и порабощения зависит от того, готовы ли мусульмане откровенно признать, какую роль сыграл джихад в истории человечества, принести извинения жертвам джихада, создать базу для ненасильственного джихада и (что самое трудное) – действительно перестать вести насильственный джихад.

К сожалению, сейчас подобный процесс искупления вины не продвигается вперед; по-видимому, джихад в его насильственной форме будет вестись до тех пор, пока он не будет сокрушен превосходящей военной силой (Военный министр Дональд Рамсфельд, пожалуйста, обратите на это внимание). Только тогда, когда джихад будет побежден, умеренные мусульмане обретут, наконец, свой голос и действительно начнут вести трудную работу, направленную на модернизацию ислама.

Перевод с английского Анатолия Курицкого

Ср, 16/10/2013 - 08:06

Сеймур молодец

ingush_etia Вс, 04/04/2010 - 09:18

Только ты могла найти такую чушь.Happy

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры