Если без газа и электричества мы какое-то время еще можем обойтись, то без воды, ну ни туды и ни сюды. Ладно, с чаем мы можем повременить, а как умыться, справить какие-то другие естественные нужды! Вода
нам нужна не ежедневно, не ежечасно, а ежеминутно. Но системы подвода к нашим домам (квартирам) газа, электричества и воды имеют свойство периодически выходить из строя. И тогда мы обращаемся в соответствующие службы и организации, которые и устраняют неполадки.
С появлением единого номера экстренных служб (112)
обывателю стало значительно удобнее и легче «достучаться» до газовиков и электриков в случае чрезвычайных обстоятельств, но, к сожалению, это не облегчает нам доступ к службе водоканала. И не дай нам бог, чтобы авария с водой случилась в выходные дни – это полный завал. Вы звоните на номер 112, а вам дают номера мобильных телефонов (если вы житель Назрани, как в других местах не знаю) начальника или заместителя начальника горводаканала и предлагают самостоятельно до них дозвониться. Лично у меня беда с водой случилась в субботу и я за два выходных дня так до них и не дозвонился - один телефон вовсе не отвечал, другой был вне зоны действия сети. Пришлось обратиться на так называемую биржу, где есть мастера на все руки, но которые дерут с нас три шкуры. Хорошо, если авария небольшая, а как быть, если требуются экскаватор, сварщик? Их нужно искать по всей Назрани, и не всегда найдешь. А происходит это все, на мой взгляд, потому что в водоканале плохо организована сервисная служба - у нее, судя по всему, нет даже своего телефона.
Знаю, в водоканале есть «железная», на их взгляд, отговорка: люди плохо платят за потребленную воду, много должников, не хватает средств и т.п. Все это действительно так, но к тем, кто аккуратен в платежах, нужно относиться уважительно. Берите пример с газовиков, которые, грозя отключением голубого топлива неплательщикам, неизменно подчеркивают: те, кто не имеют долгов, не будут ущемлены.
Водоснабжение населения - важная задача, и организация ее сервисной службы должна быть на высоте, чтобы потребитель без труда решал проблемы с водой.
А. ИНСАРОВ
Комментарии
Такие пустяки от нашего "Водоканала" уже лет сто никто не требует. С таким же успехом мы можем требовать от них регулярные межпланетные полеты! ))