Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 29 / 03 / 2024 Время Московское: 9234 Человек (а) в сети
 

Водоканал, ау!

Если без газа и электричества мы какое-то время еще можем обойтись, то без воды, ну ни туды и ни сюды. Ладно, с чаем мы можем повременить, а как умыться, справить какие-то другие естественные нужды! Вода

нам нужна не ежедневно, не ежечасно, а ежеминутно. Но системы подвода к нашим домам (квартирам) газа, электричества и воды имеют свойство периодически выходить из строя. И тогда мы обращаемся в соответствующие службы и организации, которые и устраняют неполадки.
С появлением единого номера экстренных служб (112)

обывателю стало значительно удобнее и легче «достучаться» до газовиков и электриков в случае чрезвычайных обстоятельств, но, к сожалению, это не облегчает нам доступ к службе водоканала. И не дай нам бог, чтобы авария с водой случилась в выходные дни – это полный завал. Вы звоните на номер 112, а вам дают номера мобильных телефонов (если вы житель Назрани, как в других местах не знаю) начальника или заместителя начальника горводаканала и предлагают самостоятельно до них дозвониться. Лично у меня беда с водой случилась в субботу и я за два выходных дня так до них и не дозвонился - один телефон вовсе не отвечал, другой был вне зоны действия сети. Пришлось обратиться на так называемую биржу, где есть мастера на все руки, но которые дерут с нас три шкуры. Хорошо, если авария небольшая, а как быть, если требуются экскаватор, сварщик? Их нужно искать по всей Назрани, и не всегда найдешь. А происходит это все, на мой взгляд, потому что в водоканале плохо организована сервисная служба - у нее, судя по всему, нет даже своего телефона.
Знаю, в водоканале есть «железная», на их взгляд, отговорка: люди плохо платят за потребленную воду, много должников, не хватает средств и т.п. Все это действительно так, но к тем, кто аккуратен в платежах, нужно относиться уважительно. Берите пример с газовиков, которые, грозя отключением голубого топлива неплательщикам, неизменно подчеркивают: те, кто не имеют долгов, не будут ущемлены.
Водоснабжение населения - важная задача, и организация ее сервисной службы должна быть на высоте, чтобы потребитель без труда решал проблемы с водой.
А. ИНСАРОВ

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Гражданин РФ однако Пт, 29/11/2013 - 17:56

Такие пустяки от нашего "Водоканала" уже лет сто никто не требует. С таким же успехом мы можем требовать от них регулярные межпланетные полеты! Happy))

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры