Общий объем финансирования дорожного комплекса в отчетном 2019 году составил 1,1 млрд рублей, в таком же объеме запланированы инвестиции и в 2020 году. Построено, реконструировано и отремонтировано 37 километров автомобильных дорог, план на текущий год — 63 километра. Об этом членов регионального парламента проинформировал глава правительства республики в ходе заседания законодательного органа.
«Объем финансирования мероприятий в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» составил 278 млн рублей, досрочно завершена реконструкция более 12 километров автодорог, что позволило снизить количество мест концентрации ДТП», — отметил председатель правительства Ингушетии.
По его данным, для обеспечения безопасности на автомобильных дорогах установлено дополнительно 29 камер наблюдения.
«Хотел бы отметить использование новых технологий при проведении дорожных работ, среди которых использование доломитовой муки. Вдоль общеобразовательных и дошкольных учреждений установлены светофорные объекты с искусственным освещением на солнечных батареях», — сообщил Сластенин.
Удельный вес автодорог за 2019 год сократился на 4,3% и в настоящее время составляет 41,6%, по итогам 2020 года планируется выйти на показатель 36,4%, добавил глава Кабмина.
Напомним, в регионе раньше сроков завершили все работы, запланированные в 2020 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В нормативное состояние приведено семь участков общей протяженностью 13,6 км. Стоимость работ составила 282,1 млн руб.
С 2019 по 2024 гг. в целом в республике планируется реконструировать, отремонтировать свыше 98 км автодорог (в том числе вне границы агломерации), из них 52,5 км региональных трасс и 45,6 км дорожной сети местного значения. Общий объем финансирования составит более 1,76 млрд рублей.
Комментарии
Надо перед благими намерениями,вызвать лабораторию ответственными за соблюдением стандартов,такая имеется в Ингушетии.
Попросить их рассказать,что такое ДОРОГА,какая она на соответствие со стандартами по материалу,ширине,плотности,температуре,и ещё десятки нужных качеств до размера гравия и качества песка.
А какой начальник есть начальник,если не знает этого.?
А если не знает,то и дорога будет в ад.
Забыли как самые лутчие из лутчих из увайс конторы на Магас шифер построили?
Хорошо ,что потом умные исправить смогли. Вот умных и напрягайте.
В параллельном мире Ингушетия живёт как Дубаи.
Летающие мотоциклы,трехярусная эстакады автобанов и прочие сказочные условия. Удалось сфоткать при закате солнца со спутника.
А сейчас даже сортир сливают питьевой водой и качество воды для бачка.по ГОСТу.
Мозги есть,а ума не надо?