Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 7759 Человек (а) в сети
 

ВАШЕ МНЕНИЕ ОБ ЭТОМ....

Хотелось бы узнать ваше мнение на эту статью, а точнее о теме статьи:
*****
На сегодняшний день представляется не ясная картина отношений двух братских народов: чеченцев и ингушей. Наблюдается скрытое и открытое противостояние, результат, которого не может привести к положительному результату. Написанию данного материала поспособствовало, поведение вайнахской молодежи, на концерте, посвященному дню 8го марта, а конкретнее неуважительное отношение чеченской молодежи к гимну Республики Ингушетия, приветствие реп-исполнителя, обращенное только к чеченцам.

Существует непонятная конфротация, которая порождена спорами о происхождении, территории, выяснениями превосходства. И лишь сознательный человек может понимать, что данное поведение ни к чему хорошему не приведет, а именно это и необходимо нашим общим врагам.

Чеченцы и ингуши должны быть вместе! Можно приводить множество примеров и доводов взаимных обид, но в чистоте своей нет более сродненного народа как наш вайнахский.

Наше этническое самосознание заслуживает похвал и нельзя допустить, чтобы наступил кризис идентичности Вайнахов. Мы подошли к той черте, за которой стала очевидна опасность конфликта между чеченским и ингушским народами. Народами, связанными не только родственными узами, но и общностью истории, культуры, языка, верой.

Наша вера изначально делает всех мусульман братьями и сестрами. Так вот братья и сестра, не допустим происков провокаторов, и будем едины!

В Декларации принципов толерантности ЮНЕСКО (1995) говорится: «Мир невозможен без толерантности, а развитие и демократия невозможны без мира». Мы стремимся к развитию, мы стремимся к миру.

Мировой исторический опыт показывает, что этнополитический негативизм в любой форме захватывает общество постепенно. Хорошо изучены механизмы манипуляции массовым сознанием, с помощью которых так называемые «этнические антрепренеры» актуализируют реальные и мнимые обиды народов и подталкивают людей к агрессивным действиям. Именно поэтому в противодействии ксенофобии и этнополитическому экстремизму решающую роль должны играть меры раннего предупреждения.

Воспитаем в нашей молодежи почтение друг к другу. Не дадим возобладать над собой эмоциям. Осторожно и взвешенно отнесемся ко всем своим заявлениям, высказываниям, сознательно оценим свое поведение. Осознавайте всю ту ответственность, что лежит на каждом из нас в деле сохранения мира и межнационального согласия.

Мы должны дать понять, что столкнуть между собой чеченцев и ингушей, не возможно. Не пойти у них на поводу – наша общая задача!”

Редакция сайта "06регион.ру"

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Peri Втр, 17/03/2009 - 13:14

Казалась бы по большему количеству нужно судить о меньшем, а у меня все наоборот: я вспоминаю, каждого знакомого мне чеченца или чеченку и не могу сказать плохо об остальных - хотя их и большинство. Всё, что в этом письме написано по всей видимости написано от сильной обиды, тем более, что она имеет родственное отношение с чеченцами. Её это ранит больше, чем кого либо. Нам ингушам до фени, кто там встал или сел или просто удалился - мы выше этого были и остаемся. Г1алг1ай сий доалаж ханаб хоаба, Дал а1ндали! Нас всегда и везде уважали и с нами везде и всегда считали, а кое-кому, возможно - это не по душе. Если у кого-то нутро не чисто то и поступки таковые. Это всего лишь издержки общества. Ерунда!

Мартин Втр, 17/03/2009 - 13:00

АСЯ! А как у вас в этим?

ася Втр, 17/03/2009 - 13:24

Ты имеешь в виду взаимоотношения ингушей и чеченцев у нас?
Возможно из за того, что мы далеко от Родин, и нас здесь мало, относимся друг другу уважительно. Если опять взять за пример концерт, то таких выкрутасов не было, уважительны ко всем исполнителям. Здесь вайнахи сплоченнее, не знаю почему в москве по другому.

Мартин Втр, 17/03/2009 - 13:56

АСЯ! Я заметил, что Казахстанские Вайнахи, вообще, отличаются своим Эзделом и г1улакхом. Молодцы!

ася Втр, 17/03/2009 - 13:59

не знаю во всем ли Казахстане так, но там где живу я так.

WestNik Втр, 17/03/2009 - 01:16

На концерте в Назрани, как то, Расаев крикнул- шо фу деш ду, г1алг1ай к1антий? Кто то из зала в ответ- дяр дац хьам деш , селашк жа а доаржадайташ, нохчашк ашараш а лекхийташ д1адаг1 кх...

Миллионер Я Втр, 17/03/2009 - 13:16

))))))))))))))))))))))))))

бомж Пнд, 16/03/2009 - 15:52

"Проблеммы" в головах.
а голова у каждого своя)))наладить надо.бомж

ася Втр, 17/03/2009 - 09:11

а как наладить? есть способы разъяснить двум гордым и народам, что можно жить в мире и взаимоуважении?

Абди Пнд, 16/03/2009 - 15:36

Да не надо на это обращать внимание..
Какой то хрен в виде репера видите-ли не поприветствовал Ингушей..
Потом кто то не встал...правильно сделали..а че вы вставали7 где это написано что при песнопении надо встовать7
Не смешите меня люди концертные...
Нечего по концертам шляться..-)
То,что Нохчи ведут себя так виноваты мы сами..не надо смотреть на них как на любимого парня,а потом плакать от того,что он не так посмотрел или уделил внимание влюбленной..
Они нам близкий народ..и никакие там истории про хип хоп не должны вбивать клин между нами...
И то,что они ведут себя как волки..это правда...
Ну а что нам мешает быть Орлами7
Так что не нойте,и ставьте себя выше этих мелочей..
Мой Отец живя в Грозном будучи если на веселе мог выйти на улицу и громким голосом так "Со Г1АЛГ1А ва аз дергда шоан де доаг1ар Нохчи" и никто ему ничего не отвечал..хотя все кенты были Чеченцы..
Я это к тому,что его уважали,а это списывали на градус...
Так,что что бы нас уважали..надо самим себя в первую очередь уважать.

ася Втр, 17/03/2009 - 08:58

Здесь не в концертах дело, это был приведен пример неуважения друг друга..

REW66 Пнд, 16/03/2009 - 13:18

Мы родственные народы . Мы Вайнахи . Нельзя поддаваться на провокации наших Врагов . Я Уважаю Чеченцев,у меня много Друзей среди них .

ася Пнд, 16/03/2009 - 13:34

Ты прав! Мы родственные народы, и должны быть едины.

Armani Пнд, 16/03/2009 - 12:47

Спасибо за тему. Ася, на самом деле я читал эту статью на сайт 06 регион. Я до сих пор возмущен, я не националист, но мне обидно. Я считаю они проявили свое неуважение и безразличие к нам. Но мы бы такой подлый извините за выражение поступок не совершили бы. Еще будучи студентом у нас проходило мероприятие день национальной культуры. Когда выступала чеченка и пела песню все ингуши до единого встали, но кога выступала наша ингушка почему-то у обльшинства сидящих в зале чеченцев появился синдром пораличи. Я не националист и не питаю негатива ни к какой нации, пора очистить сердца от скверны НАРОД! Тем поступком Они показали себя и свое лицо, но нам от такого ... не хуже. Несмотря на это мы наоборот должны вести себя иным образом.

ася Втр, 17/03/2009 - 09:08

Согласна, мы должны вести себя иным образом и показать, что можно жить без взаимных обид и унижений.

Fernandes Пнд, 16/03/2009 - 13:33

тема конечна тупая,но как от неё не отмахивайся она не перестаёт быть.на орге было письмо девушки которая была на том концерте и описывала всё...конечно это тупо,но надо понять одно,так было всегда.и тот пример ,что Армани приводит..так было всегда..пока ингуши говорят..мы вайнахи,выселение чеченцев и ингушей везде писали мы...а у них так..мы нохчи,выселение свободолюбивых чеченцев...суть в том,что нам надо перестать без мыла лезть...когда начнем себя уважать,тогда и отношение к нам будет другое.

ася Втр, 17/03/2009 - 09:05

Баркал Ферни, за то что рассказал предысторию написания этого материала. Все началось с орга, где все поливали друг друга как только могли, противно наблюдать было..
А то что ты называешь:"без мыла лезть", я называю объективно смотреть на ситуацию, никто не призывает к унижению, уж у кого кого, а у нас самоуважения предостаточно.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры