Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 9580 Человек (а) в сети
 

В Рунете появился новый онлайн-сервис - "Гнев Народа"

Компания "Веб Лидер" объявила о выходе в свет новой разработки - национальной книги жалоб и предложений, получившей название "Гнев Народа". В жалобной книге, доступной по адресу http://ГневНарода.рф, свои записи смогут оставлять все интернет-пользователи, не удовлетворенные качеством каких-либо товаров или услуг. Жалобы можно адресовать как целым организациям, так и конкретным сотрудникам - обслуживающему персоналу или менеджменту. Новый онлайн-сервис имеет две основные отличительные особенности, одна из которых заключается в использовании SEO-поддержки: все оставленные пользователями жалобные записи впоследствии появляются в верхних строках - не ниже TOP10 - популярных поисковых систем Яндекс и Google - об этом заботятся обслуживающие его специалисты. Использование SEO-поддержки позволяет в значительной степени расширить аудиторию проекта, а также наладить эффективную обратную связь с адресатами жалоб, - найти их по поисковому запросу, содержащему название организации или фамилию, имя и отчество сотрудника, не составит никакого труда. Вторая особенность заключается в том, что податели жалоб - при посредничестве проекта - взамен за удаление жалобы могут получать денежные средства от занесенных в жалобную книгу организаций и сотрудников, что позволит им в некоторой степени компенсировать нанесенный ущерб. Нужно отметить, что размер денежной компенсации на данный момент составляет 1000 рублей. Создателями проекта были приняты меры для предотвращения публикации анонимных жалоб: при отправке сообщения следует оплатить через мобильный телефон, посредством SMS, символическую сумму в размере 10-ти рублей, после чего телефонный номер, с которого производилась оплата, указывается в контактных данных отправителя жалобы. Кроме того, отправитель обязан ввести свое имя, фамилию и отчество. В компании "Веб Лидер" надеются, что запуск данного сервиса позволит в некоторой степени улучшить качество обслуживания потребителей в интернете и за его пределами. "С помощью проекта "Гнев Народа" мы хотим не только обратить внимание владельцев кафе и ресторанов, крупных компаний и маленьких фирм на то, как подчас плохо работает их персонал, но и заставить их внимательнее относиться к своим клиентам, а также обеспечивать сервис того уровня, который заявлен в рекламе и договорах на оказание услуг", - отметил Максим Кривошеев, представитель компании "Веб Лидер".

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Простой человечик Чт, 09/12/2010 - 22:00
будем жалобу катать на магас?)))
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры