Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 17 / 09 / 2019 Время Московское: 164 Человек (а) в сети
 

В Чечне продолжается рейды по выявлению имамов-лодырей

В Чечне продолжаются проверки деятельности имамов местных мечетей, в адрес которых поступили жалобы от местных жителей. Как оказалось, некоторые настоятели любят поспать и поэтому забывают про утренний намаз. Проверка деятельности имамов в районах и городах республики стала обязательной по поручению муфтия Чечни Султана Мирзоева, который поручил кураторам районов проследить за работой мечетей. "Недавние проверки работы имамов дали определенные результаты, но к нам все равно поступают жалобы о том, что имамы некоторых населенных пунктов не являются на утренние и вечерние молитвы", - сказал муфтий Чечни на прошедшем накануне совещании с религиозными деятелями республики. Султан Мирзаев поручил кураторам районов провести инспекционные проверки в мечетях и найти способы заставить имамов исполнять свои служебные обязанности, отмечает пресс-служба муфтията. "Являться на все молитвы – это не просто их работа, это священный долг", - добавил муфтий.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Гость Пт, 08/05/2015 - 20:46

То, что про чеченцев это правда, хотя и в очень жестком виде. Но то, что автор отвергает Ислам, может хотят, что бы у ингушей появилось отвращение к правде, отвергая Ислам, что для ингушей вообще не приемлемо.

Вс, 03/06/2012 - 23:31

Admin *удалено* pochemu pro unzarbeka kogda pishut udalyaesh' komentyi *удалено*

Вс, 03/06/2012 - 04:17

Жили бы мы на хуторе,*удалено* бы нас попутали...

Сб, 02/06/2012 - 21:36

ДАУРБЕКОВ МИКАИЛ ИЗ ЯНДАРЕ ТОЖЕ ЧЕСТНЫЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ ИМАМ

Сб, 02/06/2012 - 17:54

А юрт-да-м дика ва Соаг1апшар,къаьра дувнаш а дуаш цига мелйола хьама ехка ваьннав,ше яхар дергдолаш бола депутаташ а хержаб. Имам, юрт-да, депутаташеи б1аргабейча цу юрта къина велхаргва хьо. :gur:

Сб, 02/06/2012 - 12:12

Данная статья является ответом на многочисленные измышления и фальсификации древнейшей кавказской идентичности и истории автохтонов Кавказа Кавкасионов-Ингушей их соседями тюркскими кочевниками с берегов Арала чечено-ногайцами, которых Кавкасионы- Ингуши называют сели- нохчольги. Глубокий комплекс неполноценности тюркских кочевников чечено- ногайцев перед древнейшими автохтонами Кавказа Кавкасионами- Ингушами заставляет чечено-ногайцев придумывать самые немыслимые измышления и фантастические извращения древнейшей истории Кавкасионов- Ингушей в попытках доказать миру, что недавние пришельцы на Кавказ чечено-ногайцы (возникшие на карте Кавказа и на исторических землях Кавкасионов- Ингушей всего каких-то 150 лет назад в 19-м веке благодаря кровавой спецоперации под названием "Кавказская война" двух тюркских кровавых упырей: российского генерала татарина Ермолова и чечено-ногае-кумыкского хана-имама полукумыка Шамиля) являются древнейшим "народом Ноя", а Кавкасионы-Ингуши всего лишь какой-то там "11-й тукхум чеченцев- нохчей". Не имея никакой возможности и шансов удревнить свою 150- летнюю историю на Кавказе, тюркские кочевники чечено-ногае- нохчи решили хитренько так присвоить древнейшую историю, идентичность и легитимность древнейших автохтонов Кавказа через объявление Кавкасионов- Ингушей частью безродных тюркских кочевников чечено-ногайцев. Таким образом тюркские кочевники чечено-ногайцы решали сразу все неразрешимые проблемы своей легитимности, идентичности и истории: с объявлением Кавкасионов- Ингушей частью тюркских кочевников чечено- ногайцев, кумыко- ногайские идеологи- мошенники чечено- ногайцев впридачу к древнейшей истории и идентичности автохтонов Кавказа Кавкасионов- Ингушей присваивали не только Ингушский народ и Ингушский язык, но и оставшиеся его земли со всеми бесчисленными памятниками древности, сохранившихся на Кавказе только в горах Ингушетии. Для этих целей тюркские кочевники чечено-ногайцы снова реанимируют выброшенный на свалку истории Кавкасионами- Ингушами так называемый "проект вайнахизации" Кавкасионов-Ингушей, придуманный чечено- ногайцами под шумок "сталинских" (на самом деле русских) репрессий 20-30-х годов 20-го века. Чеченцы-ногайцы действительно молодая нация, оформившаяся во времена Ермолова и Шамиля из остатков Ногайской орды ногайцев и кумыков всего каких-то 150 лет назад. Князьями и ханами у чеченцев были ногае-черкесские князья Бековичи-Черкасские (один из них, Девлет-гирей, основал такие крупные сёла Чечни, как Шали, Герменчук, Толстой-юрт, который сейчас чеченцы снова переименовали в честь основателя Довкур- ойл, "село Девлет-гирея"); кумыкские князья-ханы Айдамировы, Хасбулатовы, Салоевы (откуда название Ингушами всех чеченцев термином сели, т.е. "Салоевские подданные"); аварские ханы Турловы и, наконец, полуаварец- полукумык Шамиль, при котором и создали чеченскую нацию. На Кавказе люди хорошо знают свою родословную, а у чеченцев следы родословной в большинстве случаев обрываются на 4-5-м колене, что свидетельствует в пользу вышесказанного о молодой нации чеченцев. Вся территория нынешней тюркской ногайской чечни - это бывшая до первой трети 19-го века исконная историческая территория Кавкасионов-Ингушей. Тюркский кочевой искусственный ногайский народ под названием "чеченцы" создали два тюркских ублюдка татарин Ермолов и полукумычок Шамиль из остатков ногайской орды (злейший враг Кавкасионов-Ингушей с 16-го века) ногайцев и кумыков, с примесью аккинцев (горцы-Ингуши), аварцев, лезгинов, лакцев, акушинцев, андийцев, казаков, армян, татов. У тюркских кочевников чечено-ногайцев нет никаких прав даже на пядь земли на Кавказе. Их исконная территория находится в Средней Азии у берегов Аральского озера. Орштхои, аккинцы - это исконные Ингушские общества не имеющие НИКАКОГО отношения к тюркским кочевникам чечено-ногайцам. Все территориальные приобретения тюркских кочевников чечено- ногайцев на Кавказе получились за счёт исторических Ингушских земель, которые для них отвоевали их старшие братья татаро-монголы (русские) в сговоре с остатками ногайцев, кумыков и осето-ягнобских кочевников в 19-м веке. Ингушское Аккинское горное общество входило в состав Карабулакского участка Ингушского округа Терской области до 1865-го года, пока правитель так называемой тюркской ногайской чечни осето- ягнобец Муса Кундухов не ходатайствовал перед татаро-монгольским императором-ханом Александром II о передаче этой исторической Ингушской территории Кавкасионов-Дзурдзуков- Ингушей во вновь образованную татаро- монголами новую кочевую орду на Кавказе под названием чечня. Именно для этой цели осето- ягнобский ублюдок Муса Кундухов по заданию татаро-монголов депортировал в 1859-1864 годах в Турцию Кавкасионов-Дзурдзуков- Галгаев-Ингушей с их исконной исторической территории, на которой татаро-монголы и создали эту ногайскую орду-чечню. Несколько слов о так называемом "общем" названии ингушей и чеченцев "вайнах", упорно навязываемом российской и международной общественности кадыровско-умаровско- закаевско-ичкерийскими чечено-ногайскими пропагандистами для поглощения и ассимиляции с тюрками-чеченцами древнейших автохтонов Кавказа Ингушей-Галгаев- Кавкасионов-Дзурдзуков. Термин этот был запущен в 20-х годах 20-го века советскими (татаро- монгольскими, если говорить точнее) идеологами чечено- ногайцев для ассимиляции ингушей-кавкасионов с тюрками чеченцами- ногайцами и захвата их территории, как они ранее в 19-м веке сделали это с остальной территорией ингушей , известной ранее как Окоцкая земля, а ныне Чечня. Термин этот происходит от исконно ингушского термина "ВЕЙНАХ" (Почитайте Л.Мровели с его Кавкасионами- Дзурдзуками, Вахушти Багратиони с его Дзурдзуками-Глигвами, "говорящими на грузинском языке", А.Шавхелишвили с его работой "Из истории грузино-вЕйнахских отношений" и т.д.) , который ингуши используют только в обращении друг с другом в ИНГУШСКОМ кругу. Тюрки чеченцы-ногайцы исказили его на свой ногайский манер и пишут его только в такой тюркской транскрипции "вайнах". Ни один ингуш, никогда не напишет его в такой чечено-ногайской форме "вайнах". Тем более, ингуш никогда не назовёт чеченца-ногайца ВЕЙНАХОМ, так как это внутреннее обращение ИНГУШЕЙ друг к другу. Если вы увидите в интернете, что кто-то подписывается от имени ингуша как "вайнах", будьте уверены что за этим ником стоит чеченец- ногаец. Ингуши даже окрестили этот дешёвенький способ дезинформации российской (ингушей они никогда не обманут этим термином и им это хорошо известно) и кавказской общественности "вайнахуйским проектом", с помощью которого Кадыровские чечено- ногайские идеологи тщатся объединить Ингушетию народа-кавкасиона с Чечнёй народа тюрков- ногайцев под видом "вайнахуйского братства", как его называют между собой ингуши. Ещё один пропагандистский термин "нахи" придумали идеологи тюрков чечено- ногае-нохчей-нахчей в 60-70-е годы 20-го века для приписывания себе других ингушеязычных народов, когда поняли, что термин "вайнах" не охватывает всех Ингушеязычных (Галгаеязычных) народов Кавказа: термин "вайнахуйство" не охватывал такие галгаевские народы как Аккинцы в Дагестане, как, оставшиеся верными вере своих далёких предков Кавкасионов-Галгаев и также как Ингуши-Галгаи гонявшие тюркское чечено- ногае-кумыкское войско Шамиля столь же увесистыми пинками по всему Кавказу как и Ингуши-Кавкасионы, как и близкие по происхождению Ингушам-Кавкасионам- Дзурдзукам-Галгаям Тушины-Бацбийцы, Мохевцы, Пшавы, Хевсуры, Мтиульцы из горных областей Грузии на границе с Ингушетией. Эти этно- географические области горной Грузии когда-то были частью одной древней страны Картвелов и Кавкасионов-Дзурдзуков- Галгаев-Ингушей . А та область, которая сейчас называется тюркским именем "Чечня", была под юрисдикцией Кавкасионов- Галгаев-Аккинцев-Ингушей ещё каких-то 150 лет назад, до тюркской спецоперации татарина Ермолова ["Предок рода Ермоловых Арслан мурза Ермола, а по крещении названный Иоаном ... в 7014 (1506) году выехал к Великому князю Василию Ивановичу из Золотой Орды. Правнук сего Арслана Трости Иванов сын Ермолов в 7119 (1611) году написан по Москве в боярской книге". Фамилия (Ермола) и имя (Арслан) первопредка имеют несомненно тюркское происхождение (Баскаков 1979, с. 174 — 175). В последующем — генералы, учёные, артисты, в том числе: Ермолов Александр Петрович (1777—1861 гг.) русский генерал, герой войны 1812 года, завоеватель Кавказа..", А.Х.Халиков, 500 русских фамилий булгаро- татарского происхождения, Казань, 1992 год] и тюркского чечено-ногае- кумыкского хана-имама Шамиля. Целью этого дешёвенького пропагандистского, вполне в духе тюрко-монгольского (российского) тоталитарного сознания, мошеннического проекта была ассимиляция Кавкасионов-Ингушей с тюркскими кочевниками чечено-ногайцами через объявление их по указу сверху какими-то там "братьями-вайнахами" с общим происхождением, с общей историей, с общей этнической идентичностью. Со смертью татаро- монгольской орды-СССР, сдохлось и это ублюдочное дитя чечено-ногайских идеологов тюркского экспансионизма и ассимиляции Кавкасионов- Ингушей с тюркскими безродными массами под условным названием "чеченцы". Но в последннее время этот сдохшийся чечено-ногайский проект тоталитарных времён, активно муссируется и пропагандируется на просторах интернета кадыровскими интернет- пропагандистами. Молодое поколение Ингушей, лишённое возможности изучать подлинную историю своего древнего народа, усиленно обрабатывается этими многочисленными идеологическими работниками новоявленного чечено- ногайского хана Кадырова на своих подставных сайтах под фальшивыми Ингушскими названиями (ingushetia.org, magas.ru, ingnews.ru, ri-online.ru, angusht.com, ingushetiyari.ru, 06region.ru, ingushtoday.com, ingushforum.com, vaymohk.com), пропагандирующих самое гнусное, непотребное, средневековое, подлое мракобесие бедуинство- ислам и выставляющих через это первых христиан (наравне с Грузинами) Кавказа Кавкасионов- Ингушей твердолобыми "исламистами- экстремистами- террористами". Такая подлая, тайная, необъявленная война против Ингушей вполне в духе продажных чечено- ногайцев. Запад тоже давно и хорошо осведомлён о продажности чечено- ногайцев. Поэтому Лондонская Таймс и написала о вековой подлости и долгой традиции предательства тюркских кочевников чеченцев- ногайцев 18 октября 2009 года : "There is a longstanding tradition of warlord families changing sides in Chechnya" ("В Чечне сложилась давняя традиция предательства и смены сторон среди семей главарей боевиков"). Вот по этой ссылке из New York Times можно полюбоваться на холопское общество чечено-ногайцев, где чечено-ногайские старики бьют с заискивающими лицами в бубны как в каком-нибудь туркменском Ашхабаде, что даёт достаточно точное представление о тюркском характере и сути чечено- ногайцев: http:// www.nytimes.com/2008/10 /19/world/ europe/19grozny.html? pagewanted=1&_r=2&ref= europe НогIчи-нохчи-нахчи-
нахче-нахчематьяны-
нашхой-нахшой-
ханчи-хунчи-нахчу-
нахча-"народ Ноя"-
чеченцы-ногайцы. Начну с этимологии
самоназвания "чеченцев"
ногIчи-нохчи-ногайцев. А
потом покажу как
"чеченские" историки и
лингвисты упражнялись в сочинении многочисленных
версий о своём
происхождении и
этимологизации своего
самоназвания. Самоназвание чеченцев-
ногайцев нохчи происходит
на самом деле от термина
ногIчи. Тех первых
поселенцев Кавкасионов-
Ингушей из Галгая (Галгай- Аьккхи-Орштхой-Мялхи),
которые прочно
обосновались начиная с
15-16 веков н.э. на
плоскости в районе
нынешней восточной "Чечни" (Гудермес, Шали,
Курчалой, Аллерой, Аргун,
Джалка и другие селения
этой части "Чечни"),
называли их
соотечественники из Галгаевской горной
метрополии термином
ногIчи, так как поселились
они на землях,
контролировавшихся в то
время ногайцами или, точнее, Ногайской Ордой. А
ногайцев Галгай-Ингуши
называли ногIи/ногIий/
ногIой (множественное
число). Суффикс "чи" в слове
ногIчи происходит от Галгаевского суффикса "че"
и является формой
множественного числа для
обозначения жителей из
страны ногайцев НогIче, а
"че", как мы выше видели, означает "внутренняя часть,
защищённая часть", т. е.
контролируемая ногайцами
часть плоскости. Этот
Ингушский суффикс
"че" ("чу"- "чеченский вариант Галгаевского "че")
часто встречается в
топонимах Галгаевско-
Ингушского происхождения:
ГIалгIайче, Аьккхиче
("чеченское" Аккинчу) , Гехиче ("чеч." Гехичу) и т.д. Далее, звонкий звук "гI" в
слове "ногIчи", в полном
соответствии с законами
лингвистики (sound change,
звуковые изменения),
перешёл в глухой звук "х". Такая звуковая ассимиляция
(как говорят лингвисты)
звонкого "гI" в глухой "х"
произошла из-за того, что
после звонкого "гI" в слове
"ногIчо" (форма единственного числа от
"ногIчи") стоит глухая "ч",
которая и стала причиной
такого оглушения звонкой
согласной в глухую. Так и
получился современный термин "нохчо". Вот и весь
сказ про "ногIчо/нохчо". Совершенно естественно,
жители горной недоступной
врагу Кавкасионо-
Ингушской метрополии
Галгай считали себя
независимыми и свободными по отношению
к зависимым от ногайцев
своим братьям. Отсюда и тот
оттенок
пренебрежительности и
снисходительности, если не сказать больше, который
термин "ногIчи-нохчи"
всегда имел среди Галгай-
Ингушей. Ведь речь шла об
их братьях, мигрировавших
и поселившихся бок о бок, - не говоря уже о возможных
совместных браках-, с их
врагами ногайцами из
Ногайской Орды,
занимавшими богатую
пахотной землёй (чего так не доставало горцам-
Галгаям) обширную
территорию на плоскости
нынешней восточной
ногайской "чечни". Этот
оттенок пренебрежительности
сохранился до сих пор
среди Галгаев-Ингушей
(Аккинцев-Орштхой-Мялхи)
в форме "ногIчольг/
нохчольг, что является уменьшительной формой в
Галгаевском-Ингушском от
"ногIчо/нохчо" и
переводится как "ногайчик/
ногайчонок",
уменьшительное от "ногаец". Следы этого
противостояния Галгай с
могущественной тогда
Ногайской Ордой нашли
своё отражение в
многочисленных Ингушских преданиях об этом периоде
истории Галгая. Некоторые из чечено-
ногайских историков и
филологов очевидно
понимали, что из
тюркизованного
"чеченского" диалекта Галгаевского-Ингушского
языка никакой выгодной
для их имиджа этимологии
термина "ногIчи/нохчи"
получить не удастся.
Оставалось только немного подправлять этот термин,
чтобы извлечь из него таким
образом приукрашенную и
политически выгодную
тюркским кочевникам
чечено-ногайцам этимологию. Подобные
манипуляции с буквами и
звуками этого термина,
подкрепляя их, как им
казалось, умными понятиями
и теориями из лингвистики, они начали осуществлять
где-то с конца советского
периода своей истории
(тюркские чечено-ногайские
советские лингвисты-
мошенники Дешериев, А.Вагапов, историки-
мошенники Я.Ахмадов,
С.Умаров и др.) , искренне
веря, что славное прошлое,
безупречное героическое
происхождение и благозвучное самоназвание
(типичная алано-осето-
ягнобская спецоперация по
приукрашиванию
собственной истории)
обеспечат их молодому кочевому тюркскому
народцу в ближайшем
будущем почётное место
среди независимых наций,
имеющих свою
государственность. Первой жертвой пала буква
"о" в термине ногIчо/нохчо,
которую в спешном порядке
заменили на букву "а". Всего
лишь одна буква! А
перспективы какие зато появились, какой
безграничный простор для
творчества открылся!
Сколько скрытых
исторических и
лингвистических талантов вдруг обнаружилось среди
кочевников чечено-
ногайцев! На зависть
ягнобским аланцам-
осетинцам! Термин ногIчо/
нохчо безжалостно был переделан в "нахчо", о
котором всю свою
предыдущую сознательную
жизнь и не подозревал ни
один ногIчо/нохчо. Разве
что первый чечено- ногайский этнограф
кумычок Умалат Лаудаев в
19-м веке вскольз упомянул
шуточное чеченское-
ногайское предание о том ,
что "нохчи" произошли от их первопредка,
родившегося с "нахч" (сыр ,
в переводе с Галгаевского-
Ингушского) в руке, от чего
и получили своё название
"нахчи", т.е. "сырники", "сырные люди". Правда эту
версию происхождения
самоназвания чечено-
ногайцев "нохчи" чечено-
ногайские идеологи не
горели тогда желанием принимать как основную:
никто из чечено-ногайцев
не хотел превращаться в
"нахчи"-"сырных
людей"-"сырников". И об этом долго никто из
чечено-ногайских историков
не заикался . Но новые
времена с их новыми
веяниями подстегнули
чечено-ногайских историков на поиски своей
национальной
идентичности и
многострадальный термин
"ногIчо/нохчо" снова стал
тренировочной грушей, на которой чечено-ногайские
кочевые историки и
филологи до сего дня
оттачивают своё мастерство. В следуюшем раунде битвы
с термином "ногIчи/нохчи",
чечено-ногайские
поклонники буквы "а"
одним ударом послали в
нокаут букву "о", в мгновение ока превратив
его в "нахчо", несмотря на
болезненные ассоциации с
сыром. На этот подвиг их
вдохновил спецназовец от
истории некий абхаз Гумба, который откопал в
армянском Матенадаране
написанное на якобы
древнеармянском языке
сочинение некоего
Ашхарацуйца, он же Ананий Ширакаци, он же, согласно
другим армянским
авторитетам, Моисей
Хоренский. В русском
переводе этого сочинения
наш бравый спецназовец- историк наткнулся на
комментарии другого
спецназовца-историка 19-го
века некоего К.П. Патканова,
в которых тот домыслил
древнего неизвестного автора Ашхарацуйца-
Ширакаци-Хоренского,
предположив, что некие
"нахчаматьяны" 10-го века н.
э. (времени написания
данного сочинения, согласно оценкам западных
учёных, приводимым здесь
же в предисловии к
русскому изданию конца 19-
го века) есть никто иные,
как народ Нахча (что есть в чистом виде "сыр" по-
ингушски, как я выше
говорил), а "слог мат имел,
ВЕРОЯТНО (даже сам
комментатор 19-го века
крайне осторожен в своих предположениях! -G.E. ),
КАКОЕ-НИБУДЬ значение,
МОЖЕТ БЫТЬ земли, страны".
Вот эта цитата К. Патканова,
которой Гумба придал
второе дыхание чечено- ногайским любителям
древности в их поисках
святого Грааля тюрко-
монгольской кочевой
чечено-ногайской "нации":
"В именах: сармат, савромат, яксамат, хечматак, слог мат
имел, вероятно, какое-
нибудь значение, может
быть земли, страны. См. J.
Oppert. Exped. en Mésop. II,
80. То же самое встречается у автора в имени народа 8.
нахчаматьянк. Окончание
янк у армян этническое.
Остается имя Нахча. В таком
виде мы встречаем это имя у
чеченцев, которые и до сих пор называют себя нахче, т.
е. народ. См. Дубровина,
Истор. войны на Кавказе,
т.II, стр. 369." Таким образом, основываясь
на сомнительных
комментариях
сомнительного эксперта
(К.Патканов) к
сомнительному сочинению (западные эксперты считают
этот трактат плагиатом с
труда греческого историка
4-го века Паппа
Александрийского
"Хорография", которая в свою очередь является
сокращением труда другого
греческого историка
Птолемея) неизвестного
автора 10-го века н.э.,
подброшенных чечено- ногайским следопытам
сомнительным историком и
спецназовцем от науки
Гумбой, чечено-ногайские
Гиббоны бросились на эту
наживку как на обглоданную кость, в
надежде, что она откроет им
тайну их происхождения. К
тому же, этот К. Патканов
прославился ещё тем, что в
начале 20-го века выпустил свой опус, в котором он
доказывал происхождение
армян от самих шумеров.
Именно тогда он стал
посмешищем для учёных. А теперь по существу
термина "нахчаматьянк".
Остановлюсь на нём
несколько подробнее,
потому что в
жонглировании им тюркские кочевые чечено-
ногайские "учёные"
напускают на себя
максимальное
наукообразие. Итак, несмотря на
неблагозвучие термина
"нахча" (мы помним, что он
переводится с Галгаевского-
Ингушского как "сыр"),
"чеченские" историки и филологи, сделав глубокий
вдох, приступили к
трепанации термина
"нахчаматьянк". Первым
отсекли "хвост" янк, чтобы
не осталось армянского следа в нем, а среднее звено
"мат" было само очарование:
этот орган был в отличном
состоянии и идеально
соответствовал, как
трепанаторам казалось, цели операции. Его
интерпретировали как
"чеченское" слово "мат" (в
тюркизованном "чеченском"
диалекте Галгаевского-
Ингушского языка), что соответствует в Галгаевском-
Ингушском слову "мотт", и
перевели как слово "язык".
Хотя в исходном
Галгаевском языке у него
есть ещё одно значение, помимо значения "язык":
постель. Затем кочевые чечено-
ногайские кудесники
провели трансплантацию
буквы "а" на букву "е" в
оставшемся "нахча". В
результате, как они искренне убеждены,
получился вполне
симпатичный житель
"страны нахов", как теперь
"чеченские" историки
переводят термин "нахче", то есть "нах" + че. Между
тем, если быть строгим до
конца, "че", как я выше
говорил, - Ингушский
суффикс, а в тюркизованном
"чеченском" диалекте Галгаевского-Ингушского
ему соответствует суффикс
"чу". Но мы сделаем вид, что
не заметили этой
неточности. Итак , вроде операция
закончена и "нахчаматьянк",
колоссальными усилиями
тюркских кочевых чечено-
ногайских историков и
филологов, превратился в "нахоязычного", как теперь
нарекли его "чеченские"
спасители, или "говорящий
по-нахски". В этом месте чечено-
ногайские специалисты
считают свою миссию
успешно выполненной и
гордо и с триумфальным
видом воображалы из детской песочницы,
раздобывшего где-то чупа-
чупс, небрежно окидывают
своим победительным
взором остальных. И можно
сказать, что они убедили всех остальных
специалистов и мирян, не
понимающих Галгаевский-
Ингушский язык и его слегка
тюркизованный "чеченский"
диалект, в правоте своей интерпретации
"нахчаматьянка". Убедили всех, но не Галгаев-
Ингушей, которым хорошо
известно, даже
неспециалистам, что
означает слово "нах" в
галгаевском-ингушском. И означает оно "люди". А
человек, вообще,
обозначается термином "саг"
в Галгаевском-Ингушском.
Далее, чечено-ногайские
специалисты термин "нахче" разлагают на "нах"+
суффикс че, который они
ловко превращают в
суффикс множественного
числа "чи". То есть, согласно
логике "чеченского" филолога, "нахче/нахчи"
интерпретируются как
"людичи". Тогда, сделав
последний шаг за чечено-
ногайских специалистов,
получаем из "нахчаматьянка" не
"нахоязычные", а
"людоязычные". Но и здесь наш чечено-
ногайский кочевник-
специалист, как всегда,
запутался в трёх соснах:
получается, что "нахчи"-
людичи, согласно их логике, обитатели Земли
доисторического периода
человечества, когда первые
представители "хомо
сапиенс", то есть "нахчи",
называли себя "людичами", чтобы как-то отличить своих
узкоглазых тюркских
чечено-ногайчат от "хомо
еректус". Чечено-ногайским
кочевым историкам и
филологам осталось только обьяснить всем остальным,
каким образом этот первый
"хомо сапиенс"-нахчи смог
через тысячелетия передать
эту тайну современным
"чеченским" талмудистам. Или же эти далёкие предки
чечено-ногайцев "нахчи-
нахчаматьянки-
людоязычные-людичи"
жили в такой глухой
изоляции от всего остального человечества в
окружении диких зверей и
животных , что им пришлось
назвать себя именно так,
чтобы как-то отличить своих
представителей от их четвероногих соседей. Но
подобные неудобные
вопросы чечено-ногайские
специалисты старательно
обходят. Далее, если следовать
логике некоего
Ашхарацуйца-Ширакаци-
Хоренского-Паппа
Александрийского-
Птолемея, а также купца К. Патканова,
прокомментировавшего его
более ста лет назад,
современного абхазского
"историка-спецназовца"
Гумбу, подбросившего мятущимся умам чечено-
ногайских историков и
филологов эту наживку-
фальшивку, и примкнувших
к ним чечено-ногайских
специалистов, то все народы должны были называться
по такой модели: из
конкатенации
(обьединения) двух
терминов "люди" и "язык" в
их языках (прошу прощения за каламбур). По этой модели русские
должны были называться
"людоязыкинцы",
англичане-
"peoplelanguagers",
германцы- "volksprache", итальянцы- "popololingua" ,
греки- "demoslogos",
французы- "genslangue",
поляки- "ludziemowa", гэлы-
" daimhbeurla". Вряд-ли кто-нибудь из
здравомыслящих людей
согласится с подобной
логикой обманутых абхазо-
армянскими историками-
спецназовцами тюркских чечено-ногайских
филологов и историков. И
ещё: интересно, откуда
некий Ашхарацуйц-Ананий
Ширакаци-Моисей
Хоренский в 10-м веке нашей эры узнал, что "мат"
по-"чеченски" означает
"язык"? При этом
совершенно не
поинтересовался как будет
"язык" в языках других народов! Или этой чести
Ашхарацуйц, он же Ананий
Ширакаци, он же Моисей
Хоренский, удостоил только
"нахчаматьянков-нахче-
нахчи-чеченцев"? Только тюркские чечено-ногайские
специалисты могут ответить
на этот вопрос. Но они, как
всегда, хранят глубокое
молчание, когда
обнаруживается неудобный для них факт или указывают
им на явное противоречие в
их словоблудии. Я уже не буду говорить о
том , что это
"древнеармянское"
сочинение 10-го века нашей
эры совершенно не
цитируется в западной научной литературе.
Подозреваю, что на свет
божий его вытащили
"спецназовцы-историки" для
выполнения своих
спецопераций против Кавказских народов
Галгаев-Ингушей и Грузин. И ещё: почему-то ни один
автор ни до, ни после
Ашхарацуйца-Ширакаци-
Хоренского не потрудился
узнать как тюркские
кочевники чечено-ногайцы называли себя сами, а также
их термин для обозначения
понятия "язык" в
"чеченском". Ведь этот
термин больше нигде ,
никогда , ни в какой научно- исторической литературе не
встречался! Выходит, что
никто не смог повторить
беспримерный "научный
подвиг" Ашхарацуйца-
Ширакаци-Хоренского в отношении
"нахчаматьянков"! Более того, получается, что
тюркские кочевники
"чеченцы" ничего не знали о
своём происхождении и
самоназвании, пока
абхазский "историк- спецназовец" Гумба не
вернулся со спецзадания с
Ашхарацуйцовскими
"нахчаматьянками" из
армянского Матенадарана.
Интересно, был ли на Земле когда-нибудь ещё один
такой народ, который бы не
знал как он сам себя
называл, пока ему не
подсказали пришельцы?
Позволю себе задать ещё один вопрос тюркским
кочевым чечено-ногайским
кудесникам словоблудия: по
какой причине они так
рьяно бросились на
"нахчаматьянковскую" наживку, что такого они
надеялись узнать о
недавних пришельцах из
Средней Азии чечено-
ногайских кочевниках от
этих "историков- спецназовцев", чего они
сами не смогли бы узнать из
древних Грузинских
исторических хроник и
источников, а также
многочисленных работ грузинских историков и
лингвистов
международного научного
уровня? Ответ на этот вопрос и так
очевиден многим: полное
отсутствие какого-либо
намёка на упоминание
каких-либо следов "нах-
нохчо-нахча-нахче-нахчи- нахчо-нахчу-
нахчаматьянков-чеченцев"
во всей древне- и
средневековой грузинской
литературе. Но зато в
каждом древне- и средневековом Грузинском
источнике есть сведения о
Кавкасионах-Дзурдзуках-
Ингушах ГIалгIай-Галгай-
ГIлигIви-Дзурдзуки-Двалы-
Цова-Тушины (Бацбийцы), не имеющие никакого
отношения к тюркским
кочевникам "нахам-нахчам-
нахчаматьянкам". В действительности, всё
дело в том, что кумыко-
дагестано-ногайско-
бековиче-черкасские
чечено-ногайские историки
никак не могут позволить Галгаевской-Ингушской
идентичности взять верх в
"Чечне". Как же эти потомки
"славных тюрко-монголов,
наследников Ногайской
Орды" тюркские кочевники чечено-ногайцы могут
допустить, что Галгаи-
Ингуши имеют безупречную
древнейшую Кавказскую
идентичность в отличие от
них - многокомпонентной полиэтничной молодой (150
лет от роду) смеси тюркских
кочевых племён с неясной
ущербной идентичностью и
с незначительной примесью
выходцев из Кавказских народов. Некоторые более
проницательные тюркские
кочевые чечено-ногайские
"учёные", понимая
бесперспективность
реанимации этого Ашхарацуйцовского
"нахчаматьянка", бросились
теперь терзать другой
термин, более подходящий,
как им кажется, на звание
"чеченского" святого Грааля. Речь о топониме Нашах в
горах нынешней "Чечни" на
самой границе с ГIалгIайче,
то есть Таргимской
котловиной горной
Ингушетии. Я уже выше говорил, что это
историческая область
древнего ГIлигвис из
древнегрузинских хроник,
из которой вышли
Галгаевские-Ингушские общества Аккинцев (именно
от них получила своё
название "Окоцкая земля"
территория нынешней
чечни в татаро-монгольских
(русских) источниках 16-18 веков). Начну с того, что Нашах - это
"чеченизированный"
вариант галгаевского
Наджхье, где надж в
переводе с Галгаевского
означает "дуб", а хье - это топоформант,
происходящий от ха,
"дерево". Так ГIалгIай-
Ингуши назвали это место
богатое прочной
строительной дубовой древесиной, которая
широко использовалась ими
в строительстве
(деревянные многоэтажные
перекрытия
многочисленных боевых и жилых башен, храмов,
склепов и могильников), в
хозяйстве (посуда, плуг,
сапетка, и другие орудия
труда и домашнего обихода)
и декоративно-прикладном искусстве. Далее, то что тюркские
чечено-ногайские виртуозы-
историки-филологи
проделывают с этим
многострадальным Нашахом
не поддаётся никакому научному описанию:
ловкими словесными
манипуляциями чечено-
ногайцев Нашах
превращается в Нахаш без
всяких научных обьяснений, а отсюда рукой подать до
множественного числа от
"нах"-люди. Теперь чечено-
ногайские чародеи слова
заявляют, что Нашах это на
самом деле Нахаш, а это в свою очередь
множественное число от
"нах" - люди. Выходит, что
чечено-ногайским
специалистам мало было
множественного числа в слове "нах", люди, так они
добавили ещё один суффикс
множественности в
тюркизованном "чеченском"
диалекте Галгаевского-
Ингушского -"аш". Как это понимать: Нахаш, "людищи"
что ли? Вот такая очередная
грустная история из серии
"наши чечено-ногайские
миллиметры - самые
большие в мире". Наверняка найдутся чечено-
ногайские знатоки , которые
вцепятся в слово
"нух" ( деревянная соха в
Галгаевском-Ингушском
языке, отличающаяся от "гута", плуг в Галгаевском-
Ингушском; кстати в
Грузинском плуг называется
"гутани", что ещё раз
доказывает родство
Кавкасионов-Ингушей и Грузин). Уже несколько лет
чечено-ногайские умельцы
переделывают эту
деревянную соху в самого
пророка Ноя (Noah, по-
английски). Пристегнули к нему универсальный
суффикс множественного
числа "чи", играющего роль
палочки-выручалочки во
всех чечено-ногайских
упражнениях со словами, и получили "нухчи", "народ
Ноя". Представляю себе
обиду многочисленных
колен Израилевых, которые
стоят куда ближе к Ною, чем
тюркские кочевники чечено-ногайцы. Вот так
смешно и неуклюже
пытаясь удревнить свою
короткую 150-ти летнюю
историю, недавние
пришельцы на Кавказ тюркские кочевники
чечено-ногайцы пытаются
компенсировать свой
чудовищный комплекс
неполноценности
кочевников-варваров перед древнейшими осёдлыми
культурными автохтонами
Кавказа Кавкасионами-
Ингушами. Не надо быть Дельфийским
оракулом, чтобы
предсказать, что в
ближайшее время появится
тюркский кочевой кудесник
из чечено-ногайцев, который переставив буквы
"н" и "х" заявит, что они не
нохчи-нахчи-нухчи, а ханчи-
хунчи, то есть потомки
хуннов-гуннов.

Гость Сб, 13/02/2016 - 12:23

АСЛАН КОДЗОЕВ, полагаю! Почему шизофреник не в больнице?

Сб, 02/06/2012 - 10:30

А вот имам со Средних Ачалуков-Адам Малароев очень хороший. Уважаю его. Молодец он.

Сб, 02/06/2012 - 07:37

Я слышал про Галаева у него говорят хорошие знания.

Пт, 01/06/2012 - 21:10

Чумаков Хьамзат вот наш имам, и нет ему равных. Да воздаст ему Аллах высший ступень рая Амин.

Пт, 01/06/2012 - 18:02

В сагопшах имам Фаргиев только по пятницам приходит в мечеть, а придя в мечеть начинает рассказывать басни и легенды Ингушетии! У него нет Исламского образования, а ещё преподаёт основы религии в школе! В селе есть два очень сильных богослова, Рашид и Умар Галаевы, их Фаргиев вообще не подпускает к проповедям, боясь конкуренции! Зато своего (тупого) сына пытается толкнуть на своё место! ВоЛлахьи, мьа ираз дейн юрт екх Со1гапч, Фаргиев мал волач хан!

Сб, 02/06/2012 - 13:14

АССАЛАМУ АЛЕЙКУМ ГАНДАЛОЕВ МУСЛИМ ЛУЧШЕ ВСЕХ ПАТОМУ ЧТО ОН ЗНАЕТ КОРАН НАИЗУСТ АЛьХ1АМДУЛИЛЛЯХ1 ЧТО УНАС И ЕСТь ЧЕМАКОВ

Сб, 02/06/2012 - 05:23

Хьамзат дlавыг Соагlапч...

Пт, 01/06/2012 - 22:06

Тебе хотя бы основы выучить.

Пт, 01/06/2012 - 20:37

Вот у нас бы провести подобную проверку , в Ингушетии , почти все имамы ходят в мечеть только по пятницам. Если это не так , назовите хоть одного кто ходит регулярно . Молодец , муфтий Чечни , который хочет заставит имамов личным примером воспитывать прихожан .

Пт, 01/06/2012 - 18:07

КУМАРХИ САГОПШИ ТАЛЕТА РАБОЛДИХИ ТАЛИ МРАКТИ!

Пт, 01/06/2012 - 21:06

Ты кто понации?

Сб, 02/06/2012 - 19:21

Я по нации пастух -сели из Гергебиля , по вашему баьжа 1у. Т1ун йина ч1ай буре ?

Сб, 02/06/2012 - 22:47

Мне показалось что ты японец

Сб, 02/06/2012 - 21:08

олтур чай ич аркхадаш

Пт, 01/06/2012 - 16:52

А в Ингушетии необходимо поменять самого муфтия. Имамы у нас хорошие.

Сб, 02/06/2012 - 19:24

Муфтия менять не надо , пока разжаловать на одну ступень и лишить возможности поездки на хадж.

Сб, 02/06/2012 - 00:03

Thumbs Up

Пт, 01/06/2012 - 17:10

мирзоев и мирзаев у них что два муфтия???????7

Пт, 01/06/2012 - 20:38

МИРЗАЕВ И НЕ КАКОГО Мирзоева

Пт, 01/06/2012 - 17:46

Евкуров Ю.Б. немедленно закрепите за районами кураторов и тогда Вы будете иметь расширенную инфо о работе на местах. А то, что касается работы духовенства на местах, то в отличии от Чечни в некоторых главных мечетях в населенных пунктах не только не делают утренний намаз, но даже АЗАН - призыв на молитву не читает будун или имам - все спят сладким сном.

Сб, 02/06/2012 - 13:55

у Японцев тоже язык в приказном тоне,
сансей самурай ариуанаиауоaa))

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры