Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 30 / 11 / 2020 Время Московское: 276 Человек (а) в сети
 

Услуга «по-нашему»….

Все мы уже привыкли слышать о том, каким вежливым и воспитанным является наш человек… Бережное и почтительное отношение к старшим, гостеприимство и милосердие у этих людей не занимать. Если бы только не маленький нюанс: услуги в потребительской сфере оставляют желать лучшего, хорошего сервиса у нас не хватает.

Возьмем просто обслуживание в городских магазинах Малгобека, Назрани, Сунжи или Карабулака. Случаются к сожалению, проявления хамства, наглости, дерзости и неприязни по отношению к посетителям. Плюс к тому же некоторые продавцы, вернее кассирши норовят обсчитать уже недовольного клиента. Охарактеризуем это словами Ф.М. Достоевского: «Нередко же действительность производит впечатление тяжёлое, враждебное на сердце мечтателя, и он спешит забиться в свой заветный, золотой уголок».

После посещения таких неблагоприятных магазинов, где клиент — это надоедливая мозоль, а не король как это выглядит в Москве, Париже или Гамбурге. Когда закупаешься в частных магазинчиках, замечаешь что все продукты без ценников, да и у продавщицы не всегда узнаешь точную цену покупаемого товара. Как говорится цены наугад, кто одурачен и этому рад.
Вот такие услуги в наших некоторых магазинах. И напрашивается вопрос, где же доброжелательность, гостеприимность и гуманность, столь свойственная нам? Может быть, занимаясь куплей-продажей мы забываем об ингушских традициях и обычаях. Неизгладимое впечатление осталось также после посещения торговой сети по продаже бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Опять-таки, цены не совпадают с ценами на кассе. Одно разочарование и какой-то непонятный подвох. А между прочим «Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качества обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016)…

В Европе существует такое выражение: «клиент всегда прав». И чтобы не обидеть своего клиента или покупателя, продовольственные, текстильные или бытовые торговые точки назначают на работу улыбчивых и вежливых работников. Какая бы не сложилась ситуация в процессе обслуживания, продавец работает по схеме «3-х Пи» (Be Polite, Act Patient, Stay Positive).

Продавец должен быть вежливым, действовать терпеливо и оставаться позитивным. И в любой непонятной ситуации, прежде чем нагрубить своему покупателю обратиться за помощью к менеджеру по продажам или вышестоящему продавцу. Наши же отдельные продавцы работают по очень своеобразной схеме, по схеме «3-х О»: обмануть, обсчитать и одурачить. Мало того, после процесса обнаружения обмана те же продавцы в грубой форме показывают на дверь. Как бороться с этим и к кому обращаться за помощью, когда в торговом магазине менеджер, то на похоронах то на свадьбе, а хозяин магазина на очередной торговой конференции.

Сложная ситуация и надо ее как-то решать. А то получается магазинов и супермаркетов валом, а закупаться негде. Парадокс какой-то, и не иначе. И еще одно: устраиваясь на работу, без разницы куда, стоит помнить и чтить ингушский этикет и нрав. Потребитель должен быть удовлетворен в своих требованиях. Всякая торговля должна удовлетворять духовные и материальные потребности граждан лучшим образом .

Источник:serdalo.ru

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры