Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 21 / 09 / 2020 Время Московское: 349 Человек (а) в сети
 

Управление Роспотребнадзора по Республике Ингушетия информирует: Внимание – пользователям «Мобильного банка»!

На сегодняшний день все большую популярность приобретают системы мобильного банкинга, равноценного по функционалу с персональными компьютерами. Услуги мобильного банкинга стали востребованными среди обладателей мобильных телефонов.

Однако популярность и расширение функционала сервиса имеют и обратную сторону медали – пристальное внимание мошенников. Поэтому вместе с развитием мобильного банкинга растет число связанных с ним схем мошенничества. Пристальное внимание злоумышленников легко объяснимо. Мобильный банкинг наряду с информационными сервисами предоставляет возможность управления счетами клиента (переводы денежных средств между счетами, внутрибанковские переводы, переводы в другой банк, на телефоны и т.д.).
При оформлении кредитов клиенту выдается контрольная информация, одним из пунктов которой является информация о возможности подключения мобильного банка через регистрацию своего номера мобильного телефона. Таким образом, подключение к «Мобильному банку» проводится только на основании заявления. При получении в банке карты, на которую должна перечисляться заработная (иная плата), в обязанность гражданина входит указание своего действующего номера телефона. При этом, клиент банка может получить услугу «Мобильный банк» на данный телефон.
Обратите внимание, в случае заказа клиентом услуги «Мобильный банк», сотрудники банка должны письменно проинформировать в договоре о подключении к данной услуги.
Следует помнить, что «Мобильный банк» Вы подключили на свой действующий номер!
При заключении договоров, в том числе и на получение пластиковых карт, клиент должен внимательно изучить его условия. Банк в обязательном порядке прописывает информацию о необходимости его (банка) уведомления, в случае смены телефонного номера клиентом.
В обязанность банка входит: в случае поступления в службу помощи Банка сообщения об утрате мобильного телефона блокировать предоставление услуг «Мобильного банка». Одновременно, держатель банковской карты обязан в случае изменения его данных, указанных в заявлении (в том числе номера телефона) переоформить заявление.
Если имеет место факт утери мобильного телефона, сим-карта может попасть в руки постороннего человека. Нельзя забывать, что на Вашем номере подключен «мобильный банк», услугами которого очень быстро воспользуются мошенники. Поэтому необходимо немедленно! сообщать оператору связи о ситуации для блокировки сим- карты.
Другой случай, когда абонент приобретая сим- карту и указывая ее номер в банке, забывает ею пользоваться. Фактически, по информации операторов связи, если абонент не пользуется сим-картой 90дней, карта блокируется, а более 180 дней – договор с абонентом расторгается в одностороннем порядке. Формально, согласно последних изменений в условиях оказания услуг подвижной связи, односторонним отказом Абонента от исполнения Договора является неиспользование Абонентом платных услуг в течение периода, указанного в тарифном плане абонента (от 90 до 183 дней).
По истечении указанного срока неиспользования сим-карты (телефонного номера), оператор связи может её заблокировать и выпустить новую с тем же номером, а далее передать (продать) этот телефонный номер другому физическому лицу. Таким образом, при поступлении СМС – сообщений по информации «Мобильного банка» о состоянии счета, новый пользователь имеет возможность технически оперировать счетом, не имея пароля, пин-кода и т.д., что практически невозможно при пользовании Интернет – связью.
Управление Роспотребнадзора по Республике Ингушетия обращает внимание!
Будьте внимательны при наличии услуги «Мобильный банк», не забывайте блокировать сим-карту в случае её потери или непользования ею, немедленно вносите изменения о смене телефонного номера в банковский договор.
В случае, если у вас возникли какие-то вопросы или необходима консультация, обращайтесь в Управление Роспотребнадзора по Республике Ингушетия.

НОМЕР «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»: 8-800-100-60-66
Наш адрес: г.Магас , ул.Н.Назарбаева, №3 , тел. 55-02-22, 55-03-21
В ст.Орджоникидзевская ул.Комсомольская, №126, тел. 72-25-42
В г.Малгобек ул.Восход, №14, тел. 62-30-07

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Пнд, 11/11/2013 - 14:34

Уважаемые читатели "MAGAS.RU",комментарии незарегистрированных пользователей проходить не будут.Регистрируйтесь и пишите свое мнение на то или иное событие

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры