Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 8762 Человек (а) в сети
 

У ДЕПУТАТА, НАВЕРНОЕ, СЛАБАЯ ПАМЯТЬ…

Различные информационные агентства и интернет-ресурсы в последнее время усиленно распространяют заявление депутата Государственной Думы РФ, первого заместителя председателя комитета ГД по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления А.С. Делимханова, который, комментируя выступление Главы Республики Ингушетия Юнус-Бека Евкурова пришел к странному выводу, что оно «…нелогично, а выводы противоречат российским законам, обычаям и традициям вайнахского народа. Тон высказываний вызывает удивление и непозволителен для политика». Между тем, будучи депутатом столь высокого уровня, А.С. Делимханову было бы полезно самому знать содержание российских законов, не говоря уже о неписанных, но незыблемых обычаях и традициях вайнахов. О каких законах речь? Поднимая вопрос об административных границах субъектов Российской Федерации, прежде всего необходимо заглянуть в документы Российской кадастровой службы, где земельный вопрос и принадлежность территорий очень четко определены. Обвиняя Ю. Евкурова в «не владении информацией», говоря о нагнетании ситуации и требуя деликатного подхода при решении возникшей полемики, А.С. Делимханов как-то удивительно быстро забыл, с чего она началась. Глава Ингушетии во всех своих интервью всегда подчеркивал, что мы проводим спецоперации вместе с чеченскими коллегами. Однако после этого прозвучало заявление чеченского руководства, что они проехали вглубь Ингушетии и провели в Галашках спецоперацию. На самом деле, никакой спецоперации чеченских силовиков в Галашках не проводилось, а был самоподрыв членов НВФ. Об этом и заявил Ю. Евкуров. Более того, выслушав просьбу чеченских силовиков, Глава РИ распорядился выдать им раненного и трупы погибших при взрыве. Неужели в «благодарность» за это надо было вдруг поднимать вопрос определения административных границ с братской республикой? Вы это, гражданин Делимханов, называете деликатным подходом? Распространяя слухи о том, что руководство Ингушетии неспособно обеспечить мир на своей территории, депутат ГД сочиняет небылицы. Есть любопытная статистика в том, что участников незаконных вооруженных формирований, которые посягали на этот мир, из числа коренных жителей Ингушетии, можно пересчитать по пальцам. Между тем, благодаря борьбе против международного терроризма в Ингушетии в свое время были уничтожены такие одиозные фигуры как Шамиль Басаев, Саид Бурятский и многие другие. Бесспорен и факт стабилизации обстановки в регионе за последние четыре года, когда у руля Республики Ингушетия встал Ю. Евкуров, чьи рейтинги как политика остаются сегодня на самом высоком уровне. Не вам, депутат ГД РФ Делимханов сравнивать себя с Главой Ингушетии Ю. Евкуровым. За вашими плечами, как известно, и опыт былого сотрудничества с боевиками (был водителем известного террориста С. Радуева), и неожиданно успешная карьера после этого. А за плечами Ю. Евкурова добросовестная военная служба на благо России, звание Героя России, признание и уважение жителей нашей большой страны. Никто не посягает на мир и согласие между нашими народами. И так не бывает, чтобы день, неделю, месяц назад никто и слова не сказал, а здесь словно всю жизнь ждали и озаботились границами… Это может быть выгодно только тем политикам, которые хотят спекулировать на человеческих слабостях, либо думают, что им все позволено. А вопрос действительно сложный, и здесь недопустимы бесконтрольные эмоции и громкие лозунги. Именно поэтому, чтобы спокойно и ясно найти совместные ответы в данном случае, Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров не стал комментировать эту тему в дни мусульманского поста. Но пришлось это сделать по его окончанию – количество муссируемых слухов и заявлений по этому поводу не оставляли иного варианта. Мы, ингуши и чеченцы, всегда делили хлеб, помогали друг другу, вместе пережили самые тяжелейшие испытания. Вспомните более 200 тысяч чеченских беженцев, которых приютила у себя Ингушетия. Никто и ничто в политической среде не может изменить или перечеркнуть этой истории. Всем без исключения, депутатам или рядовым гражданам, необходимо семь раз подумать, а затем делать какие-то заявления. Нурддин Беков г.Малгобе

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Маклом Стечкин Вс, 09/09/2012 - 20:25

Мысль
Вот, говорят чеченцы воевали, базару нет, обеими руками согласен и ценю денил простых мусульманских парней- вояк, которые положили свои головы думая, что за веру Дал гешт долд цан /конечно не кадыровцы/ Дудаевцы.
Но какие им для этого были подготовлены орудия к боям, оставили федералы все виды, дали подготовить ополчение. Ввозились оружие, взрывчатки из вне почти легально, выдавая удостоверения для проезда и провоза без остановки на постах / на уровне высокопоставленных деятелей из правительства- Рыбкин, Грачев, Степашин, Ельцин, Черномырдин, Березовский и вся остальная политшушера/, жадных на деньги, толстокожих хапуг.
А боевые действия шли примерно так : сидит человек 10 боевиков на опушке леса, на бугорке в зарослях, идет федеральная колонна смертников/ посланных на смерть молокососов, с женственными небритыми лицами/ с центра бандитскими политиками с обосранной великой России. Над боевиками сверху летают штук 5-8 боевых вертолетов с ракетами на борту, колонну спокойно расстреливают в течение 1-2 часов, вертолеты улетают, расстрелявшие колонну спускаются с пригорка, дорасстреливают всю груду /каша мала/ в дуршлаг и уходят опять в лес. Молодцы, я рад за них.
А вспомним, как несколько командиров после боев, в разных районах уходили сказочно прорвавшись через 3 кольца окружения : вертолеты, гаубицы, град и все такое. Я уж не говорю про Буденовск, Горячеводск и т.д..
А как эти гады уничтожили 70 с лишним наших парней, которые охраняли свои границы, их тогда также пропускали федералы на провокации в Ингушетию. То же самое происходит и сегодня, в 2012 году. Идет коммерческая война- операция, отмывания денег / очень крупно, аппетитно и заманчиво/ под видом анти- террористической компании.
И разговоры о нефти, магистрали по Каспию, наведение конституционного порядка- это хитромудрые заголовки перед предисловием. Дудаев, Басаев и Хаттаб выполнили свою коммерческую миссию и уехали благополочно жить куда-нибудь в укромные уголки /как Гитлер/ в Хорватию, Черногорию, Йорданию или другие сказочные островки. А их двойников ухайдокали .
Теперь Дока Умаров кует деньги совместно с федералами и никакой у них не джехад по- мусульмански- они дети иблиса-меркантильные шайтаны, которые никогда не обожрутся хавальных грязных денег.
И тогда и сегодня выбирали / федералы чеченских псов и осетинских ослов/ для провокации в Ингушетии. Я уже лет 16 не мог понять почему выбрали Ингушетию/ невезучее геополитическое расположение, границы, нефть, другие полезные ископаемые, туристическая красота, памятники мирового значения / просмотрел все документы и ответ нашелся.
Мне 35 лет, здоров, спортсмен, готов воевать еще лет 20 /стабильно/, если придется .
За эти дни в разговоре с ингушами понял,что нет в мире культурнее, умнее, мудрее, миролюбивее, добрее, справедливее и выносливее народа на Кавказе и в России. Но за родину готовы стоять патриотически, а не за грязные халявные деньги.
Вывод : Почему Лубянка против ингушей в 1995 году выбрала Дудаева и чеченцев ? В 1992 году осетин- территории, 1995 год- чеченцев, вайнах против вайнахов /ни Дагестан, ни Кабарда, ни Карачаево и т.д./ идет коммерческая война. Политики и военные чинушки заколачивают капитал, забивают воздух на крови мирных жителей. Сокращают численность вайнахов, в угоду подлым соседям ардабонам / убивая парней от 16 и до 35 лет, отравляя девочек в школе и лагерях /, печально, геноцид 1944 года вернулся с 1992 года на вайнахские земли.
Есть древняя ингушская поговорка : Яа АЛЛАХ , убереги меня от своих, а от чужих, я и сам поберегусь.
Надо установить бдительность за всеми чеченами и осетинами, живущими в Ингушетии / не в обиду/ я знаю, что вы хорошие. Усилить контроль на границах за всеми машинами и подозрительных нежелающих остановиться : прострел ...на поражение, мать их и так... Установить камеры по всему периметру, дневного и ночного видения.
Но каждый раз / через подлый цыганский народ / зная, что за деньги они готовы поглумиться над своей матерью, нечистоплотные политики подставляли, и страдали доверчивые ингуши. Осетины и тогда, и сегодня / через этих продажных цыган/ делали ингушам подлянки.
Но слушая весь ингушский народ я понял, во-первых, Кадыров – горе ты политик наш, но способный хапуга /и выгодный заготовитель своего народа /, ты когда-нибудь видел орган слона, так вот на твою большую « Ж... » вместо двух районов, понял, ненасытный мандрил.
Осетины, вы слишком плохую партию подыскали и настроили против нас ни душка, ни ума у него не хватит на это. А вам, на вашу черную « Ж... » орган белого Ведмедя. Никогда мы /в вашем распоряжении не оставим наш Пригородный район/ запомните, мы никогда не откажемся от своей земли, недостойному племени не положено топтать нашу Ингушскую Родину-колыбель. Придут справедливые политики и года, которые в новой справедливой стране будут соблюдать честно все законы, грязь сгинет в прошлое и все встанет на свои справедливые места.
Все дело только во времени. АЛЛОХУ АКБАР.

Маклом Стечкин Сб, 08/09/2012 - 23:07

Къонах Юнус-Бек Евкуров тхе хъоми пачъчахъ, АСАЛАМУ АЛЕЙКУМ.
Варахматтулахи- вабаракату
То, что ты настоящий ингушский, вайнахский къонах, мужчина и умный руководитель, и политик, ты всем доказал, в последнем обострении тупых претензий, не менее тупого в своих высказываниях, чудовища в перьях Рамзана Кадырова. Также, намерения усилить все границы Ингушетии по всему периметру, весь ингушский народ воспринял и посчитал актуальным и своевременным решением.
От имени мнения всего народа предлагаем Вам осуществить техническое оснащение / каких бы средств, в денежном эквиваленте, оно не стоило, установить по-всюду камеры дневного и ночного наблюдения с записью, как это осуществленно во всех развитых цивилизованных странах Европы, Запада и Арабских Эмиратах.
Каждый житель Ингушетии для этой цели готов / доплнительно к налогам вкладывать свои денежные средства/.
От имени всего народа республики Ингушетия подбодряем Вас, держите марку мужества, как вы это умеете делать, мудрости и не на йоту не сходите с верной, правильной и честной позиции. Мы как одно ядро в целом, вместе с Вами до победного. Желаем Вам успехов в работе, бодрости, силы, здоровья, божественности и счастья в личной и семейной жизни.
Дал этту боккылб вэй АЛЛОХУ АКБАР

Вс, 09/09/2012 - 23:20

полностью согласен,очень надеюсь,что данный пост будет увиден и опубликованно соответствующая информация для организации данных действий.

Маклом Стечкин Сб, 08/09/2012 - 14:06

Двуличие
Лукавство и фальш лживой московской политбратии, навивает мысль с тошнотой, когда лицемерно спрашивают, а какие документы имеются у кадыровской стороны, подтверждающие, что территориальные претензии справедливы.
Все они прекрасно знают и сами имеют в наличии все документы обо всем, во всех республиках, они также знают, что с ингушской стороны имеются все подтверждающие на законность документы. И уже черти сколько раз только об этом и толдонят, и разве кто особо тупой об этом в целом мире не знает.
Но продолжают нагло, ехидно и с под-е писать, что дебил Кадыров сказал, что у них есть все документы, а у ингушей нет. Я, дорогие мои соотечественники, считаю Россию во все века с момента ее образования неудавшейся, неразвившейся, морально и материально страной, с очень сомнительными правовыми институтами. Страна, в которой человек не представляет из себя ровным счетом ничего, где права его, на очень сильно сомнительном положении дел. Процветает в самой центральной России страшно- космическая коррупция, бандитизм и террор. Численность населения в год сокращается умирая и исчезает до 1000000 людей, 85 % из народа живут в проголодь.
А Путин и его преступное окружение играют в войнушки с безоружными ингушами на крохотной территории, напридумав каких-то террористов и боевиков. Так вот, я еще в 2006 году написал около 1000 статей через интернет и тогда я с первого раза четко и конкретно , разгадав, расписал все. Кто убивает в Ингушетии русскоязычных – это были Кадыров и его отморозки, так называемое ополчение.
Кто крадет и убивает верующих /а вера любых конфессий нигде в мире не запрещена/, ингушских парней от 16 и до 35 лет. Кто взрывает объекты, подкладывая взрывчатки, убивает милиционеров- это тоже были Кадыров,Зязиков с продажной группировкой , которую все называли боевики и террористы Шамиля. Совместно с командировочными ОМОНовцами с России и бандформирования Осетии.
Конечно, все эти шакалы объединились запросто против Ингушской республики, а цель и задачи у них, у каждого, были своеобразны. Я знаю ,что ни для кого Америку не открыл, это все вы и сами знаете, просто я подчеркнул все это чтобы подвести итог. Сегодны, 8 сентярбря 2012 года , и ничего не поменялось, все тоже самое, без изменений.
1. Путин командует бандформированием на Северном Кавказе и в самой России. Все федералы знают преступные программы / за исключением маленькой горстки/, выполняя приказ Путина занимаются взрывами, кражей людей и убийствами. Федералы обеспечивают надежный проезд через посты /ночью и днем/ кадыровским псам и псам Доку Умарова, который работает плотно, совместно с федералами. А вся болтовня, что они ведут борьбу за мусульманскую веру- это свинячий помет.
Долго, конечно, такое продолжаться не может, Бог их накажет.
Я сегодня, отправил еще документы в Америку, не имя президента Обама, в Англию, во Францию, в Берлин, в ООН, в Еврокомиссию в Брюссель, в Европарламент в Люксембург. Расписав всю политику и обстановку, которая в последние дни и не только, происходят в Ингушетии. Я уверен, что это возымеет силу помощи, хоть сколько для восстановления справедливости и мира на нашей многострадальной нахской республики. Поверьте, другого выхода из сложившихся обстоятельств нет.
Россия перестала быть правомерным государством . Путин, вор и хапуга, бандит и убийца. Большинство депутатов свинячие копилки и дети Жириновского. Казаки, осетины и кадыровцы- предатели.
Получается, Ингушетию все предали, а за что ? На это ответ будет только спустя много лет, хотя я здесь не исключаю и военную стратегию/ подготовка к войне с Грузией и Америкой/. Действия в угоду интересов нечистоплотных соседей и многое другое. Поживем, увидим, но будем надеяться на лучшее.
А если нас попытаются угнетать и давить, нужно на тех территориях, что мы останемся требовать у всего мира независимости от мафиозно- бандитской страны-России.

Пнд, 10/09/2012 - 22:11

Вот этот стишок- комментарий, я вижу под каждой темой в обсуждении.Стечкин,Вы у кого украли чужие мысли?,(прикол),а самому написать,слабо?или соображалка плохо работает??!

Чт, 06/09/2012 - 19:44

Э, хрен кому отдадим наши земли мы еще свое заберем!!!!!!!!

Пт, 07/09/2012 - 15:26

На рынке в Слепцовской одна женщина-чеченка с одушевлением отметила - На конец поссорились, а то, как только в мире Евкуров и Кадыров те КРА приезжают сюда и хозяйничают. Если Сунженский р-он отдадут мы чеченцы куда поедим? Мы от этого режима сбежали сюда и, прокляв его и его окружения, она сказала - Пусть Аллах этого не допустит!
А год назад один мой знакомый Чеченец в Грозном, сказал, какие вы Ингуши счастливые. У вас есть свобода, вы можете спокойно думать и жить. Мы здесь мужчины не хозяева даже своим штанам. Вот такой здесь режим.

KLM Чт, 06/09/2012 - 14:09

Да... С памятью у этого мудака дело плохо обстоит, зато аппетит отменный... Как бы срыгнуть не пришлось, так и не поемши..

Чт, 06/09/2012 - 09:53

у делимханова на лбу написано- ЧАБАН! он даже говорят без ошибок писать не умеет.бедный чеченский народ чабаны ими руководят

Ср, 05/09/2012 - 22:16

К любой ситуации тот или иной человек подходит исходя из уровня своего самосознания,коков его уровень таково и его понятие о жизни и по жизни.
вы что господа Кадыровы,Демильхановы и прочие "ДЕЛЬЦЫ"отару овец не поделили с ингушами? Да! на земли, на которые вы претендуете ингуши даже пастись Вас не пустят.
А у Евкурова,как у глубокообразованного и порядочного человека не очем говорить с пастухами, уровень воспитания и умственного развития у вас с ним очень разный,
ОРСТХОй знаете таких,вижу знаете наверное Вы как потомственные пастухи нас перепутали
с овцами а наши земли с пастбищей,что это совсем не так Вы пой мете если сделаете хоть одно движение не в ту сторону.Вы думаете что мудрый чеченский народ которого Вы унизили до предела,Вас псов поддержит нет-же наоборот сегодня над Вами и над Вашими
амбициями смеется ваш=же собственный народ.

Крокадил Данди Ср, 05/09/2012 - 22:12

Бессмертен я сказал Кащей
Но зря он так хвалился
Едва хлебнув солдатских щей
Он замертво свалился.
Devil Кащей на подлёте, ЮнусБек кудесничает на кухне. Bomb

Laughing ROLF

Чт, 06/09/2012 - 14:21

ROLF Laughing Laughing Thumbs Up в тему

Ср, 05/09/2012 - 21:21

Говорят что ингуши боятся всех кроме чеченцев а чеченцы никого не боятся кроме ингушей

Чт, 06/09/2012 - 02:53

рамзанина дейна когда мы воевали они наши теретории захватывали,Ух жуликаш))

Ср, 05/09/2012 - 21:17

я думаю "экперт" беков незнаком с земельным законами. В кадастровый учет можно ставить то что юридически принадлежит тебе и у тебя на это документы . Как известно граница юридически между чечней и ингушетией проходит по 1934 г. А если какие то российские компетентные службы поставили на учет в кадастре и указали что это принадлежит ингушетии то они как минимум совершили ошибку а по закону уголовное преступление. По вашему кадастровая служба росии имеет полномочия устанавливать границы субьектов россии или у рф есть другие органы по границам в рф например совет федерации госдума арбитражный суд. Так что беков это не аргумент твоя статья и тем более при проведении муниципальных выборьв в чечне и ингушетии в россии был принят закон о том что выборы муниципалитетов в чечне и ингушетии не определчют между чечней и иннушетией и ее определит комиссия. А то что ингушетия на чужой территории сделала межевание и занесла в кадастр это преступление и этот учет отменят из кадастра так как жто самозахват.

Ср, 05/09/2012 - 23:40

"Как известно граница юридически между чечней и ингушетией проходит по 1934 г." - кто тебе такую чушь сказал? И с какой стати вы решили определить свои границы по 34 году только с ингушетией? Если вы так этого жаждите, то начните с севера определять свои границы и верните в состав ставрополя Наурский и Шелковской р-оны. Кстати, Наурский р-он - это компенсация за пригородный. Так что ее верните или ингушам или ставрополю.
Чечня из состава Горской республики, куда входили осетия и ингушетия) вышла в 1922году. Вот там ваша граница.
Вы наверное считаете раз вам Сталин в 1929 году подарил Сунженский округ Горской республики, то вы вправе претендовать на него? Тогда, по вашей логике и осетия имеет претендовать на пригородный р-он. ведь ее тоже в 1944 году сталин подарил осетии. Вы в сунж. землями, по указу "убийцы народов" незаконно владели 5 лет, а осетины уже 60 лет. Вы наверное посчитали этого достаточно чтобы ингушские земли стали вашими? Те, кто требует границу 1934 года разве не понимают что они требуют восстановить сталинский беспредел. Если тебе сталинский указ - закон, то тебе не на сунженский район претендовать следует, а на село в казахстане, где жили твои предки во время переселения

Чт, 06/09/2012 - 08:54

ПРАВИЛЬНО ГОВОРИШЬ БРАТ НЕЛЬЗЯ ВЫБИРАТЬ ТО ЧТО ТЕБЕ ВЫГОДНО.ЕСЛИ МЫ ОБВИНЯЕМ СТАЛИНА В ГЕНОЦИДЕ ВАЙНАХОВ ТО НИКАК НЕ МОЖЕМ БЛАГОДАРИТЬ ЕГО ЗА ПОДАРОК В ВИДЕ СУНЖЕНСКОГО ОКРУГА.И ЕСЛИ ДЕЛИТЬ РЕСПУБЛИКУ ЧИАССР ТО ДОЛЖНЫ ДЕЛИТЬ И СЕВЕРНЫЕ РАЙОНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТАК КАК ОНИ БЫЛИ ПЕРЕДАНЫ ЧИАССР А НЕ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ КТО МУЖЕ В ВИДЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ОТТОРГНУТЫЕ ИНГУШСКИЕ ЗЕМЛИ.ДА ИЗБАВИТ НАС АЛЛАХ ОТ ПРАВИТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ ВЕДУТ БРАТСКИЙ НАРОД К ПРОТИВОСТОЯНИЮ.

Чт, 06/09/2012 - 08:38

чеченцам ничего никто не дарил это исконные земли чеченцев отвоеванные царской ррсией в пользу казаков . И эти земли в составе чечни не 5 лет а по сей день . А почему вы на пригородный так не претендуете а на то что вам никогда не принадлежало так кидаетесь?

Чт, 06/09/2012 - 08:33

ты дурачком не прикидывайся. Речь идет о границе между чечней м иноушетией которая проходит по 1934 г и все об этом знают. А то что вместо пигородного дали шелкрв наурс это ложь. Если восстанавливать чечню 1922 г и тд чечне вернут много земли до кааспия. И почему ингуши решили что эти земли должны быть ихними а не тем кому они принадлежать по закону в том числе. Ты сначала посмотри на карты царских времен где твоя ингушетия. Те земли которые ингуши хотят себе пртсвоить называются малой чечней.

Сб, 08/09/2012 - 20:00

"Если восстанавливать чечню 1922 г и тд чечне вернут много земли до кааспия" - ROLF http://www.iriston.com/books/cuciev_-_etno_atlas/maps/map22.jpg Crazy

Сб, 08/09/2012 - 13:05

Дурачком прикидываешься ты, коль пишешь такой бред. А может и не прикидываешься, я не знаю. Но, правда то, что когда Чечня выходила из состава Горской республики Сунженский округ в ее терр. не входил. И претензий у Чечни к Горской республики не было. И только в 1929 году Сунженский окру СТАЛИНСКИМ указом был УПРАЗДНЕН и ПРИСОЕДИНЕН к Чечне. Для вас это основания претендовать на ингушские земли? Вы о чем вообще говорите? Тогда почему вы на остальную часть Ингушетии не претендуете? По вашей логике и это "исконно чеченские земли" ведь их вам тоже подарил тварищ сталин. В 29 году упразднили и присоединили к чечне Сунженский округ, а в 34 году упразднили и присоединили Ингушский округ.
"кому они принадлежать по закону в том числе" - по какому закону? По сталинскому? Для нас - это не закон, а беззаконие. Когда сталин присоединял сунж. округ он у кого спрашивал? А когда остальную ингушетию присоединял?
"Малой Чечней" ее называли русские, а нохчи ее называли ГIалгIай аре". Всех вайнахов русские называли - чеченским племенем. Но сами вайнахи себя чеченцами не называли. Да и народа единого не было. Были нохчий, аькки, орстхой, мелхи, галгай и т.д. Так вот в Малой чечне жили не нохчи, а орстхой, мелхи, аькки, цхорой, и галгай.
"Если восстанавливать чечню 1922 г и тд чечне вернут много земли до кааспия" - ты сам не только царские, но и советские карты не смотрел. А иначе не нес бы такую чушь. Возьми карту 22 года посмотри кто кому должен http://www.iriston.com/books/cuciev_-_etno_atlas/maps/map21.jpg
http://www.iriston.com/books/cuciev_-_etno_atlas/maps/map22.jpg
http://www.iriston.com/books/cuciev_-_etno_atlas/maps/map23.jpg
И еще, как сунженские земли могут быть чеченскими, если на ее терр. нет ни одного чеченского кладбища, кроме как в новообразованном селе Аки-Юрт. Даже кабардинсие есть, а чеченских нет. И это лучшее доказательство ваше лжи :hai:

Ср, 05/09/2012 - 21:16

я думаю "экперт" беков незнаком с земельным законами. В кадастровый учет можно ставить то что юридически принадлежит тебе и у тебя на это документы . Как известно граница юридически между чечней и ингушетией проходит по 1934 г. А если какие то российские компетентные службы поставили на учет в кадастре и указали что это принадлежит ингушетии то они как минимум совершили ошибку а по закону уголовное преступление. По вашему кадастровая служба росии имеет полномочия устанавливать границы субьектов россии или у рф есть другие органы по границам в рф например совет федерации госдума арбитражный суд. Так что беков это не аргумент твоя статья и тем более при проведении муниципальных выборьв в чечне и ингушетии в россии был принят закон о том что выборы муниципалитетов в чечне и ингушетии не определчют между чечней и иннушетией и ее определит комиссия. А то что ингушетия на чужой территории сделала межевание и занесла в кадастр это преступление и этот учет отменят из кадастра так как жто самозахват.

Чт, 06/09/2012 - 00:22

to chto ti dumaesh nikomu neinteresno,tak kak vasha loj' i naglasot' uje neznaet granic.u vas neostalos' nigramma yah.

Ср, 05/09/2012 - 22:23

ну и грамотей,Василий))))

Цезарь Ср, 05/09/2012 - 22:12

Видимо Беков незнал,что Чечня правоприемница СССР да?))))

Ср, 05/09/2012 - 20:37

Видимо доложили руководству ЧР о якобы успешно проведенной спецоперации силовиков в Галашках РИ, а Ю. Евкуров собщил о самоподрыве членов НВФ.

Ср, 05/09/2012 - 20:30

ЭТА СТАТЬЯ - ЛИШНЕЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТОГО, ЧТО ПРОБЛЕМА НЕ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ЧЕЧЕНЦАМИ И ИНГУШАМИ, А ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ КАДЫРОВЫМ И ЕВКУРОВЫМ! :hai:

Pandora961 Ср, 05/09/2012 - 20:22

асалам алейкум братья если ночнётся заваруха что делать тем у кого отец чечен мать ингушка или отец ингуш мать чеченка а таких тысечи ешо с депортаций 1944г скем им быть или податся в лес против всех вот тогда россия дествительно содрогнётся от ужаса и своей грязной политики и получат уже не 1000 баевиков а 1000 смертников нет нечего страшней отваги когда она обречена будьте достойный своих предков вмире милиарды народов но нет нам равных по духу вайнахи и вейнахи

Цезарь Ср, 05/09/2012 - 21:37

Да не начнётся никакая заваруха,возможны максимум какие то локальные стычки и то маловероятно,а вообще с одной стороны хорошо,что этот вопрос встал так остро,давно назрело расставить все точки,ответить на все взаимные претензии,объясниться короче по всем вопросам,только польза будет если сделать это конструктивно и максимально сдержано

Ср, 05/09/2012 - 20:05

Что может сказать человек, видевший только жизнь из персонального автомобиля Радуева. А до водителя он наверное был помощником тракториста.

Ср, 05/09/2012 - 18:21

чеченцы вам тут не иваны так что тормозите

Ср, 05/09/2012 - 18:13

Подлые и грязные вы людишки руководители соседи!!!

magoma Ср, 05/09/2012 - 17:09

Всем полезно думать прежде чем что-то говорить.

Цезарь Ср, 05/09/2012 - 19:16

Если сравнивать все словесные выпадки чеченской стороны в адрес ингушей и ответы на них ингушской стороны,ингуши выглядят достойнее,сдержанее да просто на порядок воспитаней чем их оппоненты и это очевидный факт!

Ср, 05/09/2012 - 23:29

Laughing

Ср, 05/09/2012 - 23:07

руководителям и власти следует прежде всего думать о тех людях, которые прживают на этих территориях, чего они хотят. Или кто-то хочет предложить более достойную жизнь, думаю и у той и другой стороны одинаковые возможности. Да, у нас нет развитого гражданского общества, в этом случае любой руководитель высказывался с оглядкой на общественное мнение, тем боллее вайнахского общественного мнения и я некогда не разделял чеченцев и ингушей. Известно, что чеченцы и ингуши живут и жили в родовой общественно-экономической формации. А разделение и название чеченец или ингуш это условное.Думаю наш народ мудрый и не тот, что был вчера и не допустит конфликтов и заставит обоих руководителей служить своим интересам.

Ср, 05/09/2012 - 21:57

абсолютно с тобой согласен,это даже не подлежит обсуждению,короче ди солц далар шо на самом деле,так как спрашивать будут именно с вас представители власти и никуда вы перед ответом не денетесь .ы уже задолбали свой чеченский народ .

Ср, 05/09/2012 - 20:08

Da,daje slesar' bivshi hochet upreknut' ingushei.Ma toadand er))

Ср, 05/09/2012 - 19:58

eto vsegda bilo tak.daje ranshe kogda v Groznom jili ingushi,to ingushi zanimali rukovodyashie mesta a chechendri bili traktoristami i baranov pasli.est daje anekdot:sprashivayut chechena v chem raznica mejdu ingushami i chechenami a chechen otvechaet nivchem,tolko ingushi s visshem obrazovaniem a mi bez.

Чт, 06/09/2012 - 15:36

doastam kxamyalaj ca duvcaj vag

Чт, 06/09/2012 - 10:20

Я желаю Вам получать высшие образования и дальше занимать руководящие посты и жить, если вы сами этого захотите в Грозном. Нет никаких проблем, если мой сосед будет ингуш - какая разница?! Только хотел бы отметить, что в Чечне трактористов тоже уважают, если он хороший человек!

Чт, 06/09/2012 - 12:32

Thumbs Up

Чт, 06/09/2012 - 07:19

Я думаю была отмашка из кремля и наши "руководители", верные псы власти, выполняют их команду "ФАС". Будь проклят руководитель и их потомство кто против своего народа.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры