Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 04 / 2024 Время Московское: 9744 Человек (а) в сети
 

ТВ показали проповедника Шоипа, которого заставили отречься от своих проповедей

В четверг по кадыровскому ТВ был показан чеченский проповедник Шоип, который учился в Египте и в последние годы проживал за пределами Чечни. Шоип проповедовал Ислам на основании Корана и Сунны Пророка (а.с.с), объясняя, что суфистские секты отклонены от Ислама и являются запретным нововведением в религии. Как сообщают источники, Шоип был обманным путем заманен на территорию России, схвачен спецслужбами и передан в руки кадыровских муртадов. В четверг по кадыровскому ТВ проповедника Шоипа заставили публично заявить, что суфизм является «истинным исламом». При этом его всячески словесно унижали. Мы молим Аллаха освободить всех мусульман из рук этих кафиров и уберечь нас от их зла. Возможно, если будет на то воля Аллаха, эти заявления, которые сделаны под принуждением (а это понимает КАЖДЫЙ житель Чечении, каким бы невеждой он ни был) станут причиной того, что люди еще больше убедятся в правдивости того, о чем он говорил в своих лекциях, которые, как известно, пользуются большой популярностью. Тот ширк(многобожие), который они проповедуют по своим "исламским" и иным тв-каналам влияет лишь на умы стариков и старух, но разве они из тех, кто влияет на что-то? ) В общем эта тема давно не катит. Даже невежды, как минимум, высказывают большие сомнения по этому вопросу. А так, не осталось никого, кто бы не столкнулся с утверждением "нельзя просить никого, кроме Аллаха". Молодые (и мы не говорим о тех, кто знает и старается улучшить свой Ислам) посмеиваются над их танцами, которые они почему-то назвали зикром, поминанием Аллаха. Посмеиваются над тем как они взывают к каким-то именам. И хотелось бы напомнить себе и вам о том, чтоб мы следили за своими языками. Лучшее, что мы можем сделать это дуа. Толкать мощные речи на сытый желудок находясь в относительной безопасности может каждый. <

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Gravity Пт, 25/02/2011 - 13:49
все что можно ожидать от человека попавшегося на кадыровском телевидении против своей воли. о том что он жестоко ошибался насчет мовлида, о том что хаджи-мюридовские суфии на истинной дороге, о том что он никогда не отрицал устаза, зикра, о том что все ети забеги, марафоны - есть гут, о том что устаз не умер, а спрятался и обязательно вернется, о том что лесные - есть зло, о том что ихний джихад вовсе не джихад, о том что рамзан - бест оф зе бест, и том что отец рамзана зе бест оф зе бест зе бест.
Gravity Пт, 25/02/2011 - 14:18
Прям инквизиция,не дискуссия,а допрос.Для них опасны такие люди и поэтому они пытаются заглушить слова истины,убийствами,угрозами, шантажом и.т.д мы все помним как другой проповедник по имени Мохьмад-Салах расказывал как эти самые инквизиторы, перед его исчезновением "советовали" ему подумать о своей матери и о сестрах и перестать делать да1ват,по его словам его унижали,сажали на бутылку,стригли бороду ножницами и называли арабской проституткой из-за того что он был одет по сунне,когда после этого он не остановился он исчез и до сих пор не известно, где он. "Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим". (Ат-Тауба, 32),
София Пт, 25/02/2011 - 14:27
Тут я вспомнила времена пророка, точнее фильмы, которые я в детстве смотрела. Например, Билала, как его пытали... И помню еще одну женщину в этом фильме, раскаленные толстые проволки тыкали ей в глаза, тем самым лешив её зрения, потому что она не отреклась от Ислама(( Дай Аллах нам такого имана, как у таких людей! Я не знаю, как бы я повела себя в этой ситуации, Дал т1амадоаг1алд из, но дерриг Аллахьи кар да, если суждено было уберечься его семье, то сам Аллах их уберег бы от всего зла, а если всё таки нет, то такова воля Аллаха!
Gravity Пт, 25/02/2011 - 14:34
В те времена по другому и быть не могло, это были первые которые должны были остаться примером, поэтому они не могли отказаться от веры. На них была большая ответственность за все поколения мусульман возложенная Аллахом... Если бы Шоипа попросили бы отказаться от веры в Аллаха, то возможно он поступил бы по другому. Но говорят что можно соврать что бы выжить. Незнаю, я очень сомневаюсь что процент выдерживащих пытки кафиров высок. Судя по строкам электроника - он выдержал бы любые пытки.
София Пт, 25/02/2011 - 14:52
Насчет электроНика, ва электроНик, я тебя не понимаю, какую сторону ты поддерживаешь?) Помню, как ты провоцировал Сейфа, по ходу ты просто любишь спорить) Voice, а для чего были посланы эти праведные мусульмане, мучениики? Нам просто показали пример, а мы должны походить на них, если мы хотим в Рай попасть.
Gravity Пт, 25/02/2011 - 14:58
Должны, и ты смогла бы?
София Пт, 25/02/2011 - 15:12
Ну я же выше написала, что я не знаю, как бы я себя повела в этой ситуации. Чтоб ответить на этот сложный вопрос, нужно иметь крепкий иман, далар са из. Но однозначно, чтобы со мной не делали, если даже меня лишат глаз, ног, рук, от ислама я бы не отказалась, даже на словах. Аллах знает лучше! Дал тамадоаг1алд бусулб дина вай дохьал даьн ди!
Gravity Пт, 25/02/2011 - 17:03
Самое интересное что я раньше не видел этого Шоипа и особо интереса небыло потому что в большинстве случаев проповедники из регионов в большинстве случаев ограничиваются вопросами по региону на другое у них времени не хватает, а это я слава Аллаху, слышал достаточно. Своего личного мнения я не высказывал потому что не знал о ком речь, но я достаточно знал о пытках кафиров и о том как они заставляют людей говорить то что они хотят. Электроник пришел и начал обливать человека грязью, просто бездумно, как будто его запрограммировали. Я искал видео с выступлением на телевидении и нашел. И мнение неоднозначное, без переводчика не обойтись но из того что понял видно что он не смотря на то что ему угрожает как минимум пытка все же упорно пытается увернутся от давления ведущего, отвечает местами размыто, но это только кажется что он как будто поддерживает ведущего, на самом деле он пытается сказать правду там где можно это сделать без особых жертв.. одним словом интересное интервью, заслуживает более внимательного изучения... В любом случае я не хотел бы оказаться на его месте ни добровольно ни принудительно...
Gravity Пт, 25/02/2011 - 17:22
Но концовка и вправду отвратительная....
электроНИК Пт, 25/02/2011 - 13:42
Очередной болтун , лицемер и проходимец решил вернуться домой, к теплому месту, к должности. Пример-Тивсиев Бай-Али, бывший муфтий "масхадовской ичкерии", который объявил Газават в конце 1999 года против России со всеми вытекающими событиями. Сейчас устроился рядом с Кадыровым и говорит обратное. Этот болтун тоже из того числа. Сам решил, приехал и обратился с этим заявлением. Сейчас на всех форумах обсуждают этот поступок, оправдывают его, выставляют жертвой "кадыровского террора". Все намного проще, господа присяжные. Что выгодно, то и делают....козлы...
Gravity Пт, 25/02/2011 - 13:50
По себе судить не всегда верно.
электроНИК Пт, 25/02/2011 - 13:54
я сужу по поступкам! может ,ты докажешь обратное?
Gravity Пт, 25/02/2011 - 13:56
ты ничего не доказал, я тоже не обязан!
электроНИК Пт, 25/02/2011 - 13:58
я показал! показал , приводя пример по поступку. у тебя на этом все, никаких аргументов больше?
Gravity Пт, 25/02/2011 - 14:02
Если я приведу пример фсбешного козла сидящего за компом и работающего как ты, после этого я смогу назвать тебя ФСБэшником? Ты ничего не показал, а тем более не доказал. Ты не зная человека облил его грязью. Поэтому твои аргументы не принимаются. Ты лицо заинтересованное, примерно как пёс Кадырова.
электроНИК Пт, 25/02/2011 - 14:14
Ты сам пес дешевый, отпрыск псов и весь твой род ходит под псами, козел клавиатурный. Засел где-то в Австрии или Германии на азульской похлебке и думаешь самый умный, мудак комнатный. Таких , как ты, прижимают к ногтю и давят в порядке очереди. Все ответят за свои дешевые призывы и агитации...уроды трусливые. Иди, повышай дальше свой рейтинг на форуме, козлина)))Так и будешь всю жизнь довольствоваться ничтожным малым:))Конец связи, ты мерзок в своей тупости и совсем не интересен для спора. пес:)
Gravity Пт, 25/02/2011 - 14:17
Ты болен и головой и сердцем. Стоило мне назвать тебя по имени ты сразу забросал форум матом. Я с тобой и спорить не буду, место пса Кадырова только для пса Кадырова.
Gravity Пт, 25/02/2011 - 13:49
это видео от слов в котором ему пришлось отказаться ----
Gravity Пт, 25/02/2011 - 14:34
Тюрьма:"Рай и Ад" (о пересмотре своих взглядов шейхами Насир Аль Фахдом и Али Худейром на Аравийском полуострове, да вызволит их Аллах) Заключение – это горе, которое может принести хорошие плоды, сломать волю заключенному или привести его в замешательство. И подобные слова говорим мы, выпускники тюрем, как нас иногда называют. Они основаны на нашем опыте в тюрьме. Они описывают реальность заключения и различные эффекты, оказываемые жизнью в темницах и камерах за решетками и жизнью рядом с камерами пыток. Те, кто не испытывали подобного или не видели этого близко, могут быть удивлены изменениями, которым подвергаются заключенные и их высказывания. Тот, кто имеет опыт заключения и почувствовал горе и мучения, не будет торопиться с суждениями против заключенных, если они будут в замешательстве или будут давать ломающие душу заявления и будет осторожен прежде, чем принять их фетвы, которые противоречат их изначальному отношению и которые были изданы под принуждением. Заключенный не отвечает в полной мере за принуждение или давление. Поэтому неправильно возлагать полную ответственность за его заявления, пока он не выйдет из тюрьмы, и пока не избавится от цепей и пока не сможет продемонстрировать свободу изъявления своего мнения. Тираны подвергают крайнему давлению шейхов джихада. Очевидно, что враждебность тиранов больше к тем, кто поднял против них руку, нежели к другим. По этой причине мы советуем каждому, кто навещает нас и спрашивает о нашем отношении к заявлениями шейхов Али Худейра и Насирa аль Фахда и других шейхов не принимать эти фетвы и пересмотры взглядов, которые сделаны в заключении. Мы также советуем задающим вопрос не торопиться с проклятием этих шейхов, а просить Аллаха вывести их из рук тиранов. По этой причине мы придержим свои языки относительно лидеров исламских групп в Египте, когда они заявили о своем отречении в тюрьме, что они назвали пересмотром позиций. По сегодняшний день мы отмечаем это в наших комментариях в отношении тех, кто находится в тюрьме. Мы помним их прежнюю защиту религии и их джихад, и службу ради Аллаха. Мы не говорим того же самого о тех, кто вышел из тюрьмы и жил за границей и затем отказался от своих прежних заявлений. Мы были расстроены их нападками на наших братьев, на муджахидов аль-Каиды и их порицаниями. Мы были расстроены их призывом к муджахидам покаяться в их операциях джихада, как будто бы муджахиды совершили грех. Они ругали муджахидов, говоря, что они убили мусульман и нацелились на Мекку и паломников, беря за основу то, что сообщили правительственные медиа, хотя до этого они сами заявляли о лживости этих правительств и правительственных медиа. Разве будет разумный мусульманин верить в то, что члены аль-Каиды и другие муджахиды будут атаковать мусульман в Рияде, Джидде и других городах, не говоря уже о паломниках в священной Мекке? Разве будут муджахиды нападать на них, если только средства медиа не имеют в виду мусульман, работающих на ЦРУ и ФБР, которые заполонили аравийский полуостров или чиновников тиранов, которые посещают Мекку для того, чтобы сфотографироваться, и после распространяют эти картинки среди населения и устанавливающие запреты истинным мусульманам? Прошу прощения за это отступление и возвращаюсь к нашей теме. Да, заключение может иметь прекрасный эффект, когда защитник веры или муджахид использует его для подчинения, поклонения Аллаху, для изучения Корана, поиска знаний, распространения веры и изучение опыта других для того, чтобы покинуть тюрьму более сильным, крепким в своей защите и более стойким в джихаде и науке. С другой стороны, заключение может сломить решимость заключенного, заставить его повернуться, забыть о наказании Аллаха, изменить свое отношение, и оставить борьбу, забыть праведность, о которой он знал и путь, по которому он следовал. В этом случае, он начинает одевать ложь в одежду правды и занимает сторону величайших врагов религии. Существуют различные формы подобной гибели. Мы просим Аллаха вернуть их им здоровье, обезопасить их и дать им хороший исход. Заключение может привести в замешательство. Это означает, что заключение может заставить сойти с прямого пути, в зависимости от его характера. Если он был склонным к трудностями, жесткости и причинению страданий, то он может стать экстремистом. К ним относится идеология такфиризма, которая взращивается в тюрьмах, которая заявляет о том, что все люди и все сообщества неверные. Объявление всех неверными связано с яростной реакцией к их аресту, и исключение составляют только те, кто следует их методам, и полностью принимают их идеологию. Если он был склонным к доброте, то эти обстоятельства могут подтолкнуть к излишеству, к убеждениям о возможности откладывать обязательства или оставлению принципов, к умиротворенности и избранию легкого пути. Он может принять ложные фетвы некоторых уляма, не из-за убежденности, а по причине того, что они отвечают его желаниям и страстям, о которых он мечтал в тюрьме и ложные взгляды, к которым он склонился под притеснениями в тюрьме. Мы находились вместе с людьми, которые страдали от этого несчастья. Только по милости и щедрости Аллаха мы были тверды и спаслись от экстремизма и пренебрежения. К этому стоит добавить, что последствия заключения зависят и от страны, в которой он находится и степени пыток, которым он подвергается. Этот зависит от того, был ли человек вместе с защитниками веры и праведного убеждения изначально, и был ли он близок к движению джихадистов, которое более враждебно к тиранам, нежели другие. Это также зависит от этапов, которые прошел заключенный. Первые дни заключения, когда человек находится в одиночной камере, с постоянными допросами, пытками и с недостатком общения с внешним миром тяжелее, чем последующая пересылка в общую тюрьму, где легче контактировать с людьми. Зная все это и понимая, в каких условиях и на каком этапе заключения делаются определенные заявления, легче оценить надежность и ценность того, что человек говорит. В любом случае, пребывание в тюрьме причина для подозрений, потому что заключенный подвергается давлению и насилию и может быть переведен в другую тюрьму или на него могут надавить. Все это должно учитываться во время изучения заявлений и фетв, которые издают заключенные. Наши подозрения подтверждаются, если эти заявления противоречат их прежнему подходу и отношению. Я упоминаю об этих вопросах ради того, чтобы объяснить тем, кто не пережил заключения в тюрьму, что бы они подумали об условиях заключения и не спешили осуждать за слова или действия, или изменение отношения и взглядов по вопросам если он является ученым или шейхом. Говоря это, мы все же заявляем, что религиозному ученому или лидеру более подобает сохранять свою решимость, даже если они будут резать его или сжигать или выбрать смерть, боль, унижение ради защиты своей религии и отказ от обмана Уммы. Это важно в случае, если дело касается символов движения джихада, потому что их число мало и люди смотрят на них и слушают и находятся в битве между Исламом и неверием. Подобные символы должны следовать пути предшественников, таких как имам Ахмад, шейх уль Ислам ибн Теймийя, имам аль Набулси, с которого сняли кожу, чтобы он изменил фетву о сражении вероотступников Убейдитов, но он отказался и умер. Да помилует его Аллах и людей подобных ему, память о которых остается, по причине их твердости и праведности. И эти символы должны помнить слова Аллаха (перевод смысла): «О те, которые уверовали! Не предавайте Аллаха и Посланника и не покушайтесь на вверенное вам имущество сознательно» (8:27). Они должны помнить слова Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) когда его сподвижники пришли и пожаловались ему на многобожников Мекки: «До вас были люди, которых помещали в ямы, и раздирали их железными гребнями или распиливали, и их мясо отделялось от костей, но они не оставляли своей веры». Этот хадис был передан Бухари. Необходимо отметить, что человеку не стоит говорить против своих братьев, находящихся в тюрьме, или разочаровываться по причине их фетв и заявлений за решеткой. Следует изучить эти заявления аккуратно. Если они схожи с теми, что были до этого, то их можно принять. Если же видно, что их отношение изменилось либо к экстремизму, либо к пренебрежению, то не следует спешить с нападками, пока не будут изучены обстоятельства, при которых были сделаны эти заявления. Следует подождать, пока они не будут выпущены из заточения. Если они будут упорствовать в своем отношении, то будет достаточно времени, чтобы ответить им. В противном случае, им следует оставить комментарии и защищать своих братьев в их отсутствии. Основное правило это избавление от сомнений в отношении них, особенно если это братья по религии. «Мухаммад является всего лишь Посланником. До него тоже были посланники. Неужели, если он умрет или будет убит, вы обратитесь вспять? Кто обратится вспять, тот ничуть не навредит Аллаху. Аллах же вознаградит благодарных». (3:144) Это основное правило Ислама. Аллах предопределил смерть Своему Пророку, сказав: «Ты умрешь, и они умрут». Он не поставил в зависимость выживание религии и жизнь Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Аллах обратил сердца людей к Себе, ведь Аллах не умирает и ни религии и ни Книги не сможет коснуться зло. Тот, кто придерживается священной Книги Аллаха, тот ухватился за крепкую опору, которая не сломается. И если это относится к самому Пророку (да благословит его Аллах и приветствует), наиболее любимому мусульманами, то это относится и к другим людям, которые могут быть в дополнении к смерти или убийству, подвергнутся влиянию обстоятельств, и стать вероотступниками или изменить свой путь. Мусульманину не следует позволять своей вере быть привязанной к личностям. Основным правилом для мусульман, в особенности для муджахидов и защитников веры, что мы не должны следовать за кем-то или за определенными высказываниями без наличия шариатского довода. Аллах сказал Своему пророку: «Скажи: «Я предостерегаю вас посредством откровения» (21:45). «Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не следуйте за иными помощниками, помимо Него» (7:3). Помните, что религия Аллаха не зависит от одобрения мира: «Если вы и все обитатели земли станете неверующими, то ведь Аллах – Богатый, Достохвальный» (14:8). Если Аллах пожелает, то одержит победу над своими врагами без помощников, но Он желает испытать людей посредством друг друга и выбрать из верующих шахидов. Во время испытаний проявляется разница между крепкими и слабыми людьми. И люди с больными сердцами принесут лишь смятение в рядах. Каждый, кто сдастся и уйдет от борьбы, будет удален от этих рядов для того, чтобы они были сильны. «Аллах не оставит верующих в том положении, в котором вы находитесь, пока не отличит скверного от благого» (3:179). Все кто поклонялся шейхам Али Худейру, Насир аль Фахду, Абу Катаде, Аль Макдиси и другим следует помнить, что эти шейхи не безгрешны и не избавлены от фитны и заблуждения. Каждый, кто поклоняется религии Аллаха, пусть знает, что она крепка, защищена от ошибок и защищена от исправлений и изменений. «Воистину, мой Господь – на прямом пути» (11:56) Каждый в ком Аллах видит благо и истину, получит от Него твердость и защиту от ошибок. Если же в вас нет этих качеств, то Он очистит ряды от тех, в ком нет стойкости и истины. Аллах сказал (перевод смысла): «И если вы отвернетесь, Он заменит вас другими людьми, и они не будут подобны вам» (47:38) («Минбар Aт-Taухид уа Aль-Джихад»- Абу Мухаммад аль Макдиси.)http://milleti-ibrahim.com/ru/2010-0...184--l-r-.html
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры