Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 24 / 04 / 2024 Время Московское: 7245 Человек (а) в сети
 

Центр обслуживания клиентов

Недавно в нашей республике появились новые учреждения, о существовании которых знают далеко не все граждане. Наш корреспондент посетил одно из них, где побеседовал с руководителем Юрием Магометовичем Дзейтовым.

- Необходимость в таком учреждении?
- Наш центр создан для удобства населения. Здесь граждане могут осуществлять все действия, связанные с получением нужной информации за потребленную электроэнергию, вызову на дом специалиста для точного определения количества расходованной им электроэнергии, уплату за электроэнергию и т.д.

- Работа на практике?
- Мы принимаем плату от граждан и предприятий за потребленную электроэнергию, обслуживаем Назрановский район и г. Назрань. Нашим головным предприятием является ОАО «Ингушэнерго», откуда мы получаем задания. Любой житель города и района может прийти к нам и произвести оплату за потребленную им электроэнергию. Особая работа нами ведется со злостными неплательщиками. Если клиент в течение двух-трех месяцев не платит за электричество, мы проводим с ним беседу. Но после этого подаем на такого клиента в суд.

- Как проходит судебная процедура?
Наши юристы оформляют соответствующие документы на злостного неплательщика, и направляют их в суд. Почти все судебные процессы заканчиваются в нашу пользу. Ежемесячно мы направляем в суд более 100 документов на злостных неплательщиков. С начала года мы направили в суд 1400 исков.

- Есть ли другие меры воздействия?
- Есть. Мы уведомляем по месту жительства и работы злостного неплательщика, чтобы местные власти и работодатели оказали на него воздействие. Кроме того, службу «Электросети» мы уведомляем, кому необходимо отключить электричество при возникновении большой задолженности. Конечно, мы стараемся, чтобы любой конфликт по причине большой задолженности заканчивался мирно и благополучно для обеих сторон. Судебные разбирательства требуют много хлопот, времени и сил. Поэтому, мы хотим помощь суда свести к минимуму в нашей работе.

- Есть у Вас необходимые кадры?
- Все наши сотрудники имеют соответствующее образование, но не все имеют опыт. Мне, как руководителю, приходится часть рабочего времени уделять своим сотрудникам по передаче опыта и навыков. Это дает положительные результаты, сейчас уже меньше жалоб и других недоразумений по поводу служебной деятельности наших сотрудников со стороны клиентов. Кроме того, мы обмениваемся опытом работы с другими центрами обслуживания, действующими от организации «Водоканал» (сбор платежей за воду) и «Регионгаз» (сбор платежей за газ), что тоже нашим сотрудникам даст много полезного для повседневной работы. У нас не было случая увольнения сотрудника по причине служебного несоответствия. Нашим читателям, видимо, будет интересно узнать адрес этого учреждения. Центр обслуживания клиентов ОАО «Ингушэнерго» находится в Назрани по улице Чеченская, рядом с продовольственным оптовым складом.

Я. ХАДЗИЕВ

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры