Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 20 / 01 / 2018 Время Московское: 550 Человек (а) в сети
 

«Тот, кто умрет, не участвуя в войне и не намереваясь сделать это, тот умрет на одном из ответвлений лицемерия». (Муслим)

С именем Аллаха Всемилостивого и Милосердного

Вся хвала принадлежит одному Аллаху, Господу всех миров, благословение и мир последнему Пророку.

А затем:

Исполняя обязанность искреннего отношения, которое должно быть между мусульманами, обращаюсь, в частности, к моим любимым братьям, муджахидам в Чечне и на Кавказе, находящимися под руководством брата муджахида Абу Усмана Докку Умарова, да сохранит их Аллах, со словами, которые я вкратце изложу в следующих пунктах:

1. Поистине, Коран, Сунна, а также единогласное мнение ученых Уммы, как старых, так и новых, указывает на обязательность джихада и сражения в случае, если враги кафиры захватили хотя бы пядь мусульманской земли. И поэтому нельзя вам сомневаться в законности вашего джихада против напавших российских крестоносцев и коммунистов, которые покусились на землю и на честь.

И также вам не следует прислушиваться к лицемерам, распространяющим ложные слухи, которые сеют сомнения относительно законности вашего джихада, ведь достоверно сообщается от Пророка, что он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кто умрет, не участвуя в войне и не намереваясь сделать это, тот умрет на одном из ответвлений лицемерия». (Муслим).

И если речь идет о тех, кто не сражался и не намеревался сражаться, то, что же тогда говорить о тех, кто удерживает от джихада, называет джихад на пути Аллаха преступлением, оставляет без помощи и обвиняет муджахидов на пути Аллаха? Конечно, такие более достойны обвинения в лицемерии, да упасет нас Аллах!

2. Обязанностью всех мусульман в Чечне и Имарате Кавказ является подчинение, любовь и поддержка руководству муджахидов, они должны быть их помощниками в джихаде против врагов, захвативших вашу землю. Амиры джихада являются вашими законными правителями, и повиновение им в одобряемом является обязанностью. Они те, про которых сказал Аллах Всевышний: «О те, которые уверовали, повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь посланнику и обладателям власти среди вас». (Ан-ниса,59).

Соответственно, обязанностью для руководства и амиров джихада является отношение к своему народу с осознанием ответственности. В отношениях с народом им следует придерживаться мягкости и прощения ошибок по мере возможности. Не следует всегда придерживаться суровости в требованиях. Поистине, Всевышний Аллах — Добрый, и Он любит доброту во всех делах, благословляет эти дела и дарует за это то, что Он не дарует за суровость и чрезмерную строгость.

Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «О Аллах, затрудни тому, кто имеет какую-либо власть в делах моей Уммы, и он затрудняет положение мусульман. И прояви доброту к тому, кто имеет какую-либо власть в делах моей Уммы, и он проявляет к ним доброту». (Муслим).

И пусть они знают, что власть в Исламе — это не почесть. Поистине, власть — это забота, обязанность и большая ответственность, и она либо приведет правителя к гибели, либо спасет его от наказания Аллаха, как сказано в хадисе: «Тому, кто будет править над десятью людьми и более, в Судный день Аллах обязательно привяжет руки к шее, и либо его благочестие освободит его, либо грехи погубят его. Начало во власти это упрек, середина — сожаление, а конец — это унижение в Судный день» (привел Ахмад, Альбани счел достоверным). Это касается правителя, не исполнившего свои обязанности.

3. Знайте, что ваша сила в вашем единстве и в том, чтобы вы все держались за вервь Аллаха. И знайте, что ваши разногласия и препирательства между собой, и разделения в ваших рядах для вас опаснее вашего врага и всего его оружия, как сказал об этом Аллах: «Держитесь все за вервь Аллаха, не разделяйтесь. И помните милость Аллаха к вам тогда, когда вы были врагами, Он примирил вас и вы стали по Его милости братьями». (Аль Имран,103).

Также Аллах сказал: «Поистине Аллах любит тех, кто сражается на Его пути рядами, подобно плотному зданию». (Ас-сафф, 4), также Всевышний сказал: «Повинуйтесь Аллаху и Его посланнику и не препирайтесь, а иначе потерпите неудачу и потеряете силу и терпите, поистине Аллах с терпеливыми».(Аль-анфаль,46).

В достоверном хадисе сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине рука Аллаха (т.е. помощь Аллаха) с джамаатом, и поистине шайтан скачет с тем, кто отделился от джамаата». (Альбани счел достоверным, Сахих аль-джами ас-сагир,3621).

Следовательно, вам надо остерегаться давать шайтану щель, через которую он может проникнуть в ваши ряды и души и посеять между вами вражду и ненависть, сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует: «Не ненавидьте друг друга, не завидуйте друг другу и не враждуйте друг с другом, а будьте, о рабы Аллаха, братьями. Не разрешено мусульманину находится в ссоре с братом-мусульманином больше трех ночей». (Приводят аль-Бухари и Муслим).

И пусть ваши решения принимаются посредством совета (шура), особенно относительно важных вопросов и событий, последствия которых влияют на всю Умму. Если же вы разойдетесь в чем-либо во мнениях, то обращайтесь к Книге Аллаха и Сунне Его пророка, да благословит его Аллах и приветствует, как сказал об этом Аллах: «Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день, это лучше и прекрасней по значению». (Ан-ниса,59).

4. Существуют области, законоположения в которых ясны и определенны, и такие, в которых есть много сомнительного и неоднозначного. И насколько ваши действия будут оставаться в четко определенных Шариатом и однозначных областях — или близко к ним — , настолько ваши дела будут приняты и одобрены на Небесах и на земле, и тем самым вы защитите себя и ваш джихад от сомнений и подозрений, множества вопросов и возражений, а также этим вы пресекаете деятельность распространителей сплетен и ложных слухов.

Знайте, что длительное занятие неоднозначными и сомнительными делами приводит человека в запретное, как сказано в хадисе: «Поистине, дозволенное очевидно и запретное очевидно, а между ними находится сомнительное, относительно которого многие люди ясного представления не имеют. Остерегающийся сомнительного защищает и охраняет тем самым свою религию и свою чести, а занимающийся сомнительным придёт и к совершению запретного, ибо он подобен пастуху, пасущему около заповедного места своё стадо, которое вот-вот окажется там». (Аль-Бухари и Муслим).

Также пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Дозволенное разъяснено и запретное разъяснено, а между ними находится сомнительное. Тот, кто оставит сомнительно, боясь, что это греховное, будет еще больше отдаляться от очевидно запретных дел. А тот, кто осмелится совершить сомнительное, думая о его возможной греховности, вскоре впадет в очевидный грех». (Аль-Бухари).

Далее, длительное пребывание и погружение в неоднозначные области — о дозволенности или запретности которых нет однозначного мнения — порождает у людей, помогающих джихаду и муджахидам, колебания и сомнения в пользе, которую приносит их помощь и поддержка муджахидам и вообще исламскому движению. И это опасность, которой должны придавать значение те, кто работают на пути Ислама.

Так, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, воздерживался от казни главаря мунафиков, чтобы люди не сказали, что Мухаммад убивает своих сподвижников. А Али бин Аби Талиба, да будет доволен им Аллах, сказал: «Говорите людям то, что они в состоянии понять! Разве вы хотите, чтобы на Аллаха и Его посланника возводили ложь (т.е. непонятное людям может стать для них причиной фитны и даже неверия)?». (Аль-Бухари).

5. Всякое ваше дело, будь то джихад или ибадат, должно соответствовать трем условиям:

Во-первых, оно должно законным, т.е. соответствовать Шариату и Истине, утвержденной в Коране и Сунне. Во-вторых, от этого действия должна ожидаться наиболее вероятная польза, т.к. не всякое законное действие необходимо выполнять, без рассмотрения возможных результатов и последствий, пользы и вреда. И, в-третьих, дело должно совершаться только ради лика Аллаха, как сказал Всевышний: «Тот, кто надеется на встречу со своим Господом, пусть совершает праведные деяния и никому не поклоняется наряду со своим Господом «. (Аль-кахф, 110).

6. Необходимо, чтобы из числа муджахидов выходила группа для получения исламских знаний, чтобы они объясняли вопросы религии и обучали людей, и чтобы джихад продолжался на основе знания и глубокого понимания. Поступок, которому предшествовало знание, будет записан как успех, и будет принят, а поступок без знания несет неясность, тщетность и не принимается, а его чреватые неприятными последствиями результаты не будут похвальными и заслуживающими благодарность.

Сказал Всевышний: «Верующим не следует выступать в поход всем вместе. Почему бы не отправить из каждой группы по отряду, чтобы они могли изучить религию и увещевать людей, когда они вернутся к ним? Быть может, они будут остерегаться». (Ат-тауба, 122).

7. И в заключении, я обращаюсь ко всем мусульманам в мире, особенно к арабам, чтобы они протянули руку помощи, поддержки и укрепления своим братьям-муджахидам в Чечне и Имарате Кавказ, как они это делали во время Хаттаба, Абу-ль-Валида аль-Гамиди, Шамиля Басаева, да смилостивится над ними Аллах.

Что такого изменилось на поле битвы, чтобы изменилось ваше поведение, и прекратилась поддержка и помощь от вас?.. Агрессия не прекратилась. Мусульмане и их земли остаются во власти российских оккупантов. Честь и достоинство людей продолжает унижаться. Война кафиров против Ислама не закончилась. Что же изменилось, что мы изменили свое отношение ко всему этому?!

Тот, кто поклонялся Хаттабу, Абу-ль-Валиду и Шамилю и делал джихад ради них, то, поистине, Хаттаб, Абу-ль-Валид и Шамиль уже мертвы. А тот, кто поклонялся Всевышнему Аллаху и делал джихад на Его пути, то Он Живой, и Он не умирает.

О Аллах! О Вечносущий! О Поддерживающий жизни всех творений! О Обладатель Величия и Почета! помоги Своим рабам муджахидам, усердствующим на Твоем пути против Твоих врагов и врагов Религии, даруй им их удел, направь их оружие точно, исцели их раны и их болезни, будь с ними в их поселениях и в пути. Сохрани их Своей заботой, в которой нет несправедливости. Поистине, Ты, о наш Господь, Всеслышащий, Близкий, Отвечающий.

Да благословит Аллах и приветствует Своего пророка Мухаммада, его семью и его сподвижников.

Шейх Абду-ль-Мун‘им Мустафа Халима Абу Басыр ат-Тартуси, 27 день благословенного Рамадана 1431 год по хиджре

Оригинал Фатвы на сайте Шейха Абу Басыра Ат-Тартуси

Источник: Хунафа, IslamDin

Время публикации: 20 сентября 2010 г., 07:46
Постоянный адрес статьи на KAVKAZCENTER.com: http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2010/09/20/75360.shtml

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Матео Фальконе Чт, 07/10/2010 - 02:42
А вот это интересно....
© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры