Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 17 / 11 / 2018 Время Московское: 189 Человек (а) в сети
 

Телефон экстренных служб 112

Мы уже привыкли к этому номеру из трех цифр. Многие из нас пользовались этим номером, сообщая в единую диспетчерскую службу о пожарах, авариях и других происшествиях. В случае угрозы жизни и здоровью человека служба спасения всегда приходит на помощь. Многие жители не зная сути вопроса, считают, что набрав 112

звонят в ГУ МЧС России по Республике Ингушетия, а между тем, служба экстренной помощи - это структурные подразделения муниципальных образований, а не МЧС.
По номеру 112 звонят практически по любому, даже самому незначительному поводу. Отключили электроэнергию или газ, но при этом нет угрозы жизни населению, казалось бы, надо звонить в электросеть или в службу 04, а звонят сразу в службу спасения. Отчасти людей можно понять: так надежнее. И трубку снимут и выслушают. Но при этом, во время вашего сообщения об отключении газа, кто-то может не дозвониться до службы спасения потому, что телефон просто будет занят. К слову сказать, дежурно - диспетчерские службы оснащены только восьмиканальными телефонами, а звонков тысячи. Или другой пример: в многоэтажке выбило рубильник. Тут же все, у кого есть мобильный телефон, принимаются звонить 112, и таких в этом доме может проживать 500 человек. Массовый поток звонков просто блокируют работу службы. Потом начинают поступать жалобы на службу 112, обвинения в беспечности и равнодушии. Мы хотим еще раз напомнить вам, что по номеру 112 надо звонить только в экстренных случаях, для оказания экстренной помощи. В республике в постоянном режиме работают все службы обеспечивающие жизнедеятельность населения: службы газа, водоканала, электрических сетей, и никто их прямых обязанностей не отменял, и в случае отключения энергоносителей или воды надо звонить в профильную службу. Номер 112 – только для оказания экстренной помощи.
Телефон горячей линии электросетей 22-19 - 11
РЭС г. Магас 55 - 11 - 76
РЭС г. Назрань 22 - 78- 83
РЭС г. Малгобек 62- 32- 89
РЭС г. Карабулак 44 - 41 - 03
РЭС Сунженского МР 72 - 24 - 75
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ С НИКОМ 005 ДОПОЛНИЛ ИНФОРМАЦИЮ:
Если вы звоните с мобильного телефона вам необходима перед номером набирать код города или района:
РЭС г. Магас тел: 8-8734 55-11-76 обслуживает г. Магас, с.п. Сурхахи, Экажево, Али-Юрт
РЭС г. Назрань тел: 8 8732 22-78-83 обслуживает г. Назрань, с.п. Плиево, Барсуки, Кантышево, Долаковл, Гази-Юрт,м/о Гамурзиево, Альтиево,Насыр-Корт.
РЭС г. Малгобек тел: 8 8734 62-32-89 обслуживает г. Малгобек и Малгобекский район.
РЭС г. Карабулак тел: 8 8734 44-41-03 обслуживает: г. Карабулак и с.п. Яндаре
РЭС Сунжа тел: 8 8734 72-24- 75 обслуживает: ст. Орджоникидзевскя и Сунженский район.

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Гость91 Пт, 13/07/2018 - 17:58

Ни один из номеров не ответил в течении дня. Звонила по горячей линии и в Сунжу. Звонила в 112 ,ожидание было больше 15 минут,так никто и не ответил. Хорошо сидите на своих местах,время просиживаете и деньги получаете,а люди сутки без света.

Гость Сб, 03/12/2016 - 19:53

Для чего эти номера вписали сюда? Если на них хоть часами звони не отвечают. В с.п.Плиево уже более 5-ти часов нет света и это не в первый день повторяется

Гость Чт, 03/11/2016 - 16:59

Из за того что несколько раз подряд включали и выключали свет,у меня сгорела стиральная машина bosh которую я купила за 60 тысяч,кто должен оплачивать ремонт????Вы как всегда на стороне останетесь я знаю, потому что не так совести у вас,родились такими!!!!Аллахь всем судья

Гость Чт, 11/02/2016 - 09:50

Ваша статья потерял весь смысл, когда прочитав её я решил набрать соответствующий номер, указанный ниже, вместо 112, а там просто сняли трубку и положили, что б я не смог дозвониться. А между тем, в Назране нет света уже почти два часа.

Гапур который работает в Карабулаке Вс, 03/01/2016 - 21:51

Все бы было хорошо не будь все так плохо))) Вот я уже час сижу в машине и греюсь из-за того что у меня на работе в сторожке, где я сторожом работаю, отопление на электричестве а света часа полутора нет.... Звоню Карабулакский РЭС там без перерывно линия занята, ну ёжу понятно просто сняли трубку, затем звоню и на телефон горячей линии электросетей 22-19 - 11 а там вообще не берут... И что мне делать????

005 Вс, 19/01/2014 - 00:00

Вам же объясняют как вы не понимаете при возникновение чрезвычайной ситуации надо звонить а не сразу как у вас отключается свет вода это не ЧС при отключении электричество в течении пяти часов считается ЧС. Вот сам подумай отключился электричество сразу начинают поступать шквал звонков звонят старики дети женщины бывает из одного дома несколько человек а в это время произошло ДТП, Пожар, убийство вы занимаете линию я сам являюсь сотрудником службы спасения 112 РИ при таких случаях люди не могут дозвонится у нас всего три аппарата это я имею в Республиканской а в городских по одному аппарата стоят и каждый который звонит хочет получить полную информацию им надо объяснять почему отключили что случилось, где произошла поломка, через сколько часов будит восстановлено вот сам подумай вот на пример звонит женщины они не говорят откуда где, адрес а звонят и кричат тха лампаш яц, а я спрашиваю адрес а она здесь у нас, но мы же их не видим через телефон, потом что случилось мы отвечаем поломка или обрыв а они где мы говорим там по такой то адресу и в ответ они, а мы здесь не видим электриков дома сидишь и должен их видеть глупость. И еще когда звоните надо сообщить фамилию, адрес, и телефон некоторые бываю не довольны если ты спросишь адрес телефон начинаю сразу зачем вам мой телефон, мой адрес зачем нам это? мы по инструкции должный зписать полную информацию и передать в соответствующие органоны если у вас нет электричество мы заполняем карточку вот например 1) фамилию, 2) адрес, 3) телефон только потом у нас принимают электрики эту заявку. Также и все остальное. Очень просим не задеваете глупые вопросы вы заявку отдали и все не кто не мы не сами эти электрики не могут знать через сколько будит восстановлено это смотря сложность поломки для этого надо туда поехать в место поломки, найти восстановить и т.д. по этому ваша задача звоните оставляете заявку можно спросить фамилию кто записал а ваши заявки сразу мы передаем соответствующие подразделения, а вот через сколько будит отработано и дать команду таких полномочий у нас нет для этого у нас есть Правительственный Оперативный Штаб в Магасе вот вам тел: 8 8734 55 14 23 туда звоните они могут дать команду и вести контроль за ними. Дал этув бокхал ба вай кхет.

Ислэм Ср, 17/06/2015 - 21:30

было бы хорошо, если все так плохо, но ..
Почему муниципалы не контролируют диспетчерские службы электросетей и других обеспечивающих организаций! зачастую эти диспетчерские просто снимают телефон и вот тебе занята линия и типа мы заняты!
на контроль все службы, пусть в администрации магаса будет деж круглосуточный, который реально будет дежурить, а не вастапить

magoma Вс, 19/01/2014 - 09:24

А ЭТО И ЕСТЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ,КОГДА НЕТ ВОДЫ,СВЕТА,ГАЗА (довели людей до того,что если он дышит то все нормально)

Гражданин РФ однако Вс, 19/01/2014 - 10:49

_&_А слабо нашему Правительству своим Распоряжением "Ингушвоздухоканал" создать? Утвердить нормы потребления воздуха на человека в сутки и начать собирать платежи? Думаю не слабо. Было бы соответствующее повеление! Happy))

Гражданин РФ однако Сб, 18/01/2014 - 22:13

_&_Баркал за информацию. Выходит что диспедчерская служба находится в каждом муниципальном образовании? Весьма похвально. Но не думаю, что за смену диспетчерам приходится отвечать на тысячу звонков, даже на сотню. Не думаю что в каждом муниципальном образовании происходят десятки экстренных случаев за сутки. Но думаю что пару десятков звонков в сутки наоборот принесут пользу. Диспетчер будет бодрствовать. Поддерживать форму...

Гражданин РФ однако Сб, 18/01/2014 - 23:17

_&_ И вообще. Если рассуждать таким макаром, люди могут и пожарникам сами звонить. И в скорую. И в МЧС. Я например в своем районе могу всем службам позвонить. И не только на стационарные телефоны. Но и на мобильные. Почти всему руководящему составу. Могу позвонить дежурным пожарникам. Дежурным врачам и водителям скорой. Ремонтной бригаде водоканалa. Дежурной бригаде газовиков. Ответственному дежурному по району в районной администрации. Главам всех населенных пунктов... Так если мы сами всем будем звонить, зачем служба то нужна?! Я конечно диспетчерских курсов не заканчивал. Но думаю, что ее создали для удобства людей. Чтоб звонили на короткий номер. Который легко запомнить и быстро набрать...

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры