Главная Стартовой Избранное Карта Сообщение
Вы гость вход | регистрация 28 / 03 / 2024 Время Московское: 8673 Человек (а) в сети
 

Странности жизни

Сущ-т целый ряд отрицательных черт которые портят человеку жизнь. И человек как мне кажется должен выталкивать их, для благо своего. Избавится от них человеку поможет лишь отказ от своих эгоистичных наклонностей которые ведут к безрасудству и безответственности. Слово выскомерие, надменность для меня чуждо. Но, я удивляюсь с какой легкостью и апетитом проявляют его другие.. в саммых разных амерзительных проявлениях , пытаясь этим самым возвыситься над другими же смертными как и он сам...

Вы можете разместить эту новость у себя в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В комментариях категорически запрещено:

  1. Оскорблять чужое достоинство.
  2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь.
  3. Употреблять ненормативную лексику, мат.

За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения). При публикации комментариев старайтесь, по мере возможности, придерживаться правил вайнахского этикета. Старайтесь не оскорблять других пользователей. Всегда помните о том, что каждый человек несет ответственность за свои слова перед Аллахом и законом России!

Комментарии

Garfield Пт, 07/08/2009 - 10:30

Самовоспитание доступно не всем и не каждый способен на непредвзятую оценку самого себя. Да и люди могут ошибочно принимать сдержанность за высокомерие и надменность.
А бежать навстречу человеку, который заведомо поворачивается спиной нет смысла...

Хаваж Пт, 07/08/2009 - 10:51

Не совсем понятна какая связь между сдержанностью и надменностью.

Garfield Пт, 07/08/2009 - 11:09

Связь эта от ошибочной оценки сдержанности, как надменности и высокомерия. Я не говорю, что сдержанность является высокомерием, но иногда сдержанный человек кажется высокомерным, надменным. Конечно, это легко проверить ). Связь чисто внешняя, не по сути.

Хаваж Пт, 07/08/2009 - 11:26

Чувствуется сигнал из далека.) зачем оценивать? между ними и так предельно широкая черта. Не думаю, что ошибиться в этом легко. Они не такие уж не заметные.

Garfield Пт, 07/08/2009 - 11:37

Значит сигнал дошёл без помех).
Ошибка допустима только на первый взгляд, потому что, как ты сам сказал: между ними и так предельно широкая черта)).

Хаваж Пт, 07/08/2009 - 11:50

Не вдаваясь в флософию мысли скажу: Мне обсолютно не представляется сложным и невозможным увидить в человеке такое противное и низкое качество как высокомерие и надменность. Вероятность ошибиться пусть и на первый взгляд считаю маловероятной.

Garfield Пт, 07/08/2009 - 12:16

Не могу не согласиться. Я веду речь скорее об исключении, чем о правиле.

Хаваж Пт, 07/08/2009 - 13:34

Тхьоврам ошибк яр из, х1анз исключении халар цох. Вам не кажется это странным?

Алия Пт, 07/08/2009 - 08:25

Все говорят,что я высокомерная.Happy но это не так,.

Мари... Пт, 07/08/2009 - 07:16

порой я тоже бываю слегка высокомерна-) хотя..быть может это не высокомерие, а просто моя вредность-) в любом случае,я против этого-)

всемникамник Пт, 07/08/2009 - 07:52

И ты тоже МОЛОДЕЦ! Кого еще похвалить?)))

Мари... Пт, 07/08/2009 - 07:54

меня,еще раз-)))

всемникамник Пт, 07/08/2009 - 08:13

М-О-Л-О-Д-Е-Ц ! ! ! (столько ошибок сделал пока это писал, исправлять замучился - цени!)))

Мари... Пт, 07/08/2009 - 08:16

РЕСПЕКТ-)))

всемникамник Пт, 07/08/2009 - 09:32

Бррр...)

Мари... Пт, 07/08/2009 - 09:36

это я спец.тебя решила пораздражать-)))

всемникамник Пт, 07/08/2009 - 10:06

Я понял поэтому и Бррр...)))

всемникамник Пт, 07/08/2009 - 07:05

Все мы люди-человеки, отсюда и отрицательные черты(. Но это не значит что мы не можем бороться с ними).

Pайка Пт, 07/08/2009 - 07:07

По-моему, я борюсь) и призываю помощь Всевышнего...я не смогу одна довести к минимуму свои недостатки...если не Божье милосердие и помощь

Хаваж Пт, 07/08/2009 - 07:13

Бох помощь! Боритесь в этом деле есть великолепный успех..

Хаваж Пт, 07/08/2009 - 07:12

Бох помощь! Боритесь в деле есть колосальный успех..

Pайка Пт, 07/08/2009 - 07:14

На все воля Аллаха.....Он видит мои намерения и этим я немножко успокаиваюсь....Он же Милосерден, Милостив! Дала раьза хийла хьона а!....Эх мы, человеки, человеки....

Хаваж Пт, 07/08/2009 - 07:49

Намерения, пологаясь на Всевыщнего действия, и терпения на пути освобожения себя от порицаемого.

Pайка Пт, 07/08/2009 - 07:55

Да...терпение...ценное оно - терпение.....
терпеливый человек, видимо, себя от многого порицаемого избавляет..то есть, терпение его избавляет....

всемникамник Пт, 07/08/2009 - 07:10

Что я могу сказать - МОЛОДЕЦ!!! Да не отобъет это у тебя желание бороться))).

Pайка Пт, 07/08/2009 - 07:12

Да..да..да не отобьется это у меня желание бороться!!! Дала раьза хийла!

ася Пт, 07/08/2009 - 07:03

К сожалению и мне присущи эти качества.((

Хаваж Пт, 07/08/2009 - 07:52

Будете исправляться? или будете довольствоваться?

ася Пт, 07/08/2009 - 08:16

Так стараюсь я.)))

Хаваж Пт, 07/08/2009 - 07:51

Будем исправляться? или будете довольствоваться?

GGG-PRO Чт, 06/08/2009 - 21:30

Для меня не чужды они, как это ни досадно)))) Приходится постоянно следить за речью и пытаться быть по возможности вежливей дабы компенсировать это.
НО, с легкостью дечарег1а а вац хъун со))))))

Pайка Пт, 07/08/2009 - 06:57

GGG-PRO, чувствуется в тебе искренности, по крайней мере, мне так показалось. Мне приятны люди искренние....восхищаюсь людьми, которые являются ДУШЕВНО простыми...но, увы, не могу с уверенностью сказать, что во мне нет высокомерия, надменности и это говорится не с радостью, совсем не с радостью, ибо хочется быть хорошим и это в первую очередь перед Аллахом........а перед людьми?...Перед людьми тоже хочется...но.....люди разные, каждый смотрит со своей колокольни, каждый по-своему видит..видит так, как и насколько позволяет ему его сущность....и поэтому, когда мы (в первую очередь к себе обращаюсь, по-моему)) делаем поспешные выводы, а тем более, находясь в виртуале, и не проверив, не увидев человека в реальных экстремальных ситуациях, в сложных ситуациях, невозможно, наверное, и нельзя дать твердую оценку человеку...говоря с уверенностью, что он таков...но скажу, отдать должное мне нравится...и желательно в хорошем, по-моему все так))....пусть не взято будет мною желаемое за действительность.....ой, боюсь искажать и неверно донести мысли))...пусть Всевышний простит меня и нас

GGG-PRO Пт, 07/08/2009 - 09:22

Да их и нет, этих людей в которых нет этих качеств. Просто, некоторым борьба с нимт дается легко а некоторым тяжело. Но это не причина печалиться. За то и награда что боролся а за то что они у тебя есть - такими Господь создал нас по Своей мудрости.
Дльял низ лолб вен царег1 котдал.

Неприкаенная Чт, 06/08/2009 - 21:18

Высокомерие и надменность считается одним из тягчашийх грехов в Исламе,
Люди которые чувствуют свое превосходство над другими, это по сути своей глупые люди.
Согласись, не очень приятно общаться с такими людьми.

Хаваж Чт, 06/08/2009 - 21:29

Вы знете они себя глупыми не считают, хотя жизнь им постоянно доказывает обратное.. Особенно когда они думают что ты глупый.. И что провести и обмануть тебя легко...

Миллионер Я Чт, 06/08/2009 - 19:40

хорошая тема Хаваж))

Хаваж Чт, 06/08/2009 - 21:21

Баркал ! Не думал , что мои темы могут кому-то понравиться.

мусульманка_06 Чт, 06/08/2009 - 19:34

Другие - все, кроме тебя?...

GGG-PRO Чт, 06/08/2009 - 21:25

Вай! Хъо мали????

Хаваж Чт, 06/08/2009 - 19:58

По конкретнее пожалуйста.. Что значит кроме тебя? И откуда вы нарисовались?

понарошку... Чт, 06/08/2009 - 16:31

я буду про наших баранов говорить)
т.е про то,что не должно быть в замужней жизни
девушки,пока вы вошли в чужой дом,который в последствии станет вашим
напрочь избавьтесь от упрямства и обидчивости)но при этом,не позволяйте себя унижать

Хаваж Чт, 06/08/2009 - 20:04

Упрямство они с упорством проявляют желая превратить мужа в тузика. А потом с обидами в глазах семечки грызут,но уже в новом так сказать 'статусе'. Баги - это печальная история.

© 2007-2009
| Реклама | Ссылки | Партнеры